патроль Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Всем привет, такая непонятная ситуация: недавно взял пыжа, темп-ра не превышала 80, как наступили снега (сугробы, при буксовка), ехал как-то с работы, темп-ра выросла до 100!! вентили не вкл ( эт отдельный разговор) бывает вырастет по трассе под 87 град, потом почти резко спадет до 79 и эт было не раз, сильно уж быстро пыж греется в мороз!!! патрубки все горячие радиатор тоже, печка огонь! пока грешу на датчик темп-ры приборки (синий), может быть и термостат! кто что может сказать по этому поводу? вентили рабочие, прост кто-то до меня тупо выкинул реле средний, и откусили 2 провода. думаю не спроста эт, где-то была или есть проблема, возможно, есть замыкание. но этим я займусь чуть позже При неисправном термостате или двигатель бы медленно грелся (постоянно открыт) или грелся бы но при холодном радиаторе (постоянно закрыт). Скачки температуры и есть работа термостата. 100 градусов не смертельно для двигателя, скорее в кайф.Красная метка около 120. Вентилятор я бы восстановил, скоро лето. Второй вопрос к системе охлаждения отношения не имеет. Это связано с топливной системой. Полистай, найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет, такая непонятная ситуация: недавно взял пыжа, темп-ра не превышала 80, как наступили снега (сугробы, при буксовка), ехал как-то с работы, темп-ра выросла до 100!! вентили не вкл ( эт отдельный разговор) бывает вырастет по трассе под 87 град, потом почти резко спадет до 79 и эт было не раз, сильно уж быстро пыж греется в мороз!!! патрубки все горячие радиатор тоже, печка огонь! пока грешу на датчик темп-ры приборки (синий), может быть и термостат! кто что может сказать по этому поводу? вентили рабочие, прост кто-то до меня тупо выкинул реле средний, и откусили 2 провода. думаю не спроста эт, где-то была или есть проблема, возможно, есть замыкание. но этим я займусь чуть позже При неисправном термостате или двигатель бы медленно грелся (постоянно открыт) или грелся бы но при холодном радиаторе (постоянно закрыт). Скачки температуры и есть работа термостата. 100 градусов не смертельно для двигателя, скорее в кайф.Красная метка около 120. Вентилятор я бы восстановил, скоро лето. Второй вопрос к системе охлаждения отношения не имеет. Это связано с топливной системой. Полистай, найдешь. В тот же день решил попробывать снять все датчики( синий,коричневый и зеленый) и почистить, наконечники которых были в слое коричневой "нарасти",почистил! на завтра стрелка больше 82 не поднялась, но почему то нижний патрубок был только летний,верхний горячий, сам радиатор сверху горячий,снизу холодный, печка норм, в общем каждый день какие то изменения! не ужели термостат так работает?? и как то заметил расход больше стал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Все правильно. Термостат еще не открылся (температура начала открытия 83-89) жидкость горячая сверху, холодная внизу. Насосной циркуляции через радиатор почти нет. А расход много от чего зависит, прогреешь до 100, станет чуть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Все правильно. Термостат еще не открылся (температура начала открытия 83-89) жидкость горячая сверху, холодная внизу. Насосной циркуляции через радиатор почти нет. А расход много от чего зависит, прогреешь до 100, станет чуть меньше. Спасибо,буду менять термостат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Все правильно. Термостат еще не открылся (температура начала открытия 83-89) жидкость горячая сверху, холодная внизу. Насосной циркуляции через радиатор почти нет. А расход много от чего зависит, прогреешь до 100, станет чуть меньше. Спасибо,буду менять термостат! Я тебе этого не говорил. Скорее на оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Все правильно. Термостат еще не открылся (температура начала открытия 83-89) жидкость горячая сверху, холодная внизу. Насосной циркуляции через радиатор почти нет. А расход много от чего зависит, прогреешь до 100, станет чуть меньше. Спасибо,буду менять термостат! Я тебе этого не говорил. Скорее на оборот. Все равно поменяю,посмотрю на результат! А что на оборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 По твоему описанию, термостат исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 По твоему описанию, термостат исправен. Так что же тогда клинет? Сегодня такая же ситуация, низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже! темп-ра по трасе 78-82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вот и хорошо что клинит. У тебя и так холодный двигатель. Должно быть 90-100. Термостат, в зависимости от типа, откроется (правильно сказать, начнет открываться, поскольку степень открытия термостата зависит от температуры) при 83 или 89. Утепляй радиатор, но впереди оттепель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Доброго времени суток! Мне сегодня пыжик подкинул сюрприз (двигатель 2.0 Hdi). С утра пошел заводить (на улице около 0), завелся без проблем, сижу прогреваю.. печка дует холодным, Догрел до 70 и поехал на заправку, она рядом так что не заморачивался, думаю мож тосол проглядел. купил литрушку залилась до последней капли. пошел за второй, залил... думаю да не может такого быть... глядь под машину а с картера льется!!!! я в панике.. обратно домой, че делать?! начал высматривать откуда, думал что мож помпа полетела... но нет. это спереди двигателя течет где-то за тнвд. понимаю что снимать надо, но может кто подскажет что там за ним и откуда течь может... морально уже подготовился к ужасному( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Заглушка в блоке, то-ли технологическая, то-ли предохранительная. Но начни с того что, проверь состояние шлангов на масляный радиатор (под фильтром масляным), может от туда заливает, это будет меньшее из бед. Почитай сообщение 1191 на 30 стр. Там и фото заглушки и шланги хорошо видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Заглушка в блоке, то-ли технологическая, то-ли предохранительная. Но начни с того что, проверь состояние шлангов на масляный радиатор (под фильтром масляным), может от туда заливает, это будет меньшее из бед. Почитай сообщение 1191 на 30 стр. Там и фото заглушки и шланги хорошо видны. Вот точно тоже самое как у него((( ну чтож придется разбирать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Привет всем. Подскажите можно ли все 3 датчика както проверить мультиметром на слпротивление. Или бесполезно если чтото не устраивает замена и все. Не могу определиться с температурой двигателя. Бывает пормально греется и держит температуру. Бывает в прохладную погоду только заведу машину минут 5ипроходит и уже стрелка по 70 подходит. Поотом поезжу на приборке 88 машина на холостых поработаеь температура поднимается и включается вентилятор примерно 95 98 градусов. 2.0 бензин дорестаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Привет всем. Подскажите можно ли все 3 датчика както проверить мультиметром на слпротивление. Или бесполезно если чтото не устраивает замена и все. Не могу определиться с температурой двигателя. Бывает пормально греется и держит температуру. Бывает в прохладную погоду только заведу машину минут 5ипроходит и уже стрелка по 70 подходит. Поотом поезжу на приборке 88 машина на холостых поработаеь температура поднимается и включается вентилятор примерно 95 98 градусов. 2.0 бензин дорестаил.Отлично работает система охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Датчики, конечно, можно проверить тестером; кастрюлю с водой на газ, туда датчик и стеклянный термометр до 100. Тарировочные данные можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подскажите по датчику температуры который на радиаторе(4-х контактный), какой у него заводской номер или по екзисту, нигде не могу найти , предлагают 2 или 3 контактные. Машина 406 2,0HDI RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 "Машина 406 2,0HDI RHZ" Датчик температуры чего? У RHZ, датчик температуры охлаждающей жидкости один и стоит на коллекторе ОЖ возле термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 я ж написал, стоит в радиаторе охлаждения, в районе компрессора кондея, 4-х контактный вентилятором управляет https://yadi.sk/i/Ew8CjnsFpZMXC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подскажите по датчику температуры который на радиаторе(4-х контактный), какой у него заводской номер или по екзисту, нигде не могу найти , предлагают 2 или 3 контактные. Машина 406 2,0HDI RHZЭто не датчик температуры. Это датчик давления фреона в системе кондиционирования. К температуре двигателя не имеет отношения.На existe искать в разделе системы кондиционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОРАДЕР Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 подсскажите пож .прыгает стрелка температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradn84 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Имеем пежо 406 2,2hdi 2002 г.в. при включении зажигания на холодную вкл. вентилятор на всю скорость после 1мин.работы он выключается . также при вкл. кондея вентилятор вкл. т.е. работает подскажите пожалуйста куда копать никаких датчиков и релюшек я на радиаторе не нашел спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Никаких датчиков и релюшек на радиаторе охлаждения и нет. При включении зажигания обрати внимание на указатель температуры на приборке, может он на красном, а потом становится в норму. Лучше провести диагностику но, если дешевле, замени датчик температуры двигателя. При включении холодильника он и должен включаться, на малую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 2 год-вентилятор с "мозгами" Это намек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradn84 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Температура в норме стрелка не прыгает , а датчик который с зеленой фишкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Температура в норме стрелка не прыгает , а датчик который с зеленой фишкой? Да . А что есть другие. Скинь VIN, Citrin не зря намекает на "умный" вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradn84 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 VF38B4HXF81478665 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 VF38B4HXF81478665 спасибо Извини, но придется открыть верхнюю накладку, пластмассовую на кнопках, радиатора и посмотреть наличие релюшек на панели радиатора. По комплектации оговорок на управление нет. По схемам даются разные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kradn84 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Снимал эту декоративную накладку радиатор без каких либо релюшек даже в сервисбоксе никакого намека на них нет только ДТОЖ и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Снимал эту декоративную накладку радиатор без каких либо релюшек даже в сервисбоксе никакого намека на них нет только ДТОЖ и все Значит прав Citrin. На двигателе вентилятора стоит блок управления. Нужен спец, который на месте, скажет что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения