speedstar Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Подскажите как на рестайловом 807м - регулируется ручник, или он с авторегулировкой, пролазил под днищем никаких гаек регулировочных на тросах нет. Только на выходе из кузова после рычага - непонятное устройство в которое входит рубашка троса. Как натстроить....так и не понял.для начала опиши что именно не работает, и какие у тебя сзади тормоза: барабан или дисковыеТормоза дисковые - регулировочных гаек нет на тросах. Ручник не держит - еле еле в самом верхнем положении немного хватает. Изменено 21 мая, 2013 пользователем speedstar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать. Изменено 21 мая, 2013 пользователем aleksin.a.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 speedstar, проверьте на суппортах тяги ручника, что они не закисшие. Тяги ручника на рабочем суппорте должны быть на упоре, если до упора не доходят, то разработать, а лучше перебрать.Спасибо что подсказали, так и есть закисли немного цилиндры, разработал смазал, все работает на ура. Примного благодарен. Единственное профукал момент когда при натяжении троса цилиндр понемногу выходит - так чуть его совсем не выдавил, задолбался его обратно вкручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого. Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко. Какие еще будут мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Проверил свой ручник. Как у всех правое колесо не тормозит. Снял трос, внутренняя часть двигается с большим трудом. Тяга ручника на суппорте ходит легко и доходит до ограничителя. Левый трос двигается легко, тяга тоже не заедает. Купил трос, поставил на место, отрегулировал, как тут писали- итог: когда колеса вывешены, ручник на втором щелчке, то руками оба колеса не провернуть, торможу ручником на песке-правое берет отлично, а левое вообще не тормозит. Ручник поднимается на 6 щелчков, ну если со всей дури потянуть, то поднимешь максимум на 1. Заехал назад на яму, затянул еще немного регулировочную гайку, результата никакого. Думаю, что надо купить еще и короткий трос и заменить, хотя двигается он легко. Какие еще будут мысли? А тормоза на левом суппорте нормальные?Я конечно не уверен,но может стоит подвернуть немного сам цилиндрик?Как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Как я понял, тросик от ручки ручника напрямую идёт на правый суппорт, затем, когда трос натягивается, начинает тянуться оболочка троса (не понял только почему), к которой закреплён через регулировочную гайку левый тросик. Нужно посмотреть, тянется ли оболочка длинного троса и если да, то подтянуть левый тросик ещё. Себе тянул, пока не начала отходить тяга от упора. Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Для профилактики напихал смазки под пыльники тросов. Счас на эту смазку налипнет пыль, а это как абразивный порошок получается... Лучше протереть насухо и силиконовой смазкой брызнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Это было сделано давно и на практике всё отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вчера подтянул еще регулировочную гайку и о чудо- ручник заработал, под нагрузкой тормозят оба колеса почти одновременно, но все равно левое берет с запозданием сантиметров 15 (проверяю на асфальте, покрытом песком). Поезжу посмотрю как будет дальше. По поводу смазки тросов: когда год назад менял оба троса, то залил вовнутрь какой-то смазки для мотоциклетных цепей, она когда высыхает становится очень липкая, а я уважаемый человек только потом это увидел. Думаю, что от этого и помер трос. Хотя короткий в хорошем состоянии по сей день. Сейчас я сделал так: надел на один конец троса воронку, плотно обмотал изолентой, налил в воронку моторное масло и подвесил это дело вертикально. Через сутки (может раньше) все масло из воронки внутри оболочки стекло вниз, т,е изнутри трос промазался на всем протяжении. Посмотрим, как скажется на эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Посмотрим, как скажется на эксплуатации.Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Посмотрим, как скажется на эксплуатации.Не знаю насчёт троса ручника, но когда я подобным образом (только не ждал сутки, а вливал из шприца до появления масла с другого конца) трос сцепления, то результат поразил - педалька стала лёгкая-лёгкая. Но этот трос под капотом и на него столько грязи не летит.вообще-то речь о тросике ручника, а не сцепления что под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Я понял о чём речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa66 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 В поисковике не нашел похожей темы. С зимы ослаб рычаг ручника, вернее свободный ход стал очень большим и стерлись в ноль колодки сзади слева. Ручник держит, но скорее всего не отходят колодки назад. Спецы на станции сказали, закис суппорт. При замене колодок цилиндр суппорта оказался нормальным. Те же спецы сказали, что проблема в тросах ручника. Попшикали куда-то WDшкой, вроде ход стал чуть меньше, но не так, как раньше. Вопрос: - кто сталкивался с такой проблемой и можно ли вылечить без замены тросов; -сложно ли менять трос; -меняется трос на каждое колесо отдельно или можно только один; - цена вопроса (троса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 На мой взгляд ничего сложного там нет. Нужна яма или подъемник. Троса два на правое колесо длинный, на левое короткий. Если трос закис, то его нет смысла реанимировать. В прошлом году себе менял цена была в пределах: длинный 130000, короткий- 60000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Закисает не сам поршень, а шток тяги ручника, на котрый накручивается поршень. Чтобы проверить, ключиком на 13 шевелим тягу на суппорте и если она на упор не возвращается самостоятельно, то значит закисла. На рынке ремкомплект резинок был 80 тыс.У меня правый потёк через этот шток, не долго думая купил б/у за 30 уе, скинул с него тягу (флажок), вычистил под внутренним пыльником на штоке грязь и заложил туда смазки, тоже повторил с левым и уже второй год ручник не беспокоит. Стараюсь пользоваться чаще. Тросы легко проверить, скиньте концы троса с тяги ручника на суппорте и подёргайте центральную жилу, должна легко ходить, посмотрите, что под пыльником твориться, некоторые весь трос маслом проливают. Изменено 5 мая, 2014 пользователем aleksin.a.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 У меня была такая ситуация.раз колодки стерлись именно с левой стороны-то и меняйте короткий трос.в моем случае он закорел.реанимация не помогает.легче и проще новый поставить. делов то на 30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa66 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо всем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa66 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Спасибо всем!!! Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо всем!!!Кому интересно, дополнение. Поменял тросы к суппортам. Всего тросов 3. Один центральный и два (одинаковые) к колесам. Тросы к колесам на пежовской станции стоят 540000 р. каждый. Я так понимаю что рестайлинг коснулся не только приборку и моторы, а и тормозную систему и супорта ( раз всего три троса), но по моим сведениям такой рестайлинг был после 2008-го года а может я чего-нибудь и не доглядел, то поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Так у меня на дорестайле то-же 3 троса. 2 на колеса и один от рукоятки ручника. Только все разной длинны. Понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Менял себе, никаких проблем, меняется легко, даже яма не нужна, откручиваешь трос от натяжника, снимаешь колеса, откидываешь тросы от лапки суппорта, дальше отсоединяешь трос от кузова выкидываешь старый и ставишь новый. Цена вопроса на ЭКЗИСТЕ 127 000 короткий 206 000 длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Сначало закис короткий тросик (в моем случае 150000р.), менял сам, без ямы. Через пол года суппорта восстанавливали, а через месяц после восстановления закис длинный тросик (250000р.) - меняли на СТО (за работу 250000р.), но там ничего сложного - я поленился! 3 месяца - полет нормальный - пользуюсь всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А я свои вдшкой пролил - заработали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleha Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так. Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно. менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться. делал фото,можно скинуть,если над кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleha Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Что на 807,что на С8- одна болячка-пользуемся чаще ручником и будет всё ок.если закисли троса-смазывать безтолку-опять скоро закиснут,покупаем новые(короткий и длинный) и меняем,заодно берём ремкомплекты суппортов и спец смазку,разбираем,чистим,особенно внутри поршня шток прикипает к поршню,для его снятия нужен съёмник стопорных колец,прямой и длинный.Кода собираем суппорт-поршень вкручиваем поддавливая чем-нить,чтобы шток с резьбой в поршне поджать.например молотком уперевшись в грудь и крутя поршень шерницами.пс :работая механизмом ручника он что-то особо не хочет накручиваться,быстрее так.Перед разбором суппортов,проверить как механизм ручника себя ведёт,шток выходит,рычажок привода,куда трос цепляется хорошо возвращается(он сможет трос натянуть обратно?),если нет,то однозначно перебираем,иначе и новые троса будут мозг разрушать,потому,что та резинка на тросу ток "подпружинивает",так сказать,но не оттягивает трос обратно.менял за одно накладки и диски-тормоза стали зверь,чуствуется что зад лучше тормозит ,чем перед)),хотя износ был небольшой и если бы не гемор с ручником,то может поменял ток тормозные накладки .почувствовав разницу теперь хочу и передними заняться.делал фото,можно скинуть,если над кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Отчёт хороший. Вот у меня косяк с гтц, повидимому. Снимал ли кто свой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Отчёт хороший. Вот у меня косяк с гтц, повидимому. Снимал ли кто свой? Я снимал, правда не сам, присутствовал когда снимали у меня на машине, меняли резинки из ремкомплекта, скажу честно, сильно улучшения в тормозах нет, мне не нравится что педаль если её держать уплывает вниз, до замены было так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения