Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Датчика в бачка нет, на его месте заглушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shav Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Датчика в бачка нет, на его месте заглушка.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Сегодня поменял термостат. По сервис боксу на мой движок идет тремостат VERNET (83 deg). Я такой и купил, производство Польша. В двигателе стоял термостат THOMPSON (83 deg), производство Франция. После замены ситуация немного изменилась, температура стала 80 градусов(было 78). Но все же, рабочая температура какой должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Как вы умудряетесь температуру определять по шкале с 4 делениями. Было 78 стало 80. на глаз что ли эти два градуса смотрите? У меня как было чуть меньше 90 - 90 так и осталось после смены антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот и мне интерестно, как вы так точно меряете. Особенно, учитывая что датчик температуры привирает +-5 градусов, а иногда и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот и мне интерестно, как вы так точно меряете. Особенно, учитывая что датчик температуры привирает +-5 градусов, а иногда и больше.Примерно, на глаз. Потому что уж сильно заметно отличие 80 от "ниже 80" (77 или 78 но не 75). Даже если он врет +-5 градусов, все равно ведь не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 я не парюсь!!!!у меня 2 зимы показывало 70....а летом как надо ,70-90.....все это фигня!!!ездите и не парьтесь,вот что я вам скажу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ребята, подскажите, кто знает: когда должен открываться термостат на EW 1,8? У меня греется до 70 оооочень быстро, а вот потом как-то не хотя... Может придираюсь, поэтому и спрашиваю Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Олежка, температура открытия термостата на твоем моторе-89 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Олежка, температура открытия термостата на твоем моторе-89 градусов.Черт. Стало быть раньше открывается. Проверить можно ж, потрогав радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На EW термостаты стоят хитрые, двойного десйтсвия, у них 3 варианта пропускания жидкости. Сделано для улучшения прогрева мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На EW термостаты стоят хитрые, двойного десйтсвия, у них 3 варианта пропускания жидкости. Сделано для улучшения прогрева мотора.И что за 3 варианта? Как бы его проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На EW термостаты стоят хитрые, двойного десйтсвия, у них 3 варианта пропускания жидкости. Сделано для улучшения прогрева мотора.И что за 3 варианта? Как бы его проверить...Ну традиционнно, бросаешь в чан с водой, на газ его, градусник туда и следишь как ведет себя термостат. Узнаешь много нового, он там хитрый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ребята, подскажите, кто знает: когда должен открываться термостат на EW 1,8? У меня греется до 70 оооочень быстро, а вот потом как-то не хотя... Может придираюсь, поэтому и спрашиваю Спасибо придираешся, однозначно ) это хорошо когда мотор быстро прогревается. главное чтобы он не перегрелся, для этого и нужен термостат чтобы он открывался и закрывался когда того требует ситуация.у меня на одной машине тоже быстро прогревается, на второй что-то не очень... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня сейчас до 70 очень редко поднимается. Только если постою минут 20 на одном месте. Потом еду и опять падает температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А у меня сейчас до 70 очень редко поднимается. Только если постою минут 20 на одном месте. Потом еду и опять падает температура.Супер тачка у тебя значит. Термостат то хоть работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ребята, подскажите, кто знает: когда должен открываться термостат на EW 1,8? У меня греется до 70 оооочень быстро, а вот потом как-то не хотя... Может придираюсь, поэтому и спрашиваю Спасибо придираешся, однозначно ) это хорошо когда мотор быстро прогревается. главное чтобы он не перегрелся, для этого и нужен термостат чтобы он открывался и закрывался когда того требует ситуация.у меня на одной машине тоже быстро прогревается, на второй что-то не очень... )Да-да, я забыл отписаться Если не включать печку - моментом и до 90 )) А вот если включить, пока масло не прогрелось толком, то возвращается к 80 или даже к 70 Морозы, блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот Олежка, смотри как он пашет хитро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня если машина стоит заведённая, будет чуть больше 70. По кольцевой недавно ехал 90-100 - поднялась до 90 градусов. Хотя, по идее, должно быть наоборот. Возможно, сильно влияет печка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Печка не возможно, а сильно влияет на температуру двигателя. Включая обдув салона ты остужаешь ОЖ двигателя, отсюда и падение температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ребята подскажите плиз . . . Это нормально, что стрелка температуры не поднимается больше 90?заранее благодарен Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ребята подскажите плиз . . . Это нормально, что стрелка температуры не поднимается больше 90?заранее благодарен Владимир.Нормально! Год какой? если 00 и выше - то 90 стандартная температура, если 95-00, то 80...Да и вообще: бенз, дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 2001 год 2 литра дизель 90 сил.И еще вопросик, если разрешите.Купил в октярбе машину(первую), за это время неслышал чтобы включался вентилятор. Это норма?Заранее благодарен всем кто откликнулся.Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 2001 год 2 литра дизель 90 сил.И еще вопросик, если разрешите.Купил в октярбе машину(первую), за это время неслышал чтобы включался вентилятор. Это норма?Заранее благодарен всем кто откликнулся.ВладимирДумаю, что норма. Холодно, блин :)P.S. У меня не помню, чтоб и летом включался 1,8 бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 2001 год 2 литра дизель 90 сил.И еще вопросик, если разрешите.Купил в октярбе машину(первую), за это время неслышал чтобы включался вентилятор. Это норма?Заранее благодарен всем кто откликнулся.ВладимирДумаю, что норма. Холодно, блин :)P.S. У меня не помню, чтоб и летом включался 1,8 бензаДякуй успакоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Есть токая проблемка, вчера первый раз поехал в деревню(60км) проехал по кольцевой гдето около 30км и по трасе около 10км выскочела ошибка типо ENGINE TEMP. TO HIG или както так, температура по трасе стрелка лежала на нуле но какда выскочила ошибка вентиль крутился, думал греется, проверил патрубки - холодные. в чем причина? В термостате или нет?P.S. Жидкость в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Надпись "Engine temp to hight" появляется обычно когда есть проблема с термопредохранителями . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 доброго времени суток.Заметил у себя на 2.0 hdi, что зимой температурная стрелка стала срабатывать быстрее, и температуру показывает выше чем была к примеру в октябре.Да и еще такая ерунда, плавает иногда стрелка на градусов так 5 , то упадет, то поднимется.Было однажды включил max обдув, так стрелка с 70 гр. упала на минимум - выключаешь обдув опять подымаетсяподскажите в двух словал в чем дело?Заранее благодарен Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Полное непонимание принципов работы отопителя салона. Пора бы уже и знать, обсуждали не раз. Включая печку ты охлаждаешь антифриз, тем самым температура двигателя падает. Что непонятного? У тебя климат стоит? Отсюда и плавание стрелки, работа заслонок, подгоняют температуру к заданной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разрушитель Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 я вообще темный лес1-е авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения