Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал на своем пыжике (306 1.6i универсал 2000 г., пробег 115 000 км). Скорость около 110 км/ч. Загорелась лампочка "Стоп" (и только она), через секунд 5 погасла. Ощущение не из приятных. Согласно мануала "Стоп" загорается совместно с сигнализатором падения давления масла или уровня/температуры охлаждающей жидкости. У меня все в норме. И почему загорелся только один "Стоп" не понятно. По видимому какой-то глюк. Хотя и неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

У меня такой вопрос. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л. с. Интересует разница между корпусами термостата 110-сильной и 90-сильной.

Вот рисунок 110-сильного корпуса:

post-3231-1254817373_thumb.jpg

Интересует разъем, обозначенный буквой А. В 90-сильном корпусе, этого разъема нет. Отсюда вопрос.

Можно ли в 110-сильную машину поставить корпус от 90-сильной?

Насколько я понимаю, разъем А увилечивает пути поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

И если его не будет, то либо увеличится давление, чтобы сохранить скорость циркуляции, либо скорость циркуляции немного уменьшится.

Так ли это?

Если кому интересно, то я отвечу на свой вопрос. В общем это отличие оказалось не 110 и 90-сильных машин. А автомата и механики. Этот разъем предназначен для подогрева масла автоматической трансмиссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на своем пыжике (306 1.6i универсал 2000 г., пробег 115 000 км). Скорость около 110 км/ч. Загорелась лампочка "Стоп" (и только она), через секунд 5 погасла. Ощущение не из приятных. Согласно мануала "Стоп" загорается совместно с сигнализатором падения давления масла или уровня/температуры охлаждающей жидкости. У меня все в норме. И почему загорелся только один "Стоп" не понятно. По видимому какой-то глюк. Хотя и неприятно.

Если повториться, то разберайся в чем причина. Если не повториться в ближайшее время, то забей, это ж ФРАНЦУЗЫ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее для охлаждения, т.к. масло автомата разогревается до приличных температур.

Совершенно верно, Daiver, для охлаждения. Я ошибся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве температура в 80 градусов считается рабочей? Не будет ли перерасхода при такой температуре? На моем двигателе температура не поднимается в текущее время года выше 75 в обычном режиме, 80-82 в пробках. Двигатель XU10J2CTE, 2.0 turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-раз температура в 75 градусов совсем нехорошо

Я так понимаю надо смотреть реостат в первую очередь? Работу вентиляторов я ни разу не слышал, завтра конечно прогрею машину и посмотрю. В машине установлено 3 радиатора: кондиционер, охлаждение нагнетаемого воздуха, охлаждение двигателя. Насколько вредна пониженная температура двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько вредна пониженная температура двигателя?

в режиме прогрева бенза больше чем нужно льет и перерасход и нагар и потом перегрев .... 90-100 должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько вредна пониженная температура двигателя?

в режиме прогрева бенза больше чем нужно льет и перерасход и нагар и потом перегрев .... 90-100 должно быть
Значит сперва глянуть термостат? Знать бы где он, а то книжки нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вопрос. в радиаторе есть краник, а от него отходит пимптик. на нем есть колпачек? его надо снимать или просто повернуть краник и вода потечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, что? никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла? или нужно еще че-нить прохимичить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением книги в руках хочу спросить у вас, какой идет термостат на 2.0 турбобензин? Мне предложили в одном магазине за 25 т.р. просто термостат, а в другом за 36 т.р. в корпусе. По словам продавцов, оба термостата идут именно на этот двигатель. Кому верить? что взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, что? никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла? или нужно еще че-нить прохимичить.

...в нижнюю "пимпачку" можно вставить небольшой кусочек шланга, пдходящего диаметра. Чуток поворачиваеш кран, и из шланга течет. Можно подставить ведро или тазик. Ежели лень - просто откручиваеш краник - и под тобой лужа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не менял антифриз? как слить жидкость с радиатора. просто тупо повернул краник и вода потекла?

тупо снимаешь самый нижний и толстый патрубок с радиатора по центру...и сливаешь все... :P:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?

У меня колпачка не было, и при повороте ничего не потекло. Покрутил краник вправо-влево несколько раз, затем немного потянул на себя, и потекло...И походу вопрос... Глушу машину во время работы вентиляторов на первой скорости, вентиль перестает крутиться. Вопрос собственно в том, должны ли вентили маслать до охлаждения двигателя на заглушенной машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?

У меня колпачка не было, и при повороте ничего не потекло. Покрутил краник вправо-влево несколько раз, затем немного потянул на себя, и потекло...И походу вопрос... Глушу машину во время работы вентиляторов на первой скорости, вентиль перестает крутиться. Вопрос собственно в том, должны ли вентили маслать до охлаждения двигателя на заглушенной машине?
спасибо. буду глядеть.нет. не должны. это не ауди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так. первоначально краник стоит в положении 12 часов, я повернул его на 3. из штуцера, возле краника, ничего не потекло, ни капли. этот краник выкручивается или нет? и на этом штуцере стоит типа колпачка или нет?

...на 3 мало, надо больше. Резьбы там нет, можно пошевелить безбоязно. На память непомню, но кажись выкручивается одним оборотом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я спрошу то что меня смущает уже 2 дня. Тут похолодало как-то резко ) 2 машины ( HDI в подписях). Рассказываю ситуацию. Одна прогревается по городу до 90 градусов, медленней, но прогревается. Вторая больше чем 85 даже не хочет. 80 средняя температура ее по городу. Вот думаю, нормально это или нет. Летом показывало 90, да и осенью тоже пока холода эти не настали. Ждал на месте пока прогреется до включения вентилятора, доходит примерно до 89 и дальше не хочет... - так и не дождался, хотя летом он срабатывал в пробках. Может это нормально? Уровень антифриза проверил, вроде все ок, правда по виду его бы пора поменять. Стоит ли овчинка выделки или тупо забить? Печка греет исправно и хорошо )С кем не общался многие говорят что для дизеля это норма ) Тут ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня к датчику на фото никаких проводов не подходит, т.е. лампочка уровня ОЖ работать не будет?

Хороший вопрос, можно долго рассуждать, например, почему лампочки(которые продаются на витрине в магазине) не горят? Может потому что они ни к чему не подключены ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме aves-peugeot наткнулся на такое сообщение:

поступила "почти официальная" информация что на рестайлинговые 406 не ставился датчик уровня.

Насколько можно верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если есть датчик, то провода должны быть. Если датчика конструктивно там нету (были и такие автосы) то и фишки не будет. Если у тебя первый вариант, то бачок не родной.А лучше дай вин, скажу точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На форуме aves-peugeot наткнулся на такое сообщение:

поступила "почти официальная" информация что на рестайлинговые 406 не ставился датчик уровня.

Насколько можно верить?
Большинство HDI и бенз 3.0 точно с датчиками уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...