Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сьало легче, но уже договорился сегодня на диагностику. Сгоняю, пусть посмотрят, только бы хуже не стало.

Отпишись потом чё тебе скажут интересно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал, что это подшипник первичного вала, так как нет шума на холостых и включеных передачах (хотя я его слышу еле-еле), определил что это выжимной подшипник сцепления (правда как не знаю, наверно по симптомам и методом исключения). Сказал что звук пока слабый и кататься пока не станет хуже, т.е. громче. Типа подшипник сразу не вылетает а вырабатывается постепенно. Кароче катайся и жди. На сетования на легкий гула при торможении двигателем (знаю проблема многих Пежо), посоветовал проверить уровень масла в коробке. Я его не проверял с момента покупки. Еду к нему в субботу.Кароче вроде стало спокойней, буду ездить, человек сказал авторитетно и оснований не доверять вроде нет, хотя разное ховорят форумчане, типа чревато последующим большим ремонтом всего что рядом находится (сцепления, коробки, маховика). Но учитывая нынешнюю ситуацию с валютой и неопределенность цен на зпч. решил пока ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал, что это подшипник первичного вала, так как нет шума на холостых и включеных передачах (хотя я его слышу еле-еле), определил что это выжимной подшипник сцепления (правда как не знаю, наверно по симптомам и методом исключения)

Чёт не понял так что именно??? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, после покупки заметил похожую проблему как и у Domino в изначальном вопросе. катаюсь уже пол года, вроде приспособился и уже не замечаю)) Вопрос собственно в том как проверить уровень масла в коробке и как правильно ее поменять. Пыж 406 2002г 2,0 МКПП. Да и еще как часто его надо менять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, после покупки заметил похожую проблему как и у Domino в изначальном вопросе. катаюсь уже пол года, вроде приспособился и уже не замечаю)) Вопрос собственно в том как проверить уровень масла в коробке и как правильно ее поменять. Пыж 406 2002г 2,0 МКПП. Да и еще как часто его надо менять))

Замена масла. Снимаешь левое колесо, снимаешь защиту под аркой. На коробке увидишь болт большего размера чем остальные(размер не помню). Его откручиваешь (машина должна стоять ровно) масло может потечь, а может не потечь. Масло можно заливать через отверстие сверху коробки (ключ на 17 помоему, пластиковая головка там), можно через это же отверстие( с которого выкручн болт), заливать до тех пор пока не потечет из контрольно отверстия. Полностью слить масло можно открутив сливной болт (находится на нижней точке коробки на дифференциале(если можно так вырозиться). Я менял по состоянию масла (60-80тыс.) примерно лично у меня такой принцип. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла. Снимаешь левое колесо, снимаешь защиту под аркой. На коробке увидишь болт большего размера чем остальные(размер не помню). Его откручиваешь (машина должна стоять ровно) масло может потечь, а может не потечь. Масло можно заливать через отверстие сверху коробки (ключ на 17 помоему, пластиковая головка там), можно через это же отверстие( с которого выкручн болт), заливать до тех пор пока не потечет из контрольно отверстия. Полностью слить масло можно открутив сливной болт (находится на нижней точке коробки на дифференциале(если можно так вырозиться). Я менял по состоянию масла (60-80тыс.) примерно лично у меня такой принцип. 

Спасибо большое. Просто я купил машину пол года как, а когда менялось масло не знаю, вот т подумалось мне что надо бы поменять))) Я так понимаю масло льется TOTAL 75W80. кстати а сколько его надо закупить для полной замены?

 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

товарищи подскажитепри езде на любой передаче, когда газу даешь, так дергается рычаг переключения...я так понимаю что какой то сайленблок вышел из строя или подушка может, тока вот как определить что сломалось?подскажите что нить дельное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, у меня такая же проблема, как была описана выше трещит коробка на нейтралке при отпущенном сцеплении, 406 купе 2.0 бенз, можно ли с этим ездить, или может масло погуще в коробку залить можно, или срочно ремонтировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток Вам Ecventor,

почитывая форум нашнл Ваше описание похожим на мои странные звуки при включеной передаче.

Однако интересно чем закончилось ?

У меня такой звук наблюдаю уже 3 месяца, и правильно ли я понял: это все слышно при включеной передаче но выжатом (нажатой педали) сцепления.

Они практически на всех машинах так пишут. Экология, знаете ли. Но если смените и посмотрите на отработку - ужаснётесь ) К слову, ни на одной машине я пока масло не менял. В одной всё ок в коробке было и я смотрел только уровень, в другой тоже коробочка в поряде была, но гайку так и не смог открутить, как ни обливал её всякими составами, поэтому плюнул и не стал мешать механике работать.

На пыже меня несколько волнует интересный такой призвук. Высокий звук, при наборе скорости высота его увеличивается, на постоянной скорости он практически постоянен или на низких передачах изображает нечто типа "виу-виу-виу", при снижении скорости происходит обратное действие - тон понижается. Это всё при включенной передаче. Если передачу выключить - всё тихо, ну, или может я просто не слышу. Похоже, что коробка. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА! в своей 406 2,1 мотор стала подвывать коробка, надо думаю масло заменить, слил, оказалось в коробке масло так выработалось, что стало похоже на молоко со стружкой и как вода, залил новое и вой пропал. Так что я думаю надо менять масло каждые 60-100т.км. Наверное производители иномарок никогда не думали, что их машины будут так долго ездить.

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межсервисный интервал (замена масла) для механических КПП дорестайлового 406 (кажись) - 60 000 км. Я меняю масло в коробке вместе с ремнем ГРМ каждые 80 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а. Еще долго наши люди будут учится менять все жидкости каждые 60 тыс. А на меня-то все с ухмылкой смотрят, когда я в двигателе меняю масло каждые 8 тыс. Вот счас хочу поменять жидкость тормозную. Так надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую всех! У меня таже проблема проявилась, на нейтралке, при отпущеном сцеплении, появился шум или даже треск, катался в сервис, советовали залить в коробку новое масло с присадками, что замедлить процесс разрушения подшипников коробки! Но это вариант для меня не подходит, не серьёзно как-то, буду ремонтировать, снимать да менять подшипники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По замене масла в МКПП(1,9TD)...Сливать масло через пробку, которая в дифференциале? Заливать масло нужно сбоку, или можно сверху открутить сапун? Кто менял - подскажите, как практичнее будет? Какие ключи нужны?И что нужно прикупить, кроме масла? Прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливать через сапун, то нужно будет откручиывть отверстие в коробку сбоку для контроля уровня? Так?Какой там нужен ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайле, походу, тока через датчик залить можно?Сапуна вроде нет.А пробка уровня на крышке дифференциала?

заливка через датчик,пробка контроля уровня масла сзади на коробке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливать через сапун, то нужно будет откручиывть отверстие в коробку сбоку для контроля уровня? Так?Какой там нужен ключ?

Если это замена масла, а не долив,то не обязательно контрольку откручивать.Отмерил 1,8 литра и залил.А ключ, что то в голове про 22 крутиться,и вроде болт под шестигранник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик откручивается ключом на 22 а сливная крышка не шестигранник ,а квадрат

Похоже спрашивал про ключ для контрольки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если ничего похожего на заливной сапун не нахожу, смело откручиваю датчик заднего хода головкой на 22. А вот под нижнюю сливную пробочку стараюсь новенькую медную шайбу ставить всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а подскажите плиз,когда проверяешь,или меняешь масло,нужно покупать новые уплотнительные кольца на болты?я читал что для долива масла нужно снимать пластиковую защиту колеса?какая последовательность действий?(что открутить?где проверить?)у меня 406 рестаил универсал 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две машины. Моя 406 рест, седан. После ДТП был заменен подрамик, и передачи ушли немного вперед, где раньше была Нетраль теперь там задние передачи, где передние были, там Нетраль, а сами передние уже почти упираються в магнитолу(2 см до нее). Проблема в том, что иногда передние передачи (1, 3 и 5) выбиваються сами, их кожух кожанный тащит назад и очень неудобно. А у брата 406 рест универсал, после замены КПП передачи наоборот ушли назад. Где нетраль теперь передние и так далее. Получаеться что у брата вообще 2 упираеться в ручник, и очень не приятно когда она выбиваеться. Попробовал поменять тягу переключения передач на свой седан с доресстаила, но чтото не помогло. Может кто знает в чем тут проблема и как устранить ее? Может есть где-нибудь какая-то регулировка? На СТО где я обычно ремонтируюсь, разводят руками, когда у мастера там тоже 406. Помогите кто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...