Kenij Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) В 06.04.2010 в 14:35, 'USAngel' сказал: Почитав повнимательней ветку .... сдал обратно в СИФТРАНС свечи CHEMPION и купил EYQUEM серии F3+1 ( RFN 52 HZ3A ) салют, а у тебя какого года машина. У меня тоже RFN (EW10J4), я тож собираюсь свечи менять. А ты где покупал свои? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Kenij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Да, тоже интересует, где брал и почем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenij Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 В общем сегодня съездил на официальный центр Пежо. Купил масляный фильтр и колечко для сливной пробки, воздушный фильтр и свечи зажигания. Все запчасти оригинальные Пежо. По цене - масляный фильтр - где-то 30 000 бел. руб, воздушный - 35 000 бел. руб. и одна свеча стоила 28 200 бел. руб.Как мне кажется заплатил не значительно дороже чем на авторынках, однако взял оригинальные запчасти.Надеюсь что кому-нибудь пригодится эта информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenij Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) сегодня посмотрел свечи которые купил оригинальные от пежо - BOSCH 0 242 229 630-OYL FR 8 ME. А по ссылке http://www.bars.by/index.php?categoryID=348&offset=96 там одна свеча 24 240. Поэтому может и нет смысла тарить свечи на Сифтранесе! Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Kenij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USAngel Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) В 07.04.2010 в 19:41, 'Kenij' сказал: В 06.04.2010 в 14:35, 'USAngel' сказал: Почитав повнимательней ветку .... сдал обратно в СИФТРАНС свечи CHEMPION и купил EYQUEM серии F3+1 ( RFN 52 HZ3A ) салют, а у тебя какого года машина. У меня тоже RFN (EW10J4), я тож собираюсь свечи менять. А ты где покупал свои?Машина 99 года, покупал на ул Некрасова 75... по 22 тыс за штуку (бывают и дешевле но поздно приехал почти все были закрыты) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем USAngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulk Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 стоит ли одновременно с заменой свечей менять масло или необязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Масло нужно менять по регламенту. Замена масла с заменой свечей никак не связана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Уж почти год езжу на Дэнсо Ирридиум. На коробочках было написано Тойота(индекс - точно такой же, как на самих свечках)Калильное - на единичку холоднее. На "родном" числе все предыдущие свечки (Бош, НДжКей,были как бы обсыпаны белой мукой и на высоких оборотах подтупливали). Эти - светло-коричнево-серые. Сухие. Все отлично заводится, очень бодро и ровно , без провалов разгоняется влоть до отсечки. 17$/ свечка. Подозреваю, разницу в цене с обычными уже давно отбил. Еще обещан ресурс типа 120тыкм. Хто ево знает... Еще заметил, что летом одноконтактные свечки ,лично на моем авто, ездили лучше двухконтактных и "паучков". ПС: 80% продавцов либо вообще не знакомы с калильным числом, либо сознательно впаривают , как правило, "погорячее" - типа "заводиться будешь с полтыка!". ПС ПС: Боша и НДжКея на всех углах Минска за день продается столько, сколько его за год не производится, наверное. Поэтому - легкое недоверие. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktoto Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Здраствуйте всем, при замене катушки на пежо 406-м 1998, 1,8, машина перестала троить, двигатель работает ровно, но машина почти не хочет ехать(нету тяги), и при этом катушка сильно греется и горят мозги(лампочка). Подкажите люди добрые в чем дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotto Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В 27.11.2008 в 08:08, 'BillPskov' сказал: Говорят что у меня поросла катушка!Признаки: троит,расход 14-15литров, потеря мощности, первый(самый левый) цилиндр в нём свеча всегда мокрая и в нагаре, остальные свечи сухие!Свечи менял (Сразу превращаются в аналогичные)!Лямба работает! Как проверить она или нет, может кто сталкивался!Делимся, проблема у многих! Нужно тщательно проговорить!Штука не из дешёвых! Може кто из электроников подскажет! Катушку легко снять, четыри шестигранника, откручиваем, смотрим на предмет трещин на крпусе, и на сосках, как правило возле трещин елый нает от пробивания, если все это есть, срочно менять, пробет на КОМП, удет Ж...ПА, паподеш на бабки. В 27.01.2009 в 08:36, 'Jean' сказал: Кто знает? Может ли новая катушка накрыться через неделю после установки? Если да, то с чем это связано?ПЕРЕГРЕВ, вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvadim Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Может... китай всё может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вопрос по сабжу.Купили родственники 406 с мотором 1,8 (Ew7), при замене свечей от энтузиазм сорвали резьбу под один из болтов крепления катушки(которых 3).Не знают что делать-у меня хоть и мотор такой же тоже(тока 2,0) нет мыслей-он идентичен(в плане катушки 2,0 и, возможно 2,2 из серии EW)Кто что знает-подскжите.Да и наука другим-не пережимайте болты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В 30.08.2010 в 15:05, 'Alik' сказал: вопрос по сабжу. Купили родственники 406 с мотором 1,8 (Ew7), при замене свечей от энтузиазм сорвали резьбу под один из болтов крепления катушки(которых 3). Не знают что делать-у меня хоть и мотор такой же тоже(тока 2,0) нет мыслей-он идентичен(в плане катушки 2,0 и, возможно 2,2 из серии EW) Кто что знает-подскжите. Скажу про 2,2.... Однозначно: катушка не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKL Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста ,может кто знает причину появления коричневых полосок на фарфоровом изоляторе свечей.Поставил новый комплект и через 1500км обнаружил это,причем на старом комплекте было тоже самое,пытался стереть не получилось.ПЕЖО 406 1.8б.СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Эту тему я уже мусолил. Мне объяснили, что это масло из колодцев "вылазит" на свечку (?????). Было так - еду, чпок! начал троить , заглох. Дотянули. открутил крышку - а там в ней одна свечка БОШ сидит, а гайка от нее - осталась на месте. Слава Богу, в цилиндр ничего не свалилось. остальные свечки - с коричневым налетом на изоляторе. и местами треснутые. Свечки были взяты на Малине. Поменял на НДЖКей. Посоветовали покурить КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО. НА НДЖКеях ехала "не особо". Попробовал ДЭНСО с родными параметрами - все ОК! На жару взял ирридиевые с калильным числом на один пункт "холоднее" - вообще супер. Но по 17 бачей/шт. Изоляторы чистые у обоих комплектов. ИМХО - причина в обилии контрафакта на продукцию популярных брэндов. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 john suh, я заинтересовался Покопался на сайте DENSO. Если не ошибаюсь - у тебя мотор LFY, как и у меня. Выдает свечи IK16 или VK16. Экзист подтверждает только IK16 на наш мотор. Следующая по калильному числу идет IK20, т.е. холоднее. Нашел оба варианта, по 11,84$, цена ооочень сильного опта , че посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Себе покупал EYQUEM RFN 52 HZ3A на 1.8 EW7J4 мотор. Отдавал по $7 за шт. на Жданах в лавке пежо-ситроен. 10000 - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В 02.09.2010 в 10:09, 'Primus' сказал: john suh, я заинтересовался Покопался на сайте DENSO. Если не ошибаюсь - у тебя мотор LFY, как и у меня. Выдает свечи IK16 или VK16. Экзист подтверждает только IK16 на наш мотор. Следующая по калильному числу идет IK20, т.е. холоднее. Нашел оба варианта, по 11,84$, цена ооочень сильного опта , че посоветуешь?У меня, кажись IK20. Просто они шли в коробке Toyota, посему - особо точно обязательно скажу завтра. Но цифра -точно 20. И зазор там дикий - 1.15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В 02.09.2010 в 13:20, 'john suhr' сказал: У меня, кажись IK20. Просто они шли в коробке Toyota, посему - особо точно обязательно скажу завтра. Но цифра -точно 20. И зазор там дикий - 1.15.Кароч, IK16 мне не досталось, была последняя коробка, "щупанная". Не люблю я последнее... Взял 20-е. Зазор действительно - "дикий" . Пока так оставлю, двигло ща остынет - вкручу, позырим, чем они лучше, чем F54 (которые 3+1). Кстати, походу на базе екюэма, валео строчит свои 3+1, F87 . 4,5 бакса за штуку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 На Тойотах было написано XK20. Что соответствует Дэнсу IK20. Так что -оно. Кстати, сегодня утром, чуток помаслал стартером (оборотов 6 сделал) - издержки холодной свечи в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну вот, пару субьективных мнений о DENSO IK20. Двигатель стал работать ровнее, особенно чуствуется на холостых, осталось лиш изредка легкое "вздрагивание", подтеврждающее, што двигатель работает. Заметно ниже стал сам звук работы мотора. Пропал легкий "тычек", в районе 2000 об, преследовавший меня уже года полтора. Я настока привык, што спиной угадывал - когда . С холостых на "газ"(имею ввиду "старт" на светофоре) переход стал ровнее, раньше было некоторое "замешательство" с "перебором" цилиндров. С 2000 до 3500 об. тянет без провалов, ровно, ну чуть "бодрее". Утром, на холодную завелась как обычно, заметной разницы не почуствовал. Думаю все-таки стоит подкорректировать зазор в свечах, все-таки 1,4 а по рекомендации 0,9 мм.Общее имхо: в целом, работа мотора стала мягче и, как-бы, "бархатистее". Стоит ли потраченных 47 у.е.? наверно - да, если есть така возможность и финансы позволяют Ресурс - х\з, бум смотреть. Предыдущий комплект F54 прошел 54000 км. как ремень ГРМ, и не чихнул... В 03.09.2010 в 07:49, 'john suhr' сказал: На Тойотах было написано XK20. Что соответствует Дэнсу IK20. Так что -оно. Кстати, сегодня утром, чуток помаслал стартером (оборотов 6 сделал) - издержки холодной свечи в том числе. ...думаю все-таки издержки "зазора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Странно. Стал смотреть каталог свечей на свой мотор и возникли противоречия. Согласно таблицы применяемости свечей, у меня должны быть RFN 52 HZ, однако судя по таблице на сайте "eyquem" у меня должны стоять RFC 58 LZK или RFN 58 LZ. Кому верить? Что лучше брать? А то мой бош, купленный на Малиновке, уже на третий десяток пошел, думаю ему уже хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Я корректировал - меньше 1.0 перестает тянуть, зато на холостых -ровнее. Выставил 1.15. Но. подозреваю, что 1.2-1.3 будет тоже нормально. Только старт на холодную напрягать будет зимой (ниже минус 20ти). На сей случай у меня есть не ирридиевое, калильно-стандартное Дэнсо. Кстати. заметил. что при зазоре больше 1.2 начинает экстремально реагировать на включение фар, заднего обогрева, вентилятора печки на полную - начинает подтупливать. Меньше зазор - меньше разница, но без "нагрузки" лучше валит с бОльшим зазором. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Столкнулся и я с выбором свечей, правда не зажигания а накала! Вобщем по моему опыту знаю свечи марки ISKRA живут миниум неделю максимум две!!!!!! и это факт! FEBI работает от полугода до года, обьездил уже 2 комплекта по 4-е штуки впечатления негативные. Ну а в связи с тем что на 1.9TD замена свечей не сильно приятная процедура хотелось бы купить на более долгий срок!!! В продаже имеются ISKRA, FEBI, NGK и Magneti Marelli. Первый два варианта отпадают однозначно, что посоветуете из этих двух экземпляров? NGK чуть чуть дороже и имеется разница в амперах, в NGK 5.5A а в Magneti Marelli 16А. Что покупать чтобы опять не напороться на шило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 У меня 406 2.0i 1999 г. в. Проблема в следующем: как только завел авто и медленно даю газку, падает стрелка тахомметра и двигатель глохнет, после второго запуска все вроде нормально, вот только когда поехал, сразу же чувствуется что нет той тяги, что была раньше. В дороге когда иду на обгон жму педаль в полик, но скорость увеличивается медленно, обгон может продолжаться около 0,5 км. Ездил на диогностику, говорят что все в норме, некоторые диогносты не смогли и связаться с движком, а разница существенна, ведь раньше землю из-под себя на 3-ей могла "рвать" то сейчас этим и не "пахнет". Подскажите что делать, кто с такой проблемой сталкивался или что-то знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 21:33, 'Сергей Минск' сказал: У меня 406 2.0i 1999 г. в. Проблема в следующем: как только завел авто и медленно даю газку, падает стрелка тахомметра и двигатель глохнет, после второго запуска все вроде нормально, вот только когда поехал, сразу же чувствуется что нет той тяги, что была раньше. В дороге когда иду на обгон жму педаль в полик, но скорость увеличивается медленно, обгон может продолжаться около 0,5 км. Ездил на диогностику, говорят что все в норме, некоторые диогносты не смогли и связаться с движком, а разница существенна, ведь раньше землю из-под себя на 3-ей могла "рвать" то сейчас этим и не "пахнет". Подскажите что делать, кто с такой проблемой сталкивался или что-то знает.Может стоит компрессию померять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Может проверить на компьютерной диагностики. Есть у машины аварийный режим работы, ехать-едет, но тяга не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В 07.09.2010 в 14:39, 'Felt' сказал: Может проверить на компьютерной диагностики. Есть у машины аварийный режим работы, ехать-едет, но тяга не та.Если есть аварийный режим, то где его индикатор и как его отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 устранить причину входа в этот режим. иначе при стирании ошибок, они появятся опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В 08.09.2010 в 06:42, 'Raptor' сказал: устранить причину входа в этот режим. иначе при стирании ошибок, они появятся опять.Ошибки не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения