Димыч. Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Выходит на машине просто ездить нужно правильно. Дизель - не значит, что нужно тошнить 1,5 тысячи. Дайте мотору оборотов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAFiq Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Раньше на бензине давал обороты, а пыжик дизель пожалел. теперь буду и на дизеле фарсить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Провели диагностику. При первой считке загрязнение фапа показало 19%. Проехался по трассе 25 км с 3500 оборотами... При повторной считке показало загрязнение фапа 5%. Ошибку просто удалили и все. Так же диагнозист сказал что если eolys будет заканчиваться, то выскочит ошибка типа "Low level eolys" или что-то вроде того, поэтому ничего покупать и доливать не надо А диагност не сказал что расчет уровня присадки- программный?? И то что пишет комп-не означает что там (в бачке) именно столько присадки и находится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Добрый день. На холодную стала плохо заводиться, раньше с "полоборота", а счас надо покрутить 1-2сек, заводиться и обороты 1200-1500 и прыгают. Свечи пора менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Добрый день. На холодную стала плохо заводиться, раньше с "полоборота", а счас надо покрутить 1-2сек, заводиться и обороты 1200-1500 и прыгают. Свечи пора менять ?А у вас пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Как вариант, да. Может стот их выкрутить и посмотреть? Вариантов такого поведения двигателя может быть множество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Помогите разобраться в ситуации!!!!1.Не греет печка.308sw 1.6 бензин 120л.с.Стоит климат.2.Вентилятор живёт своей жизнью. 1.Печка дует тёплым только при движении,при этом температура на максимуме(28 или Hi)Менял антифриз и при развоздушке системы с развоздушника печки льётся холодный антифриз, при том что по системе гуляет горячий.В движении температуру воздуха можно менять на тёплый или холодный(горячего потока нет). 2.Вентилятор врубается уже при 70°C.И получается, что обдувает холодный радиатор. В чём истина?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Помогите разобраться в ситуации!!!!1.Не греет печка.308sw 1.6 бензин 120л.с.Стоит климат.2.Вентилятор живёт своей жизнью. 1.Печка дует тёплым только при движении,при этом температура на максимуме(28 или Hi)Менял антифриз и при развоздушке системы с развоздушника печки льётся холодный антифриз, при том что по системе гуляет горячий.В движении температуру воздуха можно менять на тёплый или холодный(горячего потока нет). 2.Вентилятор врубается уже при 70°C.И получается, что обдувает холодный радиатор. В чём истина?Заранее благодарен! Распространенная болячка 308ых, забит радиатор печки. Гугли что это такое и получишь ответ. До рабочей температуры машина греется? А то, что вентилятор врубается уже при 70°, говорит о том что присутствует какая-то неисправность, но на экран бк не выводится. Нужна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Да 90°. Здесь есть пыжеводы,которые делают норм диагностику???? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Есть, смотри раздел услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Да 90°. Здесь есть пыжеводы,которые делают норм диагностику???? Буду очень благодарен. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо за инфу.Буду кумекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Мне так мыли. Реально помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAFiq Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем привет. Пришло и мое время дозаправиться Eolys'ом. Все вокруг советуют вырезать все это дело и программно удалить, но я хочу чтобы было по уму. Так вот не могу определиться какой именно Eolys лить. Полез под машину и не увидел ни зеленого, ни голубого колпачка. Колпачек был белый с желтизной на нем. Может каким-то образом выцвел или еще чего... понять не могу... Нашел информацию что в таком случае льется какой-то DPX 42. Но это какая-то очень древняя добавка. Решил пробить это дело по номеру OPR. Отсюда следует что OPR "11649". Глянул по таблице. Там написано что "Между 9492 и 12110 или 12166 в зависимости от версии " используется добавка EOLYS 176 . Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Надо просто смотреть не туда. 176 у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAFiq Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Надо просто смотреть не туда. 176 у вас Спасибо за быструю помощь. А куда смотреть? ( Чтобы больше не тупить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем привет. Совсем недавно начал слышать как будто топливо переливается в баке. Это слышно когда трогаюсь и когда торможу. сталкивался ли кто-либо с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем привет. Совсем недавно начал слышать как будто топливо переливается в баке. Это слышно когда трогаюсь и когда торможу. сталкивался ли кто-либо с такой проблемой? Скорее - вода в порогах. Чисти дренаж. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Самому это сделать реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Более чем Дренажные отверстия(обычно - выштамповка) находятся на нижних швах порогов (если они "родные" - не переварены) В нете достаточно чего есть по этой теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Осталось выяснить в пороге это или в дверце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Так это проще... туда-сюда дверью поманипулировал и всё станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksKhmel Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Таки хочу поступить. Правда в отсутсвие гаража вся вода не вытечет, мне кажется. Все же минус на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Осталось выяснить в пороге это или в дверце В задних дверях. Нужно нижний уплотнитель в местах дренажных отверстий дырявить. Попробуй его просто оттянуть и увидишь сколько там воды выльется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Таки хочу поступить. Правда в отсутсвие гаража вся вода не вытечет, мне кажется. Все же минус на улице На машинах первых лет в задних дверях есть дренажное отверстие снизу. Но оно, по ошибке, с завода закрыто резинкой уплотнителя. В машинах росийской сборки это устранили. Диллер лечил пробитием дырки в уплотнителе дыроколом. Лично я просто иногда приоткрываю уплотнитель и жду пока вода вытечет. Потом вставляю уплотнитель обратно. Второй вариант - колесо накидывает воду в порог через неплотный стык двух частей заднего крыла. Лечится герметизацией данного шва. На фото белый герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня там заводской герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня там заводской герметик. он там у всех. Но машинам уже 7-8 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Снимал месяц назад подкрылки, впервые за два года, никаких намеков на коррозию или отлипание герметика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Тоже было такое, увидел что между правыми дверцами капает вода, решил проверить откуда, обалдел когда дернул уплотнитель - литра 3 точно вытекло ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения