Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 , то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов). Hepu отличный выбор, если денег не жалко , обычно берут Dolz или Metelli. Тут вопрос в другом, брать с корпусом или нет, есть нюансы в этом плане, если не знаешь, что у тебя там стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 без корпуса - в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golovnev Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Поставил себе на днях DOLZ с корпусом Изменено 30 апреля, 2012 пользователем golovnev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поставил себе на днях DOLZ с корпусома что стояло? пластикой корпус родной еще был? Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golovnev Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поставил себе на днях DOLZ с корпусома что стояло? пластикой корпус родной еще был?да, купил сначала DOLZ без корпуса, на сто сказали взять с корпусом сразу, 90%, что пластиковый корпус лопнет при замене самой помпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Народ, а почему все пишут, что надо стопорить маховик за венец? А если до того,как поднимать двигатель над подушками, ослабить гайку шкива коленвала обычным способом - удерживая тормозом+5 передача? Чем плох вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Этот вариант трудно реализовать из-за двухмассового маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Не совсем понятно почему...На 2.0 Hdi так и откручивал, когда шкив менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну, во первых так сложнее. Во вторых я бы лично не стал так нагружать маховик, т.к. болты порой затянуты так, что открутить можно только с трубой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Теперь все понятно. Про трубу - ты прав. Про сложность - как сказать, второй человек нужен, это да. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 у меня при замене ремня грм удержать тормозами, откручивая шкив коленвала, неполучилось, нехватает усилия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну, во первых так сложнее. Во вторых я бы лично не стал так нагружать маховик, т.к. болты порой затянуты так, что открутить можно только с трубой.Я так понял что мой вариант имеет право на жизнь. Нету просто чем стопорить маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Подскажите.Что значит с корпусом и без? У меня 607 2.2 hdi На экзисте выдаёт только один вид помпы для моего авто.Не вижу никакого корпуса???? Если что не понял то разъясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Вариант с корпусом или без только на бензах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Вариант с корпусом или без только на бензах.И даже на 3,0? )))) Уточняйте что только на EW бензах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Да ему то пофиг, у него ведь 2.2. Хотелось просто успокоить человека)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexnic607 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Подскажите плиз! У меня 607 2.0HDI 2006г. слышал, что ГРМ можно менять через 150000км. Правда ли это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Правда. По официальным техдокам ресурс ремня свыше100 тыс. Но в отечественной литературе по ремонтам этот пробег рекомендуют уменьшать в половину. На то есть основания. Прежде всего, нет уверенности в том, что качество ремней, продающихся у нас, такое же, как идущих на конвейер завода. На некоторых двигателях натяжение ремня, которое сильно влияет на его ресурс, выставляется с помощью специального прибора. Ни у кого такого прибора не видел. Полагаю, что он есть у официалов, но не уверен, что они им пользуются. Кроме того, ремень ГРМ вращает помпу. Родная может проехать гарантированно 200 тыс. Те, что продаются у нас, вряд ли пройдут 100 тыс. Клин помпы приведет в разрыву ремня и большим неприятностям. Так что лучше не рисковать и сократить указанный в мануале к авто пробег обслуживания ГРМ вдвое. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну а кто подскажет ценник на комплект распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Кажись тема умерла. Люди!!! Живые есть? После ремонта (побило рокера, мотор 2.2HDI) машина страшно тупит и путём проб и ошибок вынесен вердикт - возможно провернуло звёздочку на выпускном распредвале. Так как с синхронизацией коленвала и впускного распредвала всё в порядке.У кого какие соображения, реально-ли восстановить распредвал или лучше искать комплект на замену? Может подскажите контакты для покупки или восстановления. Изменено 29 октября, 2012 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Да как бы восстановить проще и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А как всё замутить и какие сроки выполнения данной операции, а то сами мы не местные. Как-бы интерес дабы за день справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Кажись тема умерла. Люди!!! Живые есть? После ремонта (побило рокера, мотор 2.2HDI) машина страшно тупит и путём проб и ошибок вынесен вердикт - возможно провернуло звёздочку на выпускном распредвале. Так как с синхронизацией коленвала и впускного распредвала всё в порядке.У кого какие соображения, реально-ли восстановить распредвал или лучше искать комплект на замену? Может подскажите контакты для покупки или восстановления.Нескромный вопрос, а когда собирали мотор неужели не увидели, что звезда провернута??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Состояние распредвалов визуально не вызвало никаких сомнений, а маркировка краской то-ли истёрлась, то-ли проё...на мастерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Состояние распредвалов визуально не вызвало никаких сомнений, а маркировка краской то-ли истёрлась, то-ли проё...на мастерами. Метки краской не всегда говорят об положении звезды относительно распредвала!!!Простите, но при установке цепи по меткам, четко видно как распредвалы стоят относительно друг друга (если конечно мастера знают как они должны стоять ), и плюс на обратном конце распредвалов насколько я знаю, прорези должны бить в одной линии, при правильно установленной цепи(хотя могу ошибаться ). Изменено 2 ноября, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master10 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 П ривет всем ,мужыки где находится метка на маховике 607 двигатель hdi2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Метка на маховике находится на маховике. Какой вопрос - такой и ответ. А вообще не поленитесь воспользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ребята всех с наступающими!Пыжик выкинул коника перед самым НГ. На днях поменял на своем 2.7HDI ГРМ, как полагается ремни, ролики. Покатался два дня и на подъезде к дому услышал гул, думал подшипник какой в колесе. Прислушался - нет. Тогда стал грешить на подшипник вентилятора в салоне. Отключил - гул еще громче стал. Остановился, вышел из машины - гудит в районе капота. Открыл капот оттуда дымок с района ГРМ. Вонючий такой запах, явно резина. И гул на оборотах какой-то неравномерный, вижащий такой. Машину заглушил, послушал. Слышно какое-то сипение, как-будто выдувается где-то воздух с жидкостью, типа сопливит.Завтра уже все СТО не работают аж до 3 января. Придется пыжа на прикол ставить. Все праздники без машины, подарки еще не куплены, на стол тоже еще ничего нет((...ну да ладно, как-то выкручусь. Но возникли вопросы, что за хрень произошла. Мой вариант заклинило какой-то ролик, скорее всего натяжной и палит ремень. Что шипит, когда загушишь движок не знаю.Какие у кого мысли? Ездить то явно нельзя, я так понимаю. И еще вопрос, можно ли использовать подпаленный ремень ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ремень мог сползти если его криво поставили и не проконтролировали установку до сборки. И либо пилит крышку либо сам трется обо что нибудь. Ремень после этого лучше заменить, ремонт двигателя дороже нового ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Ремень мог сползти если его криво поставили и не проконтролировали установку до сборки. И либо пилит крышку либо сам трется обо что нибудь. Ремень после этого лучше заменить, ремонт двигателя дороже нового ремня.Да вроде все проверяли, сам наблюдал за заменой. Да и два дня откатал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения