Гость vlad73 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 *** иногда прям чуствуется как авто едет. иногда вообще не едет.причем если выжать на ходу сцепление, и дать обороты 3500, то отпуская сцепление авто просто взлетает... почему так?если отпускать сцепление на таких оборотах то можно и трогаться с третьей... вообщем вообще не могу свою машину понять...поставил 100% расходомер, подключил, скинул ошибку и машина вообще стала как валенок... тупая...\Снимаю штеккер, машина становиться значительно шустрее... но иногда подхватывает с 1800 а а иногда с 2800... от чего зависит досих пор загадка..КР - лечить наугад можно имея рядом такой же КР-донор и то не всегда, диагностица пытался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Марку фильтра уже не помню, но точно шел в комплекте с новыми резинками, т.к. сам ставил. РД не б/у ставил, а новый! Дизель лью только с заправок, никакого левака, причем с заправок проверенных, друг работает на Белоруснефти. Не мог РД так быстро забиться!!!Скинь фото резинок и фильтра.кстати, фильтр стоит пурфлюкс, шел со 2-мя резинками, на днях был в магазине узнал его по коробке, попросил посмотреть, там тоже лежали 2 резинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 есть документация, описание принципов работы и функционирования, а есть бесценный опыт, неоднократно подтвержденный на практике. советую слушать более опытных товарищей, а не спорить с ними ) это к спору о рд , стакане и клапане в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 КР - лечить наугад можно имея рядом такой же КР-донор и то не всегда, диагностица пытался?сорри, что такое КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1311 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Помогите! 1,4 HDI 2005год. Не тянет нормально. При оборотах выше 2200 вроде слгка просыпается, но не то. Проблема постоянная. Проверял на диагностике. Мастер газовал - показывает что количество поступаемого воздуха на 40 % ниже чем просит двигатель. И выше 400 единиц не поднимается. Мастер говорит расходомер. Но хочется знать точно а то выложить 200 баксов чтоб они сказали что что-то другое не хочется. Заводится отлично. ХХ ровный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Помогите! 1,4 HDI 2005год. Не тянет нормально. При оборотах выше 2200 вроде слгка просыпается, но не то. Проблема постоянная. Проверял на диагностике. Мастер газовал - показывает что количество поступаемого воздуха на 40 % ниже чем просит двигатель. И выше 400 единиц не поднимается. Мастер говорит расходомер. Но хочется знать точно а то выложить 200 баксов чтоб они сказали что что-то другое не хочется. Заводится отлично. ХХ ровный Тут тема по 406-ым! Причину вам озвучили на СТО , а если есть сомнения - всегда можно подкинуть заведомо рабочий расходомер(отдолжив у знакомого ,брата,свата и т.д. с такого же мотора- если есть конечно) и убедиться прав мастар или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max1311 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 За тему извиняюсь! А за совет спасибо. Мастера у нас редко говорят точно - обычно гадают, пока не попадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а может и ЕГР балуецо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня пежо 406 2.0HDI 2002 года. Беда заключается в том,что машина тупая при разгоне, но бывает пробивает и машина летать простоначинает, но это продолжается не долго. Гонял на диагностику сначала сказали вакуумныйклапан егр поменял оба, тоже самое, потом сказали расходомер воздуха поменялтоже самое, заглушили вакуумные трубки клапана егр, машина полетела, но толькона дня 2 и при этом увеличился расход топлива на 2 литра (если веритьбортовику). На диагностике сказали клапан егр не закрывается как пренизкихоборотах так и на повышенных, на холостом ходе рекомендуемый объём воздухасовпадает с поступающем около 280 ед., а при любых изменениях оборотовдвигателя рекомендуемый объем воздуха в 2 раза меньше используемого. Подскажитев чем может быть причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 нет там параметра рекомендованного воздуха. клапан егр там один =)поменяй местами свой новый клапан егр на перегородке моторного (синяя фишка) с клапаном на турбину (серая фишка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В программе диагностики есть две колонки рекомендуемыепараметры и текущий параметры и менять местами пробивал не какого эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 у меня похожая проблема пропала после замены регулятора давления. обороты не плавают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 нет там параметра рекомендованного воздуха. клапан егр там один =)Ваня, у автора видимо 2.0 Сименс. там как раз-таки есть рекомендуемое и измеренное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да, действетельно у меня система сименс. А обороты плавают только на холодную и то не сильно. Правда когда прогреется обороты на холостом ходу держаться в приделах 860, не как раньше 815. Ещё на холодную до 1500 об\мин машина сильно дергается, а когда нагреется чаще всего пропадает дергание. И черт его знает что с ней, реально надоело выбрасывать деньги за диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А зачем по несколько раз делать диагностику и скорее всего только компьютерную? Такой вариант: поручить спецам не провести диагностику, а устранить неисправность, не рассматривали. В процессе работы они уж сами разберутся какую, в каком объеме и сколько раз делать диагностику. Тем более в этой ситуации человек отвечает не за результаты диагностики, а за устранение неисправности. Герметичность топливопроводов проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Помойму если ты приезжаешь на диагностику, то само собой как минимум скажут причину неисправности. А топливопровод не смотрел, так как должны быть подтеки, а их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну вот прямо так разгонятся, подключат компьютер, призадумаются и сразу скажут неисправность. А Вы потом поедете и спокойно у себя в гараже эту неисправность сами устраните. И результат есть, и экономия. Так бывает, но редко. Иногда дни уходят на установление неисправности и комп тыкаешь по несколько раз на день. А топливопроводы у Вас на Сименсе не под давлением, а под разрежением, подтеков не будет, а будет просто воздушиться система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Спасибо за инфу, я не знал топливная система под разрежением. на выходных поеду в гараж все проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А какой топливопровод под разряжением? После ТНВД или до? И интересно, что создает там разряжение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 согласно логики от бака к тнвд, те не стоит подкачивающий насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 На сколько я знаю в баке стаит насос низкого давления и в моторном ТНВД. Поэтому я и спрашиваю где может быть топливопровод под разряжением . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Если топливная Siemens то насоса в баке нет, он интегрирован в ТНВД. Поэтому все трубки от бака до ТНВД находятся под разрежением. Воздух подсасывать может на стыке груша-фильтр, фильтр- насос.У меня Siemens и на СТО криво поставили трубки, и колбасило мотор пока сам не влез и не исправил. Нужно очень акуратно в эту погоду можно ненароком сломать, очень нежные. Если трубки прозрачные посмотри на наличие воздуха, у меня при заводке проскакивает пара пузырьков, но если есть постоянно то сам понимаешь что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Насос в баке есть я сам туда залазил, когда я купилэту машину заправил полный бак и в салоне появился сильный запах солярки, тогдая залез под заднее сидение и увидел что крышка не закручена ну из-залюбопытства вытащил пластмассовую типа колбы что-то, где и находился этот насоси когда в гараже поворачиваешь ключ зажигания слышно как по задним сидением онвключается. Я попробовал снять фишку с расходометра воздуха машина полетела,но и расход полетел. Блин что может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Значит у тебя стоит Бош, он не завоздушивается. У меня Сименс и точно в баке насоса нет. А вообще попробуй заглушить сам ЕГР(есть тема на форуме), судя по описанию ЕГР приоткрыт и у тебя выхлопные не дают дышать дизелю, вот он и добавляет топливо. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 У нас тут просто приключенческий боевик. Пост №9 : "Да, действетельно у меня система сименс." Дальше сюжет начинает закручиваться сильнее. Пост № 18: "Насос в баке есть я сам туда залазил". Задача усложняется. Теперь надо не только угадать, почему машина не едет, но и еще какая топливная система на ней. Но вот наметилась новая поворотная точка - ЕГР. Уже три дня разговоров, и хотя работы там вполне возможно на 30 минут или 3 часа, чтобы прокладку вырезать и поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хотел бы возобновить эту тему, так как проблема не ушла. Заглушил ЕГР, подбрасывал расходометр воздуха, датчик давления топлива, ещё второй датчик на ТНВД ничего не поменялось. В чем может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой???? У нас тут просто приключенческий боевик. Пост №9 : "Да, действетельно у меня система сименс." Дальше сюжет начинает закручиваться сильнее. Пост № 18: "Насос в баке есть я сам туда залазил". Задача усложняется. Теперь надо не только угадать, почему машина не едет, но и еще какая топливная система на ней. Но вот наметилась новая поворотная точка - ЕГР. Уже три дня разговоров, и хотя работы там вполне возможно на 30 минут или 3 часа, чтобы прокладку вырезать и поставить. А система сименс бывает как без насоса низкого давления так и с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denig Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Давайте проще. Груша подкачивающая есть под капотом? В сименсе 2.0 HDI нет подкачивающего насоса. Есть груша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HDI2.0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Давайте проще. Груша подкачивающая есть под капотом? В сименсе 2.0 HDI нет подкачивающего насоса. Есть груша. ещё раз говорю, у меня нет никакой груши, у меня насос подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Значит так... Давай сюда свой VIN. И на диагностику нормальную к нормальным и провереным людям. Город у тебя какой? Профиль заполни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Не знаю куда написать, напишу сюда.. Лазя под капотом обнаружил, что на одном из клапанов стоит заглушка,для чего она ? По тяге не знаю, но мне кажется что машина немного туповата.Прочитав всю тему так и не понял какие трубки надо местами поменять что бы проверить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения