Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Вызвал диагноста. Прозвонил движок, выбило 12 ошибок, начал стирать - 3 не удаляются:1. управление форсунками2. положение аксилератора3. нестабильное напряжение компьютераСказал нужно отогревать. Занянули в теплый гараж (+14С), простояла сутки, полностью отогрелась. Но результата никакого не дало. Те же 3 основные ошибки, но немного постоит может выкинуть еще что нибудь. Говорят что-то с мозгами, нужно либо прошивать либо менять на другие. Та надпись "Присутствие воды в топливном фильтре" постоянно горит, но комп ее не видит.А машина так и не заводится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Забавный диагноз - чтобы вылечить проводку машину нужно просто отогреть. Шикарно. Диагносту - 5 за креатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спустя 2 недели завелась, УРА!!!

В итоге оказалось что легла прошивка мозгов видимо от перепада температур. Цена вопроса 150$ (100$ сама прошивка и 50$ диагностика компа и жгута идущего от мозгов к форсункам).

Но у меня есть еще одна проблема. У меня 2-х зонный климат и перестала греть пассажирская сторона (постоянно дует холодный воздух). Может кто нибудь может посодействовать в ремонте климы (разумеется за оплату).

Изменено пользователем peugeot.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку делай сам, порядок работ найдешь в теме про заслонки. Если судить по описаниям тех, кто столкнулся с этой проблемой, то работа вполне выполнима.

P.s. попасть на 150 у.е. из-за морозов, это конечно жесть, нежные машины сейчас делают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А какой рабочий обьем для форсунок BOSCH должно пойти в обратку за 1 минуту?

Изменено пользователем Александр Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может есть мысль как проверить на перелив форсунок SIEMENS??? (комп выбивает расход 9,8 л на 100 км) 2,0хди с коробкой 4акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите бьёт ошибку на диагностике датчик давления топлива или КЗ в цепи! Что может быть и как это можно устранить!? пежо hrs 2.0hdi 2001год система бош

и может ли выйти из строя этот датчик!

регулятор в норме!

и кто может дать хорошего электрика который может посмотреть проводку!?

Изменено пользователем Yarick_88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Ситуация следующая. Пежо 407 2.0 HDI, двигатель был в разносе. После того как все собрали двигатель не заводится. Комп показывает на избыточное давление при старте белее 400 бар. Топливная система DELPHI. Сейчас отдал ТНВД на проверку, хотя думаю что дело не нем, но так как двигатель был в разносе не помешает проверить. Версий много от клапана регулятора давления, изношенного ТНВД до соринок в форсах. Хотя перед установкой возил форсы на проверку все было ОК. До ремонта была проблема: очень редко раз в месяц глохла машина на холостых оборотах, после запуска работала нормально. Про сименс и бош мого пишут, а про делфи вообще нет инфы.

У кого какие мысли почему не заводится авто. Заранее спасибо.

С вашей системой советую не тратить здесь деньги, а сразу ехать (тянуть) в Могилев.

г.Могилев ул.Полтавская. (она идет параллельно Витебскому проспекту). На ней найдете "Дизель сервис на Холмах", есть в POI Навитела.

+375296778520

У меня постоянно горел чек и было высокое давление. Неделю (!) машина простояла на "холмах" и был сделан вывод о неисправности БСИ. Загнал машину в Минск на Common Rail Service и меньше чем через сутки забрал машину. Причиной был неисправный датчик давления топлива (стоит снизу на ТНВД). Так что делайте выводы сами.

P.S. Кстати, имеется датчик давления в топливной рампе для топливной системы Siemens.

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возникла у меня такая проблема: когда завожусь на холодную, из-под крышки корпуса топливного фильтра начинает течь топливо (2.2HDI), после прогрева вроде течь прекращается...  Подскажите как с этим бороться,что может быть такое,может с этим уже кто сталкивался...?  спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

ТНВД двигателя RHR. Под номером 2 регулятор давления топлива какие он выполняет функции понятно ( поддерживает нужное давление в топливной рампе )

Интересует датчик под номером 3, электроклапан контроля объёма. Какую роль он играет? Зависит-ли от него давление в топливной рампе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Под номером 2 регулятор давления топлива какие он выполняет функции понятно ( поддерживает нужное давление в топливной рампе )

Интересует датчик под номером 3, электроклапан контроля объёма. Какую роль он играет? Зависит-ли от него давление в топливной рампе ?

Если интересно - здесь доступно написано о двух регуляторах (и не только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно горел чек и было высокое давление. Неделю (!) машина простояла на "холмах" и был сделан вывод о неисправности БСИ. Загнал машину в Минск на Common Rail Service и меньше чем через сутки забрал машину. Причиной был неисправный датчик давления топлива (стоит снизу на ТНВД). Так что делайте выводы сами.

P.S. Кстати, имеется датчик давления в топливной рампе для топливной системы Siemens.

Дима, а может все-таки не датчик а регулятор.

з.ы. Кстати, после нашего телефонного разговора (если помнишь) я, по твоему совету, до Минска так и не доехал. В Гомеле почистил ультрозвуком регурятор давления и все стало ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно горел чек и было высокое давление. Неделю (!) машина простояла на "холмах" и был сделан вывод о неисправности БСИ. Загнал машину в Минск на Common Rail Service и меньше чем через сутки забрал машину. Причиной был неисправный датчик давления топлива (стоит снизу на ТНВД). Так что делайте выводы сами.

P.S. Кстати, имеется датчик давления в топливной рампе для топливной системы Siemens.

Дима, а может все-таки не датчик а регулятор.

з.ы. Кстати, после нашего телефонного разговора (если помнишь) я, по твоему совету, до Минска так и не доехал. В Гомеле почистил ультрозвуком регурятор давления и все стало ОК!

Ну-да, регулятор. Дай Бог что чистки надолго хватит.

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно - здесь доступно написано о двух регуляторах (и не только)

:az: Спасибо, очень полезная инфа.

к давлению он ни какой роли не играет, он просто регулирует подачу топлива к ТНВД

как-же не играет, не будет подачи топлива к насосу высокого давления - не будет давления в рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перед регулятором расхода стоит насос подкачка он и засасывает топливо из бака

...которое поступает к регулятору подачи топлива и если последний не откроется - авто не заведется и, следовательно, давления в рампе не будет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! поменял регулятор давления топлива,заводилась нормально,постояла пол дня не заводится,заважу с помощи груши и то с трудом(один заводит другой маслает),матор 2,0HDI RHR насос сименс.подскажите в чём может быть пречина,зарание благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! поменял регулятор давления топлива,заводилась нормально,постояла пол дня не заводится,заважу с помощи груши и то с трудом(один заводит другой маслает),матор 2,0HDI RHR насос сименс.подскажите в чём может быть пречина,зарание благодарен :)

Подсос воздуха может быть, накрывается подкачивающий (подсасывающий) насос, а можно здесь грешить, в том числе, и на регулятор подачи топлива. А какова причина замены регулятора давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор менял из-за того,что тоже не заводилась,на комп кидали давление 0,а когда заведёш,то оно прыголо(то больше то меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор менял из-за того,что тоже не заводилась,на комп кидали давление 0,а когда заведёш,то оно прыголо(то больше то меньше).

А когда поменял регулятор - давление в рампе показывало нормальное? Если да, мой совет - для начала попробуй регулятор подачи топлива почистить (ультрозвуком). Стоит это процедура (у нас) 50 т.руб. Может поможет. з.ы. Я чистил оба - помогло (тьфу-тьфу-тьфу) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня 407 SW 2.0 HDI RHR. может кто подскажет по топливной системе Siemens: должны ли быть какие-нибудь резинки уплотняющие именно внутри стакана ? у меня есть только та, которая одета на крышку, и при закручивании уплотняет. А сам фильтр насовывается просто на штуцер в крышке. Просто при прошлой смене фильтра никаких резинок с фильтром не было. Вся грязь со стакана удалялась и вычищалась. Сейчас проехал около 4000 км и периодически появляется ошибка Deppolution на приборке. Решил глянуть фильтр в каком состоянии. открыл, а там опять в стакане что-то похожее на грязь и ржавчину. Опять вычистил, собираюсь чистить бак и ставить новый фильтр. Так вот не пойму, почему грязь в стакане ? что фильтр её пропускать стал ? Поидее стакан должен быть чистым. Может кто подскажет, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала бы на диагностику что именно с машиной. стакан внизу должен быть грязным если он чистый либо у тебя хорошая соляра либо фильтр пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...