Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче, полез ставить. Разобрался почему там всё окислилось - крышки, закрывающей блок с реле, нету. Оказалось надо не 1 реле, а 2 (отломался контакт при попытке вынуть :(, третье тоже со следами окисления на контактах, но целое) + пару проводов просто оторвались от контактов :( Вобщем, собираюсь подкупить еще реле + паяльником поправить проводку, а пока все реле вынул, провода заизолировал. Как я понимаю, вентилятор сейчас вообще работать не будет и это может привести к перегреву, так? Хотя вчера рискнул вечером покататься, за полчаса езды по приборке выше 90 не поднималась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кам, у меня парень свойвентилятор на 2 недели оставил и катался, сейчас говорит не жарко и не перегрелась ниразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос в следующем: после простоя на холостых, либо ожидания на светофорах скажем мин так 5, температура доходит до почти 100 градусов, потом сразу включается вентилятор, охлаждает и температура опять стоит на 90 градусах, после некоторого времени опять повторяется тоже самое. Даже зимой когда - 20 та же картина. Мне знакомый сказал, что это нормально для 406 . Подскажите, так ли это? Или все таки это проблемы с термостатом или датчиками? Просто когда у меня была Е36 у меня такого не было. Подскажите, какие меры стоит предпринять или же я зря поднял панику? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Raptor
и так хорошо читается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если карлсон в один прекрасный момент откажет... Лучше уж подстраховаться. Кто нить скажет это тока у меня так она ведет или у остальных владельцев 406 так же? Может это просто конструкторская задумка такова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо радиатор хреновый (к примеру забитый) либо термостат. Что бы зимой в -20 за пять минут мотор перегревался, не должно так быть при нормальной системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 309 было - остановишься, заглушишь, пошёл, а вентилятор своей жизнью живёт... Включается, выключается... Но всё по делу.

На 406 не через 5 минут. Бывает такое летом, но не на ходу. Нужна более-менее длительная остановка с работающим двигателем. И в моём варианте кондиционера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос: как мне на зиму выключить вообще эти вентиляторы..а то утром не успел зажигание повернуть, вентиляторы уже работаю...машина плохо греется..может кто знает где фишку вынять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выними релюхи, хотя я бы проверил датчик температуы, когда с него фишку снимаешь, они сразу сами врубаются, мот он у тя издох? или провода к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина пЫжик 97 года 1.9 тд! а по поводу датчиков они два находятся возле топливного фильтра (под ним)? эти или нет! мне тож говорили что их надо пошевелить! шевелил - не помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос в следующем: после простоя на холостых, либо ожидания на светофорах скажем мин так 5, температура доходит до почти 100 градусов, потом сразу включается вентилятор, охлаждает и температура опять стоит на 90 градусах, после некоторого времени опять повторяется тоже самое. Даже зимой когда - 20 та же картина. Мне знакомый сказал, что это нормально для 406 . Подскажите, так ли это? Или все таки это проблемы с термостатом или датчиками? Просто когда у меня была Е36 у меня такого не было. Подскажите, какие меры стоит предпринять или же я зря поднял панику? Заранее спасибо.

не буду утверждать что так должно быть, но у меня тоже так.

Двигун XU7JP4 без кондиционера, один вентилятор. Работает так всегда на протяжении 6 лет (сколько, машина у меня). И никогда небыло перегрева.

Стрелка температуры на приборке плавает от 90 до 100. Летом когда тыркаешься в пробках, потом постоишь минут 5 заглушенный может показать 105, но ета стрелка так для информативности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу про печальный опыт ремонта у "специалистов"... Прошлой зимой поставил картонку перед радиатором, чтоб движок лучше прогревался. Весной, когда заправлял кондей, увидел что вентилятор не крутится. Предположение - либо стерлись щетки либо из-за того,что картон ветром прижимало к вентилятору зимой и крутился он как бы по нагрузкой. В общем кондей заправил и посоветовали мне одну СТО... Денег не хотел впустую тратить - проверил реле, резисторы. Все норм. Не знал точно куда копать, а хотелось сделать все как можно быстрее. А еще впереди - жаркие выходные...Вот и поехал к "спецам". Все разобрал, решетку с бампера снял и т.д. чтоб им проще смотреть было. Приехал. Они включают кондей, берут резиновый молоток и с размаху раз 5 по вентилятору ( по той круглой части, к которой лопасти крепятся). Результат - 0. Я с круглыми глазами на это все смотрю. Второй спец говорит давай еще. Первый еще пару раз ляпнул по вентилятору и с возгласом "оО!!!" вентилятор начал вращаться. Я было довольный спрашиваю - "что, прикорел что ли? " "вентилятор надо менять" . Я говорю так крутиться ж! Да нет говорят недолго ему еще жить:может неделя,может день... Я - понятно, спасибо. сколько должен? Ответ - 80тыщ. (по тем временам - 15 баксов за несколько ударов молотком).

Короче отдал 50 и уехал.

В гараже разобрал двигатель вентилятора - щетки все переломаны пополам,некоторые действительно стерты. Почему они сломались - скорее всего риторический вопрос. Купил щетки,поставил. Двиг ожил. НО - нарушена центровка оси. В таком режиме ему точно не долго жить. Почему нарушилась центровка - наверное промолчу. И так все понятно. Вот вам СТО. До этого все старался делать сам - теперь тем более.

Надо покупать вентилятор. Но есть 2 варианта вентиля - с мозгами и без. Подскажите как определить?

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про печальный опыт ремонта у "специалистов"... Прошлой зимой поставил картонку перед радиатором, чтоб движок лучше прогревался. Весной, когда заправлял кондей, увидел что вентилятор не крутится. Предположение - либо стерлись щетки либо из-за того,что картон ветром прижимало к вентилятору зимой и крутился он как бы по нагрузкой. В общем кондей заправил и посоветовали мне одну СТО... Денег не хотел впустую тратить - проверил реле, резисторы. Все норм. Не знал точно куда копать, а хотелось сделать все как можно быстрее. А еще впереди - жаркие выходные...Вот и поехал к "спецам". Все разобрал, решетку с бампера снял и т.д. чтоб им проще смотреть было. Приехал. Они включают кондей, берут резиновый молоток и с размаху раз 5 по вентилятору ( по той круглой части, к которой лопасти крепятся). Результат - 0. Я с круглыми глазами на это все смотрю. Второй спец говорит давай еще. Первый еще пару раз ляпнул по вентилятору и с возгласом "оО!!!" вентилятор начал вращаться. Я было довольный спрашиваю - "что, прикорел что ли? " "вентилятор надо менять" . Я говорю так крутиться ж! Да нет говорят недолго ему еще жить:может неделя,может день... Я - понятно, спасибо. сколько должен? Ответ - 80тыщ. (по тем временам - 15 баксов за несколько ударов молотком).

Короче отдал 50 и уехал.

В гараже разобрал двигатель вентилятора - щетки все переломаны пополам,некоторые действительно стерты. Почему они сломались - скорее всего риторический вопрос. Купил щетки,поставил. Двиг ожил. НО - нарушена центровка оси. В таком режиме ему точно не долго жить. Почему нарушилась центровка - наверное промолчу. И так все понятно. Вот вам СТО. До этого все старался делать сам - теперь тем более.

Надо покупать вентилятор. Но есть 2 варианта вентиля - с мозгами и без. Подскажите как определить?

вот так выглядит вентиль с мозгами post-7526-0-87861400-1324031322_thumb.jp там еще фишка трапецевидная и кажется на 5 ножек... кстати очень боится влаги (у отца коррозия ее съела за 2 месяца )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...