ignis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Подскажите что это за разъем? Проблема такая - периодически, но не всегда, из него отчетливо слышны щелчки с равным интервалом, думал может искра какая пробивает, но эти щелчки четко ощущаются на корпусе разъема, один раз держа разъем в руках слегка его изогнул и тут же появились щелчки - все это происходит только на заведенной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я тоже как-то задавался вопросом, мол что это за подозрительно щёлкающая чтучка. Эт не разъём, а клапан адсорбера. Ну а раз клапан, то ему свойственно щёлкать. У меня щёлкает так, что слышно даже при закрытом капоте Мучить и гнуть его не надо, а то обидится и щёлкать перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ...... клапан адсорбера Для чего это..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 если не ошибаюсь возвращает в бак пары бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 я вчера был на Сифтрансе у ребят с нашего клуба - тоже подтвердили, что это клапан и что ему свойственно щелкать я просто чего таким вопросом задался - целый месяц с покупки машины я ни разу не слышал звуков от клапана, а тут вдруг защелкал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Улавливает пары бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Улавливает пары бензина Мона поподробнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Пожалуйста, вот поподробнее : Электроклапан разгрузки улавливателя топливных паров Управляемый компьютером электромагнитный клапан резервуара абсорбера паров бензина позволяет осуществить рециркуляцию паров топлива, находящихся в топливном баке, в зависимости от условий эксплуатации двигателя . Клапан находится в закрытом положении до тех пор, пока на него не будет подано питание (NF) . Электромагнитный клапан без подачи питания закрыт : ( Светло-коричневый разъем сделанный так, чтобы исключить неправильное соединение ) . Адсорбер системы улавливания топливных паров Резервуар абсорбера является емкостью, заполненной активированным углем . Активированный уголь поглощает пары бензина, выходящие из топливного бака, удерживает их, чтобы предотвратить выход в атмосферу, пока они не будут втянуты двигателем . Фазы рециркуляции паров топлива определяются компьютером, который управляет работой электромагнитного клапана резервуара абсорбера паров бензина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Спасиб тебе...ща понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XocTuK Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 В бензобаке собирается огромное количество воздуха, после открывания крышки горловины под большим давлением долго сходит воздух . После короткой поездки опять же собирается большое количество воздуха в бензобаке. Посоветуйте как избавится от этого и как устранить данную неполадку ?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Похоже, что перепускной клапан в крышке горловины бензобака не стравливает избыточное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XocTuK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 И как же мне избавится от этого ? Видимо поэтому у меня и показатель уровня топлива всё время на максимуме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 стравливающий клапан может быть и не в крышке. сапун например может стоять в общем надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Сними крышку заливной горловины и посмотри сбоку кнопка есть, проверь нажимается она пальцем или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XocTuK Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Кнопочка то нажимается ... вот только я решил сам решить как то эту проблему и просвеврлил дырочку в пробке бензобака , как это скажется на работе двигателя и на работе топливной системы ?! кто знает ?! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 может конечно и поздно, Но все-таки постараюсь ответить. Бензин имеет сво-во испарятся (в отличие от соляры), да и лишняя дырка в топливной системе ни к чему хорошему не приведет. проблему нужно решать со стравливающим клапаном, потому что топливная система должна быть герметичной. так как сделал ты это выход, но это не совсем правильный метод. будет возле пробки бензобака повышенное содержание паров бензина, т.е. курить рядом с твоей машиной я бы побоялся ))) оооочень маленькая вероятность, но все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну, вообще то герметичной топливная система доллжна быть уже после топ. бака, после топ. фильтра и обязательно перед форсунками. А про бак отдельно. Когда насос качает топливо из бака в нем (если он будет герметичным) будет образовываться вакуум, препятствующий топ. насосу качать топливо. Для предотвращения такой фигни и есть этот самый сапун. Он позволяет воздуху снаружи попадать в топ. бак по мере его опустошения, не давая образовывваться вакууму. Вот когда этот сапун не работает как надо\либо забита трубка идущая в бак тогда вот и образовывается там вакуум и тогда то и шипит у тебя из бака когда отварачиваеш крышку. Просверлив дырку ты выпускаешь пары бензина наружу. А ведь бенз испаряется достаточно быстро. Так что расход у тебя топлива должен вырасти солидно, да и как и писал Rasik находится рядом с твоей машиной теперь будет стремно. Короче, вешай наклейку НЕ КУРИТЬ ОГНЕОПАСНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 вобщем то не особо напрягает но все же.. после энергичной езды открываю крышку бака на заправке - а туда -фьють! всасывает воздух короче. в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -??? посмотрел в каталогах http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...a8-7b79f4747cab трубочек там на топливной горловине много, а ясности мало. еще более в тупик загнала деталь соединенная с трубкой 6 под капотом, именуемая "клапан вентиляции бака" сначала по направлению трубок посмотрел - приходит к заслонке воздухазаборника. -подумал -вот откуда берется воздух и идет в бак через клапан чтобы там не создавалось разряжение по мере потребления топлива. -а нет! на клапане стрелочкой указано направление течения воздуха - от бака к регулятору(заслонке). клапан этот работает в импульсном режиме, причем вобще не постоянно - то часто, то редко стрекочет.. скинул с него разъем - по звуку обороты двигла упали на 100. вставил назад -плавно вернулись обратно. по букварю посмотрел - про клапан ничего, а сапун вроде как расположен если смотреть картинку с каталога - 72 позиция, точнее туда шланг надевается, и идет вверх вдоль горловины. поэтому и два вопроса: 1. нафига нужен клапан вентиляции бака ,через который высасывается и без того разряженный воздух из бака. 2. можно ли без лишнего гемора добраться да сапуна (так понял он на горловине стоит) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 если эта пипка -есть клапан стравливания воздуха, он же сапун, а в баке после езды создается разряжение - значит он не особо то и фунциклирует.. и там же где то рядом должен быть адсорбер чтобы бенз не вылетал на уличку..так а электроклапан вентиляции бака, который круглый коричневый возле ЭБУ болтается - он то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 и там же где то рядом должен быть адсорбер чтобы бенз не вылетал на уличку..Он у тебя под крылом правым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего. Не по теме,но из опыта. Когда заливаешь бак под крышку,нажимая на эту кнопку и стравливая воздух можно потиху залить еще 8-10 литров бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 в топливной горловине слева есть кнопочка, и нажимается, токлько не ясно что она делает -???Стравливает воздух из самой верхней точки бака. И все, больше ничего. Не по теме,но из опыта. Когда заливаешь бак под крышку,нажимая на эту кнопку и стравливая воздух можно потиху залить еще 8-10 литров бенза.Опять не по теме. Но позвольте не согласиться, в моей машине 2.0 hdi в бак влазит 70 л. А кнопки стравливвания воздуха вверху заливной горловины НЕТ. И если заливать под завязку так вовремя отъезда от заправки выливается солярка. Судя по всему эта ккнопка находится гдето ниже в трубке по пути к баку. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 У меня такая же проблема. Появилась после заплыва в ливень, машина стала тупить, словно якорь тяну. Поехал на заправку, в баке вакуум, сосет как в пылесос. Еще и чек начал загоратся. Попробовал на заведенной машине снять пробку, чек погас, машина едет нормально. Что за беда? Так пока и катаюсь без крышки, вечером или в дождь назад ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Расскажите что за система и где её искать???На Экзисте полазил и так и не понял которая из трубок топливного бака относится к системе вентиляции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 На бензе разве есть? Бенз ведь испарится, роль вентиляции выполняет адсорбер. Он на схеме бака есть, а точнее его трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 На бензе разве есть? Бенз ведь испарится, роль вентиляции выполняет адсорбер. Он на схеме бака есть, а точнее его трубки. Спасибо за ответ, но тогда объясните причину избыточного давления / разрежения в баке??? Эта бл...кая причина мне ДВА раза сломала насос... Короче, при изменении температуры топлива/бака создается избыточное давление/разрежение в баке. из-за этого бак деформируется и при деформации ломает корпус насоса... Расскажите, плиз, куда должен выходить/входить воздух для компенсации температурного расширения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) в адсорбер Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Исправьте меня, если я не прав... Маршрут до адсорбера - рис1 - 5-8-6-10-7 - рис2 - 4-1(адсорбер) Т.е. надо смотреть где в даннной цепи не проходит воздух??? Так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 5 может не работает, электро клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения