mihalych607 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Лично выгонял 3 машины с германииВсе что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и МалиновкуВсе что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))Категорически согласен. Машины до 200т. стоят конкретных денег.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу...с ума сошел...с гарантией машины без отмотанного пробега....и в реале они стоят дороже чем то что продается у нас, но там и состояние другое! а для дизелей у них минимум пробег состовляет 40 000 в год, если она тока не была разбита и простояла два года ожидая ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Про расход я тут писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1303-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-607/page__view__findpost__p__251952 Сейчас 12.5 при среднем пробеге 30км в сутки с малыми промежуточными расстояниями километров по 5.расход в 12,5 это слишком много, я езжу постоянно по Минску, в день обычно по 100км минимум, расход больше 12 не поднимался никогда, посмотрел сегодня по компу за последние 9999 км расход 10,4 литра.Коробка абсолютно нормальная, проблем не испытываюсогласенРасходники, комплект ГРМ - почти 300$, фильты Ф/в 60000, Ф/м 60000, Ф/т 90000, Ф/с 100000. Подвеска - в основном страдают тяги стабилизатора - 70т.р. рулевые наконечники - 60. Охлаждающую жидкость менял (оранжевая) - 225т.р. с работой отдал.607, 2,7HDI. фильтры: масло-16, топливный-23, воздушный (все knecht)-16, масло тотал 5w40 5 литров-43замена ГРМремень распредвала contitech (ct1117) 78$натяжной ролик INA (531077110) 36$ведущий ролик INA (532046110) 32$ нужно 2 штремень насоса впрыска contitech (ct1118) 36$натяжной ролик впрыска INA (531057810) 50$ремень ручейковый contitech (6PK1885) 10$Колеса дорогие 17R 225х50 это точно, премиум-300$ за колесо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу...с ума сошел...с гарантией машины без отмотанного пробега....и в реале они стоят дороже чем то что продается у нас, но там и состояние другое! а для дизелей у них минимум пробег состовляет 40 000 в год, если она тока не была разбита и простояла два года ожидая ремонта Естественно, что они дороже, нормальная машина встанет примерно 22-23 тыс. долл. здесь, вот например предложение http://suchen.mobile...ng=&tabNumber=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Естественно, что они дороже, нормальная машина встанет примерно 22-23 тыс. долл. здесь, вот например предложение http://suchen.mobile...ng=&tabNumber=1 а оно вам надо пееплачивать такие деньги за авто 2006г. выпуска, если конечно вы полжизни на нем ездить не собираетесь, но даже в таком случае это не оправдано. в Германии машины с пробегом в 50 и 150 тыс. практически не отличаются- суть: качественное топливо и педантизм немцев по отношению к ТО. А вот вкладывать деньги здесь в РБ придется в авто с любым пробегом, (ну в вашем случае может немного дольше без ТО): суть говеное топливо в РБ, некачественные запчасти и весение дороги Изменено 17 февраля, 2011 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 возможно вы правы, что можно и подешевле, с учетом того, что дороги и топливо все равно заставят заниматься каким-то текущим ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Про расход я тут писал http://peugeot-club....post__p__251952 Сейчас 12.5 при среднем пробеге 30км в сутки с малыми промежуточными расстояниями километров по 5.расход в 12,5 это слишком много, я езжу постоянно по Минску, в день обычно по 100км минимум, расход больше 12 не поднимался никогда, посмотрел сегодня по компу за последние 9999 км расход 10,4 литра.Ездишь много и расстояния большие. Машина всегда прогрета, средняя скорость не менее 25, небось. А пыкаюсь по дворам на холодной машине - вот и расход. У меня средняя скорость 12-17 Км.ч А у компа что-то после 5000 крышу сносит, средний расход не считает ) Обнулять приходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ездишь много и расстояния большие. Машина всегда прогрета, средняя скорость не менее 25, небось. А пыкаюсь по дворам на холодной машине - вот и расход. У меня средняя скорость 12-17 Км.ч А у компа что-то после 5000 крышу сносит, средний расход не считает ) Обнулять приходиться.тогда понятно, у меня среднюю скорость показывает 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы. skorceni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.за 13 можно уже взять ресталинг с 2,7, у нас как правило машины с большим мотором стоят дешевле...чем с меньшим у бмв быть может коробка лучше, за то разоришься на подвеске, гидраче, запаришься зеркала покупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 можно добавить рейку к тем же расходам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.Когда выбирал машину после того как посидел в салоне БМВ, даже не смотрел в ту сторону, очень уж напоминает БМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 У пежо тоже дай бог проблем, спросите у дайвера))))))) придет и ваше время))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 У пежо тоже дай бог проблем, спросите у дайвера))))))) придет и ваше время)))а причем тут дайвер? он, на всякий случай, тоже на 607-м катается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 я про 2,7а у него 2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А сколько стоят б.у. форсунки на этот мотор, топливный насос, который в баке? какая топливная система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ну я имел в виду бюджет в 15-16 тыщ. нормальный 2.7 дешевле фиг найдешь. а за такие деньги это не очень разумное вложение имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я так думаю, в этой ветке должны высказываться люди, которые имеют опыт эксплуатации или обслуживания 2,7, а не те кто что то слышал......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 на всякий случай, выбор авто в другой теме. а по поводу 2.7 - или чего-то другого, то надо брать статистику побольше чем ОБС (одна бабка сказала). все будет зависеть от конкретного владельца, конкретной машины, положения звезд на небе. я купил себе чуть больше 13. 2005 год - вопросы есть, но их не может не быть. езжу, зимой завожусь, на светофорах не сплю. всем доволен. на БМВ с их ценниками даже смотреть не хочется, тем более и расходники как из космоса. Сравнивать, так уже с ауди какой А6.... и то. слишком это разные машины, хоть и считаются одноклассниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Лишнее удалено(это те сообщения в которых вообще ничего не было написано относящегося к теме о 2.7 HDI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7 лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы. согласен, что с бюджет в 16 тыс. на 607 с 2.7 маловат, но и рассматривать БМВ 2001-2004 г.в. с пробегом 300-500 тыс. км. в устаревшем 39 кузове по крайней мере неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey200022 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Здравствуйте. Собираюсь купить сей аппарат. Подскажите пожалуйста, где сделать диагностику авто. Особенно автомата. Заранее благодарю за ответ 628-52-32 vel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Вот талмуд how it works для тех кто в теме и интересуется. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-607 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 у меня тоже 2.7HDi уже 10месяцев тьфу-тьфу все нормально все работает!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Что-то нас не много! И это пугает. Кто свечи менял?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedo Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 приветствую, тоже владею данным аппаратом, нравится, но вел сатис еще больше нравится такой вопрос, залито Esso 5w-30, на какое лучше сменить?? и можно ли лить 5 w-40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а че их летом то менять -) а ваще судя по тому где они находятся - геморрой еще тот - топливный насос снимать надо - кусок работы. только снять - час работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а че их летом то менять -) а ваще судя по тому где они находятся - геморрой еще тот - топливный насос снимать надо - кусок работы. только снять - час работыНу вообще то свечи и летом работают, это так для сведения.Снимать насос конечно не нужно, да добраться не сразу можно , но не это главное, важно их выкрутить и не заломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 вообщето, в пежовских комонрейлах, свечки и весной/осенью не всегда работают, не говоря про лето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения