Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.


Рекомендуемые сообщения

Перебрал и я свою рейку, так как начал протекать сальник на червяке.

Сделал и втулки по чертежу, данному выше, из капралона, внутрений диаметр подшлифовал наждачькой и все супер.

Столкнулся с одной неприятностью:

 

Как угадать в какой зуб на самой рейке надо вставить "червяк"?

 

Пытался мерить саму рейку по концам, когда вытаскивал пытался запомнить как стоит верхушка "червяка", но собрав все, все равно руль ушел в лево на каких 10/15 градусов. Я понимаю что ошибся на несколько зубьев, но для гадалок как поставить червяк ето уж слишком много работы.

Может у когото уже есть разработана схема в каком положении должен быть "червяк" вставляя его в рейку?

Очень буду ждать ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал и я свою рейку, так как начал протекать сальник на червяке.

Сделал и втулки по чертежу, данному выше, из капралона, внутрений диаметр подшлифовал наждачькой и все супер.

Столкнулся с одной неприятностью:

 

Как угадать в какой зуб на самой рейке надо вставить "червяк"?

 

Пытался мерить саму рейку по концам, когда вытаскивал пытался запомнить как стоит верхушка "червяка", но собрав все, все равно руль ушел в лево на каких 10/15 градусов. Я понимаю что ошибся на несколько зубьев, но для гадалок как поставить червяк ето уж слишком много работы.

Может у когото уже есть разработана схема в каком положении должен быть "червяк" вставляя его в рейку?

Очень буду ждать ответа.

Вообще высавить нужно так что бы в обе стороны было одинаковое количество углового поворота руля. Далее в самой колонке есть мелкие шлицы, ими можно поставить баранку ровно и все. Далее на развал схождение, там выставят все уже по рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тяги и наконечники не менял, я даже наконечники тяг неоткручивал, вынув колонку из машины я только тяги открутил со всеми наконечниками,схождение не убежало, я на ето и расчитывал.

Значит опять 25, вынимать колонку и только по угловому количеству поворотов до конца опять играть?

Думал вдруг есть какая то хитрость, а то я уже пытался так играть, как видно не получилось.

Сейчас поворот в одну сторону больше чем в другую, с выпрямлением руля через сам руль нехочеться так делать, для себя делаю.

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в отчете писал, выставте точно с помощью колумбика центр рейки.Варианта 2 доставать и выставлять или регулировать наконечниками(т.е схождение).но может и не хватить резьбы ваставляя схождение.

Изменено пользователем Pelmen100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит опять 25, вынимать колонку и только по угловому количеству поворотов до конца опять играть?

Так не путайте рейку и колонку и все будет правильно и руль будет прямо и вал рейки в центральном положении.

P.S. на развал все равно лучше съездить, при установке рейки обратно руль может немного не стать прямо, даже если и собрать все один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так не путайте рейку и колонку и все будет правильно и руль будет прямо и вал рейки в центральном положении.

 

 

Немогу понять, просто колонкой я называю всю ету вещь которую мы вытаскиваем из машины, а реикой я называю ту "штангу" с зубьями.

Обьясните как там можно поставить рейку в центр не вынимая рулевую "колонку". Где и что надо крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не глядя на не правильное положение выставить руль так, чтобы он мог вращаться и вправо и влево одинаковое кол. оборотов(машина на земле) - это центр вала рейки. Затем в салоне открутить болт-эксцентрик, и потянуть вниз за креставину. Она должна выйти из колонки вместе со шлицевым валом. Поставить руль ровно и задвинуть вал в колонку обратно , но уже в нужном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1: Сама рейка по идеи стоит по центру при движении прямо, в моем случаи, так как я тяги и наконечники нетрогал, только то что руль стоит криво?

 

2: Если я выставлю руль прямо, но ведь сама верхушка "червяка" и нижняя крестовина стоят в неправильном положении сейчас и они так и остануться так стоять? ето небудет ли влиять на что нибуть нехорошее?

 

3: Вы имеете в виду "болт-эксцентрик" ето тот что отсоединяет верхнюю крестовину и "палку" которая идет к нижней крестовине?

Если так то я тот болт откручивал при разборки рейки, для облегчения работы,

 

4: так я должен потянуть вниз за верхнюю крестовину и руль станет свободным и его просто поставить в нормальное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рулевой колонке возле руля есть "улитка" (проводка) на подушку безопасности, на улитке есть метки по которым нужно выставлять руль, разность на пару зубов ничего криминального несделалает, но если расхождение будет на полоборота и больше то проводка переломается и в плечи получим ошибку по подушке. Если руль стоял до ремонта ровно, то и центровать рулевую машику (рулевой редуктор) относительно рейки нужно отсоеденив рулевой кардан, ставим колеса равно и прикручиваем редуктор, по меткам улитки выставляем руль и все должно стоять ровно.

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при начальном разборе руль стоял прямо и вылет вала рулевой рейки одинаков с двух сторон, то не парься все должно стать на место как и было, ну а если поворот руля градусов до 50-60 то развал тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все сделано, как и писал Leonevich, откручиваем болт верхней крестовины, и еще надо снизу "кнопочку" на себя потянуть, белая, незаметить не возможно, тогда вытягиваем в низ весь "шток", взявшись за крестовину.

Руль становиться свободным, ставим как вам надо пуль и запихиваем все обратно.

Спасибо за 100% советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Такой вопрос. Что может хрустеть (на стоячую когда крутишь руль чуток что то есть)  и на ямках стучит  в самой рейке (внутри), крестовину менял год назад (она нет), каждая ямка передается на руль (пытался по поджать рейку становится туже но стучок все равно есть. По картинкам смотрю, что там то и стучать нечему!? подвеску проверял все шаровые и наконечники в норме.

Мот шлицы уже поизносились, стачились?

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто знает, от каких годов выпуска ситроена С5 подходит рулевая рейка для 607 дорестайл.

я СЕБЕ УСТАНОВИЛ ОТ 2005 ГОДА!

Может каму пригодится,тож потекла рейка на дорестайле,поставил рейку от С5,так как она дешевле почти на половину,знакомый ставил всё подошло,и наверн у меня уже стояла от С5 на ней надпись была.Z8X4.

Купил так же от Ситроена С5, состояние просто суппер. Сам установил только поменял тяги и наконечники. Стояла так же Z8X4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста!!!незнаю связано одно с другим или нет.менял неделю назад на сто крестовину, и через несколько дней начал замечать на земле капельки. подлез, посмотрел,- течь в районе рейки.капает жидкость гура. ТАК ВОТ : может это быть из-за кривых рук мастера или это совпадение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нормально они делают. Только пыльники говняные ставят, резиновые. Рвутся через пару месяцев, поэтому проверять их нужно хотя бы раз в одну-две недели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потекла рулувая рейка, (и то капитально)

подскажите спеца по ремонту в Гродно.

Нашёл всё таки специалистов по ремонту рул.реек находятся ребята в Слониме. Делают быстро и как мне показалось качественно. Поменяли вал, тяги рулевые с пыльниками + развал/схождение. Сделали в течении 2,5 часов. Гарантия 1год. Цена подходящая за эту услугу. ( и ещё момент, если начала капать рейка, не тяните с ремонтом, а то в один момент потечёт интенсивно не успеете масло доливать )

Потекла рулувая рейка, (и то капитально) подскажите спеца по ремонту в Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
×
×
  • Создать...