Модератор Citrin Опубликовано 9 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Диагбокс работает нормально. Проверено ежедневным юзаньем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Но он "тяжелее", работает медленнее чем pp2000. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ну да, на нетбуках и слабых ноутах запустить Диагбокс и комфортно работать очень тяжело. У мну i5 и SSD-работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Поэтому со старым железом, ставьте pp - а то пока считаете ошибки с диагбоксом, полакумулятора ноута съест! Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parker170682 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ребята посоветуйте какую версию лучше поставить вот под этот шнурок,на Win7 Ultimat -http://i63.fastpic.ru/big/2014/0528/ad/79edad07cd86...e37b9ce70aad.jpg ребятки,а что там по моему шнурку,скажите хоть ревизия нормальная или это шлак какой-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Нормальный. У меня такой же и все исправно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_ix Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Други выручайте.. Четвёртый день пытаюсь подключить диагностику. Ставил как диагбокс так и пп2000+ Алексия. Проблема при подключении к авто выдаёт ошибку "невозможно подключиться к авто" При подключеннии шнурка к компу он три раза моргает. Когда нажииаю в пп2000 коннект релюшки внутри щелкают но выдаёт ошибку по подключению. Попробовал прошивки менять интерфейс чекером. При запуске ппшка прошивки правит. 25 версия ппшки правит шнурок под 4.2.2 старая версия ппшки 21 правит шнурок под 4.2.1 Дальше незнаю даже что делать все испробовал выручайте( Други выручайте.. Четвёртый день пытаюсь подключить диагностику. Ставил как диагбокс так и пп2000+ Алексия. Проблема при подключении к авто выдаёт ошибку "невозможно подключиться к авто" При подключеннии шнурка к компу он три раза моргает. Когда нажииаю в пп2000 коннект релюшки внутри щелкают но выдаёт ошибку по подключению. Попробовал прошивки менять интерфейс чекером. При запуске ппшка прошивки правит. 25 версия ппшки правит шнурок под 4.2.2 старая версия ппшки 21 правит шнурок под 4.2.1 Дальше незнаю даже что делать все испробовал выручайте( Реферанс оборудования "В" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 это не со шнуром или софтом проблема, проблема в конкретной машине, как минимум нету питания на диагностическом разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Попробуй на др. машине и 100 проц. выяснишь Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_ix Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Пребывал эту же машину смотреть другим комплектом шнурок+комп все работает. Моим шнурком смотрел пыжа307 с3с4 результат такой же. Нет связи.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Такая же ерунда была, проверь в соединении круглом нормально штырьки все вошли, не подогнулся ли....я весь мозг тоже себе вынес, а банально "хреново разъём соединил" и замял штырек..... Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вроде как ответ очевиден. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_ix Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Разъём ровный. Проверял( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot_ix Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Citrin что за ответ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Народ, подскажите, где в PP2000 V25.01 посмотреть состояние датчика давления фреона на 406r? Борюсь за прохладу в салоне, но немогу найти параметры работы системы кондиционирования воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 у меня такая же фигня лежит колом уже 3 недели, что с ним делать хрен его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Год 406 какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Народ, подскажите, где в PP2000 V25.01 посмотреть состояние датчика давления фреона на 406r? Борюсь за прохладу в салоне, но немогу найти параметры работы системы кондиционирования воздуха. 406, 2002 г. компрессор Sanden. Я последний раз смотрел через Глобальный тест -> Калькулятор кондиционера -> Измерение параметров Тоже борюсь за прохладу в салоне, так вот у меня PP2000 показывает "Давление в контуре кондиционера" 57-60 мбар при работающем двигателе и вкл A/C и 50 мбар на заглушенном. Ребята, а у вас как? и сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Год 406 какой? 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187 Климат-контроль Изменено 17 июня, 2014 пользователем ded-boroded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Менять шнурок - видимо "косяк" в нем! У меня товарисч тоже никак подключиться не мог, поменял по гарантии (поменяли без проблем) и новый шнурок как не странно соединился с машиной как родной. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Куплен в китае так что об замене не может быть и речи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 На мультиплексе посмотреть давление кондея можно. На младших годах - нет такой возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 На мультиплексе посмотреть давление кондея можно. На младших годах - нет такой возможности Спасибо. Фиг с этими цифрами давления, получается я даже не cмогу увидеть дискретный сигнал превышения давления в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У всех у кого шнурок не работает? Вы диагбокс 7 версии пытаетесь использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) С самого начала он работал на 7 версии ,если быть точнее 7.04 Изменено 18 июня, 2014 пользователем andrey12361 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 попался мне интересный экземпляр - пежо 206, 98 год, 2.0 HDI в этой машине полазили кривые руки так, что теперь вопросов больше чем ответов. Вобщем, при наборе скорости машина может заглохнуть и незаводится, как бы похоже на регулятор, помыли ультразвуком - непомогло, единственное непрожгли сетку зажигалкой. Но по показаниям работы датчиков у меня особых вопрос нет. Как машина заглохнет выскакивают ошибки по питанию датчиков, тестером проверял - пииание есть. Еще интересно - ошибки трутся и пофигу висит она как устранимая или неутсранимая. Иногда сотреш ошибки и машина заводится инода нет. Массу на коробке и кузове зачистил, там все ОК. Проводка на регулятор, датчик давления в рампе и на 3й плунжет была местами без изоляции, там все перемотал изолентой. Единственное на фишках распредвала и коленвала отломаны фиксаторы и в планах их поменять, теоритически я могу продположить что при разгоне теряется контакт на фишке коленвала и машина глохнет, тогда почему ошибка непрописывается? Еще в планах проверить насос в баке и поменять фильтр топливный, что еще можно попробовать сделать? А и вот еще, мозги моторника по словам друга меняли и поставили от 307 и видимо из-за этого висит неустранимая ошибка по связи с блоком бси, вот она не трется. Егр заглушен - сняты выкуумные трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Для начала проверять всю подкапотную проводку визуально и мануально )) , глазками и ручками. Распредвал и коленвал здесь совершенно не причем(датчики). И регулятор трогать не надо. Глохнет она из-за разрыва цепи по регулятору. Ищем косяк. Учитывая расположение моторника на 206- - разъемы моторника проверяем тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 На Вашем скрине видно что, все ошибки одного характера, неисправность цепи. Может есть смысл имея схемы проследить не сходятся ли эти цепочки в одно место. На мысль наводит случай описанный на форуме, когда машина заглохла, нашли неисправный предохранитель и меняли его до тех пор пока не нашли короткое в фишке датчика скорости. На первый взгляд это разъем ЭБУ и жгут идущий к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 ясно, будем пробовать искать глючный провод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это я начало поиска описал. А вообще тут может быть все что угодно, учитывая что моторник уже меняли, может и в нем быть косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения