Дмитрий83 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Всем дорого время суток! Ребята , купил неделю назад пежо 307 в универсале 1,6 HDI 1,6 2004 года выпуска! Очень понравілась.... давно пыжа хотел купіть. И вот наверное по своей неопытности и ослеплённый красотой этого авто не совсем обтил внимание на определённые вещи. Так вот, ребята, помогите в моих вопросах:1. Свист раздается при езде на 3-5 передачах, когда интенсивно на газ жмёшь и он мне не нравиться. Продавец говорил - это турбина турбина работает.. так надо.. (мне ещё тогда это не очень понравилось). У вас турбина тоже слышна когда работает? 2. При езде давишь на газ... и бывает.......(редко конечно) но непонятное падение обаротов (как бы провал, но он очень короткий по времени секунда) и дальше поехала отлично!!! Что за беда?3. И как узнать есть ли у меня FAP фільтр он как выглядит и где он? вроде знакомый сказал что где то на выхлапной по центру машины я посмотрел - нету ничего вроде.... а тут мне в Нете подсказали хорошие люди что по VINу он вроде есть. Так где правда!Ну пока эти вопросы . Ребята подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 2. При езде давишь на газ... и бывает.......(редко конечно) но непонятное падение обаротов (как бы провал, но он очень короткий по времени секунда) и дальше поехала отлично!!! Что за беда?По пункту 1 и 3 ща кто-нибудь шепнет, а по 2. Коробка АКПП или МКПП? Если первая, то продавай, пока не поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Всем дорого время суток! Ребята , купил неделю назад пежо 307 в универсале 1,6 HDI 1,6 2004 года выпуска! Очень понравілась.... давно пыжа хотел купіть. И вот наверное по своей неопытности и ослеплённый красотой этого авто не совсем обтил внимание на определённые вещи. Так вот, ребята, помогите в моих вопросах: 1. Свист раздается при езде на 3-5 передачах, когда интенсивно на газ жмёшь и он мне не нравиться. Продавец говорил - это турбина турбина работает.. так надо.. (мне ещё тогда это не очень понравилось). У вас турбина тоже слышна когда работает? 2. При езде давишь на газ... и бывает.......(редко конечно) но непонятное падение обаротов (как бы провал, но он очень короткий по времени секунда) и дальше поехала отлично!!! Что за беда? 3. И как узнать есть ли у меня он как выглядит и где он? вроде знакомый сказал что где то на выхлапной по центру машины я посмотрел - нету ничего вроде.... а тут мне в Нете подсказали хорошие люди что по VINу он вроде есть. Так где правда! Ну пока эти вопросы . Ребята подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!!!! да турбина и дожна свистеть,начинает она свистеть где-то 1800-2000 оборотов,это нормально, пускай она лучше свистит чем нет,FAP фильтр он же (сажевый фильтр),по году у тебя он должен быть,если его не вырезали. Сажевый FAP-фильтр – это фильтр выхлопных газов, который служит для поглощения вредных частиц, выбрасываемых дизельным двигателем в атмосферу посредством их сжигания. FAP-фильтр представляет собой пористую структуру. Поглощение вредных частиц происходит путём прохождения выхлопных газов через эту структуру. Компьютер управления двигателем постоянно отслеживает степень загрязнённости этого фильтра. Регенерация фильтра (выжигание из него твёрдых частиц) происходит за счёт кратковременного увеличения температуры выхлопных газов. Регенерация фильтра (выжигание твёрдых частиц) производится посредством добавления в топливо присадки с низким содержанием церия, которая находится в небольшом отдельном баке (ёмкости бачка с церийсодержащей присадкой при идеальных условиях эксплуатации хватает на 80 000 км пробега) и автоматически добавляется небольшими порциями при каждой заправке дизельным топливом. Воздействие присадки повышает температуру выхлопных газов до температуры сгорания твёрдых частиц (800 – 1000°С). После полного их выгорания, то есть полной регенерации FAP-фильтр снова готов к работе. Благодаря наличию FAP-фильтра выброс вредных частиц в атмосферу устраняется почти полностью! Дополнительной выгодой для владельца является то, что FAP-фильтр не требует чистки и обслуживания, а срок его службы сравним со сроком жизни самого автомобиля, к тому же наличие FAP-фильтра обеспечивает большую полноту сгорания топлива, а значит, косвенно повышает мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) FAP фильтр он же (сажевый фильтр),по году у тебя он должен быть,если его не вырезали.