Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Наводящий вопрос, управление ручное или климат контроль?

Сначала убеждаемся что есть циркуляция ОЖ через теплообменник; проверяем разницу температур на входе и выходе, рукой в салоне. Двигатель имеет температуру близко к 100, потому на входе рукой не удержать. На выходе должна быть менее горячей но не значительно. Если выход холодный - нет циркуляции. Если очень горячий, циркуляция есть. Разбираемся со смесительной заслонкой. Она могла остаться без привода, там причин много. А на неисправность привода указывает то, что при включении в положение холодный греет лучше. Все можно проверить без  разборки.

управление ручное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть печка то включается то не включается,а если включается то не дует на обдув стекл,даже если переводишь только на обдув то дует но не на обдув

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и конкретные вопросы которые, возможно, имеют прямую связь с реконструкцией.

Давай по порядку; в машине климат-контроль или ручное управление температурой в салоне? Чем включаешь, выключаешь "печку" вентилятор отопителя. Инструкцию пользователя (т.н. мануал) изучил. Потому как если у тебя климат-контроль и находится в положении "авто" вентилятор иногда работает совсем не заметно, иногда оживляется.

Короче расскажи более подробно и внятно обо всем. Лучше напиши на листке, прочти, отредактируй, потом выдай на комп. Определись однозначно с вентилятором вращается (бывает его не слышно) или не вращается (можешь снять салонный фильтр и открыть заслонку рециркуляции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ручное упровление ,получается ставишь только на обдув стекл то на обдув не дует а дует только с вентиляционных решоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберись сначала, хорошо ли дует (создает достаточное давление вентилятор) на максимальных оборотах он хорошо шумит и воздуха должно хватать на все направления. Убедись что обороты регулируются во всем диапозоне, у тебя они регулируются переменным резистором (типа реостата). Если кулибины использовали вентилятор от англичанки, убедись правильно ли он вращается (направление вращения рабочего колеса) Если они меняли вентилятор, возможен вариант не соответствия управляющего напряжения характеристикам блока управления (такое было у меня при попытке поставить вентилятор с другим блоком управления. Вручную я его разгонял, при подключении в схему он не развивал достаточно оборотов)

Осмотри саму печку, пока без разборки, может заметишь внесенные в нее изменения. Если они оставили родную печку, а вентилятор перенесли в ноги пассажира, будет заметно по корпусу.

Пока разберешься, вентилятор врубай на полную а все дефлекторы (вентиляционные решетки) закрывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.  Печка стала плохо греть,  по бокам еще более менее, по центру только холодный. На форуме нашел такие же случаи,вроде надо менять радиатор печки , но возможно могут быть и другие причины ? Пежо 406 2000 г., с кондером, управление ручное. И может кто посоветует тогда какого производителя брать ? НиссенС, валеО  есть и еще варианты , довольно дешевые, но уж совсем дешевку не хочу ставить, что бы не остаться зимой без печки. По НиссенС отзывы неоднозначные , вроде тот же китай уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти хоть половину страниц темы и разберись, может и менять ничего не придется. Я вижу в теплообменнике две беды: забит и скорость ОЖ очень мала (выходной патрубок почти холодный), разрушена перемычка на входе (входной и выходной патрубки рукой не удержать). У нас (406) доступ для самодиагностики хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблемма, Пежо 406 дорестайл 98 г. Очень Плохо дует печка (когда переключаешь на холодный, то еще более менее, а когда переключаешь на тёплый, то вообще еле-еле), плохо греет, по бокам еще более менее, по центру только холодный, стёкла потеют. Подскажите первоначально что проверять, куда лезть? 

Все точь в точь. После ответа ПАТРОЛЬ осталось несколько вопросов (может быть глупых, извиняйте):

1) как проверить смесительную заслонку

2) если бы в ней было дело, разве по бокам был бы теплый воздух? Или там регулируется температура отдельно на боковые, центральные и стекло?

3) ОЖ через теплообменник тоже, похоже, циркулирует нормально, раз есть тепло по бокам. 

Хотелось бы понять принцип работы системы отопления, куда и откуда идет воздух, кто что перекрывает. Может у кого есть графически изображено, был бы благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При изменении заданной температуры (холод - тепло) регулятором от упора до упора, заслонка должна перемещаться от упора до упора. Даже по изменению шума воздух (вентилятор на максимум) можно услышать. Но лучше добраться до привода и убедиться что он работает. Были случаи, привод работает а заслонка стоит (снять и посмотреть) пластмассовые детали иногда повреждаются.

