Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Max48 сказал:

где вы на скринах увидели 1.3 бара?? )),не суть.
прошивку сменили мне в прошлом году,Лёва как молодой бегает,
пробег 340к,но по нему не скажешь)))).

суть в том, что есть относительное давление и давление абсолютное. вот 1,3 мбар - это давление относительно атмосферного и является оно давлением наддува. абсолютное будет 2,3 мбар. как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

здравствуйте, такая вот проблема ,мотор 2.0 hdi ,110 л.с., после 2900 оборотов ,турбина стала уходить в аварийный режим ,поменял местами вакуумные  управления турбины с трубками ЕГР , турбина вообще перестала включаться, о чем это говорит? не работают оба клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дима_Просто сказал:

турбина стала уходить в аварийный режим

Это как? У меня такой же дизель, просвети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Это как? У меня такой же дизель, просвети.

ну может не очень правильно выразился ,т.е. турбина отключается и загорается чек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы зря не тратиться, я бы посмотрел что происходит с параметрами диагностическим прибором. На турбине нет выключателя, она постоянно работает только на разных оборотах, для поддержания постоянства наддува.

Клапан ЕГР надеюсь подключил к разъему управления турбиной? А турбинный отглушил. А третьего клапана у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, патроль сказал:

Для того чтобы зря не тратиться, я бы посмотрел что происходит с параметрами диагностическим прибором. На турбине нет выключателя, она постоянно работает только на разных оборотах, для поддержания постоянства наддува.

Клапан ЕГР надеюсь подключил к разъему управления турбиной? А турбинный отглушил. А третьего клапана у тебя нет?

третьего клапана нет ,да ЕГР подключал к клапану правлению турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи диагностику. Хотя, если бы такое было с моим дизелем, возможно никогда бы и не узнал. Зачем нужны на данном дизеле 2900? 2500 максимум и только когда "делаешь ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, патроль сказал:

Зачем нужны на данном дизеле 2900? 2500 максимум и только когда "делаешь ноги".

Я бы посмотрел, как ты делал бы ноги на атмосфернике с ограничением 2900 об/мин) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Два года назад турбина приказала долго жить и была демонтирована со всеми потрохами. Двигатель 1.9 TDI 98 г.в. и естесственно без тяги.  Сейчас хочу заняться восстановлением. Слышал, можно вместо установки новой турбины поставить распредвал от нетурбированного двс и часть тяги вернется. Что подскажете? Или заморочиться на покупку живой турбины и  ее установку? В какую сумму это может выйти? Спасибо.

Изменено пользователем Игoрь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня пыж как turbo07, 1999 2,0 hdi, 110 , рестайлинг. Только стояло изначально 2 ЭМК, а подключено и турбина и ЕГР на один который расположен ближе к ЕГР, так как на втором обломан сосок (я его отремантировал),  но он рабочий.  Фото скину позже. ЕГР заглушен, вопрос: как мне грамотно и правильно это всё переподключить, может есть какой рисунок понятный с цифрами? Спасибо!!!!!!!! 

Изменено пользователем Sergey77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sergey77777 сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня пыж как turbo07, 1999 2,0 hdi, 110 , рестайлинг. Только стояло изначально 2 ЭМК, а подключено и турбина и ЕГР на один который расположен ближе к ЕГР, так как на втором обломан сосок (я его отремантировал),  но он рабочий.  Фото скину позже. ЕГР заглушен, вопрос: как мне грамотно и правильно это всё переподключить, может есть какой рисунок понятный с цифрами? Спасибо!!!!!!!! 

 

IMG_20180406_125114_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебя не устраивает в данной ситуации?

Вот тот белый тройник, там должен быть вход вакуума от насоса, куда от него вторая трубка идет? На турбину должна идти трубка с левого штуцера, а у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

А что тебя не устраивает в данной ситуации?

Вот тот белый тройник, там должен быть вход вакуума от насоса, куда от него вторая трубка идет? На турбину должна идти трубка с левого штуцера, а у тебя?

От тройника трубка пошла вниз к турбине, от второго соска к ЕГР. В итоге я понимаю разбираться нужно с тройником чтобы правильно подключить второй клапан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан можешь оставить тот же. На нем разъем управления турбиной.

Думаю вопрос сложнее. Турбина у тебя подключена напрямую к вакууму. (но ты еще раз посмотри сам, на фото не видна вся схема). И тут варианты: или клапан не работает или предшественник был крутым кулибиным.

Короче, собери правильно схему на этом клапане; от вакуумнасоса (скорее всего с тройника на вакуумном усилителе тормоза) на правый сосок. С левого на турбину и проверь что получится. Не будет чувствоваться управление турбиной, перекинь по такой же схеме на другой клапан (не забудь перекинуть разъем) и опять проверь. Проверь визуально подключение датчика давления наддува на интеркуллере по воздуху и разъем.

Хорошо бы это делать и контролировать по диагностическому прибору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Клапан можешь оставить тот же. На нем разъем управления турбиной.

Думаю вопрос сложнее. Турбина у тебя подключена напрямую к вакууму. (но ты еще раз посмотри сам, на фото не видна вся схема). И тут варианты: или клапан не работает или предшественник был крутым кулибиным.

Короче, собери правильно схему на этом клапане; от вакуумнасоса (скорее всего с тройника на вакуумном усилителе тормоза) на правый сосок. С левого на турбину и проверь что получится. Не будет чувствоваться управление турбиной, перекинь по такой же схеме на другой клапан (не забудь перекинуть разъем) и опять проверь. Проверь визуально подключение датчика давления наддува на интеркуллере по воздуху и разъем.

Хорошо бы это делать и контролировать по диагностическому прибору.

Ну вот, короче, я переподключил всё на отремонтированый клапан всё едет как и ехало, я так понимаю значит клапан рабочий.... Так вот и я думаю, что за старый хозяин такой кулибин что сосок смонтировать на рабочий клапан не смог. А ведь у меня там ещё место для третьего клапана есть, интересно он там был или нет и должен ли быть????? Пойду фоткать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На RHZ часто ставили три клапана управления: ЕГР, турбина и заслонка на впуске, последняя прикрывалась при открытии ЕГР. При отглушенном ЕГР достаточно одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, патроль сказал:

На RHZ часто ставили три клапана управления: ЕГР, турбина и заслонка на впуске, последняя прикрывалась при открытии ЕГР. При отглушенном ЕГР достаточно одного.

Ну у меня ЕГР заглушен, поэтому я хочу с большего разгрузить эту систему и подключить правильно. 

IMG-64f9985395e36ffd64a4e098fc711661-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sergey77777 сказал:

Ну у меня ЕГР заглушен, поэтому я хочу с большего разгрузить эту систему и подключить правильно. 

IMG-64f9985395e36ffd64a4e098fc711661-V.jpg

IMG_20180408_164630_HDR.thumb.jpg.07465b211234061d6d2a7e66435be941.jpg

IMG_20180408_164109_HDR.jpg

Вот нашёл ещё одну трубку которая заглушена. Вот теперь думаю куда чего? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже от заслонки на впуске. Проблема решается просто, иди по ней куда приведет.

А потом что это за чехорда у тебя сейчас на фото собрана? Ты что турбину мимо клапана подключил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Citrin сказал:

Судя по фото-да. Вакуумник на турбине в таком режиме может долго не прожить. 

Да я просто переставил фишку на другой клапан, и все шланги в таком же порядке как было подключено на первом клапане. Вопрос в том, что я нашёл заглушеную трубку ботом (на фото). Это я проверил что клапан рабочий, так как машина едет как и раньше. Теперь исходя из всего этого хочу всё это сделать правильно, вопрос как? 

Изменено пользователем Sergey77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Sergey77777 сказал:

вопрос как? 

Как я писал. Повторяю: тройник выбрось вместе с короткой трубкой. Трубку от вакуум-насоса одень на правый сосок клапана. Трубку от турбины одень на левый. Вот и вся схема. Не будет управляться турбина, перейди на другой клапан. И на нем не будет, меняй клапан.

 

55 минут назад, Sergey77777 сказал:

Это я проверил что клапан рабочий, так как машина едет как и раньше

Так ты ничего не проверил и клапан твой не удел. Он попросту не участвует в управлении. Если так как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, как лучше доставать турбину на 2,1тд через верх или низ? Может кто уже снимал и опишет процесс снятия? А то не могу нигде найти информацию, хотелось бы представлять картину, чтобы ничего лишнего не откручивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет . Машинка пежо 406 rhz dw 10 ated 2000  г.Установлена отремонтированная турбина, но нет даыления от неё даже на холостых, патрубки не раздуваются. При подсоединении к вакуумному шлангу напрямую  сразу начинает посвистывать и при добавлении газа раздувать шланги. Если соединить через ЭВК ничего не происходит. Стоит 3 шт ЭВК пробовал через все , не работает.Лексии рядом не найти. Обдшка показывает ваккум 0.400 на холостых и при прогазовке поднимается до 0.990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что во втором шланге стоящем на  двойнике который стоит на трубке от вакумного насоса почти нет разряжения (палец даже не присасывается).Зато на первом шланге палец присасывает как надо, вот от него напрямую турбина работает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1Ведро прочистить или рассверлить (2 мм) канал для нормального прохождения вакуума. Электроклапан, может быть, тоже придётся поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...