Перейти к содержанию

Пежо 308 Купил. Помогите новичку разобраться с 308


fade

Рекомендуемые сообщения

Маркетинговая часть - это наврать на этикетке. А тут реально подвинули температурные свойства. Если кто-то живёт, например, в Карпатах, то ему, как минимум, лучше залить 5.1, оно же sl6, оно же дот 4+.  И написано у всех производителей, что полностью совместимо с системами под  дот 4. Более того, даже совместимо с системами под дот 3. 

  Все базы, кроме дот 5, совместимы между собой. Но смешивать не рекомендуют, потому что таких испытаний не производили. А Ниссан даже пишет, что из жидкость можно даже смешивать. Кроме дот 5.

  Во как.

 

Там есть ещё параметр ph. Вот если он ниже 7 - может провоцировать коррозию железа. Если он выше 10ти - тогда капец резинкам и алюминию.

 Обычно ph у всех около 8,2. Но, если верхнюю температуру очень сильно поднимают, до 270-450, бывает, что он от 7.6 до 8.0. Теоретически,  это для стали и чугуна хуже. Но, все равно, в норму укладывается.

    Прикольно другое - на тестах, 60% местных продуктов не соответствуют дот 4.   Соответствуют стабильно только Лукойл и Синтек . Остальные - дот 3. Или дот 4 с оговорками.

   А я с детства был уверен, что советская тормозуха лучшая в мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой улучшенные тормозухи в совершенно заурядной, дешёвой машине? Я бы и в суперкар лил всё тот же DOT4. Как и делают их производители. Хотя, если ездить с жёлтыми от температуры дисками, может оно и надо... Сомневаюсь, что так будет эксплуатироваться машина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я написал, чтоб люди знали. Если кто ездит с желтыми дисками - пусть уже тормозит безопасно. )))

 Да, в наших широтах, хватает обычного, качественного дот 4. Если не летать под 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот и с "за 200" вполне хватает. Было бы понятно, когда система требует применения особого продукта, но здесь же простейшее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот. Налил я SL6 DOT 4. На прокачке довольно долго шел какой-то темный шлак из задних суппортов. Хотя прежняя жидкость (Феликс дот 4) заливалась в июле.  Педаль в процессе явно стала твёрже. Я бы сказал, свободный ход либо остался такой же, либо стал легче. А вот упор в конце более определенный и он стал раньше, как в стенку давишь. До пола педаль не продавить, а на старой тормозухе, если долго стоишь под уклон в пробке,  - раз 5-6 бывало прокачать педаль, чтоб не покатиться.  Теперь педаль вниз не сползает.

  В движении почти ничего не изменилось. Точнее, изменилось, но не сразу понял. Получается, что выросла разница между сильным торможением и слабым. Теперь ногой надо орудовать чуть аккуратнее. Но это в пределах 10-12%, я бы сказал...

  Вот и все, с большего.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

без вина по аналогии с моим с4

9736.a0

на бачке елиса должен быть синий разьем

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий К сказал:

без вина по аналогии с моим с4

9736.a0

на бачке елиса должен быть синий разьем

OE 9736.A0  eolys powerflex . 1л. Так понимаю что такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...