Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

Можно ли проверить работоспособность этого датчика самому?


На приборке температура показывает нормально, стрелка  не прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи?

 У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи?

 У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан.

 

Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи?

 У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан.

 

Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести?

 

Тестером. В зависимости от температуры у датчика должно меняться сопротивление. Загугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи?

У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан.

Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести?
Для начала проверь свечи и давление в топливной рампе(как проверять давление информации куча). Кстати на рампе с правой стороны, если лицом к машине, есть штуцер по конструкции как нипель колеса и некоторые умудряются мерять давление манометром для колес с пределом измерения 5атм. Остальные неисправности проще выявлять диагностикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей ничего не дала. Утром машина заводится и сразу глохнет и так 5-6 раз. После заводки работает, едет как и раньше. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей ничего не дала. Утром машина заводится и сразу глохнет и так 5-6 раз. После заводки работает, едет как и раньше. Куда копать?

В этой машине без диагностики можно только напряжение измерить и давление топлива (ну и лампочки поменять), все остальное выявлять диагностикой. А так можно копать долго и безрезультатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса.

А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем.

Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались...

Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса.

А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем.

Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались...

Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км

 

Так какой бензин то льете?

Супротек это да...сила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса.

А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем.

Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались...

Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км

 

Так какой бензин то льете?

Супротек это да...сила)

 

только 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо

Эммм... Лучше всего брать оригинальные диски. Новые будут дорого стоить естественно. Литые б/у комплект будут стоить в районе 200-220 уе в нормальном состоянии. Это R16. Можно поставить R15, будут стоить дешевле, хз сколько они там стоят если литые, а железки я искал на 307-й пыж перед продажей так обошлось 80 уе (в среднем тогда в объявах 90-100 было). R15 мягенько, плавненько и валко будет, R16 пожестче и поострее руль. R17-18 имхо ваще не для наших дорог, хотя смотрится конечно зачетно.

Обязательно смотреть вылет дисков при поиске - обозначается ЕТ на диске. У нас 27 на R15 и 32 на R16. Не бери диски от 406-го пыжа - там вылет совсем не тот на 15-тидюймовых, колея получается шире, нагрузка на ступичные и всякое такое. Вполне можно от 307-го поставить. Я себе так и сделал - R16 родные от 307-го перекочевали на 308-й. На мм вроде отличие по вылету. Ну ширина правда на полдюйма уже, но думаю тоже не критично.

При покупке б/у проверить на шиномонтаже на ровность и отсутствие следов серьёзного ремонта.

У меня есть диски R15 для 308-го. Два комплекта - один практически идеальный, второй зимой эксплуатировался, соответствено не такой красивый внешне. Буду продавать, так что если интересно, то пиши. Правда я ещё не определился какой себе оставить и на красивых резина есть родная мишленовская, но друг вроде как собрался её у меня купить за полтос на недельке. Кстати, у него есть комплект литья от 307-го R16 на продажу. Состояние я не знаю, глянем позже. Так что если интересно, то тоже сообщай.

Кстати, какое давление должно быть на R16? Сделал 2,5/2,7 как на 307-м катал - жестковато. Буду спускать, так хотелось бы знать что рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо

Эммм... Лучше всего брать оригинальные диски. Новые будут дорого стоить естественно. Литые б/у комплект будут стоить в районе 200-220 уе в нормальном состоянии. Это R16. Можно поставить R15, будут стоить дешевле, хз сколько они там стоят если литые, а железки я искал на 307-й пыж перед продажей так обошлось 80 уе (в среднем тогда в объявах 90-100 было). R15 мягенько, плавненько и валко будет, R16 пожестче и поострее руль. R17-18 имхо ваще не для наших дорог, хотя смотрится конечно зачетно.

Обязательно смотреть вылет дисков при поиске - обозначается ЕТ на диске. У нас 27 на R15 и 32 на R16. Не бери диски от 406-го пыжа - там вылет совсем не тот на 15-тидюймовых, колея получается шире, нагрузка на ступичные и всякое такое. Вполне можно от 307-го поставить. Я себе так и сделал - R16 родные от 307-го перекочевали на 308-й. На мм вроде отличие по вылету. Ну ширина правда на полдюйма уже, но думаю тоже не критично.

При покупке б/у проверить на шиномонтаже на ровность и отсутствие следов серьёзного ремонта.

У меня есть диски R15 для 308-го. Два комплекта - один практически идеальный, второй зимой эксплуатировался, соответствено не такой красивый внешне. Буду продавать, так что если интересно, то пиши. Правда я ещё не определился какой себе оставить и на красивых резина есть родная мишленовская, но друг вроде как собрался её у меня купить за полтос на недельке. Кстати, у него есть комплект литья от 307-го R16 на продажу. Состояние я не знаю, глянем позже. Так что если интересно, то тоже сообщай.

Кстати, какое давление должно быть на R16? Сделал 2,5/2,7 как на 307-м катал - жестковато. Буду спускать, так хотелось бы знать что рекомендуют.

 

 2,4 и 2,4 на пустой.  2,4 и 2,7 на груженой. Сколько за 15 литье хочешь? Фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз так процитируете сабжи-бан...касается всех!!!!!!!и Витебского!!!!

 Не пойму как ответить без цитаты конкретному человеку. Нажимаю "Ответить" вставляется сразу цитата. Зачем так сделали, если есть отдельная кнопка? Поэтому так и отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибки. У меня 205/55, буду спускать до 2,4, зад наверно 2,5-2,6 сделаю.

 

 Сколько за 15 литье хочешь? Фото можно?

 

Мои R15 - это железяки. Литые это R16, друг собирается продавать, я их даже не видел.

Если кому интересно, так чирканите в личные. Но вряд ли раньше четверга доберусь и до железных и до литых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...