Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа!Помогите плиз разобраться с проблемой. Есть Пежо 406 2000 гв 2.0 автомат. Включились и не выключаются вентиляторы охлаждения радиатора. Постояла ночью с отключенным акумом, утром тоже самое (как только подключил акум. включаются на макс. скорость вентиляторы). Куда лезть и что смотреть ? Какой датчик? Буду признателен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая же проблема, один в один...только потом, после недели постоянного вращения они вообще перестали включаться, приводя к перегреву. В моём случае электрик с лампочкой (в роли индикатора) и ещё парочкой проводов рыскал по релюхам, которые находятся на радиаторе, в поисках неисправного. Не обнаружив там проблем он полез в место обозначенное на картинке желтым. Посопев над той областью, наковырял оттуда круглый разъём и осмотрел провода, приходящие к нему. Один или несколько проводов (точно не помню) были перебиты. Далее пайка и проблема была решена.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши какой мотор.

Мотор EW 2.0 16v 138 hp. По датчикам нашел один стоит на радиаторе, а один стоит на термостате. Провода все посмотрел, визуально все целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь, приезжай, посмотрим...

Попробую в конце недели, если не разберусь сам. На всякий случай куда ехать ?. И еще если бы датчик температуры ОЖ, то на приборке не было бы показаний ?, а так они есть. Посмотрел в сервис боксе есть еще какой то датчик типа решеточки на самом диффузоре вентилятора, может он ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была решена. На диффузоре вентилятора есть 3 реле (отвечающие за скорость вращения вентилятора). Реле 3 скорости оказалось "залипшим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 406, 96 г.в., 1,8 16V, LFI (если не ошибаюсь).В нормальной обстановке н включается левый вентилятор (со стороны водителя). Правый включается при повышении температуры охлаждающей жидкости, либо при включении кондиционера.Менял термостат, коричневый датчик (рядом с зелёным и синим), безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дело в самом вентиляторе, а не в датчиках. Первым делом проверяй реле управления скоростью вентиляторов. Стоят возле вентиляторов. Потом проводку. И наконец сам мотор вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да релюхи местами попробуй перекинуть,если заработает который неработал, то реле на замену (находятся за львом в коробочке). На заглушенной машине пальцем нерабочий вентилятор крутани, если с трудом крутится, то разбирать. (двигатель LFY)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заметил новую проблему... или "проблему". После замены средней релюхи оба вентилятора стали работать, НО включаются оба только при достижении "красной" зоны температуры или при включении кондиционера. Могу ошибаться, но раньше левый вентилятор включался и в менее экстримальных условиях. Сейчас же работа обоих вентиляторов полностью синхронизирована :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зимой купил машину Peugeot 406Break (new) DW10ATED (2.0) 11/09/2003, VIN: VF38ERHZR81636674, OPR: 09804 89

Вентилятор радиатора не работал c самого начала - заклинил двиг.

Вентилятор не простой, а с мозгами на самом движке, поэтому дорогой.

Вчера привезли б.у. (код запчасти: 1253.E6), поставили, а не работает (напрямую от АБ крутится).

Пересмотрел кучу электросхем, везде на вентилятор идет два провода, а у меня на фишку вентилятора идет три провода.

Электрик мой не поймет (у нас в Смоленске 406 мало)

Где найти схему? Может кто сталкивался с таким вентилятором, подскажет принцип работы и как проверить всю цепь сист. охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включи кондиционер и посмотри начал крутиться вентилятор или нет! самая простая проверка!

Так он разве постоянно должен крутиться при включенной кондее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

включи кондиционер и посмотри начал крутиться вентилятор или нет! самая простая проверка!

Так он разве постоянно должен крутиться при включенной кондее?

Если машина стоит холодная, ты ее заводишь а затем нажимаешь АС то вентилятор включается через пару секунд ВСЕГДА!!! Нет смысла спорить проверено!

ПС это если у тебя климат - я забыл сказать. С обычным кондеем я не в курсе!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить ставил какой-нибудь более дешевый аналог реле вентилятора? Навернулось синее реле, 45 ампер (6555HL ориг.#) 220 тыс. Чем можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... жиговские не знаю, кетай на жданах реально держит 20А при заявленных 40. Купил 70 амперные, подрезаю "ноги" до стандартного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...