sashaded Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну пробовал качать эту сторону, слышны эти звуки в районе стойки. Подумал подушки может.. Короче попробую сначала поменять подушку, если не поможет, то канистра Бенза и спички помогут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел120791 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 добрый вечер!!! пежо 307 1.6 бензин трясёт (вибрация) при резком разгоне, но при груженом авто людьми этого не наблюдается, даже и одного крупного пассажира спереди хватает! что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Трясёт (вибрация) при резком разгоне, но при груженом авто людьми этого не наблюдается. Шрус или трипод (внутрений шрус). Пружины менялись? Что делалось до появления этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел120791 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 я купил авто с этой проблемой 2 мес назад! поменял правую полуось полностью в сборе новую, подушку под двс нижнюю, правую рулевую тягу, апорный подшипник, салейнблок рычага задний тягу стабилизытора! и всё с правой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Сразу со старта вибрация появляется? На любой скорости на разгоне? Садишь человека и вибрация пропадает? Полуось в сборе, со шрусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 поставил себе новые фирмы Lesjofors. Не советую. Слабое усилие создают. Крышку долго и медленно толкают. Кузов хэтчбек. А оригинал на хэтчбек да, 7925.15 Их же поставил. Доволен, что слон... видно есть разные а ты точно такие же по артикулу поставил? Мои вроде и свежие по дате производства были, но еле толкают. Видимо брак какой-то мне попался. Брал на exist.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну пробовал качать эту сторону, слышны эти звуки в районе стойки. Подумал подушки может.. Короче попробую сначала поменять подушку, если не поможет, то канистра Бенза и спички помогут)) Весной был такой же симптом: руку на стакан, авто раскачиваешь - стучит. Заменил подушку с опорным подшипником - стук пропал. Подскажите, правильно ли себя ведет электроника: на климе стоит режим АВТО, горит функция А/С (на сколько известно, она периодически сама включается после длительной стоянки). Так вот, сегодня 0 градусов за бортом, а муфта кондея щелкает. Это нормально? (кто-то писал, что ниже какой-то плюсовой температуры муфта кондея включаться не должна..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Будет включаться, если климат-контроль. С обычным кондеем не должен включаться сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Короче покачали машину вдвоём, положил руку на стакан правый .стука нету в нём..остались только шаровые старые, но стук такой частый и не сильный( похож на тягу стабил) , вряд ли шаровая так стучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Короче покачали машину вдвоём, положил руку на стакан правый .стука нету в нём..остались только шаровые старые, но стук такой частый и не сильный( похож на тягу стабил) , вряд ли шаровая так стучит попробуй открутить тяги стабилизатора и проехать без них. Если проблема в них, то стук должен пропасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Выше писал что поменял их. Завтра шаровые буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На сто, посмотрели ,сказали шаровые норм, приговорили амортизатор, типа шток ляпает.. Смотрел неделю назад при снятом амо, вроде плавный ход был штока. Говорят даже ложишь руку на гайку верхнию, раскачиваешь и слышно в руку отдаёт ударами. Если дело будет не в нём, то СТО надо выставлять на бабки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Амортизатор стучит частыми, глухими стуками, даже при отсутствии видимых неровностей. На второй на холостых катишься, и слушаешь грохотание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flopic Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Всем привет. такой вопрос. Можно ли вместе демпферного сцепления поставить обычное? пежо 307Sw 2003г. дизель 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Конечно можно. Luk 601 0021 00. И стоит не дорого. 3,2 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flopic Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Спасибо. Я как глянул цены на демпферное сцепление..., так чуть не обомлел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Народ привет. Значит так, машина не моя, а хорошей знакомой. Ситуация следующая (будет многа текста). Пежо 307 2003 г.в., 1.4 ШДИ. Выехала с работы, загорелась лампа акума. Почти доехала до дома и на приборке вспыхнула новогодняя елка, руль стал очень тугой, в итоге через мгновения тачка заглохла. После этого тишина, только лампы на приборке горели. При этом машину невозможно было закрыть с пульта. Подумала на акум,подкинули резервный (он был почти разряжен), прикурили, завелась. Проехались с полчасика, только въезжаем во двор, как на приборке снова гирлянда индикаторов, руль тупеет, машина глохнет). Поворачиваем ключ - тишина. Приборка горит, свет в салоне горит. Пытаемся закрыть машину, моргает один раз, щелчок замка, мигает многократно и не закрывается. При этом сам по себе загорается и моргает свет в салоне, вспыхивает подсветка приборки. Сняли клему и ушли. Я так понимаю, что здесь 2 варианта: акум или гена. Какие будут мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ремень на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Если ремень на месте то генератор. Без навыков лезть не стоит, схема управления генератором может оказаться сложнее не только жигулевской но, и иномарок прошлого века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ясно. Ремень на месте. Сегодня машина таки доберется до узких специалистов, проверим какую зарядку дает гена, в т.ч. и под нагрузкой. Всем спс. По результату отпишусь. Всех с наступающим НГ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Ребята, всем привет. Пока нужен срочно совет бывалых дизелистов. Суть темы опишу чуть позже. Вообщем ставим крышки шатунов и по мануалу пишет предварительная затяжка 2кг с последующей дотяжкой на 70 град. По болтам ничего не могу найти. Вопрос. Шатунные болты новые ставить или можно оставить старые? Заранее благодарю за какую нибудь информацию. П.с.Хочу закончить машинку в этом году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Коренные 2.5 + 60гр. Гайки шатунных заменить. 2.0 + 70гр. Масляный насос 1.6. Болт щупа 0.9. Обойма сальника 1.5. Насос 1.5. Поддон 1.6. Болты маховика под замену. Затяжка маховика 4.75 одно или 4.8 двухмассовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Коренные 2.5 + 60гр. Гайки шатунных заменить. 2.0 + 70гр. Масляный насос 1.6. Болт щупа 0.9. Обойма сальника 1.5. Насос 1.5. Поддон 1.6. Болты маховика под замену. Затяжка маховика 4.75 одно или 4.8 двухмассовый. Спасибо за перативный ответ. Это мануал пишет или совет бывалого по замене гаек на шатунных болотах крышке шатуна? Не могу найти отдельно гайки. Может от чего другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Подскажите пож. по гайкам шатунных болтов. П.с. С наступающим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Лучше поменяй, если есть новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Проекту не суждено было завершиться в 2015(. де можно поискать гайки от шатунных болтов? Мож отчего подходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 У официалов, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В украине нет вообще. Прд заказ могут привезти только болты по заоблачнои цене и 2 недели Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Подумайте, почему в продаже нет болтов и гаек, только под заказ и по невероятным ценам. Вариант 1. Эти двигателя никто не разбирает, не капиталит, поэтому продавцам нет смысла их завозить. Вариант 2. При переборке и капиталке двигателей болты и гайки используются старые. Поэтому их никто не спрашивает, поэтому продавцам нет смысла их завозить. Здравый смысл и некоторый опыт подсказывает, что самый жизненный вариант - это № 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Использование старых шатунных гаек не грозит ничем страшным. Любые болты и гайки в моторах можно использовать внорвь, за исключением болтов гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения