Перейти к содержанию

406. Течи масла. Двигатель. Коробка. Сальники.


Рекомендуемые сообщения

У меня на герметик ставится, без прокладки. Пробовал три варианта. И затягивал хорошо. Не помогает.

Изменено пользователем Dimatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вроде так надо делать: если без прокладки, то на плоскостной герметик (обычно хреном воняет). Если с прокладкой - то грметиком её с двух сторон. Еще заметил, что не успеешь поставить всё, а в районе маховика уже масло м всё затекло. По это му научился так: перед сборкой подкладываю туда тряпочку, всё супер-пупер обезжириваю, а перед установкой поддона снимаю тряпку и первым делом зажимаю болты возле маховика. Вроде лучше стало получаться.Еще заметил: по книге надо зажимать болты поддона 18-20 н*М, но это усили где продавливает прокладку, где нет. По-этому зажимаю "на глаз", как начала ужиматься прокладка.Как-то так.

Изменено пользователем Peter.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Лет шесть назад купил 406 1.8i. Заметил незначительную течь масла по поддону. Снял, поставил на новый герметик. Ничего не помогло, как подтекало, так и подтекает. Решил отдать на СТО, подумал что сам неправильно что-то сделал. А там "молодцы" сделали так, что течь стала реальная. Опять решил сам сделать. Купил другой герметик (уже не помню какой, вроде как хороший). Какое-то время держал. Потом опять стало немного подтекать. Плюнул, масло почти не уходило. Но сейчас заметил, что стало масло уходить, заглянул, а там все в масле. Опять течет реально. Подскажите, что может быть.

Когда течет задний сальник колевала,то создается впечатление что пропускает стык поддона,днище тоже все в масле.Это не утверждение что у тебя именно сальник, а информация к размышлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Сверху течет, а там вариантов много: впускной коллектор, стык впуска и загнутой части, стык впуска и ЕГР, клапанная крышка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, глянь на фотку, там весь в масле штырь черный, с него походу и капает. что за он? хотя вполне возможно, где то выше течь, а на этот штырь стекается

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так называемый штырь - это шпилька крепления выпускного коллектора. течет выше чем он, просто по нем стекает. у меня такая же шляпа. жду вдохновения, чтобы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Поиск по форуму результатов не дал.Авто: Peugeot 406, 2.0 HDI (90 л.с.), 1999 г.в., рест., МКПП.Вопрос в следующем: откуда из МКПП может вытекать масло?  (стало вытекать после замены масла и сальника правой полуоси, старого масла при замене вытекло 0.5 литра)

Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую спросить подругому: есть ли в коробке какой нить сальник со стороны сцепления??? течет вроде оттуда....при езде на 3,4,5 передачах если сильно газовать теряется мощность и динамика разгона, возможно ли это вследствии попадания трансмиссионного масла на сцепление (его пробуксовка)???post-14432-0-97145200-1327996584_thumb.jНомер 6 сальник первичного вала....может это он???

Изменено пользователем sashokpgs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно..... Интересно: если сопливит сальник первичного вала и на сцепление попадает масло - чем это грозит??? Можно ли ездить пока "лишнее" масло не вытечет, сцепление высохнет и перестанет пробуксовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки если сопливит сальник - то всеравно туда лезть... масла личшнего в коробке нет, если оно вытечет до уровня ниже, чем требуется - коробке не полезно однозначно...У меня колодки задние загадило тормозухой - вымыл бензином и ТО прошел... Со сцепой должно помочь, однако тут свои грабли - это не колодки, если не поможет то второй раз коробку снимать не в кайф...А как проверить пробуксовку сцепления кто-то писал уже - упираешься передними колесиками в бордюр повыше и на первой передачке проверяешь... Если буксует - видно будет...Хотя написал как-то странно... Что значит теряется мощность? По идее должны обороты расти быстрее, чем скорость (ну в смысле обычные пропорции для текущей передачи уже не соблюдаются)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% поперло через сальник первичного вала. Было такое у Ivan_N.

Как думаешь.. ездить можно??? А то морозами не охота коробку снимать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не нашел я темы для новичков, создам вопрос тут.406 hdi 110 рес.Обнаружил, что возле вакуумного насоса мокро (тот, что на двигателе висит), не могу понять или масло, или тормознуха (грязи много и может ли там быть тормозная жидкость?). По самим тормозам вроде нареканий нет, на заглушенную накачиваю педаль тормоза, не отпуская завожу двигатель, педаль медленно проваливается почти до упора, после слегка начинает приподыматься, по крайне мере так показалось. Как понимаю с самим насосом все должно быть в порядке? От куда тогда течь? Прохудились резинки? Или пока не разберешь, не поймешь? Просто страшно сейчас кататься как-то... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр бензина, кисть и компрессор для продувки, отмываешь вакуумник и близлежащее простанство, потом ездишь и смотришь - что и откуда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите собираюсь менять левый сальник привода, нужно ли снимать привод полностью т.е. откручивать шрус и т.д. или достаточно открутить шаровую и хода будет достаточно для того что-бы вынуть привод и заменить сальник?

И еще подскажите код сальника и какого производителя лучше ставить.

406 двигатель 1.8 16V 1996 г. коробка механика.

Изменено пользователем sobolmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод снимать обязательно. По производителю - Corteco, Victor Reinz либо оригинальный.

А я не снимаю, оттягиваю ложу в сторонку и вынимаю сальник. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего снимать. У меня вон рулевой наконечник откручиваешь и полуось хлоп из коробки, если не успел словить вперед за маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда шаровую опору менял, оттянул чуть в сторону стойку и полуось сразу выскочила из коробки, заодно и масло поменял-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не совсем уверен, но может быть прохудилось резиновые уплотнение.

Если насос PIERBURG, то кольцо и кольцо.

Если насос BOSCH, то комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заметил вчера что возле крайней правой форсунки в колодцах имеется чёрная жидкость, похожа на грязную соляру, вытер её. Сегодня опять такая же песня. как я понял надо поменять шайбу медную и прокладку?! Скажите пожалуйста подробно как снять форсунку и номер этих шайб. 2,0 HDI 109л.с

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сча эти колодцы вычистил и постотрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если это пневмодозатор, как его лечить?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить?
никак, заменой. Болезнь это. Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...