Raptor Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 разъем в подрулевом пространстве отображон в сообщении №237 на третьей фотографии. в сервисбоксе есть ошибка в схеме подключения кочерги КК. вот так должно быть:номера контактов на фишке под рулем идут снизу вверх. со стороны кочерги приходят провода: 1. зеленый 2. красный 3. голубой 4. желтый 5. черный со стороны машины приходят провода: 1. 7300А 2. 7300В 3. 7325 4. 7326 5. 7324 прозвонил кочергу: 2-4 пауза (на себя) нормально замкнутый контакт 1-3 "+" (вверх) нормально разомкнутый контакт 1-5 "-" (вниз) нормально разомкнутый контактфотографию и схему разобранной кнопки включения КК я выкладывал в этой теме несколько страниц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Нашел таки себе кочергу, после хер знает каких поисков по разборкам купил на экзисте новой за 283 тыщы) Заказывал на прошлой неделе, сегодня забрал.Круиз не за горами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 На 99-ый год?Ручек круиза продаётся немеряно. Цена 10 гринов.Если речь про нормальное весло, то за 35-40 гринов тоже хватает.Искал очень долго и обзванивал дохрена народу и разборки все обшаривал.Где- же это твое "немеряно". Дай хоть один контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Пежо 406 1.8i 16v 1997 г.в. Вопрос. За бардачком стоит блок, фото прилагаются. Это блок управления круизом или еще что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Я думаю, что это модуль управления центральным замком. потому как фирма KIEKERT специализируется на производстве автомобильных замков. дверных, бугажника и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Искал очень долго и обзванивал дохрена народу и разборки все обшаривал. Где- же это твое "немеряно". Дай хоть один контакт. Плохо ищешь! Я когда себе искал нашел вариантов штук 5 с ценами от 35 до 60 $ Но считаю что это дорого за такуюто хрень. В итоге одну нашел за 10 $ - но там поломана была ножка....думал купить уже....Но по последней обьявке оказалась за 20$. Так что варианты есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-hostel Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Может у кого есть распайка контактов ручки КК (какая кнопка какие контакты замыкает)????? Очень нама надо.(307 2002г) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем serg-hostel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Привет. Вопрос по круизу, у меня на сцеплении стоит один концевик, на тормозе тоже один , а куда подключить второй? фишек дригих нет все облазил. Машина с мультиплексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Привет. Вопрос по круизу, у меня на сцеплении стоит один концевик, на тормозе тоже один , а куда подключить второй? фишек дригих нет все облазил. Машина с мультиплексом.На тормозе стоит сдвоенный концевик и к нему подходит 4 провода, никакого другого там ставить не надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Но у меня к этому концевику подходит только два провода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Если нет свободной фишки-значит и подключать нечего и некуда. Проводка на второй концевик идет от блока управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetal192 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Круиз -- классная вещь, только на дольних растояниях засыпать начинаешь..таксистом работал, так от кювета спасало то, что отпускал педаль газа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Если нет свободной фишки-значит и подключать нечего и некуда. Проводка на второй концевик идет от блока управления двигателем.А можно поподробнее? Откуда тянуть (точнее куда привести эти два провода от концевика, на какие разъемы)? Через комп показывает, что второй концевик постоянно активный, типа нажат.Такая же ситуация, один концевик на тормозе, один на сцеплени. Никаких свободных фишек больше нет. Задействованные фишки на тормоз и сцепление идут из-под панели (сверху). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 начать надо с того, что сказать какой у тебя двигатель. т.к. есть нюансы в подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 начать надо с того, что сказать какой у тебя двигатель. т.к. есть нюансы в подключении.Двигатель 2.0 HDI 110 лс (RHZ) 2002 (мультиплекс). Не подумал, что с разными двигателями будут разные варианты подключения, думал, что разница только в мультиплекс/не мультиплекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 лови. это 406 RHZ январь 2002г. концевик на тормозе (резерв).pdf концевик на тормозе (основной-выключатель стопов).pdf ECU-расположение разъемов.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 лови. это 406 RHZ январь 2002г.Спасибо! Я правильно понимаю, что резервный выключатель должен быть нормально-разомкнутым? Т.е. при нажатой педали, концевик не нажат, происходит разрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 да. когда он в руках (или педаль нажата), то он разомкнут. если педаль отпущена - то он замкнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Подскажите еще, как лучше прокинуть провод с компа двигателя в салон? И как провод засунуть в фишку на компьютере двигателя? Собственно у меня нет провода от резервного выключателя педали тормоза до компа двигателя вот и думаю, как его прокинуть. И какой провод (толщина и др. характеристики) подойдут для этого?2.0 HDI RHZ 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Подскажите еще, как лучше прокинуть провод с компа двигателя в салон? И как провод засунуть в фишку на компьютере двигателя? Собственно у меня нет провода от резервного выключателя педали тормоза до компа двигателя вот и думаю, как его прокинуть. И какой провод (толщина и др. характеристики) подойдут для этого?2.0 HDI RHZ 2002провод любой, вряд ли там большие токи.либо разъем разбирать доставать контакт, обжимать провод, если на контакте нет провода,либо к проводу подпаяться если контакт задействован.Просунуть можно через педальку газа например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 провода в 0,5мм.кв. достаточно. меньше не стоит - может быстро переломаться, больше не нужно - токи там очень маленькие.в фишку провод можно вставить:1. если там есть часть разъема, то просто обжав2. если там нет части разъема, то купить на разборе или на радиорынке на жданах и обжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Чтобы не прокладывать новые провода - посмотри под капотом неиспользуемые разъемы, например от неустановленного корректора фар или провода к неиспользуемым ячейкам под предохранители, если таковые есть останется только определить где второй конец, дальше по обстоятельствам.. (у меня получалось находить на разных машинах) если нет - значить тянуть новый... нагрузки там действительно никакой, подойдет любой многожильный, главное - качественная изоляция (зима/лето, агрессивные среда.) на разборах такого добра валом.... Паять при отключенном АКБ и Снятом разъеме с моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) у меня есть провода с клемниками для ECU(остались от установки круиза в свою),если нужны набирай 7095722. Изменено 13 марта, 2012 пользователем DS_DEMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 у меня есть провода с клемниками для ECU(остались от установки круиза в свою),если нужны набирай 7095722.Разве что с пересылкой в Россию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я думаю, что это модуль управления центральным замком. потому как фирма KIEKERT специализируется на производстве автомобильных замков. дверных, бугажника и т.д. Это однозначно блок управления цз, сам снимал, чтобы пропаять, когда цз сломался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 для справки: недостающие клемники и вставки в разъем можно заказать у ОД или на экзисте. надо только выбрать, какие надо. в онлайновом сервисбоксе это можно сделать. там есть абсолютно все детали клемников с их номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 блин... наковыряю кусков этих разъемов... буду помогать страждущим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 для справки: недостающие клемники и вставки в разъем можно заказать у ОД или на экзисте. надо только выбрать, какие надо. в онлайновом сервисбоксе это можно сделать. там есть абсолютно все детали клемников с их номерами.А в каком разделе, если не секрет? Раздел Электрическая деталь, а дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 нет, не электрическая деталь. ниже есть раздел "Разное". в нем "Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений". в нем выбораеш язык, на котором тебе будет писать. потом "ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ". дальше уже разберешся вот ссылка, может прокатит. http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/vis_doc/AP/documents/ru_RU/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 нет, не электрическая деталь. ниже есть раздел "Разное". в нем "Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений". в нем выбораеш язык, на котором тебе будет писать. потом "ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ". дальше уже разберешся вот ссылка, может прокатит. http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/vis_doc/AP/documents/ru_RU/index.htmlАга, получилось! Спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения