Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично выгонял 3 машины с германииВсе что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и МалиновкуВсе что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Категорически согласен. Машины до 200т. стоят конкретных денег.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу...

с ума сошел...с гарантией машины без отмотанного пробега....и в реале они стоят дороже чем то что продается у нас, но там и состояние другое! а для дизелей у них минимум пробег состовляет 40 000 в год, если она тока не была разбита и простояла два года ожидая ремонта :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход я тут писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1303-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-607/page__view__findpost__p__251952 Сейчас 12.5 при среднем пробеге 30км в сутки с малыми промежуточными расстояниями километров по 5.

расход в 12,5 это слишком много, я езжу постоянно по Минску, в день обычно по 100км минимум, расход больше 12 не поднимался никогда, посмотрел сегодня по компу за последние 9999 км расход 10,4 литра.

Коробка абсолютно нормальная, проблем не испытываю

согласен

Расходники, комплект ГРМ - почти 300$, фильты Ф/в 60000, Ф/м 60000, Ф/т 90000, Ф/с 100000. Подвеска - в основном страдают тяги стабилизатора - 70т.р. рулевые наконечники - 60. Охлаждающую жидкость менял (оранжевая) - 225т.р. с работой отдал.

607, 2,7HDI. фильтры: масло-16, топливный-23, воздушный (все knecht)-16, масло тотал 5w40 5 литров-43замена ГРМремень распредвала contitech (ct1117) 78$натяжной ролик INA (531077110) 36$ведущий ролик INA (532046110) 32$ нужно 2 штремень насоса впрыска contitech (ct1118) 36$натяжной ролик впрыска INA (531057810) 50$ремень ручейковый contitech (6PK1885) 10$

Колеса дорогие 17R 225х50

это точно, премиум-300$ за колесо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а машинки на mobile.de в ценовом диапозоне 15-19 кЕВРО, с гарантией Пежо тоже с отмотанным пробегом?про местный "авторынок" с 99% упилков я вообще молчу...

с ума сошел...с гарантией машины без отмотанного пробега....и в реале они стоят дороже чем то что продается у нас, но там и состояние другое! а для дизелей у них минимум пробег состовляет 40 000 в год, если она тока не была разбита и простояла два года ожидая ремонта :unsure:
Естественно, что они дороже, нормальная машина встанет примерно 22-23 тыс. долл. здесь, вот например предложение http://suchen.mobile...ng=&tabNumber=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что они дороже, нормальная машина встанет примерно 22-23 тыс. долл. здесь, вот например предложение http://suchen.mobile...ng=&tabNumber=1

а оно вам надо пееплачивать такие деньги за авто 2006г. выпуска, если конечно вы полжизни на нем ездить не собираетесь, но даже в таком случае это не оправдано. в Германии машины с пробегом в 50 и 150 тыс. практически не отличаются- суть: качественное топливо и педантизм немцев по отношению к ТО. А вот вкладывать деньги здесь в РБ придется в авто с любым пробегом, (ну в вашем случае может немного дольше без ТО): суть говеное топливо в РБ, некачественные запчасти и весение дороги Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вы правы, что можно и подешевле, с учетом того, что дороги и топливо все равно заставят заниматься каким-то текущим ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход я тут писал http://peugeot-club....post__p__251952 Сейчас 12.5 при среднем пробеге 30км в сутки с малыми промежуточными расстояниями километров по 5.

расход в 12,5 это слишком много, я езжу постоянно по Минску, в день обычно по 100км минимум, расход больше 12 не поднимался никогда, посмотрел сегодня по компу за последние 9999 км расход 10,4 литра.
Ездишь много и расстояния большие. Машина всегда прогрета, средняя скорость не менее 25, небось. А пыкаюсь по дворам на холодной машине - вот и расход. У меня средняя скорость 12-17 Км.ч ;)А у компа что-то после 5000 крышу сносит, средний расход не считает ) Обнулять приходиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездишь много и расстояния большие. Машина всегда прогрета, средняя скорость не менее 25, небось. А пыкаюсь по дворам на холодной машине - вот и расход. У меня средняя скорость 12-17 Км.ч ;)А у компа что-то после 5000 крышу сносит, средний расход не считает ) Обнулять приходиться.

тогда понятно, у меня среднюю скорость показывает 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.

за 13 можно уже взять ресталинг с 2,7, у нас как правило машины с большим мотором стоят дешевле...чем с меньшим :rolleyes:у бмв быть может коробка лучше, за то разоришься на подвеске, гидраче, запаришься зеркала покупать... :DB)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.

Когда выбирал машину после того как посидел в салоне БМВ, даже не смотрел в ту сторону, очень уж напоминает БМП.:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пежо тоже дай бог проблем, спросите у дайвера))))))) придет и ваше время)))

а причем тут дайвер? он, на всякий случай, тоже на 607-м катается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, в этой ветке должны высказываться люди, которые имеют опыт эксплуатации или обслуживания 2,7, а не те кто что то слышал.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай, выбор авто в другой теме. а по поводу 2.7 - или чего-то другого, то надо брать статистику побольше чем ОБС (одна бабка сказала). все будет зависеть от конкретного владельца, конкретной машины, положения звезд на небе. я купил себе чуть больше 13. 2005 год - вопросы есть, но их не может не быть. езжу, зимой завожусь, на светофорах не сплю. всем доволен. на БМВ с их ценниками даже смотреть не хочется, тем более и расходники как из космоса. Сравнивать, так уже с ауди какой А6.... и то. слишком это разные машины, хоть и считаются одноклассниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Лишнее удалено(это те сообщения в которых вообще ничего не было написано относящегося к теме о 2.7 HDI)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7

лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.

согласен, что с бюджет в 16 тыс. на 607 с 2.7 маловат, но и рассматривать БМВ 2001-2004 г.в. с пробегом 300-500 тыс. км. в устаревшем 39 кузове по крайней мере неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собираюсь купить сей аппарат. Подскажите пожалуйста, где сделать диагностику авто. Особенно автомата. Заранее благодарю за ответ 628-52-32 vel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

приветствую, тоже владею данным аппаратом, нравится, но вел сатис еще больше нравится :Pтакой вопрос, залито Esso 5w-30, на какое лучше сменить?? и можно ли лить 5 w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че их летом то менять -) а ваще судя по тому где они находятся - геморрой еще тот - топливный насос снимать надо - кусок работы. только снять - час работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че их летом то менять -) а ваще судя по тому где они находятся - геморрой еще тот - топливный насос снимать надо - кусок работы. только снять - час работы

Ну вообще то свечи и летом работают, это так для сведения.Снимать насос конечно не нужно, да добраться не сразу можно , но не это главное, важно их выкрутить и не заломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...