Dimatal Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) У меня на герметик ставится, без прокладки. Пробовал три варианта. И затягивал хорошо. Не помогает. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Dimatal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Вроде так надо делать: если без прокладки, то на плоскостной герметик (обычно хреном воняет). Если с прокладкой - то грметиком её с двух сторон. Еще заметил, что не успеешь поставить всё, а в районе маховика уже масло м всё затекло. По это му научился так: перед сборкой подкладываю туда тряпочку, всё супер-пупер обезжириваю, а перед установкой поддона снимаю тряпку и первым делом зажимаю болты возле маховика. Вроде лучше стало получаться.Еще заметил: по книге надо зажимать болты поддона 18-20 н*М, но это усили где продавливает прокладку, где нет. По-этому зажимаю "на глаз", как начала ужиматься прокладка.Как-то так. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Peter.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Такой вопрос. Лет шесть назад купил 406 1.8i. Заметил незначительную течь масла по поддону. Снял, поставил на новый герметик. Ничего не помогло, как подтекало, так и подтекает. Решил отдать на СТО, подумал что сам неправильно что-то сделал. А там "молодцы" сделали так, что течь стала реальная. Опять решил сам сделать. Купил другой герметик (уже не помню какой, вроде как хороший). Какое-то время держал. Потом опять стало немного подтекать. Плюнул, масло почти не уходило. Но сейчас заметил, что стало масло уходить, заглянул, а там все в масле. Опять течет реально. Подскажите, что может быть.Когда течет задний сальник колевала,то создается впечатление что пропускает стык поддона,днище тоже все в масле.Это не утверждение что у тебя именно сальник, а информация к размышлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ребята, подскажите, что это в моем моторе сзади подтекает? критична течь или нет? фоткал снизу из ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Сверху течет, а там вариантов много: впускной коллектор, стык впуска и загнутой части, стык впуска и ЕГР, клапанная крышка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Леша, глянь на фотку, там весь в масле штырь черный, с него походу и капает. что за он? хотя вполне возможно, где то выше течь, а на этот штырь стекается Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Beefcake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 так называемый штырь - это шпилька крепления выпускного коллектора. течет выше чем он, просто по нем стекает. у меня такая же шляпа. жду вдохновения, чтобы разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 О, Серега опередил меня с ответом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Поиск по форуму результатов не дал.Авто: Peugeot 406, 2.0 HDI (90 л.с.), 1999 г.в., рест., МКПП.Вопрос в следующем: откуда из МКПП может вытекать масло? (стало вытекать после замены масла и сальника правой полуоси, старого масла при замене вытекло 0.5 литра) Изменено 29 января, 2012 пользователем sashokpgs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Попробую спросить подругому: есть ли в коробке какой нить сальник со стороны сцепления??? течет вроде оттуда....при езде на 3,4,5 передачах если сильно газовать теряется мощность и динамика разгона, возможно ли это вследствии попадания трансмиссионного масла на сцепление (его пробуксовка)???Номер 6 сальник первичного вала....может это он??? Изменено 31 января, 2012 пользователем sashokpgs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вот и поговорил с умным человеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Это точно..... Интересно: если сопливит сальник первичного вала и на сцепление попадает масло - чем это грозит??? Можно ли ездить пока "лишнее" масло не вытечет, сцепление высохнет и перестанет пробуксовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ну таки если сопливит сальник - то всеравно туда лезть... масла личшнего в коробке нет, если оно вытечет до уровня ниже, чем требуется - коробке не полезно однозначно...У меня колодки задние загадило тормозухой - вымыл бензином и ТО прошел... Со сцепой должно помочь, однако тут свои грабли - это не колодки, если не поможет то второй раз коробку снимать не в кайф...А как проверить пробуксовку сцепления кто-то писал уже - упираешься передними колесиками в бордюр повыше и на первой передачке проверяешь... Если буксует - видно будет...Хотя написал как-то странно... Что значит теряется мощность? По идее должны обороты расти быстрее, чем скорость (ну в смысле обычные пропорции для текущей передачи уже не соблюдаются)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 100% поперло через сальник первичного вала. Было такое у Ivan_N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 100% поперло через сальник первичного вала. Было такое у Ivan_N. Как думаешь.. ездить можно??? А то морозами не охота коробку снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ездить то можно, но коробке от этого явно лучше не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ездить то можно, но коробке от этого явно лучше не станет. ОК. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Не нашел я темы для новичков, создам вопрос тут.406 hdi 110 рес.Обнаружил, что возле вакуумного насоса мокро (тот, что на двигателе висит), не могу понять или масло, или тормознуха (грязи много и может ли там быть тормозная жидкость?). По самим тормозам вроде нареканий нет, на заглушенную накачиваю педаль тормоза, не отпуская завожу двигатель, педаль медленно проваливается почти до упора, после слегка начинает приподыматься, по крайне мере так показалось. Как понимаю с самим насосом все должно быть в порядке? От куда тогда течь? Прохудились резинки? Или пока не разберешь, не поймешь? Просто страшно сейчас кататься как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 литр бензина, кисть и компрессор для продувки, отмываешь вакуумник и близлежащее простанство, потом ездишь и смотришь - что и откуда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 заслонка на впускном коллекторе может может сопливить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Подскажите собираюсь менять левый сальник привода, нужно ли снимать привод полностью т.е. откручивать шрус и т.д. или достаточно открутить шаровую и хода будет достаточно для того что-бы вынуть привод и заменить сальник? И еще подскажите код сальника и какого производителя лучше ставить. 406 двигатель 1.8 16V 1996 г. коробка механика. Изменено 22 августа, 2012 пользователем sobolmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Привод снимать обязательно. По производителю - Corteco, Victor Reinz либо оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Привод снимать обязательно. По производителю - Corteco, Victor Reinz либо оригинальный.А я не снимаю, оттягиваю ложу в сторонку и вынимаю сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Да не надо ничего снимать. У меня вон рулевой наконечник откручиваешь и полуось хлоп из коробки, если не успел словить вперед за маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Я когда шаровую опору менял, оттянул чуть в сторону стойку и полуось сразу выскочила из коробки, заодно и масло поменял-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не совсем уверен, но может быть прохудилось резиновые уплотнение. Если насос PIERBURG, то кольцо и кольцо. Если насос BOSCH, то комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Заметил вчера что возле крайней правой форсунки в колодцах имеется чёрная жидкость, похожа на грязную соляру, вытер её. Сегодня опять такая же песня. как я понял надо поменять шайбу медную и прокладку?! Скажите пожалуйста подробно как снять форсунку и номер этих шайб. 2,0 HDI 109л.с Изменено 21 ноября, 2012 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Пневмодозатор заслонки ЕГР наверняка маслице подливает туда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ну я сча эти колодцы вычистил и постотрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если это пневмодозатор, как его лечить? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ну я сча эти колодцы вычестил и постомтрю, что там, солярка или масло будет наливаться. а если этот пневмодозатор, как его лечить? никак, заменой. Болезнь это. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения