Arhimax Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 +1 XU.... - 80 рабочая, при 90 старт вентиля EW... - 90 рабочая, старт вентиля ХЗ когда У меня на EW выше 90 никогда не поднималась даже в пробках и вентиль не включался. Это у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше. С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка: Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения. Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду, температура которая выводиться на панельку тоже не врала Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает. Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая Промыл контакты релюх - результата нет Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать? Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше. С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка: Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения. Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду, температура которая выводиться на панельку тоже не врала Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает. Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая Промыл контакты релюх - результата нет Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать? Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку Про 1 скорость - резитор накрылся может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Про 1 скорость - резитор накрылся можета где он находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 а где он находиться? в 206 около карлсонов, спираль такая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 в 206 около карлсонов, спираль такая))в Сервис боксе глянул резисторы это вот это: откручивать и проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 +1XU.... - 80 рабочая, при 90 старт вентиляEW... - 90 рабочая, старт вентиля ХЗ когда не совсем так. в XU рабочая 80, но вентиль включается при 100-110. в ew не знаю.у отца двиг XU. скорее у меня такая же проблема как и у Володи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше. С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка: Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения. Посмотрели показания с коричнего датчика температуры - - похожи на правду, температура которая выводиться на панельку тоже не врала Стали рыться дальше, в итоге проверили работу вентилятора. Не включается 1 ая скорость. 2я работает. Дома уже открутил решётку радиатора, завёлся и стою жду, 1ая скорость вообще не включалась, сразу вторая Промыл контакты релюх - результата нет Реле ли виновато в отсутствии 1ой скорости? Как диагностировать? Кстати после стирания ошибок, машина просто ожила, появилась тяга Радовался недолго, поехал в итоге опять к dellby - ошибки те же Походу они влияют на впрыск и мешают эффективно работать движку Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона?самому принудительно включить его. или попробуй кондиционер включить. должно 2 крутиться. если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Я скока не ждал ни разу он у меня не включался ни на 1 ни на 2 скорости и температура не растет. Хотелось бы тож продиагностировать. Как бы двигло не перегреть. Как выще проверить работу карлсона?Unnamed прав. Слышал тоже, что при выключенном движке надо включить кондишн, если он естьэто как первый вариант, второй - это выдернуть коричневый датчик температуры - карлсон включится тожено у меня эти 2 варианта не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promt Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Народ,может кто подскажет?Недавно далил антифриз в расш.бачок.Раньше рабочая температура была 80,а теперь 90 и выше.Может воздух в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 самому принудительно включить его. или попробуй кондиционер включить. должно 2 крутиться. если не прав поправьте.У меня тока один вентиль. В машине климат, но не работает, т.к. нет обломана трубка и нет хладагента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Unnamed прав. Слышал тоже, что при выключенном движке надо включить кондишн, если он естьэто как первый вариант, второй - это выдернуть коричневый датчик температуры - карлсон включится тожено у меня эти 2 варианта не работаютУ тебя рестайл RFR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 не совсем так. в XU рабочая 80, но вентиль включается при 100-110. в ew не знаю.у отца двиг XU. скорее у меня такая же проблема как и у Володи.Эм, товарищ, у меня при 90 включается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Эм, товарищ, у меня при 90 включается...вроде еще от термостата зависит. народ. для того, чтобы поглядеть датчики на вентиляторах, нужно бампер снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Arhimax, у меня такая же фигня, как мёртвый к 90 прилип, и ни на градус выше. С Андреем (dellby) провели диагностику моего льва в итоге постоянная ошибка: Компьютер управления двигателем: постоянная неисправность (ошибка). Состояние группы вентиляторов системы охлаждения. Надо бы и мне съездить провериться на ошибки. Вентиль то у меня включается при включении кондея, но после полного прогрева тянуть хуже начинает, чем до. Вообще, всегда скидывал это на экологию\экономию. Писали на одном форуме о том, что, пока двигатель не прогрет, комп старается его прогреть и делает смесь более насыщенной. При достижении нужной температуры комп обедняет смесь, в результате меньше расход, но и тяга тоже меньше. А жаль, на холодную рвёт что зверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Съездил к электрику по поводу отсутствия первой скорости у вентиля. Колупался в проводке, короче сделал мне первую скорость, НО только когда включен кондиционер и возрастает давление в системе, как он мне объяснил. Пытался оспорить, мол а без кондея как? вообще первой скорости нет? Пошли смотреть к нему на ноуте автодату, в электрической схеме которой есть датчик давления в системе кондиционера, сигнал идёт на вентиль Когда кондей выключен, то в какой-то момент времени включается высшая скорость вентиля фигня какая-то у кого авто с движком EW10 + кондей напишите как должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Когда кондей включен, вентиль достаточно медленно и неслышно вращается. Видимо, это и есть первая скорость. Максимальную скорость я видел на своей машине только пару раз - когда немного завоздушил систему и когда глюканула релюха управления вентилем, и он вращался на макс скорости вне зависимости от обстоятельств. Хотел залезть туда, прочистить контакты, но пистоны выниматься не хотят ни в какую. Посередине уже образовались вмятинки, боюсь, просто оторвётся шляпка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Максимальную скорость я видел на своей машине только пару разТак значит крутится первая скорость? (при выключенном кондиционере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 При выключенном кондиционере или не крутится или крутится. Это, видимо, уже в зависимости от темературы двигателя.Вроде так.В общем, сегодня вечером посмотрю, когда заведу машину и когда приеду, как он там себя вести будет. Завтра с утра отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 При выключеном кондее вентилятор крутится на первой или второй скорости в зависимости от Т двигателя. Когда включаешь кондей то вентилятор\ы начинают крутиться с первой скоростью, вроде даже постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanec Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Была такая же проблема, решил заменой термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Итак, при выезде с работы забыл посмотреть на вентиль, но на суть дела это не повлияло. Приехал на стоянку, двигатель не глушил, открыл капот - вентиль стоит. Включил кондей - крутится на небольшой скорости. Практически не слышно его работы. Выключил кондей - вентиль остановился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 При включенном кондее вентилятор должен включаться всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Поиск по форуму по ключевым словам: температура двигателя, датчик температуры - ожидаемого результата не выдалМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: 2,0 16кл. газ-бензПривет. В общем такая ситуёвина.Двигатель 2,0 16кл. газ-бенза. Пару месяцев назад началось. Стрелка указателя температуры воды начала плавно двигаться от 80 до рабочей температуры.(около 95) . Причем двигатель нагревался(опятьже по показаниям стрелки ) до рабочей температуры, а потом "съезжала" температура до 80. Потом обратно. В течении минуты могло раз 5 так повториться. Картина сегодня утром АМПЛИТУДА стрелки увеличилась до 65 градусов :blink: Т.е представляете картину.. Стрелка термостата пляшет от 95 до 65. Причем частота увеличилась. Скачки происходили в течении нескольких секунд. Патрубки нормальные. Воздух горячий идет с сопел. Клима работает,если включить. Поведение двигателя не изменилось. Не троит,не шумит (лишними шумами). Ваши предположения!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Датчик на стрелку смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 датчик, переменное сопротивление, в нем мне кажется грабли. ps Датчик который на панель инфу выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У меня уже полгода скачет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Синхронно ответили У меня стоит в корпусе термостата, синенький с красным кольцом такой, одноконтактный. (XU7JP4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У меня уже полгода скачет Не ускакал ещё?Так что не заморачиваться до зимы..иль до продажи?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения