Перейти к содержанию

Пежо 406 Насос в баке. Реле бензонасоса. Замена.


tranzit

Рекомендуемые сообщения

насос же есть двух типов? бош и сименс вдв (вроде так)?

У меня стоит насос Walbro. А сеточки у меня две: одна на корпусе насоса а вторая непосредственно на самом насосе!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос же есть двух типов? бош и сименс вдв (вроде так)?

У меня стоит насос Walbro. А сеточки у меня две: одна на корпусе насоса а вторая непосредственно на самом насосе!!! :rolleyes:
Сеточки у всех две: 1. внизу корпуса и 2. внутри. Я думал у меня там грязи полный бак, а когда разобрал ничего нету даже удивился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного не по теме ветки, но всё же.

Как проверить давление на выходе бензонасоса??? Насос вроде работает, а спецы на СТО сказали, что давление маленькое... Проверяли они пальцем... Как можно проверить давление на выходе бензонасоса более точно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как до насоса добраться??? Железку, которая на заклепках была выдрал, а как люк этот открыть, я его крутил вертел так и не вышло ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу второй части поста - могут ли топливные шланги перегнуться и снизить пропускную способность???

могут, в результате насос может типа сгореть по эл.части, но не механически сломаться

А как до насоса добраться??? Железку, которая на заклепках была выдрал, а как люк этот открыть, я его крутил вертел так и не вышло ничего.

трудно понять, что тебе не понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно понять, что тебе не понятно

Ну чтоб сам насос достать я так понимаю надо люк открыть (чёрный такой круглый с небольшой прорезью) он просто крутиться по кругу. Так вот как его открыть, выковырять или выдрать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб сам насос достать я так понимаю надо люк открыть (чёрный такой круглый с небольшой прорезью) он просто крутиться по кругу. Так вот как его открыть, выковырять или выдрать???

просто его откравыешь отверткой, он на защелках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб сам насос достать я так понимаю надо люк открыть (чёрный такой круглый с небольшой прорезью) он просто крутиться по кругу. Так вот как его открыть, выковырять или выдрать???

На холоде эта крышка (черная) задубевает... сам на морозе пытался снять - не получилось... Привез тачку спецам - они посильнее надавили отверткой на эту крышку (отвертку необходимо засунуть между корпусом авто и верхом крышки, паралельно плоскости крышки, жать в сторону параллельную плоскости крышки). Занес эту пробку в квартиру, так она отогрелась и стала гораздо мягче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни может у кого есть фото или картинка, что из себя представляет сетка которая находится в колбе насоса подкачки VDO, чем она отличается от сетки насоса подкачки БОШ?2.0 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Прошу поделиться опытом.

Автомобиль: Пежо 406 1997г.в., объём 1.8 бензин ,16клапонный, БЕЗ ГАЗА.

Проблема: При монотонном движении на дальние расстояния начиная от растояния 45км (второй раз поймал глюк после 120км ) при скорости 90-110км/ч, перестаёт реагировать на педаль газа и потихоньку падают обороты, где то до 450-400, ну и глохнет (не каких ошибок не выдаёт)После остановки авто (не делая паузы) заводится и едет дальше, проезжает ещё км 5-7 и тоже самое, ток вот 2-й раз уже с ключа без паузы в 25-30мин не заводиться (при заводке обороты держаться как положено, но авто троит дико , через мин 3-5 падают до 400 и глохнет) ЕСЛИ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА – ГЛОХНЕТ СРАЗУ ЖЕ! Если сделать паузу , скушать твикс :) , через 25-30 мин. можно попробовать завести, скорее всего поедет нормально, ток вот не далеко, короч до следующего глюка!

Мои действия: 1) Свечи смотрел – все в норме, 2) Съездил на установление неисправности в "Сифтранс Плюс" на Свердлова – не установили неполадку (обосновали тем, что им нужно видеть авто в момент глюка, а так комп показывает что авто исправен)

P.S. Машинка в городе ездит без проблем, не глохнет! есть не большой подтуп при быстром переключении передач на 3500-4000об/мин.

И ещё заметил, что если она заглохла и не едет при заводке с ключа ,(без паузы) помогает завести с толкача, машинка заводиться и едит, ещё км 10-15 затем опять глюк, пока не доберусь до города, как только въехал в город всё стало на свои места.

Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете!!! В будущем хочу встретиться с клубом, и быть частью его , если доеду :DМожете ответить на почту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы. Оказался бензонасос.

А как определил что насос??? где диагноз поставили?

P.S. Вот забрал свой авто с сервиса, вродь говорили что ничего не делали ,ток на компе диагностили, даж денег меньше взяли за диагностику вместо 106тыс отдал 65тыс т.к. ничем не смогли помочь, но вот обороты теперь почти на 1000 стоят и при вкл 1-ой передачи, при отпускании сцепления, не нажимая педаль газа, авто начинает двигаться (такого небыло)

Кстать узнал ещё что отсутствует лампочка на чек :angry: ! Но ошибок комп не показал.

Подскажите , если кто знает, где можно всётаки узнать , ЧТО С АВТО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы. Оказался бензонасос.

Человек глаголит истину, проблема в бензонасосе на 100%,

или в крайнем случае забита сетка бензонасоса! . у меня св свое время была похожая проблема на такой же машине, если меньше пол бака бензина начинала глохнуть машина, при полном баке все было хорошо, решилось все ремонтом бензонасоса, вернее его заменой на такой же! тел. мастера отправил в личку, сьезди он продиогностирует и выдаст вердикт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определил что насос??? где диагноз поставили?

Проблема была давно, но в городе никогда не беспокоила. На трассе при больше 130км/ч машина просто глохла. Потом покуришь 5-10 мин заводишь и едешь. Но в один прекрасный момент, после очередного глюка, машина завелась и работала только на холостых, при трогании с места она глохла. Притянули в гараж, померял давление в топливной системе-1,3бар. Поменял насос и все глюки пропали.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была давно, но в городе никогда не беспокоила. На трассе при больше 130км/ч машина просто глохла. Потом покуришь 5-10 мин заводишь и едешь. Но в один прекрасный момент, после очередного глюка, машина завелась и работала только на холостых, при трогании с места она глохла. Притянули в гараж, померял давление в топливной системе-1,3бар. Поменял насос и все глюки пропали.

Может подскажешь где насос брал? Б/у или новый? Во сколько денег всё обошлось с установкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ООООчень больной вопрос для меня. т.к. не могу избавиться от этой проблемы с лета. Начну с самого начала... поехал в командировку в Брест, не доехал 50 км. симптомы точно такие же... С горем по полам доехал и сразу начал искать диагностику, но на моё удивление машина стала ехать просто замечательно, ни проблем ни посторонних шумов не было и не глохла. через 4 дня пришлось возвращаться обратно. И не проехав 50км началось тоже самое. Притянули в Минск. в первую очередь поменял топлевный насос. вроде помогло, но только на неделю. потом снова повторилось.. НО!!!!! Повторилось когда оочень спешил и ехал более 200 км/ч (сразу вопрос:"может ли новый насос выйти из строя из-за большой нагрузки. т.е. скорости?") После чего начитался подобных тем в интернете и поменял датчик положения коленвала (не помогло) И ещё был вариант поменять датчик давления в коллекторе (но сам не менял, т.к. надоело выкидывать деньги на диагностики и датчики с вариантом, А ВДРУГ.) Тоже очень хочеться узнать что это на самом деле.Буду признателен любым советам!!! очень устал бороться с этой машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда были подзабиты клапан обратки на топливной рейке и бензонасос.
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу поделиться опытом.

Автомобиль: Пежо 406 1997г.в., объём 1.8 бензин ,16клапонный, БЕЗ ГАЗА.

Проблема: При монотонном движении на дальние расстояния начиная от растояния 45км (второй раз поймал глюк после 120км ) при скорости 90-110км/ч, перестаёт реагировать на педаль газа и потихоньку падают обороты, где то до 450-400, ну и глохнет (не каких ошибок не выдаёт)После остановки авто (не делая паузы) заводится и едет дальше, проезжает ещё км 5-7 и тоже самое, ток вот 2-й раз уже с ключа без паузы в 25-30мин не заводиться (при заводке обороты держаться как положено, но авто троит дико , через мин 3-5 падают до 400 и глохнет) ЕСЛИ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА – ГЛОХНЕТ СРАЗУ ЖЕ! Если сделать паузу , скушать твикс :) , через 25-30 мин. можно попробовать завести, скорее всего поедет нормально, ток вот не далеко, короч до следующего глюка!

Мои действия: 1) Свечи смотрел – все в норме, 2) Съездил на установление неисправности в "Сифтранс Плюс" на Свердлова – не установили неполадку (обосновали тем, что им нужно видеть авто в момент глюка, а так комп показывает что авто исправен)

P.S. Машинка в городе ездит без проблем, не глохнет! есть не большой подтуп при быстром переключении передач на 3500-4000об/мин.

И ещё заметил, что если она заглохла и не едет при заводке с ключа ,(без паузы) помогает завести с толкача, машинка заводиться и едит, ещё км 10-15 затем опять глюк, пока не доберусь до города, как только въехал в город всё стало на свои места.

Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете!!! В будущем хочу встретиться с клубом, и быть частью его , если доеду :DМожете ответить на почту!

иногда случается один в один такая же фигня, помогает шевеление разъема на насосе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу поделиться опытом.

Автомобиль: Пежо 406 1997г.в., объём 1.8 бензин ,16клапонный, БЕЗ ГАЗА.

Проблема: При монотонном движении на дальние расстояния начиная от растояния 45км (второй раз поймал глюк после 120км ) при скорости 90-110км/ч, перестаёт реагировать на педаль газа и потихоньку падают обороты, где то до 450-400, ну и глохнет (не каких ошибок не выдаёт)После остановки авто (не делая паузы) заводится и едет дальше, проезжает ещё км 5-7 и тоже самое, ток вот 2-й раз уже с ключа без паузы в 25-30мин не заводиться (при заводке обороты держаться как положено, но авто троит дико , через мин 3-5 падают до 400 и глохнет) ЕСЛИ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА – ГЛОХНЕТ СРАЗУ ЖЕ! Если сделать паузу , скушать твикс :) , через 25-30 мин. можно попробовать завести, скорее всего поедет нормально, ток вот не далеко, короч до следующего глюка!

Мои действия: 1) Свечи смотрел – все в норме, 2) Съездил на установление неисправности в "Сифтранс Плюс" на Свердлова – не установили неполадку (обосновали тем, что им нужно видеть авто в момент глюка, а так комп показывает что авто исправен)

P.S. Машинка в городе ездит без проблем, не глохнет! есть не большой подтуп при быстром переключении передач на 3500-4000об/мин.

И ещё заметил, что если она заглохла и не едет при заводке с ключа ,(без паузы) помогает завести с толкача, машинка заводиться и едит, ещё км 10-15 затем опять глюк, пока не доберусь до города, как только въехал в город всё стало на свои места.

Заранее спасибо, надеюсь вы мне поможете!!! В будущем хочу встретиться с клубом, и быть частью его , если доеду :DМожете ответить на почту!

иногда случается один в один такая же фигня, помогает шевеление разъема на насосе...
Какого именно разъёма если не секрет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого именно разъёма если не секрет....

Разъём который находится под задним сиденьем, справа.
т.е. если сделать вывод, то получается что это проблема топливного насоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если сделать вывод, то получается что это проблема топливного насоса.

Видимо да. Как то вот так стал на трассе, отсоединил шланжик подачи топлива,включил зажигание - топливо пырскало рывками. Пошевелил разъем - полилось нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если сделать вывод, то получается что это проблема топливного насоса.

Видимо да. Как то вот так стал на трассе, отсоединил шланжик подачи топлива,включил зажигание - топливо пырскало рывками. Пошевелил разъем - полилось нормально.
спасибо за инфу. даже попробую )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, принимайте в клуб глохнущих )))306, 1,6, симптомы как у всех. Поначалу глох - стоял полчасика или сразу - ехал. А на выходных заглох и фсио. Вот про полбака интересно написал - у меня было такое на Ягуаре. С половины бака и меньше машина глохла при длительной энергичной езде, как правило по трассе, когда долго едешь 120 и выше. Один мандёр тоже говорил, что датчик положения коленвала. Менял - не помогло. Но потом один знакомый из сервиса рассказал, что по лету к ним несколько Ягов приезжало с такой проблемой. И причиной был перегрев бензонасоса. Я потом проверил на своём Яге - точно! Вспомнил, что всегда заводился спустя полчаса или больше - вероятно, пока не остывал бензин. Потом начал сразу подливать бензин. Стоило заглохнуть, добраться до заправки и залить бенза полный бак - сразу едем. Когда мало бенза, он нагревается и не может охлаждать насос. Кста, на выходных 306 заглох тоже на полбаке.И сразу вопрос: где купить, сколько стоит, от чего подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу вычеркнуть из клуба глохнущих)))

Сдох датчик уровня топлива! ))) Проще говоря - кончился бизин ))) а ещё не затянутая клема на аккуме не давала завести машину - вроде всё работает, все лампочки горят, а начинаешь заводить и никого. Когда затянул клему - сполтычка.

Так что пока я не глохну )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brain, вы на 406м ездите больше 200 км/ч? жестко :D а как долго вы ехали на такой скорости?

Да нет, не очень долго, мин 7-8, просто очень спешил... Сам был в шоке когда понял что на ней можно так проехать ))

И кстати, до сих пор ничего не могу с этим поделать, езжу всегда практически с полным баком. Надо ехать в Литву и не знаю доеду или нет... ((( Печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да нет, не очень долго, мин 7-8, просто очень спешил... Сам был в шоке когда понял что на ней можно так проехать ))И кстати, до сих пор ничего не могу с этим поделать, езжу всегда практически с полным баком. Надо ехать в Литву и не знаю доеду или нет... ((( Печально

У меня возникла та же проблема. Как устранил неисправность? Изменено пользователем beerkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Бензонасос. Реле бензонасоса. Замена.
×
×
  • Создать...