Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Модератор

Провели диагностику. При первой считке загрязнение фапа показало 19%. Проехался по трассе 25 км с 3500 оборотами... При повторной считке показало загрязнение фапа 5%. Ошибку просто удалили и все. 

 

Так же диагнозист сказал что если eolys будет заканчиваться, то выскочит ошибка типа "Low level eolys" или что-то вроде того, поэтому ничего покупать и доливать не надо

А диагност не сказал что расчет уровня присадки- программный??

И то что пишет комп-не означает что там (в бачке) именно столько присадки и находится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. На холодную стала плохо заводиться, раньше с "полоборота", а счас надо покрутить 1-2сек, заводиться и обороты 1200-1500 и прыгают. Свечи пора менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. На холодную стала плохо заводиться, раньше с "полоборота", а счас надо покрутить 1-2сек, заводиться и обороты 1200-1500 и прыгают. Свечи пора менять ?

А у вас пежо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться в ситуации!!!!1.Не греет печка.308sw 1.6 бензин 120л.с.Стоит климат.2.Вентилятор живёт своей жизнью.

1.Печка дует тёплым только при движении,при этом температура на максимуме(28 или Hi)Менял антифриз и при развоздушке системы с развоздушника печки льётся холодный антифриз, при том что по системе гуляет горячий.В движении температуру воздуха можно менять на тёплый или холодный(горячего потока нет).

2.Вентилятор врубается уже при 70°C.И получается, что обдувает холодный радиатор.

В чём истина?Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться в ситуации!!!!1.Не греет печка.308sw 1.6 бензин 120л.с.Стоит климат.2.Вентилятор живёт своей жизнью.

1.Печка дует тёплым только при движении,при этом температура на максимуме(28 или Hi)Менял антифриз и при развоздушке системы с развоздушника печки льётся холодный антифриз, при том что по системе гуляет горячий.В движении температуру воздуха можно менять на тёплый или холодный(горячего потока нет).

2.Вентилятор врубается уже при 70°C.И получается, что обдувает холодный радиатор.

В чём истина?Заранее благодарен!

Распространенная болячка 308ых, забит радиатор печки. Гугли что это такое и получишь ответ. До рабочей температуры машина греется? А то, что вентилятор врубается уже при 70°, говорит о том что присутствует какая-то неисправность, но на экран бк не выводится. Нужна диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Пришло и мое время дозаправиться Eolys'ом. Все вокруг советуют вырезать все это дело и программно удалить, но я хочу чтобы было по уму. Так вот не могу определиться какой именно Eolys лить. Полез под машину и не увидел ни зеленого, ни голубого колпачка. Колпачек был белый с желтизной на нем. Может каким-то образом выцвел или еще чего... понять не могу... 

 

EsPYS8UdjBM.jpg

 

Нашел информацию что в таком случае льется какой-то DPX 42. Но это какая-то очень древняя добавка. 

 

Решил пробить это дело по номеру OPR. 

 

cbzFWe5Bi_0.jpg

 

Отсюда следует что OPR "11649". Глянул по таблице. Там написано что "Между 9492 и 12110 или 12166 в зависимости от версии " используется добавка EOLYS 176  . 

 

Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Совсем недавно начал слышать как будто топливо переливается в баке. Это слышно когда трогаюсь и когда торможу. сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Совсем недавно начал слышать как будто топливо переливается в баке. Это слышно когда трогаюсь и когда торможу. сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?

 

Скорее - вода в порогах. Чисти дренаж. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем :)  Дренажные отверстия(обычно - выштамповка) находятся на нижних швах порогов (если они "родные" - не переварены) В нете достаточно чего есть по этой теме... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось выяснить в пороге это или в дверце

 В задних дверях. Нужно нижний уплотнитель в местах дренажных отверстий дырявить. Попробуй его просто оттянуть и увидишь сколько там воды выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки хочу поступить. Правда в отсутсвие гаража вся вода не вытечет, мне кажется. Все же минус на улице

На машинах первых лет в задних дверях есть дренажное отверстие снизу. Но оно, по ошибке, с завода закрыто резинкой уплотнителя.

В машинах росийской сборки это устранили.

Диллер лечил пробитием дырки в уплотнителе дыроколом.

Лично я просто иногда приоткрываю уплотнитель и жду пока вода вытечет.

Потом вставляю уплотнитель обратно.

 

Второй вариант - колесо накидывает воду в порог через неплотный стык двух частей заднего крыла.

Лечится герметизацией данного шва.

На фото белый герметик.

post-29497-0-17536100-1479315868_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было такое, увидел что между правыми дверцами капает вода, решил проверить откуда, обалдел когда дернул уплотнитель - литра 3 точно вытекло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308
×
×
  • Создать...