Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, может кто подскажет куда копать: стою на светофоре включаю передачу, жму на газ а она не едет, а потом резко подхватывается, при этом на холостых ее подтраивает, нажимаю на газ на холостых а она заглохла. Но самое интересное ошибки никакой не выдало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давится без воздуха. Заслонка на впуске. Или ЕГР

Как это лучше проверить, что бы наверняка убедиться? При этом еще имею большой расход топлива (больше 10 л/100 по городу). Как то я грешу на форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Развейте мои сомнения по поводу диагностики пожалуйста. Имеем универсал 99г.в. рестайл, 2.0 Hdi RHZ 110л.с., ЕГР заглушен жестянкой (клапан и эл.разъём остались подклчены, но поменяны местами с турбиной) и имеем следующие проблемы:

  1. Примерно года полтора назад появились провалы мощности следующего характера – вдруг во время движения при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачу пропадает тяга, машина медленно набирает скорость и обороты, а как достигнет 2900-3000 оборотов неожиданно оживает и начинает нормально валить (прочитал всю тему – у многих такое же было)ю Повторяемость 1-2 раза в неделю и чаще в жаркую погоду и конечно-же всегда в самый неподходящий момент – поскольку проблема непостоянная и Peugeot Planet ничего внятного для меня не показал, я решил ждать, пока проблема вылезет более конкретно. На данный момент повторяемость участилась – почти каждый день хоть раз да вылезет.
  2. В феврале этого года умер подкачивающий насос в баке и был заменён на новый Бош, правда по ошибке был куплен немного другой (Бош 0 986 580 216) и при замене оказалось, что новый имеет стакан большего диаметра и не лезет в бак, хотя сам насосик у нового чутка поменьше в размерах оказался – покопался в инете, нашёл что производительность у старого и нового насоса примерно одинаковая, поэтому перекинул новый насосик в старый стакан. Машина завелась, но двигло первую минуту сильно колбасило, я это списал на воздух, который попал в систему. Колбасня двигла сразу после заводки первые 10-15 сек. продолжилась и на следующий день и при работе тёплого мотора на холостом ходу иногда мотор подёргивался, 1-2 сек. – так изредка в салон передавались пару толчков. Вибрации тёплого двигла пропали, как только залил полный бак и поменял топливный фильтр, а вот при заводке холодного колбасня осталась и по сей день. И вот спустя полгода, вибрации на холодную усилились и пока не прогазуешь до 2-3 тыс. оборотов колбасит конкретно не переставая. Иногда начинает колбасить и тёплый мотор стоя в пробке – перегазовка помогает.

 

Прочитав всю тему, пришёл к выводу, что мои проблемы могут быть связаны либо с регулятором давления топлива (колбясня двигла на холодную), либо эл. клапан турбины (провалы мощности), либо MAF – и то и другое?

 

Что сделано: ЕГР заглушен жестяной пластинкой и вакуумный клапан турбины с фишкой переключен на ЕГРовский – провалы мощности остались. Вакуумные трубки вроде визуально все целы.  Подключил опять комп, проверил MAF – на холостых 380, при 3000 максимум 600, а вот показания давления топлива как-то не зафиксировал. Решил, что надо снять регулятор давления прочистсть сеточку и помыть MAF – для этих целей купил карб клинер. Снял регулятор давления и оказалось, что он у меня уже без сеточки – вроде визуально так и было с завода, номер регулятора 0281002284 (могу достать за 84евро новый Бош). Но на самом регуляторе есть какая-то выработка – что-то об него тёрлось (см. фото). В общем протёр да и поставил на место. MAF промыл – чёрной грязи море! Поставил на место и подключил комп – на холостых стало 430-450 при прогазовках видел до 900, на ходу проверить не могу ибо у ноута батарея убита, другой возможности запитать его кроме как от розетки пока нет. MAF я думаю тоже на подходе? Давление топлива: когда после прогазовки пыгают обороты ХХ то и давление топлива тоже прыгает сильно (см. Видео с диагностики PP200), когда обороты ХХ устаканиваются то и давление топлива более-менее стабильно – всё таки регулятор под замену? Можно ли ставить вот этот 0281002493 с сеточкой, просто я его новый могу достать за 60евро Бош? После промывки MAFа, провалов мощности пока не было, но ездил пока только один день. Коррекции форсунок некрасивые по-моему... Может по видео ещё что-то можно сказать? Главный вопрос как победить расколбас на холостых (теперь ещё и на тёплую иногда) и провалы мощности (под вопросом – возможно промывка MAFa помогла)? Текта много, но я считаю, что чем больше исходной инфы, тем легче понять где проблема...

Ссылки на видео:

 

https://www.youtube.com/watch?v=CwvLWQsj5SE

 

https://www.youtube.com/watch?v=IviWSmQx4HM

post-26643-0-36193400-1472468224_thumb.j

post-26643-0-96734200-1472468231_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика и все.

Ну в моём случае компьютерная диагностика показывает плавание оборотов ХХ и скачкообразное изменение давления топлива в рампе, а также скачкообразное изменение между измеренным давление топлива и заданным, как определить виновного - регулятор давления, датчик высокого давления, ТНВД? Для успокоения души, сегодня ещё раз поменял топливный фильтр и воздушный - всё равно на ХХ её колбасит, причём теперь практически постоянно, изредка на ХХ работает стабильно. За 3 дня поездок (это примерно 150км) после промывки MAFa - провалов мощности пока не было - уже позитив! Кстати, есть ещё ошибки (см. приложение), ЕГР у меня заглушен, а вот что значит вторая? Или это три разные ошибки?

post-26643-0-55654300-1472674719_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin имел ввиду диагностику выполненную диагностом. У меня тоже есть такой приборчик, но пользуясь им, подразумеваю, а вдруг повезет. Надеюсь ошибки старые были предварительно удалены, и все что на фото (скриншот удобнее и автора не видно) это после их удаления двигатель вновь заведен.

 Ошибки не всегда показательны, нужно смотреть режим параметры, возможно что-то и увидишь. Но чтобы что-то видеть, надо что-то знать (это я опять про себя), поскольку не всегда картинка выглядит красиво, я просто пользуюсь интуицией (прибор куплен практически вместе с машиной и иногда на исправной все просматриваю, а поскольку работа двигателя меня устраивает, то я знаю, некоторые расхождения от нормального можно игнорировать.

 После замены топливного фильтра рекомендуется 5-6 раз включить и выключить зажигание, думаю, для удаления воздуха.

Обороты ХХ после запуска (обычно утреннего) танцуют и у меня в течении 5-10 секунд. Потом держат мертво. Расхождение по давлению топлива тоже дело обычное (точное совпадение на разных режимах видел только на скриншотах "Ректора" чему был удивлен, поскольку на других машинах и у себя не встречал). Писанина может и бестолковая, ее смысл; или выполни рекомендации Citrin(a) или наберись терпения и расколи эту головоломку сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже расколол свою головоломку, вчера поменял регулятор на новый, поставил 0281002493 с сеточкой, завёл и нашину как подменили, обороты как вкопанные 835 и на горячую и сегодня с утра на холодную. Давление на ХХ стоит стабильно на 298 бар, как ни странно показания MAFa тоже подросли и на ХХ теперь 465-470. Из ошибок осталась только одна "цепь системы дополнительного отопления ", но вроде бы нашёл в инете, что это проблема с дополнительным электрическим обогревом салона, этой зимой он вроде бы ещё работал, будет свободное время гляну.

 

P.S. Конечно снимать экран компа телефоном это по ламерски :), просто я снимал видео вот и щёлкнул пару кадров. Видео конечно тоже можно было сдёрнуть каким-нибудь скринкапчером, но было лень инсталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте всем! Помогите советом. На трассе, при наборе скорости почувствовал что машина начала дергаться (обороты 3000), газ сбросил - скорость упала до той что стояла на круизе и всё хорошо. На перекрестке притормозил, а разогнаться уже не получается, мотор не тянет. Когда остановился и залез под капот: из масло заливной пробки много газов, из патрубка интеркулера тоже выхлопные газы и заводится - долго и мотор на запуске крутится быстро и легко (обороты на стартере больше чем обычно), но долго не запускается . У кого какие мысли, куда лезть? Проскочил ремень, завис егр или прогорел поршень? Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машину недавно заглушил, но вроде бы столько сколько и было. Версия с поршнем отпадает?

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего поломка рокеров? С буксира не заводил, проблема нашлась при наборе скорости , а ни при сбросе газа. Как определить прогар, без снятия головы? Может все-таки ремень назад проскочил и зажигание стало ранним, от того и мотор легко крутится, что клапана рано открываются и нет компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя час после поездки заводу, заводится хорошо, обороты набирает хорошо, но дым в интеркулере остался

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем Жигули? ПРИНЦИП работы ДВС везде одинаков. Если ремень проскочил вперед, то впускной клапан ещё не закрыт, а вспышка уже произошла и газы идут во впускной коллектор. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, IGORERCHENKO сказал:

А при чем Жигули? ПРИНЦИП работы ДВС везде одинаков. Если ремень проскочил вперед, то впускной клапан ещё не закрыт, а вспышка уже произошла и газы идут во впускной коллектор. Такое может быть?

Ну что ты сочиняешь. Порядок работы четырехтактного двигателя и фазы газораспределения изучи. Не хочешь вскрывать, проверь компрессию по цилиндрам. А если ремень проскочил, проверь состояние рокеров (рычагов).  Но газы в картер поступят только через дырявый поршень, к примеру с залегшими кольцами. Но, о последнем, на французских дизелях не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить ремень по рокерам? Я думал только по меткам. Расскажите, что бы не разбирать ГРМ

Если проскочил ремень, должно рокера поломать? Даже если на один зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокера гарантировано ломает при проскоке на три зуба и более.

По рокерам не проверяется ремень. Рокер это коромысло клапана, если он сломается, то клапан не будет открываться. 

Проверить целостность рокеров проще всего, для этого нужно просто снять клапанную крышку. 

Проверить правильность установки ремня чуть сложнее, надо застопорить коленвал и смотреть на положение распредвальной шестерни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На завтра завёл, дыма из маслозаливной горловины уже нет, но появился белый дым с запахом солярки и троение. как прогревается до 80 градусов, то пропадает и троение и белый дым. Форсунки проверили на стенде - в норме. После вскрытия открылась картина.... Если форсунки нормальные и не льют, то отчего такое могло произойти?

555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то антифриз не сине-зелёный какой-то... 

Задиры могли появиться по многим причинам. Скорее всего, мотор разбирали ранее и собрали кривыми руками. Типа капиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз был залит красный и я когда менял такой же залил. Я проехал 30 тысяч. Разве мог мотор после некачественного ремонта столько пройти? Может все-таки в форсунке дело? А мотор разбирали, на прокладке две просечки.

Изменено пользователем IGORERCHENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был залит, не был залит... Нужно заливать то, что положено. Это не масло, что пойдёт любое. 

Поршни снял? Что там с кольцами? Нужно узнать причину появления задиров. Скорее всего, придётся менять двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребята подскажите правильно ли подключены патрубки( в самом левом сомневась) если на левом поменять местами шланги то машина совсем не тянет. Если есть у кого схема подключения и какой клапан за что отвечает, скиньте плиз!

 

IMG_20170403_174347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Valera31662 сказал:

Всем привет! Ребята подскажите правильно ли подключены патрубки( в самом левом сомневась) если на левом поменять местами шланги то машина совсем не тянет. Если есть у кого схема подключения и какой клапан за что отвечает, скиньте плиз!

 

IMG_20170403_174347.jpg

вроде как, слева направо: турбина, клапан ЕГР, заслонка ЕГР. турбина подключена неправильно. можно попробовать соединить турбину напрямую мимо ЭВК. можно почитать тему "406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.". может, что полезное и найдется

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...