pirelli88 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 вот и у меня проблемка с турбой... подсоеденил я турбу напрямую без клапана машина стала ехать ровно с 2000.... так вот интересует как вообще работает ЭМК? он просто открывается и закрывается? или же при сильном нажатии пежали дает расскрутку турбе до 2000 ? и она начинает крутить раньше с ЭМК чем без? с дизелем сталкнулся не давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Как она может раньше начинать крутиться с ЭМК, если ты на прямую подсоединяешь вакуум? Подсоединяя на прямую, ты сразу закрываешь клапан в турбине и все газы с выпуска идут на крыльчатку турбины, она максимально раскручивается. Когда работает ЭМК, он периодически перекрывает вакуум к клапану в турбине, тем самым клапан в турбине открывается и давление наддува падает. При отсутствия вакуума клапан в турбине постоянно открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я просто немного не понимаю как работает этот клапан, т.е. он открывает заслонку и турбина начинает расскручиваться?или же она должна расскручиваться засчет чегото другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ЭМК управляет подачей вакуума на вакуумный клапан на самой турбине. Когда вакуум с ЭМК не поступает - вакуумный клапан на турбине открыт и отводит часть газов от крыльчатки турбины и турбина не развивает нужное давление, когда вакуум с ЭМК поступает - клапан на турбине закрывается и все газы поступают на крыльчатку турбины, турбина начинает "дуть". Если вакуум подать напрямую, в обход ЭМК, турбина будет дуть постоянно максимально. Турбина и должна нормально дуть с 2000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Граждане.Вакуумом управляется изменение геометрии. И только(в турбинах с изменяемой геометрией)А раскручивается турбина ВЫхлопными газами. Т.е. она Крутиться всегда.Погуглите и все поймете-куча инфы разжеванной в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я менял недавно турбину, на турбине стоит вакуумная камера шток которой открывает/закрывает клапан (круглый такой перекрывает/открывает отверстие) на входе в турбину выпускных газов. Как там изменяется геометрия сказать не могу турбину старую пока не разбирал. Я так понял через это отверстие идёт сброс части газов когда клапан открыт. Может я и неправ, но сути это не меняет - вакуумом изменяется давление наддува и когда его подсоединить напрямую,в обход ЭМК, турбина будет дуть постоянно максимально, от чего видимо и умерла моя турбина т.к. ЭМК был неисправен и вакуум поступал постоянно.Поправьте если неправ, а то когда задаешь вопросы все "спецы" молчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Вот нашёл картинку турбины с устройством как у меня: 3. Клапан управления давлением 4. Шток 5. Вакуумный привод Когда вакуум перекрыт, клапан 3 открыт!!! Почитать можно ТУТ Статья про Мазду, но у меня устройство турбины похожее. Изменено 20 октября, 2012 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 вакуумом изменяется давление наддува и когда его подсоединить напрямую,в обход ЭМК, турбина будет дуть постоянно максимально, от чего видимо и умерла моя турбина т.к. ЭМК был неисправен и вакуум поступал постоянно.Так получается по твоей теории на 2,0 HDI 90 лошадей где нет ЭМК турбина там неуправляемая, турбина дует постоянно максимально и поэтому они должны быстро умереть. Я что то не совсем понимаю твою теорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Я не знаю какая турбина стоит на 90 лошадей и как она там дует, я рассказываю про свою.Что убило мою турбину, точно не знаю, это лишь маё предположение т.к. других причин не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSlesar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Помогите Купил 406 98 года 1.9 тди и пошла турбина в разнос заглушил передачей теперь заводишь дымит ппц ,,,,Купил турбину буду менять подскажите нужно ли что нить регулировать при замене турбины или просто снял поставил и вспе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 снял и поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А я всё о своём постоит, поработает, перестаёт дуть турбина (в жару воще и без того чуть работает-тянет) Залез под капот 1. Взял очиститель карбюратора - спрей . Продул почистил расходомер - блестит внутри . Собрал, не помогло 2. Подёргал рычаг на турбине (мож заело) перепускного клапана - не помогло 3. Вакуумную проверил (на зуб) всё чётко (не мешает и прибором , но смотри далее...) 4. Подключил мимо ЭВК что на турбину (напрямую) - заработало , машинку не узнать 5. Поменял два клапана местами таже хрень - не дует Мои заключения и вопросы: Вакуум есть . Турбина дует при наличии вакуума. Или клапана галимые, или сигнал пропадает, или чёт другое и мозги спецом всё рубят? Главный вопрос : ЕСЛИ Я БУДУ ГОНЯТЬ БЕЗ КЛАПАНА (НАПРЯМУЮ) НЕ ЧЕРЕВАТО ЭТО ЧРЕЗМЕРНЫМ РАЗГОНОМ ТУРБИНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ? Вылечили свою машину?, просто такая же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Пежо 406 2,0 хди 110 лс Турбина без изменяемой геонетрии Клапан на турбине называется перепускным и при открытии пускает поток мимо крыльчаики турбины - наддува нет(схема чуть выше правильна) . Клапан закрыт при наличии вакуума, или напрямую или рачий ЭВК. Открывается клапан при педали в пол , при остальных режимах показания изменения подачи сигнала на ЭВК незначительны. Мои опыты на практике смотри выше. Проблема после 10....20 минутной остановки(рабоче двигле) или на жаре пропадает тяга , а по компу отсутствие наддува. Перебрав всё понял- ЭВК перегревается и не пропускает вакуум- глючит. Решил проблему - повесил шторку с фольги (что теплотрассы обматывают) между двигателем и тремя ЭВК до самого низа(коллектора). Привязал проволкой к карнизику под которым ЭВК . Пока всё гуд. Остальные подробности читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ты заменил себе все 3 ЭВК на новые? не могу догнать на хх оборотах ЭВК должен пропускать вакуум или нет? каков принцип его работы при подаче напряжения на него? я сегодня пробывал снять его и подать на него 12 вольт аккума. при этом дул в него. Что с напряжением, что без один хрен воздух проходит и туда и обратно без задержек каких либо. Еще один момент когда снимал их они были горячие но это не от двигателя тепло, потому что мотор еще прохладный был, интересно, так должно быть? Кто знает как их правильно проверить на работоспособность? не могу толку добиться, а напрямую я считаю лучше не соединять, давление очень большое, патрубок порвать может, да и зачем носиловать турбину. и машина больше 130 не даст разогнаться, перейдет в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Не менял на новые , но менял местами - тоже самое (они все такие), а как работает смотри выше или по ссылке. Клапан всё время пропускае при подаче на него 12в. Чтобы проверить надо не дуть. а втягивать (12 в - открыт; 0 в - закрыт) как то грубо но так. http://peugeot-club....post__p__436618 Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 дело в том что дуй, что втягивай, ход воздуха есть в обе стороны. я снял их все 3 и на всех 3 есть проход воздуха в обе стороны,хотя по твоим словам, они должны быть закрыты без напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 я подключал вакуумер к выходу ЭВК, из трех только один держал разряжение, его и поставил на управление турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 все они способны разряжение держать. если не держит, можно снять фильтрик снизу там болтик под шестигранник, его закручиваешь и все держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Удалил катализатор,перестала дыметь всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я подкрутил этот болтик год назад у себя, а месяц назад поменял турбину. Если подкрутить болтик бесконтрольно, то ЭМК может открыться постоянно и не перекрывать вакуум когда это необходимо. Я этого не заметил и ездил так год. Тоже самое что подключить вакуум на прямую без ЭМК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Может и мои пускают как хотят, но перекрывать должны при педали в пол (судя по сигналу), поменьше давить и будешь ездить. Но всёже при перегреве он перекрывает знач кое как работает Кстати это шторка что я повесил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 В общем я свою вылечил путем регулировки ЭВК. сейчас рвет из под себя,как если соединить напрямую, только при большой скорости не переходит в аварийный режим пробывал почти до 180 давать. доволен и не пришлось денег автосервису выкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quick Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я подкрутил этот болтик год назад у себя, а месяц назад поменял турбину. Если подкрутить болтик бесконтрольно, то ЭМК может открыться постоянно и не перекрывать вакуум когда это необходимо. Я этого не заметил и ездил так год. Тоже самое что подключить вакуум на прямую без ЭМК.просто не надо до конца зажимать его, а отрегулировать так, чтобы оставался маленький зазор, чтобы при избыточном давлении турбины, мембрана ЭВК могла отойти назад, тем самым отпустив разряжение. если закрутить до конца, то да, действительно получится как напрямую. и регулировать надо все 3 ЭВК, так как если к примеру 2 нормально работают, а 1 нет и будет сосать воздух, вакуума в системе не будет хватать чтобы закрывать перепускной клапан на трубине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Так что крутил , поподробнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я не крутил до упора, подкрутил немного совсем. После такой регулировки надо обязательно проверять как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем здравствуйте. При движении под нагрузкой появилось явное "сипение" и потеря мощности. Место "сипения" посоветовали проверить следующим способом: снять резиновую гофру с воздушного фильтра и дунуть в неё. Воздух выходит на стыке пластикового воздуховода и турбины. Заложив руку нащупал трещину на самом конце пластикового патрубка. Интересует методика ремонта. Патрубок вроде как крепится одним болтом к корпусу турбины и вторым недалеко от воздушного фильтра. Как его лучше снять? Нужна ли яма или возможно долезть сняв правое колесо. Посоветуйте кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Нужно ли знать твой мотор, аль гадать предлагаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Нужно ли знать твой мотор, аль гадать предлагаешь? Простите, что-то я совсем. 406 Break 2,2 HDi 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Тудой свистеть не будет, т.к. до турбины повышения давления нет. Смотреть нужно резиновую вставку, соединяющую турбину и пластиковый патрубок под двигателем, там чаще рвется. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) о, вижу, объявился у меня родственник по несчастью так у вас шипит или свистит, от этого зависит где искать дырку. у меня самого свист на этом же моторе. дырку так и не нашли еще. некоторые скидывают на загибающуюся турбину. вот решил, надо будет съездить на диагностику турбины без съема. стоит не дорого. но дырку видимо продолжу искать. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения