Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Обращусь сюда. Заправил машину при уклоне влево - после этого при полном баке показывает на 1,5 деления меньше. Такое один раз случилось при заправке с включенным зажиганием. Потом через какое-то время возвращалось в норму - под горку если стать, например. Сейчас эта проблема не исчезает. В первую очередь произвести манипуляции с включенным/выключенном зажигании со снятым разъемом на датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте! ситуация такая-заливаю полный бак топлива,стрелка показывает max. затем при дольнейшей езде стрелка очень быстро падает.создается впечатление оболденного расхода. потом через пару заводок заскок проходит и уровень топлива показывает верный.мотор 2.0 HDI 107л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знающим. Недавно поменял блок бензонасоса всборе. Через некоторое время "заметил" (доездился до выработки всего бензина) что бортовой компьютер и стрелка уровня топлива на приборке завышают показания литров на 5-7 л. Оказалось что в крайнем верхнем положении поплавка уровнемера (положение при полном баке) сопротивление нового потенциометра несколько меньше чем у старого (50-350 Ом), из за этого компьютер и завышает количество бензина в баке.Так вот, можно ли с помощью РР2000 провести адаптацию или калибровку нового уровнемера, и в каком пункте меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый...у меня такая вот проблемка.... показывает не правильное колличество топлива....а бывает что стрелка датчика складывается почти в два бака......т.к у меня вместо тахометра стоят часы...то когда нажимаю на кнопку настройки часов датчик приходит в нормальное состояние...но стрелка долго висит на одном и том же месте....а вчера утрам залил 15 литрав в бак...и поехал кататься...и в итоге проехавши 50 км....когда заводил машину загорелась лампочка....после заправки...я залил 3 литра...у меня датчик показал половину бака...что с ним такое...можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел такую информацию

info flash С5FW0FK1 по пежо 307

Симптомы: Топливо из бака оказывается полностью выработанным, в то время как многофункциональный дисплей показывает, что автомобиль может проехать еще некоторое расстояние, и стрелка указателя уровня топлива не стоит на нуле

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Данная рассинхронизация может быть вызвана :

    [*]Потерей питания + van ( Обнулите содержимое блоков памяти BSI)

    [*]Последовательно доливайте малые порции топлива меньше 10 литров ( Пример: автомобили, совершающие поездки в ограниченной географической области)

    [*]Последовательность коротких поездок

Помимо неисправности одного из элементов, используемых для выполнения данной функции, причина может заключаться в рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой bsi , и той, которую передает датчик уровня топлива, расположенный в баке.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

1. Диагностика, которую требуется выполнить Подробно расспросите клиента, назвав ему возможные причины ( Описанные выше) . Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.33 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву F. Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.34 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву H. Выполните тест исполнительных элементов приборной панели, чтобы убедиться в его работоспособности (перемещение стрелки без рывков и зацепления). Если приборная панель не соответствует норме : Замена панели приборов. В топливном баке автомобиля слишком мало топлива (долить топливо) : Выполнить контроль и измерение параметров BSI. Величина уровня топлива должна грубо составлять 0 при сопротивлении измерителя 350/360 Ом. Если получена другая величина : Измеритель уровня топлива заблокирован или связи измерителя / BSI неисправна. Величина уровня топлива грубо составляет 0 , в то время как отфильтрованная величина уровня и/или показания на приборной панели превышают 0 : Это говорит о рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой BSI. Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Отрицательный результат после применения процедуры повторной синхронизации BSI : измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Автомобиль, в котором доливалось топливо в бак : Проверить, что грубая величина соответствует количеству долитого топлива. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Если имеется различие между грубо определенной величиной уровня топлива и отфильтрованной величиной уровня и/или показанием на приборной панели : Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Заменить BSI, если несмотря на обработку 5 точек, указанных выше, результат остается отрицательным.

2. Процедура повторной синхронизации BSI Величины сопротивления, которые нужно использовать для имитации крайних положений измерителя уровня топлива, равны от 50 до 60 ОМ при полном баке и от 350 до 360 Ом при пустом баке (прибор для имитации переменного сопротивления / марки Exxotest / rЃf PR 977686)) . Бак содержит более 1/4 топлива :

    [*]Выключить зажигание

    [*]Отсоединить черный разъем 6V от измерителя уровня топлива

    [*]Подсоединить вручную сопротивление 350/360 Ом к клеммам 5 (провод ME01) и 6 (провод 433) разъема 6V, (чтобы имитировать сопротивление, соответствующее пустому баку)

    [*]Снова включить зажигание

    [*]Убедиться, что указатель на приборной панели показывает, чтоб бак пустой

    [*]Выключить зажигание

    [*]Удерживать сопротивление на месте в течение 30 секунд (период сохранения в памяти BSI уровня топлива после каждого выключения зажигания)

    [*]Снова подсоединить измеритель

    [*]Снова включить зажигание ( Указатель на приборной панели должен показывать правильный уровень топлива)

    [*]Подтвердить правильность процедуры, проверив с помощью измерения параметров BSI, что грубо оцененные величины уровня, отфильтрованные значения и показания на приборной панели должны практически совпадать

В баке находится меньше 1/4 топлива : Применить процедуру, аналогичную описанной выше, однако подсоединяя сопротивление величиной от 50 до 60 Ом (чтобы имитировать полный бак).

Изменено пользователем rkv1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у меня насос ложиться запускаеться то, каждый раз, то, каждый раз с 50 ударами кулаком по корпусу, (и главное нашел я этот метот отчаевшись откручивать гайку, просто сгоряча лупанул по насосу) люди как ее открутить 4-й день мучаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Проблемма в том что когда в баке осталось 1/3 топлива, остановился, выключил зажигание,через некоторое время завел авто и указатель стал показывать 2/3 уровня. Пробовал резисторами иммитировать и полный, и пустой бак, результата ноль. Доливаешь топливо уровень поднимается. Измерил сопротивление датчика получилось 154 Ома, по логике гдето половина бака, а показывает 2/3. Пробовал и фишку отключать никакого результата. Подскажите куда копать, может что надо обнулить в блоке BSI, сканер имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь. Проблема такова: на ямке немного подбросило зад и стрелка уровня стоит посередине шкалы. Выключаешь зажигание- падает на ноль. Включаешь- опять на середине. Может датчик завис? Вроде проехал много, а уровень на прежнем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема. Утром приехал на работу ,всё было хорошо ,машина постояла часа 4( под дождём, но думаю это не причина) потом сел, и через 200 метров стрелка топлива ложиться на ноль на пару сек и потом опять на нужное место и так прыгала много раз. Заглушил, не помогло. Сча на ноль не ложится но врёт, то целый бак показывает ,то половину. Лечится ли это как-то? Или замена всего насоса в сборе? 406 2,0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никто не сталкивался с таким. Насос весь в падлу покупать ради этого...

У меня похожая проблема. Только заключается она в том, что стрелка уровня топлива в баке временами сама по себе поднимается примерно на 1\4. Перед тем как подняться она стремительно подает вниз. Как заметил что в основном при езде по городу на короткие дистанции. Чем чаще заводишь авто, тем ниже она и опускается, а потом раз и вверх прыгает при очередной заводке. Независимо от того стоит ли машина на ровной поверхности, либо под уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема. Утром приехал на работу ,всё было хорошо ,машина постояла часа 4( под дождём, но думаю это не причина) потом сел, и через 200 метров стрелка топлива ложиться на ноль на пару сек и потом опять на нужное место и так прыгала много раз. Заглушил, не помогло. Сча на ноль не ложится но врёт, то целый бак показывает ,то половину. Лечится ли это как-то? Или замена всего насоса в сборе? 406 2,0hdi

Прозванивай проводку "поплавка", который стоит в баке ... (Помойму 2 тонких провода из 4 которые идут на стакан насоса)

Проверь шкалу "поплавка" сбоку стакана насоса подкачки.

Если у тебя насос подкачки сименс (VDO), то у меня где то лежит сам стакан (с рабочим поплавком)... Если что пиши, договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! У меня беда немного другого характера, но все же решил отписать здесь: после заправки чем дальше едешь тем больше топлива показывает датчик и бак сжимается, т.к. бенз уходит, а воздух в бак не попадает, образуется вакуум, крышку бака открываешь и туда с огромным усилием засасывает воздух, стрелка датчика после этого в нормальное положение приходит.........Два вопроса: 1. от заправочной горловины отходят три трубки (самая толстая - по ней бенз заливается в бак, средняя - для отвода лишнего воздуха при заправке, самая тонкая - отводящая пары из бака, она к заправочной горловине поднимается, там с ней соединяется, отсоединяется через что-то похожее на клапан и уходит в багажник, а из него через заднюю правую стойку под крышу и куда-то дальше) Вопрос - КУДА??? и еще я эту трубку в багажнике рассоединил (там есть соединение - уголок под 90 градусов, чтобы направление трубки поменять), в ту часть, что под крышу идет тянет на заведенной машине воздух и порой аж сопит......... да после того как рассоеденил данное соединение с баком и показанием датчика все гуд.......на что это может повлиять и сколько так можно проездить?2. все же как в бак при езде попадает воздух, чтобы при уходе бенза не образовывался вакуум???? мне сказали, что есть какой-то клапан абсорбертора (или что-то вроде того) стоит эта хрень под капотом возле расширительного бачка и мол он (клапан) забился, кто знает, можно по-подробнее о том, где данную хрень (клапан) искать, как он выглядит, и что с ним делать (можно ли ее почистить или сразу искать новый)???????

Изменено пользователем Prokopovi€h
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть какой-то клапан абсорбертора (или что-то вроде того) стоит эта хрень под капотом возле расширительного бачка и мол он (клапан) забился, кто знает, можно по-подробнее

Поиск рулит:Адсорбер и система вентиляции топливного бакаВкратце: адсорбер под правым крылом, клапан под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, помогите разобраться с чудесами, у меня 406 рестайл. 2.0 HDI 2001 год, залил в бак примерно литров 30, датчик показал где-то половину, машина простояла часа 2 и после заводки уровень увеличился на одно деление и не падал, то есть постепенно уменьшался вместе с показаниями бортового компа, повторялось 2 раза уже, так что это было???

И второй вопрос после заправки когда горит лампочка литров 20-ти стрелка по разному поднимается, то до половины бака доходит, то меньше на пол деления или даже на целое. В чем причина на заправке не доливают или датчик глючит???

P. S, Датчик и компьютер работают синхронно(показывают одни показания) СПАСИБО

Изменено пользователем D_mil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заправке 20 литров когда загорелась лампочка у меня показывает на 1 деление меньше чем полбака. Стрелка уровня топлива у меня тоже иногда прыгает, но количество топлива до нуля показывает верно (если подпрыгнула, то значит до этого она при каждой заводке показывала все меньше.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, а у меня такая проблема.Залил полный бак проехал примерно 300км.,стрелка опустилась на последнее деление перед нулём.По пробегу понятно,что топлива ещё до фига,но думаю заеду на заправку и заправлюсь.Влезло 32 литра(как и должно быть).И так постоянно -занижает реальное количество топлива в баке.При полном баке пишет на дисплее ,что осталось проехать на этом количестве топлива 400-420 км.Почему такие неправдоподобные показания.Машина 607 2.2 hdi 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, а у меня такая проблема.Залил полный бак проехал примерно 300км.,стрелка опустилась на последнее деление перед нулём.По пробегу понятно,что топлива ещё до фига,но думаю заеду на заправку и заправлюсь.Влезло 32 литра(как и должно быть).И так постоянно -занижает реальное количество топлива в баке.При полном баке пишет на дисплее ,что осталось проехать на этом количестве топлива 400-420 км.Почему такие неправдоподобные показания.Машина 607 2.2 hdi 2004 г.

электрически проверить датчик...а еще лучше снять стакан и двигая поплавком смотреть показания тестера, тогда наглядно будет понятно что датчик под замену, хотя эти еще можно поремонтировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...