Anzuh Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 у меня такое на 605-ом было, в точности как описано, проводок какойто переломался, мне его запаяли 4 года назад - до сих пор тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Я на своём заметил такое-достатачно на 2-3 мм снизится уровню тосола в росширительном бачке и проявляится такойже глюк.Особенно кагда в пробках ползёш.А радиатор при 70 и должен быть холодным,а пролетев по МКАДу,ты нагрел движок,термостат открылся,радиатор горячий и за счёт нагрева,жидкость расширяется.Т.е. как бы увеличивается обьем.Но вполне возможно,как говорит Anzuh,и проводок гдето.Но точно не термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 у меня такое на 605-ом было, в точности как описано, проводок какойто переломался, мне его запаяли 4 года назад - до сих пор тьфу-тьфу-тьфутак-так, что за проводок? честно говоря тут получается противоположная логика: если переломался - значит не должен какой-нить механизм включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) так-так, что за проводок? честно говоря тут получается противоположная логика: если переломался - значит не должен какой-нить механизм включаться.Мои слова не святое писание, НО на моем 306 (правда, бензин) если снять фишку с коричневого датчика (стоит на выходе термостата), то влючаются оба вентилятора на максимальную скорость. То же происходит, если снять разъем на левом лонжероне. Смысл, как я понимаю такой: система "теряет" датчик (сняли фишку/разъем, обломался проводок), мозги не знют, какая темперратура на выходе термостата (или радиатора, если датчик стоит там) и, от греха подальше, врубают вентили на максимум (типа пусть лучше холодный двигатель обдувают, чем не обдуют горячий).Как вариант, твоя система (в отличие от моей) при пропадании датчика зажигает еще и STOP (просто я свою на контроль наличия датчиков пока не тестил).А в систему охлаждения не лазил (замена антифриза, промывка радиатора, контроль уровня на теплом двигателе)? Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 так-так, что за проводок? честно говоря тут получается противоположная логика: если переломался - значит не должен какой-нить механизм включаться.что за проводок не знаю, ну а логика нормальная - например если снять определенную фишку (у меня она зеленая) - то маслают оба вентилятора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 И у меня при снятии фишки оба вентилятора как бешенные крутят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 И у меня при снятии фишки оба вентилятора как бешенные крутят Так и должно быть, вот только я не обращал внимания - лампа строп горит при этом или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Машина пежо 307 2.0 HDI, 110 лс, DW10ATED/RHS. Сегодня менял антифриз. Делал вроде все то, что описывали в этой ветке. Развоздушил, слил старый антифриз, 2 раза промывал дист. водой и наконец залил антифриз ( 6л) до отметки между мин и макс. Вопрос почему 6 литров ,хотя в магазине сказали что 7-8? Развоздушивал откручивая 2 клапана (может еще шо открутить надо было?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowka Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Раньше закивал синий антифриз. На днях купил синий, а оказался зеленым Их можно (было) мешать?можно мешать синий с зеленым, НО не с красным!!!!!! красный заливвается ток сам по себе, ни с чем не мешается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Машина пежо 307 2.0 HDI, 110 лс, DW10ATED/RHS. Сегодня менял антифриз. Делал вроде все то, что описывали в этой ветке. Развоздушил, слил старый антифриз, 2 раза промывал дист. водой и наконец залил антифриз ( 6л) до отметки между мин и макс. Вопрос почему 6 литров ,хотя в магазине сказали что 7-8? Развоздушивал откручивая 2 клапана (может еще шо открутить надо было?).а если бы в магазине сказали, что 15 литров??? им же нужно больше продать, а не меньше.. будет на доливку.. 6,1 литра у вас.. так что все окесли не секрет, а какой в магазине "посоветовали и продали" антифриз?? цвет и производитель??? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Сергей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seneca Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 вопрос по замене антифриза в 307 1.6 hdi. есть ли принципиальные отличия по замене антифриза?И есть ли клапан для развоздушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Меняется у всех одинаково. Клапана есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fratkin Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Всем привет, есть вопрос, или проблема=) 307 sw HDi 2002Утром загарается Top up engine coolant level=> не хватает ОЖ, и нужно долить, после покупки машины(2 месяца назад) ОЖ не менялась, но была заменена 6 месяцев назад, что можно долить, если не знаю вид ОЖ, и узнать нет возможности ? зарание спасибо.ЗЫ, еще небольшое дополнение, может это только кажется, но ощущение, что в машине после появления этой надписи стала барохлить турбина, т.к. ну очень лениво разгоняется, что холодной, что теплой, может ли это быть взаимосвязано? Спасибо всем за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seneca Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 "Меняется у всех одинаково..." Можно последовательность описать?? ))И где эти клапана расположены?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antis Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Как ты не можешь определить цвет....????? возьми шприцом немного из бочка охлаждающей жидкости и увидишь цвет проще пареной репы.....я шприцом литр антифриза откачал и залил концентрат.....тобишь обновил перед зимой...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antis Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А взаимосвязи с разгоном точно нет.....дело не в это....может датчик уровня дурит голову....возьми долей уровень до максимума....хотя я бы сделал так-залил бы больше максимума и точно бы узнал работает датчик или нет....вот чем смог тем помог больше ничего не знаю..... А взаимосвязи с разгоном точно нет.....дело не в это....может датчик уровня дурит голову....возьми долей уровень до максимума....хотя я бы сделал так-залил бы больше максимума и точно бы узнал работает датчик или нет....вот чем смог тем помог больше ничего не знаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Офигенно обновил. На 9 литров полного заправочного объема ты влил целый литр концентрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fratkin Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Как ты не можешь определить цвет....????? возьми шприцом немного из бочка охлаждающей жидкости и увидишь цвет проще пареной репы.....я шприцом литр антифриза откачал и залил концентрат.....тобишь обновил перед зимой......ок, попробую на выходных, просто я его открывал, жидкость вижу, но цвет у нее.... у прошлого владельцап узнал что он воду туда как-то заливал, на выходных юуду заливать антифриз=) А вот насчет разгона... хз, был недавно ремонт не очень приятный, но это уже не в тему антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fratkin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Долил воды немного проблема пропала, купил концентрат ж-12 и воду, надо на выходных поменять будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 подскажите, где находится сие чудо в моем авто (в подписи)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Отвернуть пробку (5) и слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя : Со стороны щитка (С задней стороны двигателя) .Пробка находится под трубкой, идущей из блока выхода охлаждающей жидкости к насосу системы охлаждения .При необходимости : При необходимости использовать удлинитель, карданный шарнир и наконечник с четырехгранником на 8,0 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Как то так. На задней стороне двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 спасибо. буду завтра искать снова..)) а то литра два-три мутно-красной жидкости там еще осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите где эта пробка на двигателе dv6ted4 Пежо 307 1,6 hdi. Если можно поподробнее. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Смотри по рисунку. Пробка как у всех, на задней стороне двигателя, над кронштейном подвесного подшипника и нижней опоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaveRG Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Хочу заменить антифриз, ибо машина из Германии - что и когда заливалось неясно. На сервисе (на Путейном) не взялись. Сказали, что пробки радиатора нет - нужно снимать патрубок, а если его снять - назад уже можно и не поставить. Действительно ли такие сложности? да какие это сложности? ну нет пробки и фик с ней. купи хомутики в любых хозтоварах (1000 руб за штуку). старые открутишь, снимешь патрубки, сольешь все, назад уже новые накрутишь и делов то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Простыми хомутами не обойдешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 а 1,6 там долбанутый патрубок)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а 1,6 там долбанутый патрубок))))))))))))У меня 1.6. После покупки была проблема с радиатором, пришлось снимать. Нижний патрубок снять не смог, отсоединил другой его конец, что в блок идёт и вытащил радиатор вместе с патрубком! Также и назад поставил! Несколько неудобно, но я сильно не запарился. Да и если открутить пробку сливную на блоке и открыть крышку расширительного бачка или снять верхний патрубок, то по идее само всё вытечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Объясните пож-та, в чем отличие цветов антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения