Sinoptic Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Поставил на место, но мощности не прибавилось - все-равно не едет. Снял решетку, интеркуллер засран ужасно, наверно сантиметр грязи толщиной от середины до низа. Буду промывать пробовать. Фильтр воздушный впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Поставил на место, но мощности не прибавилось - все-равно не едет. Снял решетку, интеркуллер засран ужасно, наверно сантиметр грязи толщиной от середины до низа. Буду промывать пробовать. Фильтр воздушный впорядке. Лучше загнать на диагностику к хорошему спецу и пусть ищет, почему не едет. Грязь на интеркуллере у всех собирается (масло и пыль) но машине от этого только стыдно. 2.2 дизель серьезный, без знаний его работать не уговоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Да, тут показания расходомера, датчика, который был обломан очень влияют на динамику. Диагностика всему голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ок, тогда поеду читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет!подскажите, нижняя часть интеркулера вся в масле,получается что радиатор пробит. А должно ли там быть масло и на что это может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Масло гонит и турбина и сам мотор через вентиляцию картера - сапун. Небольшие объёмы масла есть практически у всех, ничего криминального. Пробит интеркулер - не очень хорошо, не эстетично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Масло гонит и турбина и сам мотор через вентиляцию картера - сапун. Небольшие объёмы масла есть практически у всех, ничего криминального. Пробит интеркулер - не очень хорошо, не эстетично.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixik Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину. А Вы уверены что Ваша турбина управляется вакуумом? Давайте полную марку дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ребята подскажите по вакуумам 406 двигатель 1.9 стоит два один на перегородке за колектором второй под вакуумом оба не задействованы фишки стоят вход есть, а на выход нет шланжиков хочу понять который из них должен идти на турбину. Нет на этом моторе таких клапанов. Один за ЕГР отвечает, второй за холодный холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixik Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Двигатель турбо дизель xud9te только со слов бывшего хозяина двигатель менялся поэтому точную маркировку не скажу. если нет вакума на турбину тогда подскажите какая схема должна быть от клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Регулятор давления подачи топлива, как-то взаимосвязан с работой турбины? Если однажды антиполюшен выскакивал из-за регулятора, то, если эту ошибку не стереть, то она останется, где-то там в мозгах и будет влиять на работу автомобиля? И вообще, ошибки, которые появлялись, но после снять аккума или через некоторое время исчезали, влияют на правильную работу системы в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 О каком двигателе речь? В любом случае нет. Диагностика указывает на существующую неисправность. После ее устранения неисправность остается в памяти, чтобы при необходимости посмотреть что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Пежо 406 2.2.шди 2001 год. Фап и егр удалены у Ситрина. Пропала тяга - едет, как обычный дизель. Начал разбираться - проверил все трубки, нашел одно перетертую из которой сифонило - заменил, проверил остальные - вроде все живое (проверял без вакуумметра - исключительно легкими)). Появилось следующее - на холодную прихватывает, где-то на 1800 до 2000, далее тяга опять пропадает, этот прихват недолгий происходит исключительно на 2-ой передаче. Когда машина прогрета, то даже на второй никаких признаков ускорения не наблюдается. ЭМК турбины подает признаки жизни (жужжит), турбина свистит. Подключал напрямую, в обход ЭМК турбины - без изменений. Скидывал фишку с расходомера вохдуха - без изменений. Патрубки проверял - целые. SWIRL не проверял. Почитать Лексией пока возможности нет. Что подскажите, что крутить дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 на 2.2 отключаем расходомер- машина не поедет. Напрямую вакуум на турбину- турбина дуть вообще не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 на 2.2 отключаем расходомер- машина не поедет. Напрямую вакуум на турбину- турбина дуть вообще не будет Спасибо, буду знать. А этот подхват на холодную исключительно, на второй передаче с чем может быть связан? Я так понимаю, что турба сама работает, только почему-то душится или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте, подскажите кто знает можно ли поставить турбину с двигателя 1.9td на 1.9tdi заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Здравствуйте, подскажите кто знает можно ли поставить турбину с двигателя 1.9td на 1.9tdi заранее благодарю Турбины от Пежо на ВАГи не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 не понял что за ВАГ но оба двигателя пежо, но турбины разные по конструкции к колектору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 не понял что за ВАГ но оба двигателя пежо, но турбины разные по конструкции к колектору1.9tdi это немецкие дизеля. У Пежо был 1.9td на 406. Посему корректно напишите с какого на какой мотор думаете переставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 у меня пежо 406 1.9tdi 1998г. накрылась турбина. можо ли поставить турбину с пежо 406 1.9td 1997г. - это моя турбина 1.9tdi и -турбина 1.9td. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не 1,9 tdi, а 1,9 td у тебя. Электронные дизеля пошли на рестайле и именовались hdi. Что бы корректно задавать вопрос, нужно указывать буквенный код мотора, а не объём и прочие буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не 1,9 tdi, а 1,9 td у тебя. Электронные дизеля пошли на рестайле и именовались hdi. Что бы корректно задавать вопрос, нужно указывать буквенный код мотора, а не объём и прочие буквы. HDI дизеля пошли с 1999г. к сведению а речь идет смотри выше про 1998г. 1.9tdi P.S. я хочу узнать могули я поставить турбину вместо своей если я не прав объясните чем отличаются выше показанные турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Укажи моторы, свой и тот, с которого нашёл турбину. Что касается аббревиатур, hdi пошёл с 98 года, а дизеля 1,9 были либо d, либо td. Ну или покажите мне здесь tdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Никто не может понять что за 1.9tdi. Откуда "i"?. Напишите свой винкод. А турбины на фото абсолютно разные от абсолютно разных ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 VF38BDHXE80487066 винкод машины с которой снял турбину увы дать не смогу я знаю что турбины разные поэтому хочу узнать можно ли поставить эту турбину на мой пыж..... турбина становиться на мой двигатель только с родным коллектором какие могут быть последствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 VF38BDHXE80487066Обычный 1,9 td 90 лс.Не подойдёт эта турбина на твой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 обычный 1.9TD с воздушным радиатором (интеркулер) вторая турбина с обычного 1.9TD но без воздушного радиатора (интеркулер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Какое отношение ко всему этому имеет интеркулер? Буква i обозначает injector - впрыск. Hdi 90 лс, который RHY не имеет интеркулера, но он hdi, тебе это тоже кажется не понятным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.makey Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 с коллектором становиться как родная почему не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения