hyperboy Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Датчик температуры в 2.0HDI стоит всего один,и он отвечает за работу вентилятора и за показания температуры на панели приборов, так что еслиб он не работал не показывалоб и температуру. А вентилятором управляет ЭБУ основываясь на показания этого (зеленинького) датчика. Вот еще фото по предыдущему ответу.www.ostashkov.ru/foto/free/C555EDAA/www.ostashkov.ru/foto/free/F399E7C8/ Изменено 23 апреля, 2012 пользователем hyperboy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7331 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?У тебя тоже нет термостата?Если есть,то он завис в полуоткрытом состоянии,было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) проверил все впорядке... похоже что дело в патрубках. После аварии сместился радиатор ближе к движку и патрубки сжались , т.е. диаметр их уменьшился раза в 3 => плохая циркуляция антифриза , но 1.5 литра куда-то выкипело.... не понятно. И почему тогда датчик на приборку выводит 90 градусов только... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hyperboy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Патрубок в местах перегиба можно поджать несколькими хомутами нужного диаметра. А вентилятор должен включатся в любом случае, даже если не будет циркуляции антифриза через радиатор, потому что датчик температуры стоит на двигателе. Проверь два зеленых реле www.ostashkov.ru/foto/free/F399E7C8/ номер 1 и 3, они отвечают за включение вентилятора при повышении температуры, а голубое реле включает вентилятор при включении кондиционера. Проверить реле можно так, к контактам реле на которые идут толстые провода подключить лампочку, а к контактам реле с тонкими проводами (два паралельных друг другу контакта) плюс и минус (полярность не имеет значения), если реле рабочее лампочка должна загорется. Если и это ничего не даст значит нужно смотреть проводку, возможно гдето перебита, или плохо одет разъем идущий на вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Сегодня все разбирал , смотрел проверял еще раз , но блин 1 и 3 реле не проверил , только 2 )) Значит буду еще проверять. Зато обнаружил радиатор кондея с сгнившими сотами ,обломанную трубку к радиатору кондея , в хлам забитый пылью и грязью радиатор ОЖ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Народ подскажите что за хрень такая... :1) с подключенной фишкой на датчик температуры , на приборке показывает температуру 90 градусов + также пищит и мигает надпись стоп . Вентилятор при этом не крутится.2) Фишку с датчика отключаю , начинает вентилятор работать на макс скорости и температура на приборке уже 100 градусов.Как так вообще??? ничего не понимаю. Так и движок скоро убью блин если он перегревается... Что это?? косячный датчик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 всем привет! 406 hdi 110 коней 1999г. 2 вентиляторапроблема с включением вентилятора...включаю климу - начинает моргать "stop" и вентилятор не крутит. стоит пальцем провернуть немного - схватывает и начинает крутить... на что грешить? щетки или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 проверил все впорядке... похоже что дело в патрубках не факт. тестер в руки и прозванивай, если не ризистор, то при аварии мог какой проводок сгнивший отлететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hyperboy Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 При отключении разъема от датчика температуры, "мозги" расценивают это как неисправность датчика и переходят в аварийный режим работы, при этом на панеле приборов температура под сотню и вентилятор включается на максимальные обороты (это норма). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaG Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну и я тоже сегодня столкнулся с этой проблемой, благо уже приехал на стоянку...На панели приборов, стрелка в красной зоне, кондей пашет, горит стоп и что движок горячий.Заглушил мотор, вентелятор продолжает работать... я так понимаю антифриза мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) у меня то стрелка выше 90 не поднимается и кондей не работает .поставил старый датчик - пока вроде норм , посмотрим как будет Изменено 27 апреля, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.а вентили не включаются)))в этом то и проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 а вентили не включаются)))в этом то и проблемаНу так к электрику ехать надо проверять вентили, реле, даочик температуры.Какой VIN? для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.Проверь, работают ли два вентилятора. У меня сломался один вентилятор, поэтому малая скорость не включается. Включается вентилятор только при 105 градусах, если в пробке стоишь. А на ходу прекрасно и без вентиляторов охлаждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 перед тем как поменять термостат в 406 ,позвонил в сто rosso corso на лещинского поинтересоваться сколько будет стоить замена--250 тыс=40 баксов:blink:за 5 минут работы.теперь в своей машине 90 % работ стараюсь делать сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 съездил,1 вентиль не работает!от этого может греться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Заинтригованный возней товарища по работе с вентиляторами Пежо, заглянул под собственный капот. Самое забавное оказалось под крышкой реле: правое реле стоит на месте (ну и как вы понимаете, работает только правый вентиль при нагреве до 100 и более), среднее и левое реле мирно лежали в коробочке кем-то заботливо извлеченные из своих гнезд не менее 4-х лет назад. Проверка блоком питания и тестером показала исправность снятых реле. Тут конечно не стоит забывать, что "лабораторное" тестирование существенно отличается от реальных условий работы с силой тока 25-30 ампер ( номинал релюшек 35 ампер ). Увы, для достаточно углубленной проверки потребуется некоторое время ( а где взять? ). В систему полез не из праздного любопытства: зима, город без пробок, трасса - температура 80-95, пробки - до 105-107 градусов далее включается одинокий правый вентиль и возвращает температуру до 98 приблизительно градусов. Аварийной лампочки не видел ни разу. Иногда помогаю системе охлаждения печкой и отключением кондея (нежное отношение к двигателю - выше дискомфорта). Кстати, все реле абсолютно одинаковые-зелененькие пятиконтактные, только на левом и правом согласно схеме один контакт не задействован. Поковыряюсь отпишусь. Да, после изучения схем в двух книжках осталось устойчивое впечатление, что один из вентиляторов может включиться только при включенном зажигании, ибо плюс на катушку включения его реле приходит из замка зажигания. Интересно, как же все обстоит на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Интересно, как же все обстоит на самом деле?Дай VIN и я попробую тебе объяснить как оно на самом деле обстоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 съездил,1 вентиль не работает!от этого может греться? До 105-108 может греться. После этой температуры включается оставшийся вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Пыжеводы, подскажите!!! Проблема в том, что стрелка температуры "плавает". Какие могут быть причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 стандартная схема на 2 вентиля - была по крайней мере, что там теперь, смотри конечно.... но под рукой держи тушильник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Пыжеводы, подскажите!!! Проблема в том, что стрелка температуры "плавает". Какие могут быть причины?если плавает - датчик,если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya93 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Именно плавает: 90-70-80-50-90..... спасибо, буду смотреть датчик. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Mishanya93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А не может ли температура плавать от наличия воздуха в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводкиТоже иногда на рестайле падает и поднимается стрелка, пытался бороться с приборкой, разбирал, но ничего не нашел. Но заметил, что стрелка падает в тот момент когда включается вентилятор который на радиаторе и потом когда температура падает карлосон выкл. а стрелка опять показывает температуру и так пару раз. А иногда после падения при вкл. карлосона больше ни показывает температуру, но всегда показывает температуру пока мотор прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Доброго времени суток.С показаниями температуры была у меня проблема-загорался СТОП но стрелка была в норме, оказалось пропадал контакт внутри датчика (подкинул резак, вроде 2 кОм-вместо датчика) показания стали стабильные, но это не дело...заменил на новый (сам датчик зеленый 2-х контактный, без резьбы).У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omegas Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла заменаЗамена чего- датчика? Кто подскажет где стоит этот датчик в 2.2ХДИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) (сам датчик зеленый 2-х контактный, без резьбы).Прям без резьбы скотчем к двигателю приклеивается ? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла замена Замена чего- датчика? Кто подскажет где стоит этот датчик в 2.2ХДИ Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком. Замена ----- датчика! датчик темп-0.bmp сам датчик темп-0.bmp Изменено 11 мая, 2012 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкурик Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сегодня во время движения загорелась STOP. То моргала, то постоянно горела, остановился. Работали вентиляторы охлаждения, на приборке температура около 70, потрогал радиатор - справа холодный, слева слегка тёплый. Поехал дальше, слышу вентиляторы отключились, лампочка потухла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения