Kruiz Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) ссылка битаюи что мне с вашего 2,2дизеля-вонючки, если у вас ведро с гайками, это ваши заботы что и как вы меняетеесть турбины на шарах и на втулке, так вот когда на шарах ставится рестрикер и ничего никуда не гониту меня абсолютно сухая турбина и на впуске и на выпуске, а масло у вас во впуске из-за недоделанной вентиляции картерных газов скорее всего, если бы у вас была бы трабла с феном, вы бы давно кричали бы про расход масла у себянет опыта, нет доводов, нет фактовчитайте матчасть, бестолковую беседу не стоит вести, так как вы даже совета человеку не могли дать, а несли ересьмне не нужно ничего высылать, я по турбинам уже и на своей шкуре прошёл Изменено 6 марта, 2012 пользователем Kruiz Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 из всего сказанного, понял только то , что у меня забит катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Мой ответ: «на этом моторе турбинка без управления, вроде, с байпасом и перепускным клапаном, достоверно проверить можно только сняв с мотора.. Лучше начать с диагностики...» Ваш ответ, после многих невнятных разглагольствований: «проще восстановить, ремкомплект новый или если потребуется замена вала, и можно себя спокойно чувствовать всё что вы можете сами проверить, это при каких оборотах турбина спулит и продольный, поперечный люфты на ощупь, дальше разбор и дефектовка.» Не спорю, конструктивнее, но суть – та же: диагностика на ощупь, чтобы толково - надо снять! Ваш не бред: «в продолжение бестолковой информации, турбовы или турборакинг-дизель, фиолетово, турбина никаким боком не влияет на угар масла при нормальном состоянии турбины снабжайте "народ" дальше отравленным хлебом и хвала вас найдёт» Факт Сам снимал пластиковый патрубок на своем 2,2HDI, по разным причинам, в разное время на стоящем сейчас и бывшем до этого моторе. турбина одна и та-же. действительно на стенках подводящего патрубка присутствует легкий масляный налет от сапуна входящего в патрубок после воздушного фильтра, но этот налет не сравним с масляной пленкой в патрубках после турбины! При этом расход масла в пределах 1л/10т.км. (зависит от скоростного режима) и наблюдаецца это на протяжении всего обладания автомобилем. Не претендую ни на ваши ни на чьи-либо лавры, опыт ремонта авто-железа сравнительно небольшой, но есть (по необходимости).. На те немногие поднятые на форуме интересующие меня вопросы - решения приходилось искать самому. никто до сих пор не ответил на мелкий вопросиг (из вашей, Круиз, области турбо-знаний) пост 106 На тему неточных советов - на форуме, пошаговые инструкции выложены только в фотоотчетах! Большинство советов носят рекомендательно-собирательный характер и рассматриваются как направление а не инструкция. хорошо, что в результате перепалки все-таки появилось достаточное количество информации для спросившего. Увы в придачу две страницы забрызганы слюной. надеюсь не надо ее идентифицировать.. Круиз -наверное, у вас есть опыт, доводы и факты при этом -мало понятны. Видимо это тот случай, когда мало знать, надо еще уметь объяснять.. Это неумение можно было бы компенсировать ссылками на ПРАВИЛЬНЫЕ источники, но и тут несрост... Да и пренебрежительное отношение никак не добавляет авторитета - скорее говорит о отсутствии культуры. Спасибо Дайверу и Гриззли за конструктивные и адекватные ответы. Дайвер как с вами связаццо? через ЛС не получается. чтоб не быть голословным вот тут жрёт масло, и самы парадокс что люфт в пол сантиметра продольный, а всё не из-за выработки вала и кидает не на впуск, а на выпуск а это виновник кушанья масла, да кушало так что троллейбусы терялись у меня есть опыт и есть знания, у вас этого нет я никому ничего не обязан подсказывать, из-за того что несёте чушь, часто нет желания подсказать Изменено 7 марта, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Хватит писать херню...Ремонтник турбин. подержал 2 раза в руках и сразу опыт появился? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Хватит писать херню...Ремонтник турбин. подержал 2 раза в руках и сразу опыт появился? :lol:Ок, теперь молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 У меня масло не жрет , дым из трубы белый и едкий какой-то . Просто не подхватывает как раньше..как бы её проверить? если не работает , то возьму б/упроще восстановить, ремкомплект новый или если потребуется замена вала, и можно себя спокойно чувствоватьвсё что вы можете сами проверить, это при каких оборотах турбина спулит и продольный, поперечный люфты на ощупь, дальше разбор и дефектовка. vlad73, вполне внятно написано, достать со рта - не значит услышатьКруз расскажи о ремкомплекте Есть два один с втулками уплотнениями, а второй плюс вал. Как разбирать турбу , как менять втулки и уплотнения Я сторонник не дожидаться когда турбина начнет жрать масло и заливать катализатор и мотор. Что будет с балансировкой если сохранить взаимное положение вала, крыльчатки и зажимной гайки. Чел., который продает ремкомплекты с валом, говорит, что вал в сборе(вал, крыльчатка, гайка) отбалансирован.Может кто ставил ремкоплект поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 вы не соберёте нормально в кучу, делайте в сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Забей. У меня тоже децл гонит. Грамм 150-300 на 10 тыс. Даже и не парюсь по этому поводу.а по пробегу примерно к скольки тысячам турбина будет гнать масло? у некоторых смотрю пробег намного больше, а масло не гонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 турбина живет не по поробегу а по ситуации)))основные условия долгожития турбины:1. моторное масло соответствует спецификациям и допускам заявленным в мануале.2. своевременная замена масла. с этим сложнее, межсервисный пробег рекомендуемый производителем недостижим. сервисники рекомендуют менять моторное масло в интервале 7,5 - 12т.км. максимум3. использование рекомендованных, производителем масляных и воздушных фильтров4. исправные впускной/выпускной тракты..турборемонтники говорят, что при соблюдении основных условий эксплуатации турбина может выходить до 400-500т.км. несоблюдение любого, может повлечь ускоренный износ на любом пробеге..нет обоснования, почти бред Nixus и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Обоснования здесь: ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка4, ссылка5, ссылка6, ссылка7 т.к. в свое время проблемы масла во впускном коллекторе меня тоже волновали, созванивался с тремя из вышеуказанных контор, на тему причин в общем и ремонта в частности.. На основании услышанного а так-же нарытого в недрах сетки, сократил для себя список многих причин поломки до 4 основных, остальные кому интересно - в вышеуказанных ссылках. В одной из ссылок есть так любимые круизом фотки-факты последствий несоблюдения.. Круиз, сомнительные знания в некой узкой области – возносит тебя на облака любви к самому себе и свысока взирая на проблемы людей просящих указать хотя бы направление поиска, ты молчишь, но стоит кому-то откликнуться и допустить неточность, или, не дай бог, ошибиться, (опять же - по твоему мнению) ты тут как тут – хамишь, вместо того, чтобы поправить, и не сказав при этом ничего по сути проблемы, сразу исчезаешь в тумане любви к себе всезнающему.. На то и форум чтобы каждый мог высказать свое виденье решения проблемы, ошибиться при этом не позор, а всего лишь шаг на пути к знанию, - знающие поправят!! Но отвечать типа: «бред», «читайте матчасть», «не хочется вести беседу ибо ересь» - без правильной (опять же на твой взгляд) информации, каких-либо объяснений или указания ссылок где, что? никакой информативной нагрузки не несут кроме того, что характеризуют тебя как невежественного хама не имеющего сказать по сути.обсирающего все и всех… Хамить на расстоянии - тоже не есть мужской подход. "Плевать" на статьи представленные в качестве аргументов не читая их, хорошо описывает афоризм: "Он всю жизнь плевал на авторитеты, но так ни одного и не переплюнул..." модераторам просьба не сносить часть поста содержащую оффтоп. потому как ЛС, в данном случае, врядли будут прочитаны, а тем паче эффективны.. опять же не в одной ссылке нет обоснования как масло влияет на износЕсли я скажу что турбине до лампочки что будет лукоил с заправки, что тоталь от оф диллера, парируйте так как у вас от хренового масла скорее завернёт вкладыши, но турбиной вы ещё не будете подпирать ворота гаража, а скорее коленвалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 читать лень?1-я, 2-я, ссылки - "химическое загрязнение масла" относится как к разношерстным присадкам, так и к маслам не соответствующим допускам и спецификациям производителя! 5-я ссылка -цитата: " масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей."ни мотор ни турбина не различают масло по брэнду, но часто хорошо различают по соответствию!как ты там писал? - "изучайте мат часть"!!! о маслах на форуме ТУТ копай!нет там обоснования, это как сказать что в дизель нужно лить масло ракингперфомансшпортпроХимическое загрезнение масла.Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.привет поршневой, износ колец или блока, а скорее всего и того и тогоно не как не масло является причиной износа фена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 вы не соберёте нормально в кучу, делайте в сервисе .Я понимаю что балансировку сам не сделаешь.Какие подводные камни при сборке и разборке, Судя по фото круз ты разбирал турбину?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 не видишь дальше своего носа! 1. параметры, качечество и состояние масла влияет на все детали и узлы которых оно так или иначе касается! а тем более там, где масляная пленка противостоит трению! (надеюсь тебе известны каких скоростей вращения достигает вал турбины) 2. турбина не питается из отдельного масляного контура! Посему износ любых деталей мотора вызванный несоответствующим рекомендациям производителя маслом, загрязняет последнее, получаем абразивное загрязнение и последующий лавинообразный эффект. Предвижу что ты отпишешься о существовании маслянного фильтра - читай 3-й пункт. 3. о маслах много полезного в предложенной тебе ранее теме форума посты #161 и #824 P.S. Нет человека более слепого, чем тот, кто не хочет видеть. (Дж.Свифт; К.С.Станиславский) так как турбина не питается из отдельного контура, масло не может быть загрязнённым, есть для этого масляный фильтручите матчасть, у меня нет желания объяснять поверхностное, с вами не интересно вести беседу, я ливаю с темы, а вы доказывайте и рассказывайте остальным на форуме что там и как, будете гуру ярый, снять гайку пол беды, а вот отделить крыльчатку от вала сама тонка работа, ну и собрать соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 2 Kruiz ты не рассказал, что же все-таки влияет на износ пылесоса с твоей точки зрения? Интерсно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 в твоём личном случае оверспин у меня нет желания ничего объяснять, есть гуру vlad73, он вам всё подскажет, а я ничерта не знаю и не понимаю в турбинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) пытался гуглить про оверспин турбины - определения не нашел (предположительно передув) ... , что же такое оверспин и от чего он происходит? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я не знаю, что имел ввиду Круиз, но если просто перевести, то получится чрезмерное вращение, т.е. примерно "превышение оборотов вращения над номиналом". как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Круиз, как уже здесь звучало -в спорах рождается истина! нет человека знающего все дороги, но нет ни одной дороги котрую не знал бы хотя-бы один человек! еще раз скажу: не претендую на звания и регалии и ничего личного, просто аргументируй свои высказывания, тогда они будут иметь вес, либо, если опасаешься лишится коммерческой составляющей твоего опыта, предлагай услуги, как делают многие на этом форуме банальное обсирание чужих ответов, тем паче без аргументов, ссылок, объяснений, имеет сомнительную информативность. в данном случае лично тебе задан прямой вопрос и заметь не мной, не прячься за спиной оппонента - парируй, отвечай! чем больше будет конкретных ответов, тем легче идущему по этому пути, даже неверный ответ аргументировано поправленный - обретает свой смысл! я изучал эту тему, ссылки мне не нужны, так как 95% инета это ересь которую вы скидывали, я никому ничего не должен, когда я изучал тему, мне давали информацию не менее чем я вам преподнёсPS: Raptor, почти рядом мысль, подсказка на фото, физика описана простыми законами физики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 это не причина, пока кокашки из жароупорного кольца не вывалятся всё будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 сбросил турбо-терминологию в отведенное ей место здесь пост #6,Круиз, даже учитывая твои "всеобъемлющие турбопознания", мне кажется, для тебя там найдутся интересные вещи, а также букафки и циферки как ты любишь и местами- ссылки на авторитетные источники.Как нарою и систематизирую побольше информации о турбинах - скину в соответствующую тему, будешь цензором)))на этом, думаю, флудильню стоит прекратитьть. ОК?с чайнамоторс перевод чётки получился, смеялся в слух, не нашёл ничего для себя нового не в ту сторону идёте, чтоб понимать толково, это к потенциально турбонутым людям с хорошим опытом вам нужно, к нисмоводам каким BeLaRuS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 если кто-то не понял про "перемирие" - буду объяснять я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нарыл интересный материал про разборку турбины с картинками.Чел описал все просто. Правда турбина не наша, но думаю, что принцип одинаков. Тhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6224-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-td04-4d56t-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbudd Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Помогите кто чем сможет,пажалуйсто.До заезда в гараж для замены маховика со сцепай все гуд на 2 передачи с пробуксовками улетала,сейчас выехав из гаража сцепа ок,но тяги ноль как будто турбины не стало,что случилось,с чего начать.Может воздухомер или воздуховод где не дожал хотя врядли.407,2.0 hdi 2004г.ТАК ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Народ есть вопрос.2,0 нди 110 2000 год 406Раньше турбину слышал теперь нет , может из-за подшипника(гудит)но суть в чём тянет хорошо , но при прогретом двигле постоит 10 и более минут пропадает тяга как на атмосферникеИтоги диагностики катались по кольцнвой : норм давление при нагрузке до остановки 1500...2100, после 10 минутной остановки и работы на холостом ходу тяга маленько пропала ошибок нет, постояли ещё 10 мин, поехали воще пропала , а давление наддува 1150...1200 и не более при педали в пол, В мозгах: ошибка педали тормоза(или стоп сигнала) чёт такое. При моей перемычке на одной из лягушек которая идёт на круиз и работает на размыкание при нажатии на тормоз(лягушка глючила -круиз отрубался)Вопрос Могут ли мозги ограничить давление наддува(открыв какую нить заслонку или чё)?или одно к другому не относится и турбине каюк? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 если на ххолоную турбина дует, а на горячую нет, то смотри управление турбиной и ЕГР. или при диагностике на это не обращалось внимания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 дует и на горячую , но постоиш и копецСмотрели тока по компу , из параметров турбины вроде тока давление наддува или чет ещё мона.Ошибок никаких больше не выбивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 всем доброго времени суток! такое дело: автос 406_2.0HDI/110_2001г._пробег 340тыс. разобрал турбину, гонит масло в впускной коллектор, через уплотнитель или втулку (такое впечатление что со стороны впускного колл. вообще нет уплотнителя на валу)на крышке, присутствует продольный люфт примерно 1мм__как устранить течь масла, может втулки от вибрации потеряли свою геометрию и их можно заменить? фотки выложу завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 объем не значительный НО! сам факт засерания впускного коллектрора (я его ели отчистил, около 1см кокса на стенках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) фотки турбины Изменено 9 июня, 2012 пользователем Tan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Сегодня определил пречины продольного люфта_выело шайду и, подшипник скольжения как раз на 0,5мм. Подшипник скольжения с каналом для масла, можно было перевернуть как шайбу, и дело в шляпе ан нет_канал для масла сделан только с одной стороны. Принято решение не заморачиваться с этим подшипником а выточить шайбу примерно на 0,5мм толще чем оригинал. шайба тоже хитрая, отверстие сделано так, чтобы свисти к минимуму соприкосновение с валом, толщина примерно в 1мм, а отверстие в виде буквы т-перевернутой (если смотреть в поперечном разрезегде снизу к ножке прикосаеться вал)фотки завтра Изменено 9 июня, 2012 пользователем Tan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения