патроль Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Собираюсь резать кузов Пежо 406 универсал. Может кто подскажет как правильно, что бы была возможность использовать элементы кузова для ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Четвертинами конечно, стойки по центру, пороги обычно оставляют отдельно Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Продолжу тему, может кому интересно. Порубил кузов и, естественно, открылись его внутренние секреты. Кузов 2001года, по нашим дорогам не ездил, с 2009 стоял пустой. Не буду касаться других элементов, они и не претерпели изменений, но внутренние полости порогов огорчили, особенно та часть, которую никто не меняет, за усилителем. Поскольку боковины мне нужны целыми, показать состояние внешней части, до усилителя пока не могу. Там тоже есть коррозия, но значительно меньше. Снаружи боковины не фотографировал, нет смысла, состояние новых. Никаких жучков или сколов. 1,2,3,5,6 фото вид на усилитель, из них 1,3,6 вид на усилитель с накладкой под домкрат. 4 фото, вид внутри поперечной балки соединяющей задние лонжероны. 7,8,9 вид внутренней части порогов, где максимальная коррозия. 10 вид внутренней части порога с усилением в районе передней стойки. На фотографии усилителей видны отверстия внизу, они по всей длине, значит если залить пороги к примеру мовилем на высоту 5-7мм, он заполнит обе полости. Торцевые отверстия в порогах идут только во внешнюю полость. Изменено 20 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snаkе Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Так Сигнеда(интересуют рестайловые с хромом) нормальные по качеству? Не сильно отличаются от оригинала? Я как-то заказывал эту здоровую хром-полоску в задний бампер, тогда вышло недорого, чуть больше 20 евро. При желании из нее можно нарезать куски в передние половинку, изгибы вроде совпадают. Сигнеда Тайваньская оказалась чуть короче чем оригинал. придется торчащий кончик на гермет сажать. расстроился. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Snаkе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasser Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Тоже недавно расстроился с утра. Какая то бл....ь Сперла два молдинга. Нашел на сайте boltik.by . Привезли на следующий день и на работу доставили. Курьер помог поставить (мелочь а приятно) Менеджеры сказали что за 2 недели продали около 20 ти таких )) Теперь машинку ставлю только на стоянку Изменено 14 августа, 2014 пользователем kasser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сигнеда Тайваньская оказалась чуть короче чем оригинал. придется торчащий кончик на гермет сажать. расстроился. Спасибо! Т.е не защелкивается какой-то из концов? Дело в нескольких миллиметрах? А так в целом ок, хром в том числе? Вот задумал освежить бампер, с молдингами и противотуманками... За стекляшками на сигнеду отправлять гонца явно надо, а вот с молдингами вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Лично у меня никаких проблем не возникло. Поставил и не нарадуюсь. Вот если бы они еще лепили модинги на двери - цены бы им не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А номер стекляшки можно правой на рестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Cool&Gun, тогда и я попробую прикупить dezmond, хм, еще вчера все было здесь - http://www.signeda.lt/ru/ - а сейчас все молдинги, стекляшки куда-то пропали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну вот и я не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Появились снова, теперь вопрос - как их там купить? У нас я не нашел в продаже данных позиций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как выглядяд защелки молдинга передней двери или может их номер, а то купил 406-го с оттопыреным молдингом с одного конца. Там в двери прямоугольное отверстие, а на молдинге что-то типа выступа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Я себе мебельные оцинкованные болты с тонкой широкой шляпкой на китайские сопли (термопистолетом) приклеил к молдингу на места защелок и на гайки с шайбами в штатные отверстия прижал. Плюс, по контуру под молдинг скотч двухсторонний, чтобы грязь под него не заплывала. Клея не жалел. На каждый болт площадь заливки клея вышла где-то сантиметров пять в длину * на ширину молдинга. Сделал это для рассредоточения усилия прижатия, чтобы болты не вырывало и молдинг не мяло. Вот только руки не доходят на остальных дверях так же сделать. (Водительский молдинг полгода на скотче ездил и снова отвалился, вот и забацал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 это ты конечно по жесткому забацал... )))) даже не могу представить себе этот процесс )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ничего сложного. Не сказал бы, что долго. "Соплей", правда, прутков пять ушло. Ну и температура за бортом должна быть хотя бы +15 для скотча... Зато сидит мертво и не парит больше щелканьем и отгибами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как выглядяд защелки молдинга передней двери или может их номер, а то купил 406-го с оттопыреным молдингом с одного конца. Там в двери прямоугольное отверстие, а на молдинге что-то типа выступа... Спереди двери, молдинг фиксируется штифтом с металлической разрезной шайбой, сзади выступом, который вставляется в прямоугольное отверстие и толкается в направлении багажника (назад), потому передний стопор ставится в последнюю очередь. Снятие наоборот, снимаешь передний фиксатор, выводишь из двери штифт и подаешь молдинг вперед до выхода из зацепления заднего. Промежуточные кнопки вставлены в прорези молдинга в разных направлениях по три. Поэтому, что бы не ломать, после того как выведешь передний и задний штифты из двери, молдинг нужно толкать вперед для освобождения трех передних кнопок, затем назад для освобождения трех задних. Кнопки из двери достать не легко, нужно вскрывать облицовку. Проще их срезать и поставить новые. Если у заднего фиксатора сломан выступ, который удерживает молдинг, придется что-то химичить. Есть квадратные пластмассовые пробки самозащелкивающиеся в квадратном отверстии с отверстием под винт, впрочем вариантов много, но самый простой, купить целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как выглядяд защелки молдинга передней двери или может их номер, а то купил 406-го с оттопыреным молдингом с одного конца. Там в двери прямоугольное отверстие, а на молдинге что-то типа выступа... Спереди двери, молдинг фиксируется штифтом с металлической разрезной шайбой, сзади выступом, который вставляется в прямоугольное отверстие и толкается в направлении багажника (назад), потому передний стопор ставится в последнюю очередь. Снятие наоборот, снимаешь передний фиксатор, выводишь из двери штифт и подаешь молдинг вперед до выхода из зацепления заднего. Промежуточные кнопки вставлены в прорези молдинга в разных направлениях по три. Поэтому, что бы не ломать, после того как выведешь передний и задний штифты из двери, молдинг нужно толкать вперед для освобождения трех передних кнопок, затем назад для освобождения трех задних. Кнопки из двери достать не легко, нужно вскрывать облицовку. Проще их срезать и поставить новые. Если у заднего фиксатора сломан выступ, который удерживает молдинг, придется что-то химичить. Есть квадратные пластмассовые пробки самозащелкивающиеся в квадратном отверстии с отверстием под винт, впрочем вариантов много, но самый простой, купить целый. а как выглядит задний? в двери просто прямоугольное отверстие а на молдинге выступ тоже с отверстием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 8565 34 код у официалов. Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб* 0000856534 Пистон 142 2 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 8565 34 код у официалов. Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб* 0000856534 Пистон 142 2 300 спасибо! на эксисте тоже есть 7000р стоит. прикуплю себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как выглядяд защелки молдинга передней двери или может их номер, а то купил 406-го с оттопыреным молдингом с одного конца. Там в двери прямоугольное отверстие, а на молдинге что-то типа выступа... а как выглядит задний? в двери просто прямоугольное отверстие а на молдинге выступ тоже с отверстием... Задний имеет выступ с г-образным отливом направленным назад, после установки в отверстие и подаче молдинга назад, заходит за лист двери и держит молдинг. У Вас он сломан, эта часть единая с молдингом и замене не подлежит. ДИМОННН, скорее всего имел в виду промежуточные пистоны (6 штук на молдинг) Изменено 8 октября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 похоже на то... ((( значит придется колхозить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadzim Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток, передний бампер, ремонт крепежей, парковался и вырвал их корчем срезаным, сорвал бампер и поломал с одной стороны правой крепежи, как можно их востановить или запаять. Какие есть варианты выхода. Спасибо. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Vadzim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Можно пропаять, только паять надо на сетку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сетка не поможет,пластина люминь и заклёпки,сетка порвётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Можно попробовать эпоксидный клей и стеклоткань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swadley1992 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Здравствуйте,замучила меня одна проблема!Машина 406 купе,соответственно стекла без рамок, левое стекло неровно заходит в уплотнитель,возле зеркала зазор в миллиметра 4, а дальше плотнее и к другому краю двери уже плотно стоит,такое чувство,что криво стоит стекло,разбирал обшивку, но не могу понять,можно ли его как-то регулировать стекло,может кто может помочь,а то ветер совсем достал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panchelo Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Доброго времени суток, передний бампер, ремонт крепежей, парковался и вырвал их корчем срезаным, сорвал бампер и поломал с одной стороны правой крепежи, как можно их востановить или запаять. Какие есть варианты выхода. Спасибо. Только пайка сеткой с двух сторон (только не мелкой). Эпокситкой можешь не пробовать-на бампере мягкий пластик и эпоксидка не цепляется за него тем более на крепеже где большие нагрузки, алюминий и заклёпки неплохо, но не красиво (да и если шпатлёвка, то она лопнет в местах заклёпок при первом бордюре или сугробе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hocuk89 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Подскажите пожалуйста код по www.exist.by вот этой детали "заглушка отверстия КРЮКА Peugeot 406" на передний бампер или может у кого есть такая в наличии?Витебск vin vf38brhye80968163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsergik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем здравствуйте! Не нашел на форуме данную тему, поэтому создал новую тему. Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста такую вещь Есть такая рамка Р образная (некоторые называют еще кронштейн), которая крепится сама передняя фара Так вот вопрос такой. С помощью чего крепится эта сама рамка ? Фото с каталога прилагается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Эта рамка, помоему, приварена точечной сваркой к лонжерону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения