Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

Ребята, схожая проблема с топик стартером. Машина такая же. При достартовом состоянии горит чек, завожусь - чек горит 3-4 сек и гаснет... Порой после заводки мотор как бы захлебывается... после прогазовки и прогрева вроде как лучше нчинает работать.... Нажимаешь на газ - начинает глохнуть... Либо же после прогрева , проедешь скажем км 5 и на полном ходу начинает глохнуть, но перед этим сперва теряются обороты, на табло появляется чек. Жмешь на газ, а реакции никакой, на 4ой передаче вытягиваешь - спустя 5 сек где-то подхватывает и начинает ускоряться. ПРоверял счечи - цвет камня ( искраобразование отличное). Кто нить знает как выйти из данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При достартовом состоянии горит чек, завожусь - чек горит 3-4 сек и гаснет...

у всех так - это нормальная работы системы самодиагностики двигателязадающие вопросы - читайте предыдущие сообщения, найдете там много полезного, возможно и вариант решения проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вроде разобрался...Короче постояла машина ночь в тепле, утром завожу - завелась как летом!Трогаю грушу - сжимается(((Продул давлением топливовпровод от бака до груши - все нормально, вышла только чистая соляра.Начал разбирать грушу. Снял трубку до груши и после груши - они нормальные, ничем на забиты, клапанки тоже чистые, работают.Осталась сама груша. Смотрю, а она внутри вся шершавая и кусочек резины из нее выпал. Отверткой там поковырял, еще повылетало кусочков. И вот скорее всего в один момент этот кусочек запирал клапанок, который стоит после груши и не давал хода топливу. Машина постоит, он отсосется от клапана топливо пошло.Судя по всему, груша начала разлагаться. Вот только от чего? От старости? От присадок? Керосина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вроде разобрался...Короче постояла машина ночь в тепле, утром завожу - завелась как летом!Трогаю грушу - сжимается(((Продул давлением топливовпровод от бака до груши - все нормально, вышла только чистая соляра.Начал разбирать грушу. Снял трубку до груши и после груши - они нормальные, ничем на забиты, клапанки тоже чистые, работают.Осталась сама груша. Смотрю, а она внутри вся шершавая и кусочек резины из нее выпал. Отверткой там поковырял, еще повылетало кусочков. И вот скорее всего в один момент этот кусочек запирал клапанок, который стоит после груши и не давал хода топливу. Машина постоит, он отсосется от клапана топливо пошло.Судя по всему, груша начала разлагаться. Вот только от чего? От старости? От присадок? Керосина?

У занкомого была такая же беда, так у него в баке просто заборник забило, сеточка..проверь если не смотрел. А груша...да может от времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема точь в точь как описал Алигатор, только машина Пежо 605 2,1 TD. Мучаюсь уже которую неделю. На морозах груша была сжата, сейчас не сжимается, но воздух сосет. Проверил все соединения, осталось только груша. Завтра попробую раскрутить ее. Алигатор, у тебя исчезла проблема?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если можно предположить, что кусок резины забивал клапан, топливо переставало поступать и машина глохла, то откуда же тогда воздух в трубках? Грушу заменил воздух в трубках исчез?Я вспомнил, что когда замерз на трассе со сдавленной грушей, то вместо нее поставил трубку и машина все равно ехала и глохла.Сегодня катался целый день, ни разу не заглох, но воздух в трубках присутствует :(Если все нормально работает, то груша должна быть твердой или мягкой? У меня она мягкая, быстро качнешь раз 6 по шлангу идет воздух, груша становится твердой и воздух прекращается. Потом подождешь немного и груша опять мягкая, начинаешь качать - пошел воздух. Сама груша сухая, подтеков не видно.

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega, скорее всего, когда кусок резины забивал клапан,то топливо засасывалось в фильтр и далее в насос вместе с разряжением. И когда машина глохла, то к этому разряжению потихоньку поступала соляра. Ведь эта резинка 100 % - но закрыть клапан не сможет.

Сейчас воздуха нет.

Груша должна работать так: на заглушенной машине несколько качков и она должна стать твердой. По идее такой и должна оставаться. Потому что там стоит два клапана: один перед грушей - не дает сливаться топливу в бак, второй после груши - не дает сливаться топливу из фильтра в грушу. По крайней мере у меня так.

На заведенной машине можешь качать сколько хочешь - груша твердой не станет, т.к. топливо постоянно затягивается насосом, а следовательно и клапана открыты.

Тебе бы я посоветывал для начала проверить стакан в баке, и трубки от бака до груши (под днищем) там мороз их любит прихватывать. У меня два года назад грушу сжимало, когда эти трубки позамерзали - феном отогревал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vega, скорее всего, когда кусок резины забивал клапан,то топливо засасывалось в фильтр и далее в насос вместе с разряжением. И когда машина глохла, то к этому разряжению потихоньку поступала соляра. Ведь эта резинка 100 % - но закрыть клапан не сможет.

Сейчас воздуха нет.

Груша должна работать так: на заглушенной машине несколько качков и она должна стать твердой. По идее такой и должна оставаться. Потому что там стоит два клапана: один перед грушей - не дает сливаться топливу в бак, второй после груши - не дает сливаться топливу из фильтра в грушу. По крайней мере у меня так.

На заведенной машине можешь качать сколько хочешь - груша твердой не станет, т.к. топливо постоянно затягивается насосом, а следовательно и клапана открыты.

Тебе бы я посоветывал для начала проверить стакан в баке, и трубки от бака до груши (под днищем) там мороз их любит прихватывать. У меня два года назад грушу сжимало, когда эти трубки позамерзали - феном отогревал...

а на заведенной когда качаешь грушей пузырьки идут? у меня пока грушу жестко к корпусу не закрепил на заведенной пузырьки летали (мелкие). Сейчас морозы отстояла - и опять 25, пошли пузыри сравнительно большие. Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы я посоветывал для начала проверить стакан в баке, и трубки от бака до груши (под днищем) там мороз их любит прихватывать. У меня два года назад грушу сжимало, когда эти трубки позамерзали - феном отогревал...

У меня топливо сейчас нормально поступает, но воздух идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если воздух идет, значит надо искать...

Я не сильно представляю, какая конструкция в 605, а у себя я представлял проверку груши на герметичность таки:

У меня из-под днища выходит трубка, и поднимается к верху. К ней на защелку присоеденяется трубка №1 с клапанком на конце. На этот конец одевается груша. На второй конец груши одевается трубка № 2 с клапанком уже в начале. И далее эта трубка №2 стыкуется на хомут с третьей трубкой, которая уже заходит в фильтр.

Так вот я отсоеденил трубку №1 от трубки, которая идет из бака и трубку № 2(где она крепится к третьей трубке идущей к фильтру). У меня в руках оказалась конструкция: трубка №1 > груша > Трубка №2. И здесь уже можно проверить на герметичность и саму грушу, и то, как она крепится хомутами. Опускаешь в тазик с водой и дуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня такая же конструкция. Я тоже пробовал дуть правда без тазика. Если даже клапана и пропускают, то я все равно не могу понять откуда воздух берется. Что перед грушей, что после нее везде же соляра. Может я не так что понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый.После обеда приехал на работу нормально, после работы стал заводить машину (пежо 406 2.0i 16кл. 1999г двигатель RFR)?-не заводится, схватывает но сразу же глохнет.Если после схватывания держать педаль газа-работает,но троит и двигатель колбасит, при увеличении оборотов вроде бы более нормально работает, при отпускании педали газа сразу же глохнет.Компьютерная диагностика показала что все ОК, все датчики исправны.Промыл форсунки, топливный бак, заменил топливный насос на новый, новые свечи, почистил ДХХ - все без результатно, как глохла так и глохнет.Может кто подскажет куда лезть и что может быть,за раннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где диагностику делал?

В Гродно у официалов и потом сам благо у знакомого кабелек есть и с головой в порядке,не доверяю я офицалам-последний раз пригонял чтоб поверили топливный насос, так они его сняли,проверили сказали что исправен.С Гродно доехал до Гомеля заехал на заправку на выезде из города в сторону Добруша,так и офигел когда заправлялся из под машины фонтан бензина. Оттолкал в сторону(не заводилась) так они даже не зажали насос и говнища(гязи и песка) около пробки чуть ли не ведро.завелся после некоторых манипуляций и поехал.До Орла доехал и там полностью умер.В Белгороде затащил на СТО, результат-насос работал систематически, то выдавал 3,5 то 1,1-а официалы сказали все зашибись не ачкуй,доедешь.С тех пор постоянно все сам перепроверяю.

Гродненское СТО "Интер" на Горького, 127

Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты действительно ВСЁ проверил и правильно продиагностировал, тогда хз. Катализатор забит? :)

Катализато врядли пи нажатой педали ведь работает, если бы катализатор был бы забит то после газования он профукался бы, с таким вариантом сталкивался, у знокомого зимой конденсат замерз в катализаторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где диагностику делал?

В Гродно у официалов и потом сам благо у знакомого кабелек есть и с головой в порядке,не доверяю я офицалам-последний раз пригонял чтоб поверили топливный насос, так они его сняли,проверили сказали что исправен.С Гродно доехал до Гомеля заехал на заправку на выезде из города в сторону Добруша,так и офигел когда заправлялся из под машины фонтан бензина. Оттолкал в сторону(не заводилась) так они даже не зажали насос и говнища(гязи и песка) около пробки чуть ли не ведро.завелся после некоторых манипуляций и поехал.До Орла доехал и там полностью умер.В Белгороде затащил на СТО, результат-насос работал систематически, то выдавал 3,5 то 1,1-а официалы сказали все зашибись не ачкуй,доедешь.С тех пор постоянно все сам перепроверяю.

Гродненское СТО "Интер" на Горького, 127

зря ты ездил на этот "Интер". Бабло с клиентов качают и делают вид типа что-то делают. На выезде из Гродно ( в Чеховщизне) есть СТО названия не помню, вот там ребята толковые и тупо на бабки не разводят. Сам у них ремонтировал и диагностировал своего пыжа. Вот тебе телефончик в помощь: 8-029-781-62-89 Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за телефончик, ктож знал что официалы фуфел гонят,надеялся на лучшее, типа там ИМИДЖ и всякое такое

почитай про "Интер" на Гродненском форуме. Они даже в чёрном списке. Такие вот у нас официалы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделался, Датчик давления воздуха в впускном коллекторе.Компьютер показывал стандартные данные,как считывал комп (при изменении положения дроссельной заслонки реагировал как нужно)в чем гемор не пойму сам, но при замене его,машина заработала как необходимо- кстати комп показывал неустойчивую работу 2,3 цилиндра -до замены датчика , после все хокей, спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребята нужна помощь. Всё началось с того что я глушу машину, а она работает, понятно что регулятор еду в сервис моют регулятор, меняют фильтр, при замене топливного фильтра обнаружилась стружка в корпусе. Было решено поменять насос в баке, до кучи был заменён и регулятор, ёще был снят ТНВД замена рем. комплекта и промывка, но при сборе всего до  кучи и при тест драйве выяснилось что машина глохнет при резком разгоне. В памяти висит ошибка 1112 накопитель высокого давления (утечка). Машина заводится без проблем, обороты не плавают, но даже при плавном разгоне чувствуется пульсация.  Где искать причину? Да забыл упомянуть что машина глохнет только на 4 или на 5 передаче.  Пежо 406 2.0 HDI 2000г.в. 

Изменено пользователем DETOLIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину поискать сначала на диагностике в движении (смотрим соответствие и характер изменения параметров: обороты двигателя, положение педали газа, ШИМ ( RCO) регулятора высокого давления , давление в рейке; обращаем внимание на появление падений давления, не связанных с педалью газа и регулятором). После этого переходим к следуеющему пункту. А можем даже с него начать. Проливка обраток форсунок как на холостом ходу, так и на номинале (max 150гр за 1 мин.) Вероятно, что причина будет там. Скорее всего то,. из-за чего поменяна половина топливной аппаратуры, все же добралась до форсунок и сделало свое черное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...