2. Температура регулируется для всего воздуха, но скорость потоков воздуха разная.

3. Работу теплообменника хорошо проверить на ощупь, со стороны водителя к т-ку идут две трубки, одна должна быть горячая вторая чуть холодней (вентилятор конечно на полную и температура тоже). Обе одинаково горячие, теплообменник на замену. Верхняя горячая (возможно не очень, сравнивай с температурой ОЖ двигателя) нижняя почти холодная, возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче проблемма, Пежо 406 дорестайл 98 г. Очень Плохо дует печка (когда переключаешь на холодный, то еще более менее, а когда переключаешь на тёплый, то вообще еле-еле), плохо греет, по бокам еще более менее, по центру только холодный, стёкла потеют. Подскажите первоначально что проверять, куда лезть? 

Все точь в точь. После ответа ПАТРОЛЬ осталось несколько вопросов (может быть глупых, извиняйте):

1) как проверить смесительную заслонку

2) если бы в ней было дело, разве по бокам был бы теплый воздух? Или там регулируется температура отдельно на боковые, центральные и стекло?

3) ОЖ через теплообменник тоже, похоже, циркулирует нормально, раз есть тепло по бокам. 

Хотелось бы понять принцип работы системы отопления, куда и откуда идет воздух, кто что перекрывает. Может у кого есть графически изображено, был бы благодарен.

 

Тоже самое, сообщением выше писал. Исправилось само-собой,покрутил туда-сюда печку, в разные положения и все заработало, правда спустя два дня . До этого тоже крутил но не работала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, крутить туда-сюда это не ремонт. Раз что-то неисправно, то нужно разобраться, а не крутить впустую.

Патроль, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, крутить туда-сюда это не ремонт. Раз что-то неисправно, то нужно разобраться, а не крутить впустую.

Патроль, спасибо за ответ.

Если все работает, то как разбераться и по итогу понять , что конкретно смотреть? Это звоночек согласен, но пока работает разбераться не с чем.

Извини, как можно печку крутить туда-сюда? Может регулятор температуры?

Конечно регулятор температуры. Необязательно понимать все буквально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 доброго времени суток.

такой вопрос нарисовался в моем пыжыке 1999 тд дорейстаил, печка дует на максимальных оборотах, на регулировку скорости нериагирует нувообще никак, делаеш 0 дует макс., макс. дует.

перепайка транзисторов ничего не дала, установка нового регелятора тоже, причем если тестить 1-3 пины на сопративлении показывает плавный подем припередвижки ползунка сопротивления как и должно быть. Самое интересное, что когда отключаеш 1-3 пины она всеровно дует на макс. оборотах. Народ помогите я уже голову сломал и форум весь перелопатил но ответа так и ненашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие массы на минусовом выводе двигателя (сопротивление цепи близкое к нулю) и скорее всего она будет со второго пина. Это к тому что не из одних транзисторов состоит блок управления, а может и транзистор по армянски стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие массы на минусовом выводе двигателя (сопротивление цепи близкое к нулю) и скорее всего она будет со второго пина. Это к тому что не из одних транзисторов состоит блок управления, а может и транзистор по армянски стал.

попробую. но если массы нет то по идее не должен работать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит минус хороший, сопротивление в нем почти 0. на регуляторе минус идет на прямую сразу на двигатель а плюс проходит уже через всю плату и транзисторы, собственно внем все и дело походу но у меня 2 регулятара один с перепаяными транзисторами, другой новый только из магазина, ставил оба и в обоих случаях один результат - максимальные обороты нереагирующие на ползунок сопротивления. я даже 1 и 3 пины полностью отключал эффект тот же хотя он не должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твоя схема. Плюс идет прямо на двигатель, а минус идет через блок управления (транзистор в квадратике), что тут не понятно. Чистый минус на двигателе, максимальные обороты. Минус на блок идет через 2-й пин, на двигатель он не идет.attachicon.gifВ-р 1.PNG

не эта схема не моя, у меня в дорейстайле такая же как в рейстайле (сам в шоке). и да, разобрался, всеже проблема была в регуляторе новый про каторый я писал выше-бракованый, поехал поменял и все заработало. Всем огромное человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перечитал все в основном обсуждаете то ч то у меня работает :ay:  Пежо 406 2.0i 2001г. Пришли холода и обнаружил что печка совсем не греет(патрубки от двигателя к печке теплые) должны быть ведь горячие 90 град это ведь не шутки. Сделал выводы: забился радиатор печки! Так вот вопрос, чем можно промыть систему ОЖ - чтоб разъедло все налеты? Сам то еще не менял антифриз. И какой фирмы - марки антифриз залить (цвет и кол-во я знаю)? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "патрубки" меня удивило. Если печка забита, нижний патрубок будет холодный. Объясняю; скорость жидкости мала и она расхолаживается вентилятором. Там на шланге верхнем, перед перегородкой в моторном, есть воздушник. Открывать его просто не стоит и даже вредно. Я поднимаю расширительный бачок (одну гайку отвернуть и шланги с держателей снять) и после этого (бачок конечно не пустой) отворачиваю воздушники, пока жидкость не потечет. Это не моя выдумка, читай инструкцию.

По поводу промывки, не знаю откуда там грязь, а накипь тем более. На днях собираюсь реставрировать радиатор печки (потек) посмотрю тогда что внутри после 300 000. Это не мой. Моя старушка за 500 перевалила, а печка греет.

Будешь копаться под капотом, посмотри по горизонту, верх бачка и этот патрубок к печке и все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "патрубки" меня удивило. Если печка забита, нижний патрубок будет холодный. Объясняю; скорость жидкости мала и она расхолаживается вентилятором. Там на шланге верхнем, перед перегородкой в моторном, есть воздушник. Открывать его просто не стоит и даже вредно. Я поднимаю расширительный бачок (одну гайку отвернуть и шланги с держателей снять) и после этого (бачок конечно не пустой) отворачиваю воздушники, пока жидкость не потечет. Это не моя выдумка, читай инструкцию.

По поводу промывки, не знаю откуда там грязь, а накипь тем более. На днях собираюсь реставрировать радиатор печки (потек) посмотрю тогда что внутри после 300 000. Это не мой. Моя старушка за 500 перевалила, а печка греет.

Будешь копаться под капотом, посмотри по горизонту, верх бачка и этот патрубок к печке и все поймешь.

т.е. получается печка тупо может быть завоздушена? Попробую выгнать воздух открутив расширительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо печка может греть: не качественный радиатор; завоздушенный контур; забитый радиатор; неисправность заслонок. Могу ещё добавить низкую скорость ОЖ в контуре печки, если ездить на малых оборотах. Дай же наконец мотору оборотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо печка может греть: не качественный радиатор; завоздушенный контур; забитый радиатор; неисправность заслонок. Могу ещё добавить низкую скорость ОЖ в контуре печки, если ездить на малых оборотах. Дай же наконец мотору оборотов!

Я бы тебе рассказал как я даю до отсечки в пол :ay: до 5-6т. Скорее всего завоздушена будет. Вот инфа нашел "19. Установите дополнительный резервуар (указан стрелкой) на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар на расширительный бачок и медленно заполнить систему. Дополнительный резервуар должен быть установлен на расширительный бачок герметично, что обеспечит заполнение наивысших точек системы охлаждения." А я сомневаюсь что мне при замене грм год назад делали именно так)))Вот сделаю по инструкции, может все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bm:  Ну хорошо, завоздушена, так завоздушена). Хотя, с такой манерой езды пробка особо картину не портила бы.

Ну я так иногда даю, акпп жалею. Я не утверждаю что завоздушена, но это первый шаг прежде чем залезть глубже в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "патрубки" меня удивило. Если печка забита, нижний патрубок будет холодный. Объясняю; скорость жидкости мала и она расхолаживается вентилятором. Там на шланге верхнем, перед перегородкой в моторном, есть воздушник. Открывать его просто не стоит и даже вредно. Я поднимаю расширительный бачок (одну гайку отвернуть и шланги с держателей снять) и после этого (бачок конечно не пустой) отворачиваю воздушники, пока жидкость не потечет. Это не моя выдумка, читай инструкцию.

По поводу промывки, не знаю откуда там грязь, а накипь тем более. На днях собираюсь реставрировать радиатор печки (потек) посмотрю тогда что внутри после 300 000. Это не мой. Моя старушка за 500 перевалила, а печка греет.

Будешь копаться под капотом, посмотри по горизонту, верх бачка и этот патрубок к печке и все поймешь.

Сегодня сделал по инструкции, ну почти за неимением специальной емкости - просто поднял расширительный бачок и долив ож по открывал спускники. Дует с печки лучше как должно я не знаю, но результат на лицо шланги идущие в печку уже горячие оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите у меня на незаведенной машине печка вообще не дует, только если заведена - Так и должно быть? или какой то косяк? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...