Jamaica137 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ну на EGR не киваю. т.к. у меня бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Кчстате, такая же фигня. На холодную(60-70) просто жжот! а потом немножко более "пенсионно" едет. Бывает, после интенсивного разгона при переключении на следующую передачу, как бы "прокашливается" с секунду, а потом уже снова "рвет". Осенью менял топ фильтр - сразу же "поехала", но тлько первых два дня, потом -все по-старому. Что за оно? Кстати. да. со стороны форсунок что-то посипывает. двигло-бензин. Изменено 19 мая, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димедрол Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Та же фигня, кто-нибудь знает нормально это или нет?????У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А что значит слабое поршневое давление? Кольцам пипец? Голова треснула? или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет". Наверно ты хотел сказать компрессия !!! Либо тебе такую формулировку завернули местные СТОшники. И вообще компрессия увеличивается с ростом температуры двигателя! S_L 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну на EGR не киваю. т.к. у меня бензин.На бензе тоже есть EGR, если мотор EW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димедрол Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А что значит слабое поршневое давление? Кольцам пипец? Голова треснула? или что?Кольцам пипец. Компрессия 6-7. Наверно ты хотел сказать компрессия !!! Либо тебе такую формулировку завернули местные СТОшники. И вообще компрессия увеличивается с ростом температуры двигателя!Забыл как "ОНО" называется. Компрессия. Физика - с ростом температуры физические тела расширяются. Изменено 20 мая, 2010 пользователем OleZHka Грамотно пользуйтесь цитатами!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) На бензе тоже есть EGR, если мотор EW А где он находится на EW движках, и как его отключить?У меня, например, такое бало на Ниссане три года назад. Перепробовал почти всё, оказалось - слабое поршневое давление. Отсюда и расход топлива, отсюда и когда нагреется "не тянет".Ну я полагаю, что если бы компрессия была плохая, то машина не ехала бы постоянно, а у меня как-то периодами то едет, то тупит. Ещё по утрам когда заводишь где-то минуту колбасит движок, так несильно, потом нормально, я всё-таки склоняюсь, что это катушка, или я неправ???? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Jamaica137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 На бензе тоже есть EGR, если мотор EW А где он находится на EW движках, и как его отключить?Ближе к салону справа от головыКак отключить - не знаю, не отключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну я полагаю, что если бы компрессия была плохая, то машина не ехала бы постоянно Перед этим правильно говорили, при слабой компрессии на холодную плохо заводится и тянет, а на горячей ещё нормально. Если, конечно, не в "ноль". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Перед этим правильно говорили, при слабой компрессии на холодную плохо заводится и тянет, а на горячей ещё нормально. Если, конечно, не в "ноль".Вот! А оно совсем наоборот! На холодную рвёт, а на горячую чуть хуже едет. Короче надо не дурить голову, а поехать и померять компрессию, тогда всё ясно станет! Изменено 20 мая, 2010 пользователем Jamaica137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 На холодную рвёт, а на горячую чуть хуже едет Раньше, при жигулях, такие проблемки решались регулировкой зажигания.....Умные и хитрые сейчас машинки делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Поменял ремень ГРМ -вроде стало не так заметно разницу. Ремень уже давно терся по заевшему ролику, как выяснилось - на металле ролика изменился цвет. как будто над газом подержали, ремень блестит,отражение свое увидеть можно. Как вовремя поменял, ух!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladSou Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Пежо 406, 98 год, двигатель LFY 1,8i В непрогретом состоянии все работает как положено. При достижении рабочей температуры теряется динамика, обороты больше 2400 не набираются, стрелка тахометра скачет, если в движении - машина дёргается, двигатель работает как-бы рывками. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Всем привет! Помогите разобраться с такой ситуацией. Ездил в выходные к родителям (250 км в один конец). На обратном пути проехав 90км машина ни с сего ни с того при движении на постоянной скорости около 100км/ч начала тупить на газ не реагировала и как бы началось торможение двигателем. Выключаю передачу - машинка катится накатом, а обороты движка упали и колеблются 200-600, движок аж подпрыгивает. Останавливаюсь, глушу. Завожу - движок колбасит. Стою 5 минут - заводится и работает как часы. Еду несколько минут - таже беда. Стою 10 минут. Буксируют 20км - на холостых в это время работает как часы. Меняю топливный фильтр (стоянка 30 мин). Еду сам как нивчем не бывало около 50 км. Таже беда. Буксируют 20км - на холостых как часы. После этого еду сам около 60 км и таже беда.Буксируют 20км - на холостых как часы. покатался по городу 20 км - без проблем. Откуда начинать копать, куда смотреть в каком порядке, чтобы не остановтиься в неподходящее время - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. авто пежо 406, 1,8, 8клап., 1998г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Топливный насос.Спасибо. Ваше мнение для меня очень важно.Только если можно подробнее - как убедиться что это именно он?Или это только предположение ?Ведь машина едет (пока). Заводится хорошо. Сегодня доставал, чистил заборник - не сказал бы, что там очень грязно было.Сам тоже склоняюсь к насосу, но хочется уверенности. машина едет, значит давление он выдает нормальное или не так?И еще, может подскажете на какую сумму я попал ?А отчего насос может накрыться - естественный износ или ? Изменено 20 июля, 2010 пользователем vlad75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Насос может работать, но на некоторых оборотах уже не выдавать нужное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вот-вот, именно. Не в состоянии дать нужного давления для работы мотора под нормальной нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 есть ещё такая тема-как клапан обратки.да тот же фильтр бензиновый.да и сетка что на насосе...начинать надо с простейшего..насос -самое дорогое удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Хлопцы! А точно ли насос?! Саня , ты говоришь: Насос может работать, но на некоторых оборотах уже не выдавать нужное давление.Тож самое почти слово в слово Алексей....Но vlad75 пишет- то едет то не едет.... если по вам, то достаточно ему изменить обороты и насос справляется- машина должна ехать Т.е. нагрузка на мотор остается.... Как по мне, то очень напоминает форсунку.... 2 vlad75: первым делом подъехал бы на диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Тут мона гадать до посинения, предположили один вариант, который иногда дает такие симптомы. В идеале-на комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вот я не могу понять - давление насос выдает всегда постоянное или оно зависит от оборотов ?Дело в том, что когда я ехал сам - то давал ей под хвост на разных оборотах до 4000,а тупить начинала когда я ехал на постоянных оборотах около 2000. По идее нет связиповедения машины с оборотами двигателя.Всем спасибо за мысли - поеду на комп.Кстати, компы разные бывают или у всех одна программа ? Никогда не сталкивался.Какой вид диагностики мне лучше всего подойдет ? У меня система магнети марелли.И найдется ли ошибка, если машина едет нормально или надо ловить тот момент когда начнет глючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 насос дает постоянное давление, если его производительность упала, значит в какой-то момент не будет хватать топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ради интереса, прошу отписаться.Какой установлен диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 как мне проверяли насос: на сто откручивали шланг что пот давлением и вставляли проставку с приборчиком что давление мерит (сори не могу вспомнить название) далее включал и выключал зажигание, потом заводил машину, потом газовал, давление менятся не далжно, если оно падает надо смотреть насос! но ваша прабла может быть и по причине плохой свечи или пробоя высоковольтных проводов! так что комп вам поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 как насчёт предположения tranzit. когда крышку бака открываеш воздух внутрь не сосёт ? попробуй как работает движок с открвтым баком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Еще как вариант датчик положения коленвала накрывается, самое главное, что он может накрыться не сразу и комп даже не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Если датчик положения коленвала умер-машина вообще не заведеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Нормальный сканер покажет, т.к. будет висеть ошибка рассинхронизации коленвала\распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения