Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ну пробовал качать эту сторону, слышны эти звуки в районе стойки. Подумал подушки может.. Короче попробую сначала поменять подушку, если не поможет, то канистра Бенза и спички помогут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

добрый вечер!!! пежо 307 1.6 бензин трясёт (вибрация) при резком разгоне, но при груженом авто людьми этого не наблюдается, даже и одного крупного пассажира спереди хватает!   что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясёт (вибрация) при резком разгоне, но при груженом авто людьми этого не наблюдается.

Шрус или трипод (внутрений шрус). Пружины менялись? Что делалось до появления этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил авто с этой проблемой 2 мес назад!


поменял  правую полуось полностью в сборе новую, подушку под двс нижнюю, правую рулевую тягу, апорный подшипник, салейнблок рычага задний тягу стабилизытора! и всё с правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу со старта вибрация появляется? На любой скорости на разгоне?

Садишь человека и вибрация пропадает? 

Полуось в сборе, со шрусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поставил себе новые фирмы Lesjofors. Не советую. Слабое усилие создают. Крышку долго и медленно толкают. Кузов хэтчбек. А оригинал на хэтчбек да, 7925.15

Их же поставил. Доволен, что слон... видно есть разные

 

а ты точно такие же по артикулу поставил? Мои вроде и свежие по дате производства были, но еле толкают. Видимо брак какой-то мне попался. Брал на exist.by

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пробовал качать эту сторону, слышны эти звуки в районе стойки. Подумал подушки может.. Короче попробую сначала поменять подушку, если не поможет, то канистра Бенза и спички помогут))

Весной был такой же симптом: руку на стакан, авто раскачиваешь - стучит. Заменил подушку с опорным подшипником - стук пропал.

Подскажите, правильно ли себя ведет электроника: на климе стоит режим АВТО, горит функция А/С (на сколько известно, она периодически сама включается после длительной стоянки). Так вот, сегодня 0 градусов за бортом, а муфта кондея щелкает. Это нормально? (кто-то писал, что ниже какой-то плюсовой температуры муфта кондея включаться не должна..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче покачали машину вдвоём, положил руку на стакан правый .стука нету в нём..остались только шаровые старые, но стук такой частый и не сильный( похож на тягу стабил) , вряд ли шаровая так стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче покачали машину вдвоём, положил руку на стакан правый .стука нету в нём..остались только шаровые старые, но стук такой частый и не сильный( похож на тягу стабил) , вряд ли шаровая так стучит

 

попробуй открутить тяги стабилизатора и проехать без них. Если проблема в них, то стук должен пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сто, посмотрели ,сказали шаровые норм, приговорили амортизатор, типа шток ляпает.. Смотрел неделю назад при снятом амо, вроде плавный ход был штока. Говорят даже ложишь руку на гайку верхнию, раскачиваешь и слышно в руку отдаёт ударами. Если дело будет не в нём, то СТО надо выставлять на бабки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор стучит частыми, глухими стуками, даже при отсутствии видимых неровностей. На второй на холостых катишься, и слушаешь грохотание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ привет. Значит так, машина не моя, а хорошей знакомой. Ситуация следующая (будет многа текста).

Пежо 307 2003 г.в., 1.4 ШДИ. Выехала с работы, загорелась лампа акума. Почти доехала до дома и на приборке вспыхнула новогодняя елка, руль стал очень тугой, в итоге через мгновения тачка заглохла. После этого тишина, только лампы на приборке горели. При этом машину невозможно было закрыть с пульта.

Подумала на акум,подкинули резервный (он был почти разряжен), прикурили, завелась. Проехались с полчасика, только въезжаем во двор, как на приборке снова гирлянда индикаторов, руль тупеет, машина глохнет). Поворачиваем ключ - тишина. Приборка горит, свет в салоне горит. Пытаемся закрыть машину, моргает один раз, щелчок замка, мигает многократно и не закрывается. При этом сам по себе загорается и моргает свет в салоне, вспыхивает подсветка приборки. Сняли клему и ушли.

Я так понимаю, что здесь 2 варианта: акум или гена. Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень на месте то генератор. Без навыков лезть не стоит, схема управления генератором может оказаться сложнее не только жигулевской но, и иномарок прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ремень на месте. Сегодня машина таки доберется до узких специалистов, проверим какую зарядку дает гена, в т.ч. и под нагрузкой. Всем спс. По результату отпишусь. Всех с наступающим НГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет.

Пока нужен срочно совет бывалых дизелистов. Суть темы опишу чуть позже.

 

Вообщем ставим крышки шатунов и по мануалу пишет предварительная затяжка 2кг с последующей дотяжкой на 70 град. По болтам ничего не могу найти.

Вопрос. Шатунные болты новые ставить или можно оставить старые?

Заранее благодарю за какую нибудь информацию.

П.с.Хочу закончить машинку в этом году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные 2.5 + 60гр.

Гайки шатунных заменить. 2.0 + 70гр.

Масляный насос 1.6. Болт щупа 0.9. Обойма сальника 1.5. Насос 1.5. Поддон 1.6. Болты маховика под замену.

Затяжка маховика 4.75 одно или 4.8 двухмассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные 2.5 + 60гр.

Гайки шатунных заменить. 2.0 + 70гр.

Масляный насос 1.6. Болт щупа 0.9. Обойма сальника 1.5. Насос 1.5. Поддон 1.6. Болты маховика под замену.

Затяжка маховика 4.75 одно или 4.8 двухмассовый.

Спасибо за перативный ответ. Это мануал пишет или совет бывалого по замене гаек на шатунных болотах крышке шатуна? Не могу найти отдельно гайки. Может от чего другого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В украине нет вообще. Прд заказ могут привезти только болты по заоблачнои цене и 2 недели

Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумайте, почему в продаже нет болтов и гаек, только под заказ и по невероятным ценам. Вариант 1. Эти двигателя никто не разбирает, не капиталит, поэтому продавцам нет смысла их завозить. Вариант 2. При переборке и капиталке двигателей болты и гайки используются старые. Поэтому их никто не спрашивает, поэтому продавцам нет смысла их завозить. Здравый смысл и некоторый опыт подсказывает, что самый жизненный вариант - это № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование старых шатунных гаек не грозит ничем страшным. Любые болты и гайки в моторах можно использовать внорвь, за исключением болтов гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...