Совсем не факт, что должен быть! У меня пыжик "выпустился" 11.2005 и без FAP фильтра. Смотри по VIN.Турбина на моей не свистит. Правильно посоветовал Роман Сергеевич. Едь к нашим ребятам - очень толковые специалисты! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем _Irbis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 2. При езде давишь на газ... и бывает.......(редко конечно) но непонятное падение обаротов (как бы провал, но он очень короткий по времени секунда) и дальше поехала отлично!!! Что за беда?По пункту 1 и 3 ща кто-нибудь шепнет, а по 2. Коробка АКПП или МКПП? Если первая, то продавай, пока не поздно... Коробка механика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 да турбина и дожна свистеть,начинает она свистеть где-то 1800-2000 оборотов,это нормально, пускай она лучше свистит чем нет,FAP фильтр он же (сажевый фильтр),по году у тебя он должен быть,если его не вырезали. Сажевый FAP-фильтр – это фильтр выхлопных газов, который служит для поглощения вредных частиц, выбрасываемых дизельным двигателем в атмосферу посредством их сжигания. FAP-фильтр представляет собой пористую структуру. Поглощение вредных частиц происходит путём прохождения выхлопных газов через эту структуру. Компьютер управления двигателем постоянно отслеживает степень загрязнённости этого фильтра. Регенерация фильтра (выжигание из него твёрдых частиц) происходит за счёт кратковременного увеличения температуры выхлопных газов. Регенерация фильтра (выжигание твёрдых частиц) производится посредством добавления в топливо присадки с низким содержанием церия, которая находится в небольшом отдельном баке (ёмкости бачка с церийсодержащей присадкой при идеальных условиях эксплуатации хватает на 80 000 км пробега) и автоматически добавляется небольшими порциями при каждой заправке дизельным топливом. Воздействие присадки повышает температуру выхлопных газов до температуры сгорания твёрдых частиц (800 – 1000°С). После полного их выгорания, то есть полной регенерации FAP-фильтр снова готов к работе. Благодаря наличию FAP-фильтра выброс вредных частиц в атмосферу устраняется почти полностью! Дополнительной выгодой для владельца является то, что FAP-фильтр не требует чистки и обслуживания, а срок его службы сравним со сроком жизни самого автомобиля, к тому же наличие FAP-фильтра обеспечивает большую полноту сгорания топлива, а значит, косвенно повышает мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! а откуда такая исчерпывающаю информация? .может есть электоронный учебник книга есть по пыжику моему......? как бы поделиться... или есть ссылки где можно нормально скачать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 воспользуйся поиском по форуму. инфы много лежит. и про FAP в частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 1. У меня турбина была слышна когда был немного пробит глушитель. А так не слышна, т.е. звук двигателя меняется, когда она включается, но именно "свиста нету". Странно что у тебя это на 3 и 5 передаче... Может с коробкой что? 2. У тебя HDI - т.е. турбированный, поэтому если у тебя на ~1700 оборотах пропадает тяга - это нормально, турбояма. Если это случается независимо от оборотов - то это хуже. Мой тебе совет - загони машинку на компьютерную (да и не только компьютерную) диагностику к Hottab'у или Daiver'у, они тебе всё посмотрят расскажут есть ли у тебя ФАП, я думаю подскажут откуда свист, почему пропадают обороты и есть ли у тебя ещё какие проблемы. Но главное без дела не расстраивайся , все проблемы решаемы СПаСИБО огромное!!!! Только наверное Hottab и Daiver из славного стольного града МИНСКА! А я из Гродненской области из Волковыска... далековато будет! Может знает кто из Гродно хороших спецов? киньте телефончик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 да турбина и дожна свистеть,начинает она свистеть где-то 1800-2000 оборотов,это нормально, пускай она лучше свистит чем нет,FAP фильтр он же (сажевый фильтр),по году у тебя он должен быть,если его не вырезали. Сажевый FAP-фильтр – это фильтр выхлопных газов, который служит для поглощения вредных частиц, выбрасываемых дизельным двигателем в атмосферу посредством их сжигания. FAP-фильтр представляет собой пористую структуру. Поглощение вредных частиц происходит путём прохождения выхлопных газов через эту структуру. Компьютер управления двигателем постоянно отслеживает степень загрязнённости этого фильтра. Регенерация фильтра (выжигание из него твёрдых частиц) происходит за счёт кратковременного увеличения температуры выхлопных газов. Регенерация фильтра (выжигание твёрдых частиц) производится посредством добавления в топливо присадки с низким содержанием церия, которая находится в небольшом отдельном баке (ёмкости бачка с церийсодержащей присадкой при идеальных условиях эксплуатации хватает на 80 000 км пробега) и автоматически добавляется небольшими порциями при каждой заправке дизельным топливом. Воздействие присадки повышает температуру выхлопных газов до температуры сгорания твёрдых частиц (800 – 1000°С). После полного их выгорания, то есть полной регенерации FAP-фильтр снова готов к работе. Благодаря наличию FAP-фильтра выброс вредных частиц в атмосферу устраняется почти полностью! Дополнительной выгодой для владельца является то, что FAP-фильтр не требует чистки и обслуживания, а срок его службы сравним со сроком жизни самого автомобиля, к тому же наличие FAP-фильтра обеспечивает большую полноту сгорания топлива, а значит, косвенно повышает мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! а откуда такая исчерпывающаю информация? .может есть электоронный учебник книга есть по пыжику моему......? как бы поделиться... или есть ссылки где можно нормально скачать?...если ты вообще не можешь определить есть ли у тебя сажевый фильтр,то посмотри за выпускном коллектором(как показано на рисунке,нарисована в форме гильзы),то к нему должны подходить трубки или провода,не помню сколько,если что-то подходит то тебе не повезло.вся информация имеется в интернете и на сайте клуба,лучше ищи там всё показано и расказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 да турбина и дожна свистеть,начинает она свистеть где-то 1800-2000 оборотов,это нормально, пускай она лучше свистит чем нет,FAP фильтр он же (сажевый фильтр),по году у тебя он должен быть,если его не вырезали. Сажевый FAP-фильтр – это фильтр выхлопных газов, который служит для поглощения вредных частиц, выбрасываемых дизельным двигателем в атмосферу посредством их сжигания. FAP-фильтр представляет собой пористую структуру. Поглощение вредных частиц происходит путём прохождения выхлопных газов через эту структуру. Компьютер управления двигателем постоянно отслеживает степень загрязнённости этого фильтра. Регенерация фильтра (выжигание из него твёрдых частиц) происходит за счёт кратковременного увеличения температуры выхлопных газов. Регенерация фильтра (выжигание твёрдых частиц) производится посредством добавления в топливо присадки с низким содержанием церия, которая находится в небольшом отдельном баке (ёмкости бачка с церийсодержащей присадкой при идеальных условиях эксплуатации хватает на 80 000 км пробега) и автоматически добавляется небольшими порциями при каждой заправке дизельным топливом. Воздействие присадки повышает температуру выхлопных газов до температуры сгорания твёрдых частиц (800 – 1000°С). После полного их выгорания, то есть полной регенерации FAP-фильтр снова готов к работе. Благодаря наличию FAP-фильтра выброс вредных частиц в атмосферу устраняется почти полностью! Дополнительной выгодой для владельца является то, что FAP-фильтр не требует чистки и обслуживания, а срок его службы сравним со сроком жизни самого автомобиля, к тому же наличие FAP-фильтра обеспечивает большую полноту сгорания топлива, а значит, косвенно повышает мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! а откуда такая исчерпывающаю информация? .может есть электоронный учебник книга есть по пыжику моему......? как бы поделиться... или есть ссылки где можно нормально скачать?...если ты вообще не можешь определить есть ли у тебя сажевый фильтр,то посмотри за выпускном коллектором(как показано на рисунке,нарисована в форме гильзы),то к нему должны подходить трубки или провода,не помню сколько,если что-то подходит то тебе не повезло.вся информация имеется в интернете и на сайте клуба,лучше ищи там всё показано и расказано.а почему так не повезло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) а почему так не повезло?потому что,надо заправлять бочок с йолисом,чистить фильтр и прошивать это всё в компьютер,у нас в витебске такая процедура стоит 800000 белок,но ты не расстраивайся если у тебя бочёк заправлен полностью(в чём я сомневаюсь) то тебе как минимум хватит на 80000 пробега Изменено 20 ноября, 2010 пользователем air-time просьба не многоэтажить при цитировании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Турбина не должна четко выраженно свистеть, у меня в салоне ее вообще не слышно. Возможно у тебя сечет воздух из патрубков, который нагоняет турбина или из интеркулера(если есть). Проверь все хомуты и патрубки.По поводу провала в реакции педали газа - возможно регулятор давления топлива уже подгулявший, возможно датчик педали... это на диагностике можно выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 всем привет, если не в тему прошу не ругать, тут у меня несколько вопросов.появилась недавно такая проблема завожу на холодную и одну секунду примерно в районе турбо слышно как будто крутится стартер но это не стартер и бывает это очень редко, что это может быть? и до прогрева какой то гул но когда проворачиваю руль гул исчезает как остановлю крутить руль то гул снова это где то две три минуты после заводки а после нет того гула? есть ещё какой то гоп гоп гоп тоже в районе турбо или может катализатора но по середине мотора и коробки отдаётся сильно с этим гоп гоп гопом езжу уже 11000 км но в наружу пока не выходит.поменял двухмассовый маховик на одномассовый в комплекте с сцеплением, вилка была чуть потёртая где она выжимает выжимной подшибник но я её поставил обратно так как нужно было срочно ехать в польшу и теперь скоростя переключаются туго, это может быть из за вилки или может цилиндр сцепления на замену?можно ли купить какое то оборудование чтобы делать самому диагностику? если да то как оно называется? и сможет ли новичок догнать как пользоваться этим оборудованием для диагностики?и ещё когда нажимаю на газ в салоне слышно как будто клапана стучат, но слышно это только в салоне?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 всем привет, если не в тему прошу не ругать, тут у меня несколько вопросов.появилась недавно такая проблема завожу на холодную и одну секунду примерно в районе турбо слышно как будто крутится стартер но это не стартер и бывает это очень редко, что это может быть? и до прогрева какой то гул но когда проворачиваю руль гул исчезает как остановлю крутить руль то гул снова это где то две три минуты после заводки а после нет того гула? есть ещё какой то гоп гоп гоп тоже в районе турбо или может катализатора но по середине мотора и коробки отдаётся сильно с этим гоп гоп гопом езжу уже 11000 км но в наружу пока не выходит.поменял двухмассовый маховик на одномассовый в комплекте с сцеплением, вилка была чуть потёртая где она выжимает выжимной подшибник но я её поставил обратно так как нужно было срочно ехать в польшу и теперь скоростя переключаются туго, это может быть из за вилки или может цилиндр сцепления на замену?можно ли купить какое то оборудование чтобы делать самому диагностику? если да то как оно называется? и сможет ли новичок догнать как пользоваться этим оборудованием для диагностики?и ещё когда нажимаю на газ в салоне слышно как будто клапана стучат, но слышно это только в салоне?спасибо.обратись к дайверу со всеми этими вопросами..думаю не откажет..и с диагностикой поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Такой вопрос. Сейчас по морозам часто в интернет-эфире звучит мысль, что мол меняй топливный и баста. Конкретно мой топливный на 1.6 HDI в пластиковом корпусе (неразборном насколько я видел) стоил 80 тыщ белок. Особо не наменяешься смеха ради. Может я что не так понял? Может все таки он вскрывается и меняется вкладыш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 yurri, я перед морозами не успел поменять. Ездил на летней с антигелем. Нормально. Поменял сегодня. До этого менялся примерно 17-18 тыщ назад. нормально выглядит для такого пробега, кое где еще видны пробелы. До цвета черный как уголь ему еще наверно тыщ 10 нужно было покататься. Порассматривал его вблизи: ну почерневший, мусора как такового не видно, следов парафина не обнаружено, стакан скажем так почти чистый, но я довольно часто сливаю с него солярку.Рекомендуют менять т.к. солярка наша оставляет желать лучшего, фильтр если не свежий, то он в любом случае подзабитый и подмерзшая солярка может его окончательно забить.Твой корпус вряд ли разборный. Что то не видел я вкладышей на 1,6. Для интереса вскрой старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну нет так нет. Просто я 1й раз дизелист. До этого наслушался историй, как люди посреди трассы вынимают фильтр и отогревают чуть ли не руками. Наблюдал как мне механики меняли его - весьма гинекологическая операция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan82 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 может кто-нить посмотрит на двигателе 1.6 бенз сколько унего проводков отходит от фишки датчика температуры в жгут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHUK46 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Просто информация:Пежо 307брик 2003г.2.0hdi-90л.с.Куплена 3-хлеткой с пробегом 146000км.Пару поездок в Крым(расход-4.81)Зимой езжу в Карпаты(расход 4.91)По городу на месяц засекаю -6.4)Этой зимой стало больше 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) почем щас на сифе топливный фильтр ? мот кто вкурсе? и есть ли в наличии? 307 sw 2004 г. 90 лс. 2.0 hdi Изменено 3 декабря, 2010 пользователем kirpi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 почем щас на сифе топливный фильтр ? мот кто вкурсе? и есть ли в наличии?Позванить и узнать ? Или сами смогете ?+375293573231 +375172274973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в 9 вечера?+ сами должны знать что дозвониться до них это не просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 двигатель 2.0 hdi 110 лс 2002 года после заводки на секунду примерно написало на экране даже не успел до конца прочитать / carburateur de moteur / и загорелся stop и тоже сразу погас, где то через два часа во второй заводке загорелось тоже самое ещё один раз и больше не разу не загоралось. второй раз тоже погасло сразу не успел до конца дочитать. что это означает? на дизеле под названием карбюратор что интересно? скачал я и просмотрел что означают надписи на дисплее, но среди них этой надписи я не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 4 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 двигатель 2.0 hdi 110 лс 2002 года после заводки на секунду примерно написало на экране даже не успел до конца прочитать / carburateur de moteur / и загорелся stop и тоже сразу погас, где то через два часа во второй заводке загорелось тоже самое ещё один раз и больше не разу не загоралось. второй раз тоже погасло сразу не успел до конца дочитать. что это означает? на дизеле под названием карбюратор что интересно? скачал я и просмотрел что означают надписи на дисплее, но среди них этой надписи я не нашёл.Карбюратор - от карбюрации, кстати из французских терминологий...Карбюрация - насыщение негорючих газов парами углеродистых веществ. В основном данное понятие подразумевает под собой работу смешения воздуха и бенза, но думаю, что технический перевод подразумевает слово СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ..., но это я так, полёт мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а по каким причинам может быть СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ, оно наверное тоже из за какой то неполадки бывает, или мне не стоит беспокоиться по этому поводу? правда расход увеличивается у меня прямо на глазах, одна заправка хватает на 780 км по городу и по трассе если ездить со скоростью 130 км в час, а если проехать одну заправку по трассе не выше 90 км в час то выходит около 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Мужики как решить проблему:нажимаю на клаксон,а он иногда срабатывает,а иногда нет-что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет пыжеводы. Вчера столкнулся с проблемой. За пару км ушла вся жидкость с бочка охлаждайки. Сверху все сухо, в раоне коробки капает охлаждайка. Какой может быть диагноз? машинка 307 2.0 хди (90 лс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 прозванивать проводку. начать с фишки на клаксоне и кнопки на руле. и двигаться дальше по проводке. контакт где-то отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Привет пыжеводы. Вчера столкнулся с проблемой. За пару км ушла вся жидкость с бочка охлаждайки. Сверху все сухо, в раоне коробки капает охлаждайка. Какой может быть диагноз? машинка 307 2.0 хди (90 лс).Лопнул корпус термостата (если пластиковый) либо протекает в месте стыка с блоком, трубками и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А корпус термостата заварить можно? Или там давление охлаждайки не позволит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения