Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нужно брать по току не менее чем родной. Иначе-может не выдержать и подгореть/сгореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 кам, лучше бы на 70 взял.... сгорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Короче, полез ставить. Разобрался почему там всё окислилось - крышки, закрывающей блок с реле, нету. Оказалось надо не 1 реле, а 2 (отломался контакт при попытке вынуть , третье тоже со следами окисления на контактах, но целое) + пару проводов просто оторвались от контактов Вобщем, собираюсь подкупить еще реле + паяльником поправить проводку, а пока все реле вынул, провода заизолировал. Как я понимаю, вентилятор сейчас вообще работать не будет и это может привести к перегреву, так? Хотя вчера рискнул вечером покататься, за полчаса езды по приборке выше 90 не поднималась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 кам, у меня парень свойвентилятор на 2 недели оставил и катался, сейчас говорит не жарко и не перегрелась ниразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Собственно, вопрос в следующем: после простоя на холостых, либо ожидания на светофорах скажем мин так 5, температура доходит до почти 100 градусов, потом сразу включается вентилятор, охлаждает и температура опять стоит на 90 градусах, после некоторого времени опять повторяется тоже самое. Даже зимой когда - 20 та же картина. Мне знакомый сказал, что это нормально для 406 . Подскажите, так ли это? Или все таки это проблемы с термостатом или датчиками? Просто когда у меня была Е36 у меня такого не было. Подскажите, какие меры стоит предпринять или же я зря поднял панику? Заранее спасибо. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Raptor и так хорошо читается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 я бы не парился,карлсон ведь срабатывает...так,что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А если карлсон в один прекрасный момент откажет... Лучше уж подстраховаться. Кто нить скажет это тока у меня так она ведет или у остальных владельцев 406 так же? Может это просто конструкторская задумка такова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня такой фигни нет, скорее всего термостату каюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Хочу добавить у меня 1.8 16V 96 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Либо радиатор хреновый (к примеру забитый) либо термостат. Что бы зимой в -20 за пять минут мотор перегревался, не должно так быть при нормальной системе охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Хочу добавить у меня 1.8 16V 96 г.вНе парься. Так и должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Хочу добавить у меня 1.8 16V 96 г.вНе парься. Так и должно быть! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Такая же ерунда на таком же двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Успокоили, а то я уже не знал что делать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Нет такой херни на таком же двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Блин, ребята, кому верить то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 На 309 было - остановишься, заглушишь, пошёл, а вентилятор своей жизнью живёт... Включается, выключается... Но всё по делу. На 406 не через 5 минут. Бывает такое летом, но не на ходу. Нужна более-менее длительная остановка с работающим двигателем. И в моём варианте кондиционера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozz1N Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В моем тоже варианте нет кондера. Так и у меня включается тока на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я ещё не встречал людей, которые в течение 10-15 минут летом газуют на запаркованном автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а такой вопрос: как мне на зиму выключить вообще эти вентиляторы..а то утром не успел зажигание повернуть, вентиляторы уже работаю...машина плохо греется..может кто знает где фишку вынять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а может проще кондиционер выключить, чтобы вентиляторы не крутились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 кондей выключен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 тогда восстанавливай управление вентиляторами. мотор и год какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 выними релюхи, хотя я бы проверил датчик температуы, когда с него фишку снимаешь, они сразу сами врубаются, мот он у тя издох? или провода к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Бери электрическую схему, смотри цепочку вкл. вентелятора и проверяй все ее элементы. Это лучше чем наугад менять датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 машина пЫжик 97 года 1.9 тд! а по поводу датчиков они два находятся возле топливного фильтра (под ним)? эти или нет! мне тож говорили что их надо пошевелить! шевелил - не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Собственно, вопрос в следующем: после простоя на холостых, либо ожидания на светофорах скажем мин так 5, температура доходит до почти 100 градусов, потом сразу включается вентилятор, охлаждает и температура опять стоит на 90 градусах, после некоторого времени опять повторяется тоже самое. Даже зимой когда - 20 та же картина. Мне знакомый сказал, что это нормально для 406 . Подскажите, так ли это? Или все таки это проблемы с термостатом или датчиками? Просто когда у меня была Е36 у меня такого не было. Подскажите, какие меры стоит предпринять или же я зря поднял панику? Заранее спасибо. не буду утверждать что так должно быть, но у меня тоже так. Двигун XU7JP4 без кондиционера, один вентилятор. Работает так всегда на протяжении 6 лет (сколько, машина у меня). И никогда небыло перегрева. Стрелка температуры на приборке плавает от 90 до 100. Летом когда тыркаешься в пробках, потом постоишь минут 5 заглушенный может показать 105, но ета стрелка так для информативности.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Расскажу про печальный опыт ремонта у "специалистов"... Прошлой зимой поставил картонку перед радиатором, чтоб движок лучше прогревался. Весной, когда заправлял кондей, увидел что вентилятор не крутится. Предположение - либо стерлись щетки либо из-за того,что картон ветром прижимало к вентилятору зимой и крутился он как бы по нагрузкой. В общем кондей заправил и посоветовали мне одну СТО... Денег не хотел впустую тратить - проверил реле, резисторы. Все норм. Не знал точно куда копать, а хотелось сделать все как можно быстрее. А еще впереди - жаркие выходные...Вот и поехал к "спецам". Все разобрал, решетку с бампера снял и т.д. чтоб им проще смотреть было. Приехал. Они включают кондей, берут резиновый молоток и с размаху раз 5 по вентилятору ( по той круглой части, к которой лопасти крепятся). Результат - 0. Я с круглыми глазами на это все смотрю. Второй спец говорит давай еще. Первый еще пару раз ляпнул по вентилятору и с возгласом "оО!!!" вентилятор начал вращаться. Я было довольный спрашиваю - "что, прикорел что ли? " "вентилятор надо менять" . Я говорю так крутиться ж! Да нет говорят недолго ему еще жить:может неделя,может день... Я - понятно, спасибо. сколько должен? Ответ - 80тыщ. (по тем временам - 15 баксов за несколько ударов молотком). Короче отдал 50 и уехал. В гараже разобрал двигатель вентилятора - щетки все переломаны пополам,некоторые действительно стерты. Почему они сломались - скорее всего риторический вопрос. Купил щетки,поставил. Двиг ожил. НО - нарушена центровка оси. В таком режиме ему точно не долго жить. Почему нарушилась центровка - наверное промолчу. И так все понятно. Вот вам СТО. До этого все старался делать сам - теперь тем более. Надо покупать вентилятор. Но есть 2 варианта вентиля - с мозгами и без. Подскажите как определить? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем qwe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Расскажу про печальный опыт ремонта у "специалистов"... Прошлой зимой поставил картонку перед радиатором, чтоб движок лучше прогревался. Весной, когда заправлял кондей, увидел что вентилятор не крутится. Предположение - либо стерлись щетки либо из-за того,что картон ветром прижимало к вентилятору зимой и крутился он как бы по нагрузкой. В общем кондей заправил и посоветовали мне одну СТО... Денег не хотел впустую тратить - проверил реле, резисторы. Все норм. Не знал точно куда копать, а хотелось сделать все как можно быстрее. А еще впереди - жаркие выходные...Вот и поехал к "спецам". Все разобрал, решетку с бампера снял и т.д. чтоб им проще смотреть было. Приехал. Они включают кондей, берут резиновый молоток и с размаху раз 5 по вентилятору ( по той круглой части, к которой лопасти крепятся). Результат - 0. Я с круглыми глазами на это все смотрю. Второй спец говорит давай еще. Первый еще пару раз ляпнул по вентилятору и с возгласом "оО!!!" вентилятор начал вращаться. Я было довольный спрашиваю - "что, прикорел что ли? " "вентилятор надо менять" . Я говорю так крутиться ж! Да нет говорят недолго ему еще жить:может неделя,может день... Я - понятно, спасибо. сколько должен? Ответ - 80тыщ. (по тем временам - 15 баксов за несколько ударов молотком). Короче отдал 50 и уехал. В гараже разобрал двигатель вентилятора - щетки все переломаны пополам,некоторые действительно стерты. Почему они сломались - скорее всего риторический вопрос. Купил щетки,поставил. Двиг ожил. НО - нарушена центровка оси. В таком режиме ему точно не долго жить. Почему нарушилась центровка - наверное промолчу. И так все понятно. Вот вам СТО. До этого все старался делать сам - теперь тем более. Надо покупать вентилятор. Но есть 2 варианта вентиля - с мозгами и без. Подскажите как определить? вот так выглядит вентиль с мозгами там еще фишка трапецевидная и кажется на 5 ножек... кстати очень боится влаги (у отца коррозия ее съела за 2 месяца )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Крышка хитрая какая) Значит у меня обычный - крышка круглая, фишка прямоугольная, на 2 контакта. Ter, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения