Hottab Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Должен показывать на холостых 200 с херчиком. При перегазовке до 3тыс. должен показывать в районе 600-700. Еще обязательно ЕГР нужно смотреть. Если он работает неправильно, то показания воздуха тоже будут неправильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Вань,а позвонить не мог Был бы тебе напарник.Могли бы с моей что-нибудь снять для юзания (всё равно стоит без БСИ) Изменено 13 января, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Показания расходомера во время постоянных оборотов 2.5k вырастает где-то до 650 (плюс минус).....Самая простая и достаточно точная проверка "живости" расходомера в движении, 3 передача, 3000 об - расход больше 1100 для RHZ, для RHY 800-900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Похоже все же расходомер мертвоватый. Вчера на встречу по кольцу ехал - потестил. При разгоне до 3 тыщ, максимум что было, это около 700-800 показания. При движении с постоянно скоростью на 3к оборотов расходомер опять показывал свои 506 и ни в лево ни в право. Турба дует как надо, измеренное и заданное значние были почти одинаковые. Разница совсем чуть чуть. Друб не переставлял, не дотянулись до соседнего клапана) но вроде как и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 При разгоне до 3 тыщ, максимум что было, это около 700-800 показания. Это мало. ЕГР на мощностных режимах закрыт и на расход воздуха влияния не оказывает, точнее не должен...если он герметичный. Как с этим у тебя? Просто для очистки совести - воздушный фильтр и заслонки на впуске (если есть) в нормальном состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну если верить компу, при разгоне заслонка егр на либо 0 либо 5% открыта. То есть по идее все ок. Короб фильтра конечно же смотрел изначально, визуально и фильтр в порядке (3тык назад менян, пурфлюкс). Про заслонки, если честно, немного не в теме, поэтому не проверял. Может тыкнешь в какую картинку из сервисбокса? для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Турбину лучше проверять при разгоне на оборотах до 3к, т.к. после этого потока выхлопных газов уже достаточно и она раскручивается сама. Бери напарника, сажай в машину, едь куда нибудь типа МКАДа и там на третьей передаче тапок в пол. Если турбина исправна - то задаваемое и измеренное значения должны почти уравняться. Разницу в 100 мБар можно списать на погрешность измерения датчика давления. Но до 3к оборотов. Смотрел сегодня турбину на 406 с мотором RHZ.Третья передача. Тапок в пол. Во время разгона измеренное значение отстаёт от заданного примерно на 300, при достижении 3000 оборотов выравнивается. Это норма или оно не должно отставать?Расход воздуха на холостых 560, на 3 передаче при 3000 оборотов 1100.Что можно сказать про воздух на холостых ( норма или нет ) если егр заглушен? Изменено 15 января, 2011 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Отставать не должно, должно добирать до заданного достаточно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Сегодня заменил расходомер воздуха, все тупняки как рукой сняло, поставил VDO (типа оригинал вроде 112у.е. - exist, дешевле не нашел, с Китаем не стал связываться), так что Foblas , если клапана управления турбой исключил, меняй расходомер и тачка полетит, и еще жрать меньше литра на 1,5 будет . На старом дата выпуска 2001 год ,т.е родной пробег 220т.км - т.е нормально они ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сегодня заменил расходомер воздуха, все тупняки как рукой сняло, поставил VDO (типа оригинал вроде 112у.е. - exist, дешевле не нашел, с Китаем не стал связываться), так что Foblas , если клапана управления турбой исключил, меняй расходомер и тачка полетит, и еще жрать меньше литра на 1,5 будет . На старом дата выпуска 2001 год ,т.е родной пробег 220т.км - т.е нормально они ходят. Немного не соглашусь с тобой.Юзали мою машину 2.0 хди с подключённым компом.Показания расхода воздуха на 3 передаче при 3000об 1100, Моя не тупит всё в норме.Ставим мой расходомер на машину Фобласа едем, максимальное значение расхода воздуха при 3000 850. Значит дело не в расходомере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Дело либо в клапане ЕГР либо в управлении турбиной. Тут гадать нечего. Не забывайте поверять целостность вакуумного контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Дело либо в клапане ЕГР либо в управлении турбиной. Тут гадать нечего.. Ну так при наличии ваккума, прекинуть клапана управления турбой и EGR или РВГ, дело пяти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не хватает длинны трубок, дальнейшие эксперименты отложил до выходных как минимум. Отдолжил вакууммометр(спасибо Хоттабу) - проверю и будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Кароче клапану управления заслонкой турбины капец у меня. Сегодня вытянул трубку из держалки в районе вакуумного клапана егр, чутка натянул аккурат хватило до соседнего клапана. Перекинул фишки управления и поехал. Нет не поехал, низко полетел, ибо срывает сейчас с места мгновенно, в седло вжимает, колеса буксуют на любом покрытии(эх esp нету) и вообще страшно разгоняться стало =) Всем спасибо за консультацию: Дайверу, Евгенику, Хоттабу, а Димонннн за помощь в тестах. Изменено 19 января, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Подскажите пожалуйста поподробней, как и куда перекинуть шланги и фишки клапанов? Просто тоже проблема с тягой. На 1-3 передаче еще немного едет машина, а на 4-5 как-то совсем никак, обороты выше 2200 не поднимаются. Попробывал отключить разъем расходомера и проехать, разницы нет, что с ним, что без. Снимал расходомер, все планки целые, он менялся 2,5 года назад, промыл, продул, эффекта нет. Завтра думаю на диагностику. Почитав эту ветку думаю попробывать еще и со шлангами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У тебя двигатель уже в ограниченном режиме работает, раз обороты не поднимаются. Так и будет тупить. Сначала на комп и узнать все про ошибку. И-за этого и тяги нет и обороты выше не поднимаются. Исправишь и скорее всего поедет как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol77 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите, может кто сталкивался пежо 307 1.4 HDI 2004г. пропадает тяга, двигатель начинает тупить, выше третей передачи вообще не тянет. Когда нормально тянет по компу (Peugeot Pllanet ) всё ок - только значительно превышен расход воздуха(разница между задано и фактически на холостых больше 100 единиц. При повышении оборотов заданные и фактические параметры по воздуху выравниваются . При диагностике когда двигатель тупит на холостых по тахометру 800 оборотов а по компу 6600 - 7500 , - при повышении оборотов двигателя обороты по компу падают. Проверяли как на стоящей так и в движении программами как пежо так и ситроен обороты - результат тотже - 6000-7000 оборотов на холостых показывает и падают немного при перегазовке. Вывод диагноста - датчик коленвала - яко бы он даёт данные для компа. Стоит он под крышкой ГРМ и снимает данные с магнитной ленты шкива коленвала. Сама лента на шкиве в порядке датчик заменил - результат тот же - машина не тянет. Турбина неуправляемая т.е. без поворота лопостей. Может кто подскажет куда копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Стоит он под крышкой ГРМ и снимает данные с магнитной ленты шкива коленвала. Сама лента на шкиве в порядке датчик заменил - результат тот же - машина не тянет. Турбина неуправляемая т.е. без поворота лопостей. Может кто подскажет куда копать дальше.Надо посмотреть осциллографом есть ли импульсы с датчика и возможно смотреть проводку к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Был нa диaгностикe сeгодня. Комп покaзывaeт ошибку рaсходомeрa воздухa. Дaвлeниe нa холостых около 480, при повышeнии оборотов доходят гдe-то до 570 и всё. И eщe нe читaeтся дaвлeниe всaсывaния воздухa (кaжeтся тaк), постоянно покaзaтeль 0. Знaчит он, рaсходомeр, нaкрылся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol77 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Стоит он под крышкой ГРМ и снимает данные с магнитной ленты шкива коленвала. Сама лента на шкиве в порядке датчик заменил - результат тот же - машина не тянет. Турбина неуправляемая т.е. без поворота лопостей. Может кто подскажет куда копать дальше.Надо посмотреть осциллографом есть ли импульсы с датчика и возможно смотреть проводку к нему.я бы рад но в Орше специалиста с осциллографом боюсь не найду. Чтобы подключиться к компу и то с трудом нашел - не видят их компы 1,4 HDI на 307. Чел один на гаражах, только смог подключиться - из разряда диагностику сделал а дальше сам думай. Если бы проводка на разрыв или замыкание то я думаю комп ошибку должен был бы выдать - а так никаких ошибок не выдает. И ещё вопрос - а комп не может брать данные с какого другого датчика, например распредвала или генератора. И откуда тохометр берёт данные - он то верные обороты показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Был нa диaгностикe сeгодня. Комп покaзывaeт ошибку рaсходомeрa воздухa. Дaвлeниe нa холостых около 480, при повышeнии оборотов доходят гдe-то до 570 и всё. И eщe нe читaeтся дaвлeниe всaсывaния воздухa (кaжeтся тaк), постоянно покaзaтeль 0. Знaчит он, рaсходомeр, нaкрылся?Неплохо было бы вспомнить, что за параметр был равен 0. Это очень важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Был нa диaгностикe сeгодня. Комп покaзывaeт ошибку рaсходомeрa воздухa. Дaвлeниe нa холостых около 480, при повышeнии оборотов доходят гдe-то до 570 и всё. И eщe нe читaeтся дaвлeниe всaсывaния воздухa (кaжeтся тaк), постоянно покaзaтeль 0. Знaчит он, рaсходомeр, нaкрылся?Неплохо было бы вспомнить, что за параметр был равен 0. Это очень важно.Да вроде так и назывался - давление всасывания воздуха, он был самый нижний в показателях работы расходомера, он всё время был равен 0, отключали расходомер - он был 0, подключали, повышали обороты - всё равно он был 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Попробывал перекинуть шланги и фишки клапанов, проверить клапан турбины. Разницы не было, тяга всё равно не та и обороты выше 2,5 тыс на 1-2 и выше 2,2 тыс. на 3-5 передачах не поднимаются, хоть педаль в пол. Значит точно причина в расходомере?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Попробывал перекинуть шланги и фишки клапанов, проверить клапан турбины. Разницы не было, тяга всё равно не та и обороты выше 2,5 тыс на 1-2 и выше 2,2 тыс. на 3-5 передачах не поднимаются, хоть педаль в пол. Значит точно причина в расходомере?...Точно. У тебя ошибка в мозгах, из-за которой двигатель в аварийном режиме. Расходомер тут не при делах в любом случае был, машина даже со скинутой с расходомера фишкой не должна обороты ограничивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Попробывал перекинуть шланги и фишки клапанов, проверить клапан турбины. Разницы не было, тяга всё равно не та и обороты выше 2,5 тыс на 1-2 и выше 2,2 тыс. на 3-5 передачах не поднимаются, хоть педаль в пол. Значит точно причина в расходомере?...Проверь регулировку тросика педали газа, чтоб при выжатой в пол педали,полностью открывался датчик к которому тросик подходит. У меня было похожая проблема, оказалось потерялся фиксатор тросика на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Lekk, у тебя случайно не SIEMENS топливная система? Изменено 29 января, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 я спрашивал про аварийный режим у диагноста, он сказал фигня всё это, нет никакого режима. А обороты не ограничиваются, машина просто теряет тягу, чем больше обороты, тем сильнее теряет, а когда переходят обороты за 2000, то совсем останавливаются. У меня при покупке авто сразу накрылся расходомер, симптомы были такие же. По трассе как-будто не на 2-х литровом турбодизеле, а на дизильке 1,6.Педаль вроде нормально работает, на холостом ходу по крайней мере. Но посмотрю еще раз.Топливная у меня БошПри всем при этом, ведь не зря же комп на диагностике выдает ошибку расходомера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Фиговый диагност. Есть аварийные режим. Он ограничивает обороты, при чем жестко. Съездий на нормальную диагностику, сразу станет ясно в чем причина. А к тому диагносту больше не ездий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Попробывал поднять обороты на холостую, поднимаются примерно до 3000 и всё, дальше не идут...На диагностику попробую еще на одну сегодня попасть, может что подскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 УРА! Я наконец езжу, а не ползаю! Был на другой диагностике, на нашем Пежо-сервисе, комп выдал ту же ошибку - расходомер. Параметры не снимали, благо у диагноста оказался в наличае б/ушный расходомер. Накинули просто клему на его расходомер и всё стало ясно - мой умер. Я у него и забрал этот расходомер за 150 тыр., предварительно продиагностировав. П.С. Спасибо Daiver, прям перст судьбы оказался . И Нику за телефончик диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения