Перейти к содержанию

406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.


Proto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите что может быть с приборкой не работает стрелка скорости и не показывает километраж и что интересное в окошке где километраж подсветка тускло очень горит

Отключи датчик скорости который на коробке,похоже он.Должен хотя бы пробег показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала стоит пропаять приборку аккуратно, потому что при не работающем датчике скорости, пробег ПОКАЗЫВАЕТСЯ, но НЕ МОТАЕТСЯ и стрелка спидометра лежит.... поэтому я бы начинал с приборки... а если машина с мультиплексом, то можно сначала на комп , а потом приборку паять:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала стоит пропаять приборку аккуратно, потому что при не работающем датчике скорости, пробег ПОКАЗЫВАЕТСЯ, но НЕ МОТАЕТСЯ и стрелка спидометра лежит.... поэтому я бы начинал с приборки... а если машина с мультиплексом, то можно сначала на комп , а потом приборку паять:)...

у него он еще и НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ,так что пропайка как мертвому припарки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, не факт...при окислении контактной колодки, которая подключается к приборке циферок не будет.. так что это в реале "наука о контактах"...надо проверить контактные колодки подключения к приборке, потом если косяк не найден пропаять приборку, ну а потом уже копать глубже... тем более что приборку снять/поставить 15 минут никого не матеря и с периодическим уходом "в медитацию"...говорю с 90% уверенностю, потому что сам лечил такое на 3х машинах, причем одна из них своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю с 90% уверенностю, потому что сам лечил такое на 3х машинах, причем одна из них своя...

именно отсутствие цифр на одометре или просто одометр не считал ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что имеем : 406 дорестайл, глючил спидометр, что сделал, снял прошелся с паяльником тонееениькие проводки под приводом стрелки ( или я не это паял) , показывал скорость пару месяцев, потом вдруг не с того не с сего стрелка легла в ноль и подает признаки жизни тогда когда ей хочется. Может после километров 10 на трассе прыгнуть до скорости на которой едеш и показывать правильно до остановки, а может вместо 90 показать 160 и потом упасть в ноль. Одометр циферки показывает и расстояние мерит. Да еще один глюк, если нажать на кнопку сброса километража, стрелка прыгает с 0 до 60. Это что привод стрелки под замену или может косяк на плате где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла та же беда( Начал глючитьспидметр - сначала дергался в произвольном режиме - но если работал то показывал точно. Если работал то и одометр работал, если нет, то и одометр - нет. Потом пошел момент что начинал работать только после прогрева и потом работал стабильно. Выкрутил датчик посмотрел на контакты - вроде все в изюме - нигде ниче на окисло и не засалилось. Закрутил назад - теперь просто дергаеться в произвольный момент и то работает то нет. Почитав эту ветку решил залезть к "блок интерфейса скорости-находиться за бардачком". Все раскрутил - но через дырочку в задней стенке бардачка никак не могу понять как снимается эта "почти пачка сигарет": шлейф отсоединил и там такое ощущение что он или винтом прикручен с внутренней стороны, то ли на скотче больно крепком. Может кто подскажет как его вытащить не снимая всю бардачковую часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла та же беда( Начал глючитьспидметр - сначала дергался в произвольном режиме - но если работал то показывал точно. Если работал то и одометр работал, если нет, то и одометр - нет. Потом пошел момент что начинал работать только после прогрева и потом работал стабильно. Выкрутил датчик посмотрел на контакты - вроде все в изюме - нигде ниче на окисло и не засалилось. Закрутил назад - теперь просто дергаеться в произвольный момент и то работает то нет. Почитав эту ветку решил залезть к "блок интерфейса скорости-находиться за бардачком". Все раскрутил - но через дырочку в задней стенке бардачка никак не могу понять как снимается эта "почти пачка сигарет": шлейф отсоединил и там такое ощущение что он или винтом прикручен с внутренней стороны, то ли на скотче больно крепком. Может кто подскажет как его вытащить не снимая всю бардачковую часть?

"посмотрел на контакты - вроде все в изюме "это ни о чем еще не говорит, в датчике плата непосредственно с датчиком хола,и с десятком элементов.Я бы начал с него.Лучше всего подбросить живой и посмотреть результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже начал с удовольствием, но живой взять, к сожалению, негде, кроме как купить. И около 15 евро я пока не готов отдать без уверенности что дело именно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отодрал. Он там на двух шурупах прикручен с другой стороны (был)- получается без полного разбора бардачкогового отсека никак( вытащил платку - все там идеально. На всякий случай все пропаяли, включая резисторы. Запихнул назад на двусторонний скотч. Не помогло толком. Пока ехал за малым от работы 1 раз стрелка дернулась когда больше 70 разогнался и всё. Потом от садика сразу заработал и до дома не отказывал. Пока буду смотреть. Если дальше будет глючить - полезу приборку наверно пропаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отодрал. Он там на двух шурупах прикручен с другой стороны (был)- получается без полного разбора бардачкогового отсека никак( вытащил платку - все там идеально. На всякий случай все пропаяли, включая резисторы. Запихнул назад на двусторонний скотч. Не помогло толком. Пока ехал за малым от работы 1 раз стрелка дернулась когда больше 70 разогнался и всё. Потом от садика сразу заработал и до дома не отказывал. Пока буду смотреть. Если дальше будет глючить - полезу приборку наверно пропаивать.

Сколько писано-переписано...если не работает одометр - пипец датчику,если одометр работает - паять приборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одометр работает - паять приборку.

ну паял и толку с того ? проканифонил все, что можно было, а оно тыц-тыц и не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня щас по ка холодная периодически именно "тыц-тыц" дергаеться... правда когда прогреется становиться нормально зачастую... как с этим связан прогрев я не врубаюсь <_<

И судя по твоему ответу в приборку я уже не полезу... придется раскошеливаться :angry:

Изменено пользователем MunCubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одометр работает - паять приборку.

ну паял и толку с того ? проканифонил все, что можно было, а оно тыц-тыц и не работает.
Штыри самого моторчика который стрелку отклоняет паял ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406 2.0 hdi иногда падает стрелка спидометра на 0 и лежит от 2 до 60-80 секунд, при этом тахометр работает, но километраж и расход не считаются и машина начинает тупить неподетскидатчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2.0 hdi иногда падает стрелка спидометра на 0 и лежит от 2 до 60-80 секунд, при этом тахометр работает, но километраж и расход не считаются и машина начинает тупить неподетскидатчик скорости?

Да или (менее вероятно ) провода, разъемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня была беда со скоростью. На холодную машина показывала нормально скорость потом когда поездишь начинал дергаться . Через пару дней вообьще перестало показывать. Ещё через месяц всё заработало как часы, так поездил месяц, потом всё по старой схеме пошло и опять стрелка умерла. Решил заменить датчик скорости, купил поставил эффекта 0. Сделал диагностику оказалось что на холодную с датчика скорости на мозги приходил сигнал о скорости, после нагрева машины он начинал пропадать но на БСИ всё ещё шёл сигнал а потом и на БСИ пропадал. Вообщем с этой проблемой я года пол ездил и в итоге решил перетянуть всё провода от датчика скорости. Проблема оказалось в проводе от датчика скорости к БСИ он коротил где то на землю, я его заменил и вуаля всё заработало. Только до сих пор не понимаю как это было связано с нагревом автомобиля. И ещё когда он перестал работать машина подёргиваться стала как только починил то перестала я так демаю что подавалась не соответствующая смесь поэтому и подёргивалась. Вот только остался датчик скорости на руках так что если кому надо могу продать. За что брал за то и отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406-м 1.8 инжектор 99г падает стрелка спидометра при этом тахометр работает и изменений в работе двигателя не происходит (всё работает как должно)затем опять начинает работать и ещё заметил что включается чаще всего при ускорении. Я склоняюсь что дело в контактах на самом датчике но где он находится подскажите пожалуйста. vin VF38BLFYE80955551.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин номер не помню 6061 что то вроде этого, вот как он выглядит. У меня тоже 2.0 hdi так что должен подойти. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16155-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-peugeot/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дореинстал 1.6 бенз - 6160.70 по каталогу вроде, но я его видел - не мой( Тебе скорее всего подойдет. есть еще 6160.24 - но у него просто дикая стоимость(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня похож на 616024. 3-х контактный. Вот у меня такой точно http://russian.alibaba.com/product-gs/auto-speed-sensor-6160-24-for-peugeot-454149327.html Только я вам скажу что 616070 что 616024 они не сильно отличаются. И по моему разницы особо нет потому что на машине у меня стоит 616070 а вот тот который купил 616024 и работает что тот что другой у меня исправно.

Изменено пользователем Simple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 тоже 3-х контактный)

многие ставили себе датчик с номером 6160.70 стоимостью 1650руб. Детальное изучение этих двух датчиков показало, что скорее всего они взаимозаменяемые, только у 24-го есть возможность подключения специального тросика для таксометра и ставились они исключительно на автомобили-такси. А на обычных машинах стоят 70-е датчики. Для полной уверенности я снял со своей машины этот самый датчик и по фотографиям он полностью совпадал с датчиком под номером 6160.70, а у этого номера есть аналог - "Era 550047", который стоит 1100руб. и по фото полностью напоминает мой, снятый с машины. Вот именно его я и решил заказать!!! Что мне прислали видно на фотониже, датчик прекрасно встал на штатное место, если даже не лучше прежнего!

это не претендует на правду, но вполне может быть) Изменено пользователем MunCubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...