Перейти к содержанию

406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Так дело в том что в это время не слышно чтоб насос гудел!Проходят десятки секунд и при включении зажигания срабатывает насос.Промежуток этого времени он молчит!Ни какой реакции на включение зажигания!Фильтр то я купил!На днях поставлю,но вот проблема наверное в другом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что бы точно знать, где проблема, нужно выводить лампу, параллельно насосу. Не горит - питания нет, горит - значит помер насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том,что на короткие дистанции то всё нормально!Езжу,никаких проблем.и когда пасмурно и температура на улице +22/25 ,тоже норм.Но стоит с Лиды до Минска съездить,и чуток по городу! Всё!Приплыли.!Едеш!Тут бах!Заглохла!секунд 10катишся,передачу бах,и она завелась!И так каждые минут 15-20периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где мозги я так понимаю!Его то не провериш!?Проще всего наверное купить другое.?

Про это реле я вот тоже думал.При нагрузке греется  начинает глючит.А без начинает отпускать и нормально.!Спасибо за советы и предложения!Буду копать,!менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки прежде чем лезть в реле, я тоже рекомендую начать с лампочки, тем более делается это элементарно на последнем разъеме перед насосом. Визуализация - вот что даёт простая лампочка, а то слышно-неслышно. Кстати моторчик насоса у многих тоже умирает не сразу, поэтому и вводит в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Такой вопрос,Пежо 406 2.0 hd 90 ЛС,насос из бака подаёт топливо под давлением 1.2 бар,насос работает 5 секунд,и за это время накачивает 200 грамм топлива,хватит ли этого давления чтобы машина завелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 3 до 7 ну среднее возьмём 5 атм. Если меньше насос под замену. Я так думаю. При нормальном контакте в разьёмах , не окисленных. И нормально заряженном акуме.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgen Недавно было тоже самое,
насос давал 1 атмосферу, оказалось что регулятор давления топлива.
поменял регулятор, завёлся, уехал

Изменено пользователем RamanTarasenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот у меня топливо до ТНВД доходит,а из ТНВД уже нет(идёт в обратку),это может быть из-за слабого давления?или регулятор давления в ТНВД своё отжил?

10 минут назад, Peugeovod сказал:

От 3 до 7 ну среднее возьмём 5 атм. Если меньше насос под замену. Я так думаю. При нормальном контакте в разьёмах , не окисленных. И нормально заряженном акуме.

вот у меня топливо до ТНВД доходит,а из ТНВД уже нет(идёт в обратку),это может быть из-за слабого давления?или регулятор давления в ТНВД своё отжил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgen ну очень похоже  что регулятор,
мой насос давал всего 1 атмосферу и ездило всё нормально.
Если пробовали Вкл Выкл зажиганием больше топлива накачать и не заводится и в обратку сливает чётко,
то скорее регулятор. Утверждать не буду но у меня было именно так.
(Мне диагностировали регулятор ударив по корпусу тнвд где крепится регулятор молотком =) и на время машина очухалась) - делать вам так или нет даже не знаю)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за уточнение, отредактировал. И вроде ещё бывает сетка на самом регуляторе давления..

 

Изменено пользователем DimsonV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen сказал:

Такой вопрос,Пежо 406 2.0 hd 90 ЛС,насос из бака подаёт топливо под давлением 1.2 бар,насос работает 5 секунд,и за это время накачивает 200 грамм топлива,хватит ли этого давления чтобы машина завелась?

Уравнение с многими неизвестными.

1.Где и при каких условиях измерялось давление?

2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход?

Объясню о чем речь. Давление и расход (производительность насоса) взаимосвязаны. Чем больше расход, тем меньше давление. Давление создается сопротивлением. Если насос качает на выброс, давление зависит от сопротивления в трубках и может быть близким к нулю. Поэтому в характеристиках насоса указывается производительность при определенном давлении

На твой вопрос ответа нет.

 Если давления на входе ТНВД достаточно чтобы открыть клапан, исправный ТНВД создаст нужное давление для открытия форсунки.

 Начинать проверки есть смысл с давления в топливной рампе при крутке стартером, а потом двигаться обратно; топливный регулятор низкого давления в фильтре, насос. Последний, кстати, при крутке стартером работает. А 5 секунд, у меня меньше, это предварительная подкачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.03.2020 в 23:02, RamanTarasenka сказал:

@Evgen ну очень похоже  что регулятор,
мой насос давал всего 1 атмосферу и ездило всё нормально.
Если пробовали Вкл Выкл зажиганием больше топлива накачать и не заводится и в обратку сливает чётко,
то скорее регулятор. Утверждать не буду но у меня было именно так.
(Мне диагностировали регулятор ударив по корпусу тнвд где крепится регулятор молотком =) и на время машина очухалась) - делать вам так или нет даже не знаю)
 

Заменил регулятор давления,и всёравно не завёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, игорь-diesel сказал:

А сколько bar насос давит в тупик?

После фильтра 1(простым атмосферным смотрел) Пальцем прикрываю подачу топлива, даже не ощущаю никакого давления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Evgen сказал:

Пальцем прикрываю подачу топлива

А в обратку с фильтра топливо идет? Если нет, смотри насос в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Evgen сказал:

После фильтра 1(простым атмосферным смотрел) Пальцем прикрываю подачу топлива, даже не ощущаю никакого давления!

Посматри какое давление в тупик до фильтра. 1 bar это как-то совсем мало. Тут выходит либо насос не создает нужного давления(если ~1 bar окажется до фильтра), либо клапан в крышке стакана топливного фильтра сбрасывает топливо в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, игорь-diesel сказал:

Посматри какое давление в тупик до фильтра. 1 bar это как-то совсем мало. Тут выходит либо насос не создает нужного давления(если ~1 bar окажется до фильтра), либо клапан в крышке стакана топливного фильтра сбрасывает топливо в обратку.

До фильтра и после фильтра ~1 bar выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Evgen сказал:

В обратку идёт

Так я же предлагал зажать ее. При таком давлении в обратку топливо идти не должно. Да и клапан проверить и разобраться с ним не сложно. Только кольцо хорошо бы иметь в запасе. Заодно проверить уплотнение этого клапана. Оно иногда задирается при установке,потому я всегда смазываю моторным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

2001г. 2.0 110лс. Заглохла на ходу, насос подкачки замолчал. Прозванив обнаружил на центральных контактах всего 0,89в вместо положеных 12. Аварийной кнопки как и сдвоеного реле нету. На втором предохранителе на 15а плюс имееться. Куда копать??? Как реализована схема подачи 12в на насос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.09.2020 в 11:45, Fakerr сказал:

На втором предохранителе на 15а плюс имееться

Если уверен, то ищи где он пропадает. От предохранителя до насоса просто провод.

Проверь насос подав на него напряжение с аккумулятора напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...