Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2013 в 20:21, 'игорь-diesel' сказал:

Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!

Может пережали при установке. Гайку ступицы надо затянуть и немного отпустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2012 в 20:08, 'Tycson' сказал:

я себе коябу RC 5422 за 700 000 купил

И как ощущения? Ценник на порядок выше чем обычные. Есть ли смысл?

Хочу себе взять пожеще на летнее время. Полный салон +багажник. Если брать не родные, как я понял от 605 лучше? А от какой именно?

Каяба сейчас 600 тыщ за одну стоит...

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

собрался менять грм. ролики решил купить SKF, а вот с ремнём не могу определиться Flennor, Gates, GoodYear EP, Contitech или Bosch?

Изменено пользователем citroenbit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2013 в 10:36, 'citroenbit2' сказал:

собрался менять грм. ролики решил купить SKF, а вот с ремнём не могу определиться Flennor, Gates, GoodYear EP, Contitech или Bosch?

Ролики ставь Ina, ремень Контитеч, Гетц или Бош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2013 в 10:36, 'citroenbit2' сказал:

собрался менять грм. ролики решил купить SKF, а вот с ремнём не могу определиться Flennor, Gates, GoodYear EP, Contitech или Bosch?

Ставь SKF не бойся. Хорошие они. Если найдешь INA ставь их , но как показала практика в последнее время в Рувиле и Ине лежат не Ина ролики а Dayco, даже пару раз попадалось, что и в SKF тоже был Dayco.По ремням бери Gates или Contitech, ставятся с завода.. отличные ремниЕсли с Могилева, пиши. Чем смог помогу. Изменено пользователем rEm1x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, ремень, вот этот, (на фото) стоял. Прошел 100т., и остался в отличном состоянии. Ролики были INA, после такого пробега, уже люфтили и вращались с шумом.

post-20881-0-93687500-1375038874_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 28.07.2013 в 13:13, 'rEm1x' сказал:

По ремням бери Gates или Contitech, ставятся с завода..

Conti на заводе не ставят. С завода идут Dayco и Gates. Ролики в оригинале INA и NSK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2013 в 19:19, 'serega-by' сказал:

У меня, ремень, вот этот, (на фото) стоял. Прошел 100т., и остался в отличном состоянии. Ролики были INA, после такого пробега, уже люфтили и вращались с шумом.

Это ремень Gates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё один вопрос. если покупать комплект грм гетц, то чьи ролики там будут. и если покупать комплект скф, чей ремень будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2013 в 19:56, 'Daiver' сказал:
  В 28.07.2013 в 13:13, 'rEm1x' сказал:

По ремням бери Gates или Contitech, ставятся с завода..

Conti на заводе не ставят. С завода идут Dayco и Gates. Ролики в оригинале INA и NSK.
Я не говорю конкретно про Пежо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2013 в 22:27, 'Hottab' сказал:

А на этом форуме фольксвагены обсуждаются?

Человек спрашивает о качестве, о чем я и говорю !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2013 в 22:33, 'rEm1x' сказал:
  В 29.07.2013 в 22:27, 'Hottab' сказал:

А на этом форуме фольксвагены обсуждаются?

Человек спрашивает о качестве, о чем я и говорю !!!
у человека в подписи 406. Вот на 406 ему и советуют все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2013 в 06:53, 'Дмитрий.' сказал:

Лучше брать все отдельно, комплект дороже будет и неизвестно что там в ктробке будет

Глупости. Как правило комплектом обычно дешевле выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2013 в 08:18, 'KAM' сказал:
  В 30.07.2013 в 06:53, 'Дмитрий.' сказал:

Лучше брать все отдельно, комплект дороже будет и неизвестно что там в ктробке будет

Глупости. Как правило комплектом обычно дешевле выходит.

незнаю, возьми на экзисте и посмотри цену на комплект и поотдельности. Себе всегда покупал отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю, и чтобы не говорить впустую зашел на экзист и вот простой пример:

комплект ГРМ (083188), берем тот же Gates (K015528XS) стоит 649 900 р.

В комплекте:

ремень Gates (5528XS) за 232 400 р,

натяжной ролик Gates (T43022) за 276 500 р

обводной ролик Gates (T41235) за ... нету, возьмем аналог от к примеру SKF (VKM 23230) за 221 100 р. или Ina (532 0289 10) за 228 500 р.

Уровень цен - VIP.

Итого имеем:

комплект по отдельности 232 400 + 276 500 + 221 100 = 730 000 р.

комплект в сборе 649 900 р.

Дешевле может получиться если брать вразнобой, но это будут совсем не теже элементы что идут в комплекте, например:

Комплект Contitech (1138K1) который подороже за 742 700 р.

Из того что идет в комплекте у экзиста отдельно есть только ремень (CT 1138) за 183 500 р. ролики натяжной (V55949) и обводной (V55950) надо брать аналоги от другого производителя, например из тех что подешевле:

натяжной Ina (531 0546 10) за 288 200 р.

обводной тот же SKF (VKM 23230) за 221 100 р.

Имеем:

комплект по отдельности 183 500 + 288 200 + 221 100 = 692 800 р.

комплект в сборе 742700 р.

НО, тут следует учесть, что в комплекте так же идут Болт контитеч (V41049) и плоская шайба контитеч (V79003) которые производитель делает не бесплатно, а экзист оценивает болт в 47 100 р. и шайбу в ... хз, нету в наличии.

С учетом корректировки имеем:

комплект в сборе 742700 р.

комплект по отдельности 692 800 р. + 47 100 + 0 (допустим шайба бесплатно :D )= 739 900 р. - чуток дешевле, правда и ролики выбирались подешевле.

Как есть так есть. Короче привет всем и всем счастья! B)

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2013 в 19:19, 'serega-by' сказал:

У меня, ремень, вот этот, (на фото) стоял. Прошел 100т., и остался в отличном состоянии. Ролики были INA, после такого пробега, уже люфтили и вращались с шумом.

Ремень ГРМ менять нужно не по состоянию а по пробегу , вместе с роликами и помпой . Совет бесплатный ,Ремонт Головки Блока Цилиндров - платный. Скатертью дорога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2013 в 09:40, 'SantjagoDeCuba' сказал:

Ремень ГРМ менять нужно не по состоянию а по пробегу...

По пробегу вон ваще рекомендуют через 120т.км. менять (на 2.0HDI). А так, ремень менялся прежним хозяином при пробеге 220т.км. (по бумажкам из сервиса). Мне машинка досталась с пробегом 318т.км.. Я менял конечно-же с помпой и роликами :).
  В 31.07.2013 в 09:40, 'SantjagoDeCuba' сказал:

Совет бесплатный...

За совет, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2013 в 07:41, 'rEm1x' сказал:

Где поменять в Могилеве...посоветуйте. Где сами меняли и какой результат по цене и качеству

ответил в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...