Модератор DJ BASS Опубликовано 2 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Сегодня решил не затягивать до весны и пока тепло сменил опорный подшипник (были симптомы "закручивающейся" пружины). Такую процедуру уже делал на 206-м. В нём один подшипник менял по книге долго, второй - только сжав пружину и открутив амортизатор сверху. В 607-м проделал тоже упрощённо. аналогично как в 206-м. С той лишь разницей, что в 607-м стоит газовый передний амортизатор, который подымаясь не даёт снять верхние детали. Пришлось малость поёрзать у машины, чтобы вжать амортизатор. Скинул пару фоток для наглядности ооо,, спасибо за отчёт, ато сидел ломал голову получится/не получится без снятия стойки, как видем получится.попутный вопрос, стойку стабилизатора откручивал? шток амортизатора не уперался а кузов? на фото видна доска, для чего? Стойку стабилизатора не откручивал. Шток упирается. Доска (кусочек бруска) для того, чтобы упирающийся шток не царапал кузов (как прокладка между ними и фиксатор расстояния, когда требуется просунуть подшипник). Хорошо бы вторые лишние руки именно на тот момент, когда утопил шток и надо быстро одеть подшипник, иначе шток норовит поцарапать всё вокруг и упереться не в нужном месте. Аналогичную операцию проделывал на 206-м с обоих сторон. Меняется также, поэтому и в 607-м решился. Изменено 2 августа, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Надиогнастировали мне замену опорных подшипников, полез проверять сам, левая пружина при повороте подёргивалась, правая поворачивала плавно. На СТО за замену загнули 62$ за два, я на мастера посмотрел так… и … я за такие деньги сам поменяю. Итак. купил. 15$ штука. купил 2. Представляя какого оно будет с поднимающимся штоком амортизатора, с большой неохотой, но полез менять. откручиваем три винта крепящих демферную подушку, откручиваем шток амортизатора ключом на 21. ставим стяжки на пружины, тут фотик не сфоткал. откручиваем колесо, поднимаем машину. и тут у меня сюрприз. мой новый домкрат медленно, но верно опускает машину! вот б**! ну ничего, подкачивая переодически работать можно. когда подняли машину, вдавливаем шток, и выпихиваем подушку с подшипником. меняем на новый, тут ничего сложного нет. а вот теперь самое интересное! как это вставить? вдавливаем шток и быстро одеваем назад? АГА! я так прокрутился около 2ух часов! позвал жену на помощь, но и она не помогла. стемнело. пошёл дождь. я десятки раз подумал кинуть машину как есть до утра, но изрядно уставший я вдруг вспомнил как менял амортизаторы и опускал поворотный кулак очень низко. вставил рычаг в подвеску и ногой на него нажал. только после этого, мы одели всё обратно! вот так, замена одного подшипника без снятия стойки заняло 3 часа. старый подшипник разобрал руками, но на удивление он хорошо крутился. Второй подшипник не поменял. домкрат сдох совсем и сорвал болт на амортизационной подушке. Вот как его теперь выкрутить? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 3 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сочувствую, что процедура заняла так много времени. Именно от "упёртого" штока зависит время всей процедуры. Болт только высверливать и нарезать резьбу по новому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А стойку всю достать, по моему проще. И время уйдет меньше, и морока не та. Сам менял оба опорных, в обоих случаях всё разбирал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) проще и быстрее достать всю стойку. Изменено 12 августа, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вопрос.кто поставил амморты с не регулируемой жесткостью,как машина себя стала вести на больших скоростях? Вот отключал передние и быстрее 120 ехать не смог,-почти не контролируемая стала,виляла, рыскала,причем не прогнозируемо. Созрел на замену ибо постукивают,но оригинальные кусаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Перебрал подвеску. Сделал рейку. поставил хорошую резину 225/55 17. Но машинка все равно не такая мягкая как раньше. Слышны постукивания как спереди так и сзади. После диагностики на трёх разных СТО, все говорили что все замечательно. Думаю может амморизаторы поменять, т.к. одному богу известно когда они менялись. (хотя они сухие и все диагносты сказали что впорядке) Ну и сайленты думаю перебрать. Интересует следующее: 1. Какие признаки умирающих аммортов ? 2. Сколько зелени готовить на задние сайленты?Ну и вообщем буду благодарен любым дельным советам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Перебрал подвеску. Сделал рейку. поставил хорошую резину 225/55 17. Но машинка все равно не такая мягкая как раньше. Слышны постукивания как спереди так и сзади. После диагностики на трёх разных СТО, все говорили что все замечательно. Думаю может амморизаторы поменять, т.к. одному богу известно когда они менялись. (хотя они сухие и все диагносты сказали что впорядке) Ну и сайленты думаю перебрать. Интересует следующее: 1. Какие признаки умирающих аммортов ? 2. Сколько зелени готовить на задние сайленты?Ну и вообщем буду благодарен любым дельным советам у меня долго и упорно на сто искали стуки сзади. в итоге после 100500ого круга по ухабам и такогоже количества просмотров на подъёмнике и яме всё-таки выявили подношенные стойки стабилизатора. два человека сидели в яме, а три качали машину во все стороны, и еле еле нашли этот стук.поменяли всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ntt_corrino Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 подскажите мужикивлетел в яму и колеса как бы сдвинулись немного назад к арке- та сторона которой влетел много, трет об защиту и руль не вправо не в лево не вывернуть, эвакуатор - на сто, сказали менять подрамник (к которому крепятся все рычаги, коробка, рейка и тп..) тк на нем видно что деформирован... а там уже по подвеске будет видно что требует замены..в общем суть в том что авто 607 2.2HDI 2001г.. нахожусь в Гродно, на разборе ничего нету, звонил по минску цена от 40 до 150ти.. чем они подрамники отличаются? или все одинаковые на разные года и моторы... просто еду только за ним не хочется кататься туда сюда 10 раз.может кто скажет его размеры хотябы примерно, чтобы знать на чем ехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Интересует следующее: 1. Какие признаки умирающих аммортов ? 2. Сколько зелени готовить на задние сайленты? 1. Течь, стук, машина на дороге как лодка на волнах. Покачав машину и пощупав за верх штока аморта, можно проверить есть ли люфт, да и стук будет ощущаться очень хорошо.2. Около 2 млн. если по лимфёрдеру или трв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Интересует следующее: 1. Какие признаки умирающих аммортов ? 2. Сколько зелени готовить на задние сайленты? 1. Течь, стук, машина на дороге как лодка на волнах. Покачав машину и пощупав за верх штока аморта, можно проверить есть ли люфт, да и стук будет ощущаться очень хорошо.2. Около 2 млн. если по лимфёрдеру или трв. Сзади то и стучать нечему. Стабилизаторы новые. Аммортизаторы сухие. Держат хорошо - машина не прыгает. Но они менялись бог знает когда. Появился стук на маленькой скорости. Да и машина как-то чувствительно ощущает неровности. Я думаю к гадалке ходить не стоит, менять амморты и сайленты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Интересует следующее: 1. Какие признаки умирающих аммортов ? 2. Сколько зелени готовить на задние сайленты? 1. Течь, стук, машина на дороге как лодка на волнах. Покачав машину и пощупав за верх штока аморта, можно проверить есть ли люфт, да и стук будет ощущаться очень хорошо.2. Около 2 млн. если по лимфёрдеру или трв. Сзади то и стучать нечему. Стабилизаторы новые. Аммортизаторы сухие. Держат хорошо - машина не прыгает. Но они менялись бог знает когда. Появился стук на маленькой скорости. Да и машина как-то чувствительно ощущает неровности. Я думаю к гадалке ходить не стоит, менять амморты и сайленты ? стучать может и аморт...у меня тоже задний чуть постукивает когда качусь медленно...забил пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Народ, вот вы меняли опорный подшипник, а как выглядела опора стойки? Она не нуждалась в замене? Мне приговорили под замену обе опоры хотя подшипники живые. Буду менять в ближайшее время. Планирую еще заменить и опорные подшипники и поэтому еще вопрос к тем кто ставил их по 15 долл за штуку ))) сколько отбегали? Цена вопроса подшипника за оригинал сейчас 546 тыщ, это = 63 долл. разница не маленькая, цена оригинальной опоры у дилера 771 тыща Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 В оригинале тот же SKF, поэтому с покупкой оригинала можно не заморачиваться. Другое дело опоры. На рестайлах они алюминиевые, от дорестала НЕ подходят, соответственно и цена на них сказочная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 В оригинале тот же SKF, поэтому с покупкой оригинала можно не заморачиваться. Другое дело опоры. На рестайлах они алюминиевые, от дорестала НЕ подходят, соответственно и цена на них сказочная. Цена на них почти одинаковая Свердлова. У меня возникли сомнения в правильности поставленного диагноза по замене кронштейнов крепления передних стоек в стакане. На ходу машины это никак не проявляется, нет стуков на ямках и при принудительном раскачивании вверх-вниз, влево-вправо, когда накрылся кронштейн на предыдущей машине Ауди А6 это было хорошо слышно по глухим стукам когда аммортизатор работал активно на ямках... Из под капота сняв пластиковую защиту нифига не видно, резинки целые, повреждений нет. Может кто сталкивался конкретно с подобной проблемой? Человек поставил диагноз подымая и опуская колесо вверх-вниз когда машина висела на подъемнике, был слышен небольшой глухой люфт, может это исходит из вытянутой на максимум стойки? Не хочется затариться деталями, разобрать машину и понять что дело не в этом )))) Кто тут гуру в передней подвеске рестайла и сможет поставить правильный диагноз, не хочется доездиться до появления реальных стуков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Диагноз по "фото". А если гуру ошибутся, то еще и виноваты будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вопрос по переднему амортеру, если шток сам не вылазит это плохо? При этом потеков никаких нет, вытягивется шток прилично сопротивляясь, вдавливается также, раскачиваний машины не замечено, если качнуть машину вниз, посел выхода вверх все затихает. Может это такой вид этих амортеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А можно более подробно уточнить вынимание из кулака ступицы хвоста амортизатора? Я с этим долго промучался за неимением длинного лома )))) Даже хорошо сжатые стяжками пружины на самом авто не позволяют легко вытащить амортизатор из кулака (кулак тоже разжат Г образным шестигранником подходящего размера). Я откручивал шток и вынимал сначала опору с подшипником, потом стало больше пространства и его хватило чтобы поднять стойку вверх и вытянуть ее из кулака. Сборка в обратной последовательности. В оригинале все делается совсем не так. Стойка должна выниматься в сборе без всяких стяжек и уже на вынутой сжимается пружина. Для этого нужно дать больше свободы ступице: вынуть шаровую и рулевой наконечник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Когда едешь по дороге прямо проблем никаких,чуть повернул руль а он сам доварачивает на 10-15 градусов? Где искать проблемы? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Aromarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 При повороте руля до конца влево или вправо при движении, после поворота когда необходимо выставить колеса прямо после прохождения поворота колеса выставляются прямо а вот положение руля не совсем градусов 10-15 еще остается до положенного положения едем дальше потом раз резко когда этого не ждешь рулевое колесо выставляется прямо колеса естественно остаются в этом же положении то есть прямо но при этом очень страшно виляет машину...где искать причину? Не работает ESP, может ли из за нее? машина 2002 годаВсе решается заменой передних сайлентблоков!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Добрый вечер. Есть вопрос: меняю третью пару рулевый тяг. Первая пара Moog не отходила даже 10000 км. Затем поставил лимфердер, они отходили примерно 25000 км. Сейчас хочу купить Sasic. Но вот что-то мне кажется, что они опять быстро вылетят. Может у кого-нибудь есть соображения почему они так быстро изнашиваются. А то как-то не прикольно их так часто менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 поставил рувиль тыс 60 нормально пока без косяков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Аналогично и про Лемфердер. Примерно 50 тыщ откатал, пока не беспокоят. Клеймо было в виде совы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Было клеймо. Но не помогло. Рувиль не делает з\ч вроде. Только упаковывает. Тогда что лежит внутри? Из-за чего может быть повышенный износ рулевых тяг?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Рувиль как раз таки делает. У них даже клеймо свое есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 такая ситуация., на скорости примерно 30 км открутилась левая шаровая опора, остановился, посмотрел колесо стояло перпендикулярно машине. повезло что рядом рынок автозапчасетй был, короче машину на домкрат, снял старую шаровую поставил новую. причина того что шаровая вылетела оказалась проста, от старова владельца досталось, была до конца невкручена. короче все собрал, поехал. до этой ситуации подвеска была в полном порядке, не стука ни грука, сейчас стало так, на небольшой скорости км 10-30 очень ямки чувствуются, и руль кобасит. решил поменять всю подвеску с переди ну конечно кроме новой шаровой, ну про наконечники и тяги стабилизатора понятно вопрос такой рулевую тягу менять надо, или она неизнашивается, и еще:рычаг меняется полностью или меняются только сальники рычага, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Шаровая вылетела не от того, что ее не докрутили. В поворотном кулаке есть пазы, в которые надо молотком и пробойником зачеканить "юбку" шаровой. Если этого не сделать, как ее не закручивай - есть шанс, что она выкрутится от вибрации. Если это вновь не было сделано, срочно исправьте - это Ваша безопасность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Купил себе амортизаторы, GABRIEL правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP 51$ штука Ректор понимаю что было давно, но может помнишь где брал по 51 уе. Сейчас смотрю на экзисте Gabriel 674 700 тыр за шт., то есть где-то 75 уе. При чем они самые дешевые из всех. С какого Х они так подорожали в долларах? Изменено 11 июля, 2013 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 да они подорожали, прилично. по цене отписал в л/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) подскажите, стоят ли какие-нибудь сайлентблоки в переднем подрамнике? на экзисте не нашёл.там показывает только 6 сайлентблоков на 2ух рычагах.может кто скинет картинку из сервис бокса с номерами, сли она там есть?пока нашёл только этоСайлентблок 3523,43 4 штукиСайлентблок 3523,96 2 штукиВтулка стабилизатора 5094.54 2 штуки Изменено 2 августа, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения