Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Если б да кабы. Не прав ты. Для справки, немецкие TDI это Turbochargerd Direct Injection. Даже слова дизель нет. Французские HDI это High-pressure Direct Injection, так же без слова дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.makey, вот схема нагнетания воздуха в ДВС. Из схемы видно, что на этот двигатель устанавливалось два варианта турбин. Соответственно и патрубки разные, что тоже видно на схеме. На на втором рисунке представлены два варианта выпускного коллектора. 

Ни один из вариантов не соответствует турбине на фото, которую ты хочешь поставить.

А вот на турбину от 2.1TD она похожа (Рис.3)

 

Рис.1

701674cf1e3b.jpg

 

Рис.2

385e09e34682.jpg

 

Рис.3

 

dd11f559da6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение ко всему этому имеет интеркулер? Буква i обозначает injector - впрыск.

Hdi 90 лс, который RHY не имеет интеркулера, но он hdi, тебе это тоже кажется не понятным?

А 2.1 ТДИ, что означает? Инжектор на тракторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, заработала не на долго. Потом погнала масло в выпуск. Клапан открываясь выпускает выхлопные газы мимо крыльчатки, при этом производительность турбины снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток. 2.0 HDi,2001 г.в. rhz, 109л.с.

Свистит турбина.

Но свистит только под нагрузкой,т.е. на передаче со 2ой и выше. На холостых не свистит.

Всё это дело временное.сегодня свистит,завтра может не свистеть, через два дня опять появится. Четкой взаимосвязи ни с чем не нахожу.

P.s. как должна свистеть турбина знаю,тут свист такой,что прохожие оборачиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это такое свистит?? Патрубки целые.

И что сделать, чтобы не свистело?

Есть лишние деньги ремонтируй или замени или терпи. Я шесть лет слушаю, зато на тахометр можно не смотреть. На свежем масле меньше свистит? У меня лопатки нагнетателя малость изогнуты, начал равнять, кусочек обломил, может и от этого свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чего это такое свистит?? Патрубки целые.

И что сделать, чтобы не свистело?

Есть лишние деньги ремонтируй или замени или терпи. Я шесть лет слушаю, зато на тахометр можно не смотреть. На свежем масле меньше свистит? У меня лопатки нагнетателя малость изогнуты, начал равнять, кусочек обломил, может и от этого свистит.

 

ну вот через полторы тысячи масло буду менять посмотрю, больше или меньше.

просто не могу понять, почему то свистит, то не свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего это такое свистит?? Патрубки целые.

И что сделать, чтобы не свистело?

Есть лишние деньги ремонтируй или замени или терпи. Я шесть лет слушаю, зато на тахометр можно не смотреть. На свежем масле меньше свистит? У меня лопатки нагнетателя малость изогнуты, начал равнять, кусочек обломил, может и от этого свистит.

 

ну вот через полторы тысячи масло буду менять посмотрю, больше или меньше.

просто не могу понять, почему то свистит, то не свистит

 

Чем выше обороты турбины тем больше свиста (обороты двигателя, кстати, не всегда совпадают со свистом, поскольку турбина отчасти управляется, но при разгоне практически всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Чего это такое свистит?? Патрубки целые.

И что сделать, чтобы не свистело?

Есть лишние деньги ремонтируй или замени или терпи. Я шесть лет слушаю, зато на тахометр можно не смотреть. На свежем масле меньше свистит? У меня лопатки нагнетателя малость изогнуты, начал равнять, кусочек обломил, может и от этого свистит.

 

ну вот через полторы тысячи масло буду менять посмотрю, больше или меньше.

просто не могу понять, почему то свистит, то не свистит

 

Чем выше обороты турбины тем больше свиста (обороты двигателя, кстати, не всегда совпадают со свистом, поскольку турбина отчасти управляется, но при разгоне практически всегда)

 

так в том-то и дело, что сегодня ехал, ну, например на 3-ей передаче, около 1800 оборотов и выше начинает свистеть

а завтра на этой же передаче, с такими же оборотами может не свистеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскожите 406 RHZ. Турбина начала завывать на холостых оборотах, на оборотах как бы меньше заметно, если убрать вакуум с турбины вой пропадает.  Давление наддува в норме. Я так пониманию скоро она умрет. До этого чипованая машина машина ездила с неисправным клапаном управления турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Вой пропадает, поскольку при отсутствии вакуума турбина работает с минимальной эффективностью (для понятия, вращается на много медленнее чем обычно, без вакуума часть выхлопных газов идет мимо турбины и перепад давления минимален)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не обязательно. Вой пропадает, поскольку при отсутствии вакуума турбина работает с минимальной эффективностью (для понятия, вращается на много медленнее чем обычно, без вакуума часть выхлопных газов идет мимо турбины и перепад давления минимален)

Почему вой пропадает без вакуума это понятно. Вопрос почему он появился, и сколько она еще протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее восстановишь, тем меньше шансов влететь на дорогой ремонт.

Восстанавливать не буду, помрет куплю б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рассказывать? А что рассказывать, когда масло, которое гониит турбина может хорошо сойти за топливо для дизеля... Посмотри ролики на ютубе, в поиск вбей - мотор вразнос. Сам всё узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в живую видел как 1.6 hdi пошел в разнос ,заглушил передачей. Только там перед этим расход масла был бешенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. На моем авто ( пежо 406 2.0hdi rhs 2001г.в), стала медленно умирать турбина, подливаю 200-300 грамм на 1000, патрубки и расходомер в масле. Вопрос вот в чем, мне подвернулась почти бесплатно турбина вот с таким номером k03 324 066. Если верить интернету то от rhy версии, подойдет ли мне она, есть ли различия в производительности? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. На моем авто ( пежо 406 2.0hdi rhs 2001г.в), стала медленно умирать турбина, подливаю 200-300 грамм на 1000, патрубки и расходомер в масле. Вопрос вот в чем, мне подвернулась почти бесплатно турбина вот с таким номером k03 324 066. Если верить интернету то от rhy версии, подойдет ли мне она, есть ли различия в производительности? Спасибо

Не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. На моем авто ( пежо 406 2.0hdi rhs 2001г.в), стала медленно умирать турбина, подливаю 200-300 грамм на 1000, патрубки и расходомер в масле. Вопрос вот в чем, мне подвернулась почти бесплатно турбина вот с таким номером k03 324 066. Если верить интернету то от rhy версии, подойдет ли мне она, есть ли различия в производительности? Спасибо

Если очень дешево, возьми, может и пристроишь. Турбины могут быть одинаковы, способ управления разный. Если конечно у тебя не с изменяемой геометрией. Возможно из двух одну и соберешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...