carlson Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 сегодня вечером все посмотрю , так как жена катается на ней.а когда встреча? \я тут новичек так что изиняйте за неосведомленность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 сегодня вечером все посмотрю , так как жена катается на ней.а когда встреча? \я тут новичек так что изиняйте за неосведомленностьВстреча будет в этот четверг Ну а за схемами могешь если хочешь в Сухарево подъехать. Могет ещё на какие вопросы смогу тебе ответить... Да и вообще можно тебе весь альбом схем дать (4,6 ГБ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 на выходных ехал п трассе в дождь так приборка начала гореть как новогодняя елка, не работали стеклоподъемники выскочила ошибка chek , не горел дисплей на панеле.в общем машина жила своей жизнью. на следующий день после заправки chek погас и все стало ок. видимо где-то замыкает проводка от влаги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 В-общем, не работал распылитель форсунки на одном из цилиндров....А какая коррекция была по цилиндрам не помните? Просто есть похожий авто то же 1.6 ХДИ колбасит на ХХ не по детски - коррекция в 3 цилиндре +6, в остальных от -1 до -2,5 (спецы сняли форсунку из 3-го цилиндра и кинули на стенд форса в норме) может они не ту сняли, не знаю... В общем автос был отправлен на подъем головы... Может тоже распылитель забит...P.S. Но авто заводится с пол тычка без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня нашелся баг из-за чего дергалась машина - клапан-датчик EGR который отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Новый стоит 1,4 млн, поэтому я решил не менять, а мне мотористы просто что-то перепрограммировали, отключив работу датчика за 50$.У меня такя же проблема!!! То дергаеться несколько недель а потом месяц нормально... при этом расход увеличиваеться на30 % и тянет хуже. Подскажи что тебе делали? А то в Гродно незнаю куда обратиться, если тебе помогли тогда и я в Минск сорвусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
actor Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 тоже из Гродно и такая же проблема выволил кучу денег на диагностики...мастера все такие что далеко от меня не ушли))) короче по логике причин может быть тьма...при этом устранив их все нет гарантии что машина поедет как надо)))) тот же датчик рецеркуляции отработанных газов полностью наверняка завязан с работой ФАПа и т.д.....автос проблемный и все тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bresttol Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 тоже из Гродно и такая же проблема выволил кучу денег на диагностики...мастера все такие что далеко от меня не ушли))) короче по логике причин может быть тьма...при этом устранив их все нет гарантии что машина поедет как надо)))) тот же датчик рецеркуляции отработанных газов полностью наверняка завязан с работой ФАПа и т.д.....автос проблемный и все тут Удалил Фап фильтр. Проблема исчезла.Рекомендую разогнать афто до 170 км/ч несколько раз. Должна выскочить ошибка неисправности системы очистки выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) прогнал свою на 4-й передачи при 100 км в час - всё пропало..... узнал что нужно заглушить датчик егр. Сделать это довольно просто - поставить заглушку около этого клапан( около выпускного коллектора) . Пока этого не сделал (мастер занят) как сделаю напишу все подробно! АКТОР стучись мне в личку на Гродненском форуме! Это ж я Бордовый!!!Видел я автосы с удаленным фапом... КОПТЯТ - мама не горюй - вся жопа чёрная!!! так что удалять - это крайний случай Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Dimon-grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1976 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Было и у меня такое. Время от времени выскакивала ошибка. комп. диагностика показала недостаточное давление после турбины и ФАП забит на 55%. через неделю городского цикла забит уже на 70%. Открутил ФАП (не снимал, оставил висеть), проехал никогкого дерганья. Снял и отдал на промывку. промыли , поставили , все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Видел я автосы с удаленным фапом... КОПТЯТ - мама не горюй - вся жопа чёрная!!! так что удалять - это крайний случай Это говорит о том что топливная система либо турбина работают не правильно...и если с ФАПом авто то забиваться он будет быстро и сильно... Сделать это довольно просто - поставить заглушку около этого клапан( около выпускного коллектора) . Пока этого не сделал (мастер занят) как сделаю напишу все подробно!Если мотор RHR то будет ругаться на ошибку...надо вначале программно выкусывать Изменено 28 сентября, 2010 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Начну по-порядку: осенью была проблема с топливным фильтром-заменил. Был залит полный бак летней солярки. Потом отдал машину в ремонт (было +5-+10), делали её о-о-чень долго и когда я её забрал на улице уже было -10.Соответственно замерзла солярка и начались продлемы: заводиться великолепно, на холостых тоже все ОК а вот когда начинаю ехать, добавляю газу-сразу глохнет.Пришлось долить в бак горячего топлива с дозой антигеля на весьбак и размораживателя. Также я разорился на очередной топливный фильтр. Поведение изменилось: на первой передаче все хорошо, вторую можно даже газ в пол топить, а вот как только включаю третью передачу-машина сразу же глохнет! И не важно-резко я отпускаю сцепление или плавно, все равно результат идин. А если со второй передачи переключиться вразу на четвертую-наччинает разгоняться внатаг и тоже никаких проблем нет-хоть газ в пол дави. Выехал на кольцевую, попробовал пятую-тоже глознет только через секунды две... а на четвёртой 110 без проблем. Если стоишь на месте то движок можно крутить до красной зоны-проблем нет! ПОмогите кто каким дельным советом, а то у самого уже мозги пухнут и нервы сдают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Проблема решена! Как раз рядом с тягами включения передач на коробке проходит жгут проводов с мозгов. По какой-то причине этот жгут оказался не на своем месте и при включении 1-ой 3-ей и 5-ой передач он касался кулисы. За какое-то время оболочка протёрлась и получалось короткое замыкание-проскакивала сильная искра! Как мозги не сгорели-только загадка. Сейчас придется жгут переизолировать и проложить так как должен лежать. Машинка снова летает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Интересное решение и причина возникновения проблемы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет всем! На днях залился солярой на Белнефтехиме в Каменюках (Беловежская пуща). к вечеру загорелся чек и Depolution... До этого заливался только на Лукойле - проблем не было. kirik17, а у тебя проблему сняли чисто стиранием ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Лично у меня было похожее. В итоге зажал впускной (не было одного болта) и слетел хамут на патрубке спереди снизу. Проверьте. Передние патрубки особенно те что с турбины идут частенько портят жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord-s Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Может кто сталкивался! Тоже по поводу дёргания! 2,0 HDI 407 седан. На холодную и при заводке всё нормально. Завожу, немного прогрел (1-2 мин, т.к. почти лето), поехал. До того как стрелка температуры двигателя начнёт подниматься - всё ОК. При подъёме стрелки температуры начинают немного плавать обороты (от 0 до 80 градусов). Особенно чувствуется на светофоре. Может .разок заглохнуть. Мотор прогрелся - начинается. При старте рывки, приемлимые. Когда едешь - тоже иногды прорывает (на любой скорости и передаче). Ездишь на стрёме. Никаких ошибок не показывает. Топливный фильтр менял 10-12 тыщ тому. Поменяю, но думаю, что не в нём дело. На холодную то - всё хорошо. Есть ли у кого мысли или кто сталкивался именно с такими симптомами? Изменено 26 мая, 2011 пользователем nord-s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Была такая фигня. проверь ФАП. Прокатись по трассе км 20 - 30 на оборотах выше 3-х тыс. - если пройдёт - значит ФАП. Промой его или удали, я промыл - пока всё гуд, Есчё чистят клапан EGR, но я до него пока не добрался (не знаю где находиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) хм.. у меня были подобные симптомы.. небольшие толчки на 1700-1800 оборотах, загорался индикатор ФАПа-съездил на диагностику-выявило перебор в уровне присадок для ФАПа, я так понимаю иолиса.. нужно ли что то предпринимать? уровень загрязненности фильтра около 15%.. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Grizzly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Пежо 407 2,0 HDi 2005 г.в. Выскочила "деполюшен"ошибка. Думал сброситься снятием клеммы аккумулятора. После снятие клеммы, машина не заводится. Стартер крутит как положено. Никаких ошибок не выскакивает. Возможности сделать компьютерную диагностику пока нет. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ключ из замка вынимал когда снимал клему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ключ из замка вынимал когда снимал клему?Да, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Давно пора усвоить, что снятием клеммы на таких машинах ошибки не сбрасываюстя. Только комп покажет что не нравится машине, но предположительно иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 если аккум придохший тоже такое может быть.. Если на панели не гоит никаких ключиков и blokmotor ? крути стартером , минут пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Давно пора усвоить, что снятием клеммы на таких машинах ошибки не сбрасываюстя. Только комп покажет что не нравится машине, но предположительно иммо.И что теперь делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Подключать комп и разьбираться в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 если аккум придохший тоже такое может быть.. Если на панели не гоит никаких ключиков и blokmotor ? крути стартером , минут паруАккумулятор нормальный. С 18.00 до 21.00 с переодичностью в 5-10 минут пробовали заводить. Никакого результата...Подключать комп и разьбираться в чем проблема.Остался кабель, которым диагностировал Audi/VW. Он врядли поможет прочитать ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Тот кабель не поможет. Ищи родной или в крайнем случае универсальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Тот кабель не поможет. Ищи родной или в крайнем случае универсальный.Не в курсе, может у кого из одноклубников из Могилева имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 незнаю, но есть дивный глюк пежошный (наблюдал на 307, 407 и 607) после снятия АКБ - незаводится и все тут. Лечение - просто поставить и снять с сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) незнаю, но есть дивный глюк пежошный (наблюдал на 307, 407 и 607) после снятия АКБ - незаводится и все тут. Лечение - просто поставить и снять с сигналкиПробовал. Не помогло. Закрывал маишну и "курил" минут 15. Один хрен. Снял клему на ночь. Может с утра заведется. Плюс, завтра возьму второй ключ.upd Проблема решилась элементарным стиранием ошибок. Тему можно закрывать. Изменено 7 июля, 2011 пользователем 6666002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения