Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

, то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов).

Hepu отличный выбор, если денег не жалко , обычно берут Dolz или Metelli. Тут вопрос в другом, брать с корпусом или нет, есть нюансы в этом плане, если не знаешь, что у тебя там стоит B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на днях DOLZ с корпусом

а что стояло? пластикой корпус родной еще был?
да, купил сначала DOLZ без корпуса, на сто сказали взять с корпусом сразу, 90%, что пластиковый корпус лопнет при замене самой помпы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, а почему все пишут, что надо стопорить маховик за венец? А если до того,как поднимать двигатель над подушками, ослабить гайку шкива коленвала обычным способом - удерживая тормозом+5 передача? Чем плох вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, во первых так сложнее. Во вторых я бы лично не стал так нагружать маховик, т.к. болты порой затянуты так, что открутить можно только с трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых так сложнее. Во вторых я бы лично не стал так нагружать маховик, т.к. болты порой затянуты так, что открутить можно только с трубой.

Я так понял что мой вариант имеет право на жизнь. Нету просто чем стопорить маховик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите.Что значит с корпусом и без? У меня 607 2.2 hdi На экзисте выдаёт только один вид помпы для моего авто.Не вижу никакого корпуса???? Если что не понял то разъясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Правда. По официальным техдокам ресурс ремня свыше100 тыс. Но в отечественной литературе по ремонтам этот пробег рекомендуют уменьшать в половину. На то есть основания. Прежде всего, нет уверенности в том, что качество ремней, продающихся у нас, такое же, как идущих на конвейер завода. На некоторых двигателях натяжение ремня, которое сильно влияет на его ресурс, выставляется с помощью специального прибора. Ни у кого такого прибора не видел. Полагаю, что он есть у официалов, но не уверен, что они им пользуются. Кроме того, ремень ГРМ вращает помпу. Родная может проехать гарантированно 200 тыс. Те, что продаются у нас, вряд ли пройдут 100 тыс. Клин помпы приведет в разрыву ремня и большим неприятностям. Так что лучше не рисковать и сократить указанный в мануале к авто пробег обслуживания ГРМ вдвое.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кажись тема умерла. Люди!!! Живые есть? После ремонта (побило рокера, мотор 2.2HDI) машина страшно тупит и путём проб и ошибок вынесен вердикт - возможно провернуло звёздочку на выпускном распредвале. Так как с синхронизацией коленвала и впускного распредвала всё в порядке.У кого какие соображения, реально-ли восстановить распредвал или лучше искать комплект на замену? Может подскажите контакты для покупки или восстановления.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как всё замутить и какие сроки выполнения данной операции, а то сами мы не местные. Как-бы интерес дабы за день справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись тема умерла. Люди!!! Живые есть? После ремонта (побило рокера, мотор 2.2HDI) машина страшно тупит и путём проб и ошибок вынесен вердикт - возможно провернуло звёздочку на выпускном распредвале. Так как с синхронизацией коленвала и впускного распредвала всё в порядке.У кого какие соображения, реально-ли восстановить распредвал или лучше искать комплект на замену? Может подскажите контакты для покупки или восстановления.

Нескромный вопрос, а когда собирали мотор неужели не увидели, что звезда провернута??? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние распредвалов визуально не вызвало никаких сомнений, а маркировка краской то-ли истёрлась, то-ли проё...на мастерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние распредвалов визуально не вызвало никаких сомнений, а маркировка краской то-ли истёрлась, то-ли проё...на мастерами.

Метки краской не всегда говорят об положении звезды относительно распредвала!!!

Простите, но при установке цепи по меткам, четко видно как распредвалы стоят относительно друг друга (если конечно мастера знают как они должны стоять :) ), и плюс на обратном конце распредвалов насколько я знаю, прорези должны бить в одной линии, при правильно установленной цепи(хотя могу ошибаться :blush: ).

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Метка на маховике находится на маховике. Какой вопрос - такой и ответ. А вообще не поленитесь воспользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята всех с наступающими!Пыжик выкинул коника перед самым НГ. На днях поменял на своем 2.7HDI ГРМ, как полагается ремни, ролики. Покатался два дня и на подъезде к дому услышал гул, думал подшипник какой в колесе. Прислушался - нет. Тогда стал грешить на подшипник вентилятора в салоне. Отключил - гул еще громче стал. Остановился, вышел из машины - гудит в районе капота. Открыл капот оттуда дымок с района ГРМ. Вонючий такой запах, явно резина. И гул на оборотах какой-то неравномерный, вижащий такой. Машину заглушил, послушал. Слышно какое-то сипение, как-будто выдувается где-то воздух с жидкостью, типа сопливит.Завтра уже все СТО не работают аж до 3 января. Придется пыжа на прикол ставить. Все праздники без машины, подарки еще не куплены, на стол тоже еще ничего нет((...ну да ладно, как-то выкручусь. Но возникли вопросы, что за хрень произошла. Мой вариант заклинило какой-то ролик, скорее всего натяжной и палит ремень. Что шипит, когда загушишь движок не знаю.Какие у кого мысли? Ездить то явно нельзя, я так понимаю. И еще вопрос, можно ли использовать подпаленный ремень ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ремень мог сползти если его криво поставили и не проконтролировали установку до сборки. И либо пилит крышку либо сам трется обо что нибудь. Ремень после этого лучше заменить, ремонт двигателя дороже нового ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень мог сползти если его криво поставили и не проконтролировали установку до сборки. И либо пилит крышку либо сам трется обо что нибудь. Ремень после этого лучше заменить, ремонт двигателя дороже нового ремня.

Да вроде все проверяли, сам наблюдал за заменой. Да и два дня откатал уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...