Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

Проблемма такая! Peugeot 607 2.2 hdi 2002г акп, переодически клацал стартер приповароте ключа и гдето с третьего раза заводил мотор пока совсем не перестал! стартер перебрал заменил щетки и втягивающее, установил и при повороте ключа щелкает немного втягивающее но пуска нет, Выяснил что подается плохой плюс на блок с предохранителями под капотом, он вообще там появляется только когда зажигание включено и если на него подать принудительно плюс ( на два основных контакта прикрученных гайками http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_09_2015/post-22688-0-25314100-1443346967.jpg ) и осуществить пуск двигателя с замка зажигания то стартер запускае двигатель как часы!Чтобы исключить контактную группу я вынул и нее два контакта которые перемыкаются теперь на прямую, тоесть включаю зажигание а потом замыкаю контакты рукамию Вопрос от куда идет плюс на этот блок? что стоит между замком зажигания и этим блоком с предохранителями,миожет реле какое?

При работе горит зарядка но тестор показывает что она естьpost-22688-0-15481300-1443354338_thumb.jpost-22688-0-15481300-1443354338_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот Ваша простенькая схема, ставьте в замок контакты и думайте. Если втягивающее щелкало, какое напряжение на толстой клемме стартера (можно мерить на внешней клемме а-ра)? Втягивающее замыкает цепь; аккумулятор, абмотка стартера, масса. Не будет щелкать втягивающее при неисправности цепочки управления; замок, реле стартера, катушка втягивающего.post-13412-0-79828200-1443372355_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Б/ушный стартер прожил 10 месяцев и сдох. Симптомы - щелчок втягивающего есть, положительного результата нет. Купил новый, но не родной. Цена 100 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер это обычный электродвигатель + втулки, бендикс, втягивающее, щётки. Зачем менять весь стартер, если на старом и на новом заменив эти же расходники получится одно и то же? За 100$ можно три стартера отремонтировать. (относится ко всем случаям, кроме пробоя обмоток и механического повреждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да. 

Слишком категорично. "Периодическое" перегорание предохранителя - это, как правило, из-за увеличения механического сопротивления (трения) при втягивании, а не результат коротких замыканий в катушке. Поэтому если слесарный уровень позволяет и есть желание, то сначала разобрать и почистить само втягивающее (загрязняется латунная обойма) и дальше чистятся шлицы, по которым двигается бендикс. Также необходимо осмотреть саму зацепную часть бендикса (зубья должна быть без замятий и уж тем более без трещин и выкрашиваний). А вообще если уже полез разбирать, то надо делать полное ТО и смотреть все проблемные узлы (пятаки и т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое может быть сопротивление втягиванию? Сопротивление в цепи не меняется, даже если заедает. Перебрать неразборное втягивающее? Не, не слышал. Могу понять, что обмотка внутри от времени повредилась и сила тока стала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втягивающее при наличии необходимого инструмента(токаря) легко разбирается и собирается, года 3 назад пригорели пятаки в нем, просто поменял сторонами пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад перебирал свое втягивающее. Из инструмента: отвертка, молоток, пояльник, ну и "не кривые руки". Пятаки почистил, пластину просто перевернул. Внутри все было в масле (ох уж эти дозаторы, вторая переборка стартера за год). Пока работает, нареканий нет!!!

post-39464-0-79576400-1448475464_thumb.j

post-39464-0-96076000-1448475505_thumb.j

post-39464-0-33816100-1448475531_thumb.j

post-39464-0-58569900-1448475564_thumb.j

post-39464-0-99123700-1448475594_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пятнадцать назад разобрать втягивающее с помощью токоря и заменить обмотку, взяв медную проволоку из трансформатора от лампового телевизора - самое оно. Сейчас, когда с запчастями нет проблем, какой смысл заниматься подобной фигней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое может быть сопротивление втягиванию? Сопротивление в цепи не меняется, даже если заедает. Перебрать неразборное втягивающее? Не, не слышал. Могу понять, что обмотка внутри от времени повредилась и сила тока стала выше.

Вообще-то написано по русски: механическое сопротивление втягиванию из-за трения, замасливания , пыли и т.д. А электрическое сопротивление катушки втягивающего реле тоже меняется: когда сердечник не втянут- оно минимально, а когда уже втянулся - увеличивается за счёт электромагнитного поля. Так вот- время втягивания и определяет силу броска тока, а предохранитель это прекрасно чувствует. При повреждении же обмотки - сразу на выброс, игра не стоит свеч.Выложенный коллегой фотоотчёт лишний раз подтверждает - подтекания масла надо своевременно устранять, особенно если оно попадает туда куда не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2.2 HDi 2001г. АКПП Ситуация такая: Сегодня сел в машину, повернул ключ, все горит и все ОК, но стартер не крутит, а щелчок есть. Было такое уже не однократно, в позапрошлом году была заменена контактная группа, в этом году перед первыми морозами заменен бендикс, чуть позже случилась такая же ситуация только сопровождалось запахом гари и в итоге совсем недавно было заменено тяговое реле(старое легло). Еще не лазил в предохранители, уважаемые опытные пыжеводы, подскажите по возможности какой именно предохранитель надо смотреть и где он расположен и если это не предохранитель, то что эту проблему создает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер интересует вопрос с удалением пневмодозаторов, кто может сделать это у или посоветуете конкретно кого и сколько будет стоить такое удовольствие сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто снимал стартер на 2.2 бенз? 

 

Отвечу сам - снимаем воздушный фильтр, электронную заслонку - 2 болта и 2 гайки.

Сдергиваем верхний водяной патрубок с блока - сливаем 3 литра антифриза. Откручиваем 3 болта крепления- достаем стартер переворачивая его. Перевернув откручиваем провода с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Такая вот проблема со стартером! Не крутит вообще и не щелкает даже втягивающее,проверил тестором, плюс не приходит не на один из проводов на стартере! В чем может быть косяк? Проверил предохранители под копотом которые большие , все целые! Пежо 607 2.2 хди 2001 г.в. механика!

Какой из этих предохранителей отвечает за стартер?

post-8963-0-02198500-1464868438_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стартер не приходит плюс, то проблема в акб или в проводке акб-стартер. Скорее всего нет массы от двигателя к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на стартер не приходит плюс, то проблема в акб или в проводке акб-стартер. Скорее всего нет массы от двигателя к кузову.

Малость уточню.Масса, или минусовой провод идет от аккумулятора к двигателю напрямую, а не через кузов. Подключается ,что тоже важно, коротким, толстым проводом к латунной футорке, крепящей стартер. Плюсовой провод идет тоже прямиком от аккумулятора к стартеру и далее к генератору. Тоже толстый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал!

Проверь предохранитель F18 в блоке предохранителей моторного. До контактной группы, снимишь облицовку, найдешь контактную замка, проверишь тестером или контролькой. Провод маркирован D01A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал!

Проверь предохранитель F18 в блоке предохранителей моторного. До контактной группы, снимишь облицовку, найдешь контактную замка, проверишь тестером или контролькой. Провод маркирован D01A.
перепроверил я в итоге все предохранители в моторном отсеке, итог:один на 15А синего цвета был перегоревший,заменил, толку ноль, ни чего не щелкает при повароте ключа на старт. Силовой плюс приходит на сартер, масса так же присутствует,если напрямую подать плюс с акб на тонкий провад втягивающего,то стартер срабатывает и двигатель заводится! Остается кавырять замок зажигания, только вот как его снять не пойму,может кто обьяснит как это провернуть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если такой как у 406. Облицовку сняли. Катушку транспондера сняли. Вставили ключ, нашли металлическую скобу, пытаетесь вытаскивать, манипулируете ключом, скоба выходит. Контактная группа с кабелем защищена другой металлической скобой, манипулируя корпусом замка вдоль оси освобождаете верхние усики скобы, отводите ее и выводите из зацепления нижние. Скобу убираете, замок можете достать или приподнять и достать контактную группу. Она тоже разборная, но будьте внимательны, не давайте рассыпаться пружинкам и контактам. Но это по 406, на таких крутых ездить не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...