Димыч. Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Не плохо бы проверить датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Не плохо бы проверить датчик температуры. ДТОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Можно ли проверить работоспособность этого датчика самому? На приборке температура показывает нормально, стрелка не прыгает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи? У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи? У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан. Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Диагностика ошибки показала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи? У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан. Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести? Тестером. В зависимости от температуры у датчика должно меняться сопротивление. Загугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Скажите почему еп 6 стал плохо заводиться когда постоит часов 5 и более. Заводка происходит с третьего, четвертого раза. Может свечи? У меня периодически это возникает, когда клапан регулирующий давление топлива начинает пропускать. Это можно проверить с помощью манометра. А я выявляю просто - перед запуском два три раза вкл зажигание на время срабатывания насоса 2-3 сек, и завожу. Если после этой процедуры завелась легко, значит клапан. Не помогает, выходит не клапан? Что может быть? Как самому проверить датчик температуры? Может снять фишку с датчика температуры и попробывать завести? Для начала проверь свечи и давление в топливной рампе(как проверять давление информации куча). Кстати на рампе с правой стороны, если лицом к машине, есть штуцер по конструкции как нипель колеса и некоторые умудряются мерять давление манометром для колес с пределом измерения 5атм. Остальные неисправности проще выявлять диагностикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Диагностика ошибки показала? ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Диагностика ошибки показала?ошибок нет Свечи, давление топлива смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Диагностика ошибки показала? ошибок нет Нет при диагностики Лексией с нормальным софтом? На приборке их может не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Начну со свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Замена свечей ничего не дала. Утром машина заводится и сразу глохнет и так 5-6 раз. После заводки работает, едет как и раньше. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Замена свечей ничего не дала. Утром машина заводится и сразу глохнет и так 5-6 раз. После заводки работает, едет как и раньше. Куда копать? В этой машине без диагностики можно только напряжение измерить и давление топлива (ну и лампочки поменять), все остальное выявлять диагностикой. А так можно копать долго и безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса. А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем. Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались... Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса. А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем. Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались... Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км Так какой бензин то льете? Супротек это да...сила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgek Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Как вариант достать топливный модуль и смотреть сетку бензонаса. А причем сетка бензонасоса, машина рвет из под себя на любой скорости, значит топлива ей хватает, если не хватало топлива она бы давилась и не было тяги. Значит сетка тут ни при чем. Бензин какой льете? Может форсунки подзасрались... Форсунки периодически чистятся добавками в топливо. Лью ликви моли и супротек. Не реже чем через 1000 км Так какой бензин то льете? Супротек это да...сила) только 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо Эммм... Лучше всего брать оригинальные диски. Новые будут дорого стоить естественно. Литые б/у комплект будут стоить в районе 200-220 уе в нормальном состоянии. Это R16. Можно поставить R15, будут стоить дешевле, хз сколько они там стоят если литые, а железки я искал на 307-й пыж перед продажей так обошлось 80 уе (в среднем тогда в объявах 90-100 было). R15 мягенько, плавненько и валко будет, R16 пожестче и поострее руль. R17-18 имхо ваще не для наших дорог, хотя смотрится конечно зачетно. Обязательно смотреть вылет дисков при поиске - обозначается ЕТ на диске. У нас 27 на R15 и 32 на R16. Не бери диски от 406-го пыжа - там вылет совсем не тот на 15-тидюймовых, колея получается шире, нагрузка на ступичные и всякое такое. Вполне можно от 307-го поставить. Я себе так и сделал - R16 родные от 307-го перекочевали на 308-й. На мм вроде отличие по вылету. Ну ширина правда на полдюйма уже, но думаю тоже не критично. При покупке б/у проверить на шиномонтаже на ровность и отсутствие следов серьёзного ремонта. У меня есть диски R15 для 308-го. Два комплекта - один практически идеальный, второй зимой эксплуатировался, соответствено не такой красивый внешне. Буду продавать, так что если интересно, то пиши. Правда я ещё не определился какой себе оставить и на красивых резина есть родная мишленовская, но друг вроде как собрался её у меня купить за полтос на недельке. Кстати, у него есть комплект литья от 307-го R16 на продажу. Состояние я не знаю, глянем позже. Так что если интересно, то тоже сообщай. Кстати, какое давление должно быть на R16? Сделал 2,5/2,7 как на 307-м катал - жестковато. Буду спускать, так хотелось бы знать что рекомендуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Парни, настало время покупать диски на лето, а я совсем в них не шарю. Посоветуйте может производителя толкового или конкретную модель. И где купить лучше? б/у или новые? Общем любые советы. Спасибо Эммм... Лучше всего брать оригинальные диски. Новые будут дорого стоить естественно. Литые б/у комплект будут стоить в районе 200-220 уе в нормальном состоянии. Это R16. Можно поставить R15, будут стоить дешевле, хз сколько они там стоят если литые, а железки я искал на 307-й пыж перед продажей так обошлось 80 уе (в среднем тогда в объявах 90-100 было). R15 мягенько, плавненько и валко будет, R16 пожестче и поострее руль. R17-18 имхо ваще не для наших дорог, хотя смотрится конечно зачетно. Обязательно смотреть вылет дисков при поиске - обозначается ЕТ на диске. У нас 27 на R15 и 32 на R16. Не бери диски от 406-го пыжа - там вылет совсем не тот на 15-тидюймовых, колея получается шире, нагрузка на ступичные и всякое такое. Вполне можно от 307-го поставить. Я себе так и сделал - R16 родные от 307-го перекочевали на 308-й. На мм вроде отличие по вылету. Ну ширина правда на полдюйма уже, но думаю тоже не критично. При покупке б/у проверить на шиномонтаже на ровность и отсутствие следов серьёзного ремонта. У меня есть диски R15 для 308-го. Два комплекта - один практически идеальный, второй зимой эксплуатировался, соответствено не такой красивый внешне. Буду продавать, так что если интересно, то пиши. Правда я ещё не определился какой себе оставить и на красивых резина есть родная мишленовская, но друг вроде как собрался её у меня купить за полтос на недельке. Кстати, у него есть комплект литья от 307-го R16 на продажу. Состояние я не знаю, глянем позже. Так что если интересно, то тоже сообщай. Кстати, какое давление должно быть на R16? Сделал 2,5/2,7 как на 307-м катал - жестковато. Буду спускать, так хотелось бы знать что рекомендуют. 2,4 и 2,4 на пустой. 2,4 и 2,7 на груженой. Сколько за 15 литье хочешь? Фото можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 На франце с размером 205 55 16 написано 2,4 На калужанине с размером 215 55 16 написано 2,5 Хетчи. Компл максимум. Это про пустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Еще раз так процитируете сабжи-бан...касается всех!!!!!!!и Витебского!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Еще раз так процитируете сабжи-бан...касается всех!!!!!!!и Витебского!!!! Не пойму как ответить без цитаты конкретному человеку. Нажимаю "Ответить" вставляется сразу цитата. Зачем так сделали, если есть отдельная кнопка? Поэтому так и отвечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 О, спасибки. У меня 205/55, буду спускать до 2,4, зад наверно 2,5-2,6 сделаю. Сколько за 15 литье хочешь? Фото можно? Мои R15 - это железяки. Литые это R16, друг собирается продавать, я их даже не видел. Если кому интересно, так чирканите в личные. Но вряд ли раньше четверга доберусь и до железных и до литых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 EvgenMexan,ты прав.....чёта админы напортачили...исправим,прошу прощения)))сорри за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения