патроль Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Трудно что-то решать по инету, но если уверены что пахнет изоляцией, надо копать до конца, пока не найдете откуда исходит запах. Генератор имеет встроенный вентилятор да и все шкивы и ремень, гонят воздух, может есть смысл после прогрева, под наблюдением с открытым капотом, заглушить двигатель и найти место плавления изоляции. Если запах исходит от обмоток генератора, возможно межвитковое, тогда он и греется сильно. Обнаружить его можно разобрав генератор и умея это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 подпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сильно греется гена и валит дым! Крутиться нормально.не подшипник.снял его.таблетка в норме. Может обмотка? Как прозвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Разбери, увидишь выводы обмотки и звони. Но лучше сразу заменить или отдать спецам, предварительно выяснив стоимость ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Не думал, что об АКБ можно "нагнать" столь информации. Интересно и полезно, кто разбирается. Добавлю только одно, АКБ у меня не новая, показания в 14.5-14.7 уже заканчивается третий год моей эксплуатации. Может быть влияет тот факт, что установлен генератор на 120 ампер(Misubishi). Все работает, лампы не горят, разряда никогда не было. Езжу только на работу и летом в отпуск. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Сильно греется гена и валит дым! Крутиться нормально.не подшипник.снял его.таблетка в норме. Может обмотка? Как прозвонить? Дым или пар? Чем пахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Должны ли выводы обмотки статора звониться на корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Должны ли выводы обмотки статора звониться на корпус?Нет, не должны.И сопротивление должно быть небольшим. Я в своем намерял 0,9 Ом китайским прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если не распаяны диоды да. Смотри схему генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Должны ли выводы обмотки статора звониться на корпус? Я так понимаю, человек предварительно снял ВАХ генератора и пришел к однозначному выводу, что нужно разбирать. Или хотя бы проверил, как ведет себя генератор без нагрузки - греется, дымит. Напряжение еще есть как показатель, ток нагрузки при которой "дымок" появляется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если человек знает как снять ВАХ он не станет спрашивать как прозвонить обмотки китайским мультиком. Но к моему совету в 484 он не прислушался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Будет прикол, если и дым не дым окажется, а тупо дизельный авто - электроподогрев воздуха в салоне, на холодном моторе грузит гену по самые помидоры. Тот, будучи неоднократно залит соляркой, при сменах топливного фильтра, начинает естественно греться, вонять и парить. Стандартная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Ребята, нужен совет. Сегодня, при движении по трассе с оборотами ~2400, при разгоне, пропала зарядка от генератора и появидась снова после прогазовки. Сначала не придал этому значения, т.к. было это сразу после посещения мойки. Вечером зарядка пропала вовсе(напряжение 11,9, но переодически появляется). При прогазовках есть шум с отставанием от оборотов двигателя, причем шум пропадает, если зарядка появляется. Думал щетки, но нет щетки в порядке. Собственно вопрос: Что не исправно реле-регулятор, обгонная муфта "проскальзывает"(при проверке от руки вроде исправна) или еще какой вариант? Изменено 23 марта, 2015 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Реле-регулятор смотри, в частности щетки. Шумит обгонная муфта из-за отсутствия момента на валу генератора. Гена не вырабатывает энергию - поэтому не сопротивляется вращению и крутится по инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Реле-регулятор смотри, в частности щетки. Шумит обгонная муфта из-за отсутствия момента на валу генератора. Гена не вырабатывает энергию - поэтому не сопротивляется вращению и крутится по инерции.Сам к этому склоняюсь. Завтра проверю подключение и обгонную муфту.Реле-регулятор какого производителя лучше купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 О каком реле речь? Если "Валео" и без дополнительных диодов, и порядка 130А, то скорее всего регулятор на базе микропроцессора, на 6 выводов, от 45 зеленых в комплекте со щеткодержателем. Не поленись, сними генератор, регулятор со стороны ножек залит силиконом, который у меня разложился (хотя сверху и не заметно) попала влага и он начал хандрить. Удалил силикон, просушил, залил новым и все работает. Если большой мастер, сними крышку и блок регулятора со щетками не снимая ге-ра. У меня не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Регулятор у меня такой, как на фото. Генератор Valeo 150A. Силиконом когда-то были залиты места припайки щеток. Шесть ножек самой таблетки ничем небыли залиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Такой как у меня. На фото ножки и у тебя залиты, только не полностью. У меня заливка выше ножек мм.5. Терять нечего, если грешишь на регулятор, просуши и поставь, мне пришлось зачищать до низа, там видна схема корпуса. Под снятым верхом, у меня, оказалась желеобразная масса, я думаю туда и попала влага. На всякий случай: напряжение на возбуждение такого генератора поступает постоянно от аккумулятора, не зависимо от включенного зажигания. Не пугайся что на тонком выводе нет напряжения при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Такой как у меня. На фото ножки и у тебя залиты, только не полностью. У меня заливка выше ножек мм.5. Терять нечего, если грешишь на регулятор, просуши и поставь, мне пришлось зачищать до низа, там видна схема корпуса. Под снятым верхом, у меня, оказалась желеобразная масса, я думаю туда и попала влага. На всякий случай: напряжение на возбуждение такого генератора поступает постоянно от аккумулятора, не зависимо от включенного зажигания. Не пугайся что на тонком выводе нет напряжения при включенном зажигании.Да, действительно, на тонком проводе нет напряжения. Был весьма удивлен. Думал, что в этом есть проблема, но при прогазовках появлялось напряжение 14,3 вольт.Отдал генераторщику. Вроде проблема с якорем. при таких симптомах сказал, что регулятор - маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Напряжение подается только от генератора и является контрольным для БСИ. Вывод управляется регулятором, выводы D и B прямой связи не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Напряжение подается только от генератора и является контрольным для БСИ. Вывод управляется регулятором, выводы D и B прямой связи не имеют.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 что может быть, подскажите, пожалуйста! машина пежо 406 2,0 hdi 90л.с 1999 г. пропадает зарядка на любых оборотах, кратковременно загорается лампочка и сразу тухнет и так уже 3 месяца. генератор бош с обгонной муфтой 150А. сказали что возможно буксует обгонная муфта, но вроде генератор круиться без изменений. генератор разбирал, визуально вроде все нормально, щётки в норме, контактные кольца немного подношенны, но до полного износа ещё далеко. до этого стоял генератор валео с обычным шкивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Как проверить обгонку есть в ветке по 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Ребята,извините если не туда,колбасит натяжной ролик генератора и звук как в ТРАКТОРЕ, что может быть, Ремень 1740 ,Поменял пару лет назад ,вроде было норм ,но опят начал греметь.В прошлый раз просто порвался.Что может быть?Спасибо. HDI 109 лс RHZ Может можно 1730 поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Генератор с обгонной муфтой или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Если обгонки нет, должен быть демпферный шкив коленвала, и ему кранты судя по всему. Если обгонка есть, то кранты обгонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Проверь осевое и радильное биение шкивов; насоса ГУР и коленвала. Состояние подшипников генератора и роликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Генератор с обгонной муфтой или нет? как отличит муфту от шкива? Если обгонки нет, должен быть демпферный шкив коленвала, и ему кранты судя по всему. Если обгонка есть, то кранты обгонке. как определить кранты обгонной муфты? Где-от читал что на раннем рестайле ставился шкив,у меня машина сентябрь 99 года. А если там шкив,можно-ли поменять на обгонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 как отличит муфту от шкива? Обычно муфта закрыта крышечкой как определить кранты обгонной муфты? В одну сторону она должна крутиться свободно, а (по ходу) в др. с якорем генератора. А если там шкив,можно-ли поменять на обгонку? Я бы сказал что нужно... Я на своем поменял. Генератор "Валео". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Очень информативное фото. На нем хорошо видно как обгонная муфта (спасает) натяжной ролик от вибрации и гасит колебания вносимые шкивом коленвала от неравномерности скорости движения поршней в начале и конце рабочего хода. А по утверждениею приверженцев последней, это ее главная задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения