ubiq Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А еще залипают щетки вентиляторов. Прежде чем копать глубоко , просто постучите по вентилятором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Господа!Помогите плиз разобраться с проблемой. Есть Пежо 406 2000 гв 2.0 автомат. Включились и не выключаются вентиляторы охлаждения радиатора. Постояла ночью с отключенным акумом, утром тоже самое (как только подключил акум. включаются на макс. скорость вентиляторы). Куда лезть и что смотреть ? Какой датчик? Буду признателен за дельные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 датчик температуры ОЖ и провода к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А где находиться данный датчик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Напиши какой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Была у меня такая же проблема, один в один...только потом, после недели постоянного вращения они вообще перестали включаться, приводя к перегреву. В моём случае электрик с лампочкой (в роли индикатора) и ещё парочкой проводов рыскал по релюхам, которые находятся на радиаторе, в поисках неисправного. Не обнаружив там проблем он полез в место обозначенное на картинке желтым. Посопев над той областью, наковырял оттуда круглый разъём и осмотрел провода, приходящие к нему. Один или несколько проводов (точно не помню) были перебиты. Далее пайка и проблема была решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 В 09.08.2011 в 19:48, 'Alick' сказал: Напиши какой мотор.Мотор EW 2.0 16v 138 hp. По датчикам нашел один стоит на радиаторе, а один стоит на термостате. Провода все посмотрел, визуально все целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 если хочешь, приезжай, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 В 10.08.2011 в 10:20, 'Алексей' сказал: если хочешь, приезжай, посмотрим...Попробую в конце недели, если не разберусь сам. На всякий случай куда ехать ?. И еще если бы датчик температуры ОЖ, то на приборке не было бы показаний ?, а так они есть. Посмотрел в сервис боксе есть еще какой то датчик типа решеточки на самом диффузоре вентилятора, может он ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Была похожая проблема...решилась заменой релюшки возле вентиляторов....10 000 бел.руб...начинай с малого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Поправьте "вентидятор" в теме, а то поиском не будет находиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Проблема была решена. На диффузоре вентилятора есть 3 реле (отвечающие за скорость вращения вентилятора). Реле 3 скорости оказалось "залипшим". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fluderrr Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Peugeot 406, 96 г.в., 1,8 16V, LFI (если не ошибаюсь).В нормальной обстановке н включается левый вентилятор (со стороны водителя). Правый включается при повышении температуры охлаждающей жидкости, либо при включении кондиционера.Менял термостат, коричневый датчик (рядом с зелёным и синим), безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Дело в самом вентиляторе, а не в датчиках. Первым делом проверяй реле управления скоростью вентиляторов. Стоят возле вентиляторов. Потом проводку. И наконец сам мотор вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Да релюхи местами попробуй перекинуть,если заработает который неработал, то реле на замену (находятся за львом в коробочке). На заглушенной машине пальцем нерабочий вентилятор крутани, если с трудом крутится, то разбирать. (двигатель LFY) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fluderrr Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 реле за львом накрылось. спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fluderrr Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Сегодня заметил новую проблему... или "проблему". После замены средней релюхи оба вентилятора стали работать, НО включаются оба только при достижении "красной" зоны температуры или при включении кондиционера. Могу ошибаться, но раньше левый вентилятор включался и в менее экстримальных условиях. Сейчас же работа обоих вентиляторов полностью синхронизирована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 как вариант датчик на приборку не верно паказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вентиляторы ВСЕГДА работают в паре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukSU Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Зимой купил машину Peugeot 406Break (new) DW10ATED (2.0) 11/09/2003, VIN: VF38ERHZR81636674, OPR: 09804 89 Вентилятор радиатора не работал c самого начала - заклинил двиг. Вентилятор не простой, а с мозгами на самом движке, поэтому дорогой. Вчера привезли б.у. (код запчасти: 1253.E6), поставили, а не работает (напрямую от АБ крутится). Пересмотрел кучу электросхем, везде на вентилятор идет два провода, а у меня на фишку вентилятора идет три провода. Электрик мой не поймет (у нас в Смоленске 406 мало) Где найти схему? Может кто сталкивался с таким вентилятором, подскажет принцип работы и как проверить всю цепь сист. охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 включи кондиционер и посмотри начал крутиться вентилятор или нет! самая простая проверка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukSU Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 В 02.10.2011 в 10:04, 'realufo85' сказал: включи кондиционер и посмотри начал крутиться вентилятор или нет! самая простая проверка!Так он разве постоянно должен крутиться при включенной кондее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Нет, не постоянно. Есть еще вариант (самый лучший) - включить вентили с помощью ПП2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) В 02.10.2011 в 14:52, 'LukSU' сказал: В 02.10.2011 в 10:04, 'realufo85' сказал: включи кондиционер и посмотри начал крутиться вентилятор или нет! самая простая проверка!Так он разве постоянно должен крутиться при включенной кондее? Если машина стоит холодная, ты ее заводишь а затем нажимаешь АС то вентилятор включается через пару секунд ВСЕГДА!!! Нет смысла спорить проверено! ПС это если у тебя климат - я забыл сказать. С обычным кондеем я не в курсе! Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Кто-нить ставил какой-нибудь более дешевый аналог реле вентилятора? Навернулось синее реле, 45 ампер (6555HL ориг.#) 220 тыс. Чем можно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 в жигулевском магазе тебе помогут тыр за 50 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 жигулевский магаз это где? адрес какой, подскажите пожалуйста ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Я себе реле на муфту кондея тоже ставил жигулевское. Брал на ул. Голодеда 21/1, магазин возле ЗАГСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ... жиговские не знаю, кетай на жданах реально держит 20А при заявленных 40. Купил 70 амперные, подрезаю "ноги" до стандартного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Взял в жиговском магазе реле на 30А, хотя надо на 45. Это плохо или хорошо, чем? Может надо было на 70А брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения