Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) ну да, себе соединил напрямую. Валит хорошо, ошибок нет.Собираюсь подключить тестер к контактам на клапан , проследить за сигналом во время работы , мож дело в проводке. Засадил провода в разём, на другой конец тестер в салоне(длинна провода 2...3м. если чёт по дороге и теряется но суть улавливается) , вакуум через клапан: сразу всё гуд , спустя 15 мин именно постояла рабочая напряг норм а тяги нет , видать сам бачок перегревается от тепла двигателя и пипец , (может теплоизоляцию поставить) После трубки мино и сегодня по трассе ехал Поведение напряжения: Холостые 11,57 ; Находу с малым нажатием 11,60,,,11,65 ; при макс нагрузке педаль в пол падает до 2,5,,,5,5 ; сбрасываешь газ 11.70...11.72 и на круизе Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн Вывод : Проводка Гуд , ЭМК на свалку,можно гонять и мимо эмк не давить педаль в пол(ездить спокойно) чтоб не перегружать и не перекрутить турбу и всё будет пучком Стоимость клапана екситст и поможет ли: Citroen/Peugeot 1628.LQ Клапан топливный 2 1 --- 621 400 р. Meat&Doria 9100 Преобразователь давления, управление ог 2 1 --- 646 400 р. Fiat/Alfa/Lancia 9 635 704 380 Клапан маневровый 13 --- 829 700 р. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 кстати , если кто будет Ковырять (перебирать) свою турбу есть желание присоединится, мой интерес - опыт (учись на других), и есть возможность изготовления , подгонки втулок, при хорошем желании шлифовка(не полировка наждачкой) вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн Не совсем так... Там ШИМ, который дешевый китайский тестер будет мерять как попало... Нужен либо стрелочный прибор, либо TrueRMS мультиметр... Ну а обычный позволяет увидеть разве что доходит ли туда вообще что-нибудь... А напрямую - вопрос как это на ресурсе турбинки скажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн Не совсем так... Там ШИМ, который дешевый китайский тестер будет мерять как попало... Нужен либо стрелочный прибор, либо TrueRMS мультиметр... Ну а обычный позволяет увидеть разве что доходит ли туда вообще что-нибудь... А напрямую - вопрос как это на ресурсе турбинки скажется... Да обычным китайским и перепад отчётливый при педали в пол до 2,5,,,5,5 (а 11,5 там или в оригинале 12,5 пох), Итог проводка гуд , поведение ЭБУ при разных режимах понятна, на ресурс согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Менял клапан на средний тот же эффект, выходит они все такие Звонил узнал кайзер этот 55 уе, гарантия тока на оригинал за 620000 р при установке на сервисе Изменено 18 июля, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 есть еще один заменитель KAYSER 3.024.368-00 подешевле бошаи есть ньюанс, при заказе любого из производителей -обязательно интересуйтесь гарантийными обязательствами и возможностью возврата в случае нерабочей детали.по поводу проверки - тестер не даст объективной информации потому-что управление клапаном импульсное с переменнной скважностью. для нормальной проверки нужен осциллограф.собственно клапан лучше всего проверять на месте клапана управления турбиной, т.к. по нему есть наиболее информативное отслеживание в РР2000, так-же неплохо кинутьв разрыв между клапаном и управляемым элементом - манометр. При подобной проверке на 2,2HDI выяснилось, что без нагрузки на оборотах от хх до 4000 исправный клапан работает как редуктор поддерживая на турбине постоянное разряжение практически без скачковкстати без нагрузки на ХХ газуй не газуй разбежка напряжения была в пределах 0,1В - 11.55...11.56 вроде того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 От и а до своей турбы добрался, практически случайно.В общем пару вопросов (RHY):1. На сколько допустим радиальный люфт крыльчатки? Ибо чувствуется хорошо... Аксиального вроде нет (во всяком случае сразу не почувствовал, сегодня буду смотреть более тщательно).2. Собственно более актуальный: от руки шток вестгейта не двигается ну никак... Это говорит о заклинивании, или там пружина сильная? Актуатор работает на выталкивание штока?Ну и сопутствующий вопрос: снял выпускной коллектор, установка на старую прокладку допускается? Есть ли определенная последовательность закручивания гаек, или просто стандартно (равномерно-противоположно)?Собственно полез не из-за самой турбы, а из-за того что задняя часть двига вся в масле... решил сменить прокладку на впуске, вычистить оттуда ЕГРовскую дрянь, перетянуть все хомуты патрубков и заглушить ЕГР.... Ну а раз влез, хочется уже и на турбу внимание обратить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) ""На сколько допустим радиальный люфт крыльчатки? Ибо чувствуется хорошо.."" Радиальный люфт - это люфт по радиусу (перемещение в направлении радиуса, перпендикулярно оси , зазор с втулкой) Аксиального вроде нет Аксиального - математики перечитал, ещё есть осевой , измеряется в направлении оси он у тебя и должен быть( но по минимуму) , а радиального не должно быть т.к. зазора со втулкой не должно быть тем более что у тебя заклинило. И... "шток вестгейта" сказалбы проще - шток привода перепускного клапана , а то на википедию пришлось лезть и без яндекса никак, чё раньше делали? - ОН у меня руками без проблем движется, видать он заклинил а турба перекрутилась. Удачи отпишись. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Да видать они перегреваются от тепла двигателя и глючат. Я поставил жестянку (фальгу что теплотрассы обматывают) меж ними и движком до самого низа , маленько изолировал от двигателя , во щас жара и посмотрим, но пока нормуль(неделя). Будет нормально скину фото Изменено 26 июля, 2012 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 насчет перегрева ЭВК -тоже мысль была, но т.к. на площадке возле ресивера осталось только два клапана, турбины и верхней заслонки коллектора, планирую просто перенести их оттуда в места не столь жаркие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Аксиальный синонем осевого (произв. англ. axis), а радиального не должно быть на новой, на поношенной будет, но вопрос насколько большим он может быть когда турбу еще можно эксплуатировать...UPD: Кто может посоветовать способ выковырять турбу из-за двигла? Сейчас она вместе с выпускным коллектором и выходным патрубком (90 градусов, который стыкуется с гофром) снята, достать ее не могу, открутить что-то еще сложно - крепеж прижарился, а дабы попробовать расклинить вестгейт не мешало бы ее оттуда выковырять... Как вариант наклонить двигатель вперед, но насколько возможно это не знаю, т.к. развесовку двигла не знаю, и какие подушки откручивать тоже (да и операция сия мне пока чужда)... Может есть проверенные решения? Изменено 27 июля, 2012 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Всем привет! Проблема с турбиной. Прочитал несколько тем на форуме по этому вопросу. По всем симптомам (не подключается турбина, сильный черный дым) выходит что проблема скорее всего в ЭМ вакуумных клапанах управления турбиной, ЕГР и заслонкой. Хочу их поменять, т.к. клапан упр. турбиной уже год назад вышел из строя, поменял с ЕГРовским, видимо сейчас настало и его время. Запутался в схеме подключения этих управляющих клапанов. Подскажите, пожалуйста, где какой располагается на прилагаемой мной фотографии (взял из темы по турбине у Вас на форуме). Какую роль при данной схеме выполняют все 3 клапана? Номер 3 на фотке отсутсвует, дорисовал сам. Разобраться нужно, чтобы правильно все подключить при замене. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Ego_ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Синяя фишка егр. Серая турбина. Оставшийся на пневмодозатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Синяя фишка егр. Серая турбина. Оставшийся на пневмодозатор. Если я правильно понял, то: 1- Турбина 2 -Пневмодозатор 3 -ЕГР Правильно? Изменено 28 августа, 2012 пользователем Ego_ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 1 турбина 2 -егр 2 -дозатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 HELP!Случилась такая беда...Во время движения при разгоне лопнул нижний патрубок турбины, всё залило маслом.Не могу понять почему, такое ощущение, что масло собралось в интеркулере и из-за частичной непроходимости увеличилось давление и разорвало патрубок.Но разгон до этого был нормальный, машина не тупила. Залез через разрыв пальцем обнаружил, что патрубок на 1/3 заполнен маслом. Разорвать так патрубок думаю можно только при приличном давлении если перекрыть выпуск воздуха т.к. внутри патрубок армирован довольно толстым слоем ниток, но ведь давление турбины не так велико. Непонятно почему в патрубке стоит масло в таком количестве, а не выгоняет его дальше на впуск.Масло меняю регулярно, за 12тыс. доливаю по 0.5 литра, разгон нормальный был всегда. Может ли турбина умереть резко, без каких либо симптомов?Читал, что у многих такое было (разрыв патрубка), у всех масло стоит в таком количестве в патрубке? Теперь не знаю что и делать сдавать в ремонт турбину или чего ещё можно проверить.Кто может грамотно проконсультировать или куда лучше подъехать по ремонту турбины?P.S.Как то, пол года назад, периодически начинала тупить, снял клапан на управление турбиной, перебрал, почистил его, немного подкрутил винт внутри снизу.Турбина заработала, проблема с туплением пропала. Теперь думаю, может как следствие теперь передув и разрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Может ещё подскажите долго ли ходит турбина после ремонта, а то на одной СТО сказали что у нас в РБ делать не умеют, максимум на год хватает.И есть ли смысл покупать Б/У? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 больше баек слушайте на СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Пневмодозатор какую функцию выполняет (авто без ФАПа)? Где то читал про него, но не могу найти где. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Усиливает рециркуляцию отработавших газов путем уменьшения потока свежего воздуха. Перекрывает воздух при глушении двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Друзья.Помогите разобратся не слышно как свистит турбина 406 HDI 90л. Чёрный дым при разгоне,клапан ЕГР заглушен.Масло не ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Прокатись со снятой фишкой расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 она и не должна свистеть Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Прокатись со снятой фишкой расходомера.Спасибо. Сегодня буду пробывать.она и не должна свистетьДолжен быть небольшой свист. По крайнер мере у товарищей слышно свист даже не на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Прокатился со снятой фишкой особо ничего не изменилось,разве что чуть резвее стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Прокатился со снятой фишкой особо ничего не изменилось,разве что чуть резвее стала.а с дымом ничего и не должно было стать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Байки по поводу того, что ремонтировать турбины у нас не умеют и после ремонта они ходят не больше года, подтвердили на 2-х СТО и 2 человека которые ремонтировали турбины на своих авто. Все говорят, что лучше купить бу. Теперь я на распутье, что делать, купить бу или ремонтировать? Моя турбина льёт масло ручьем. От того и патрубок лопнул. Поделитесь опытом, кто ремонтировал, сколько ходит турбина? Как проверить бу турбину перед покупкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Байки по поводу того, что ремонтировать турбины у нас не умеют и после ремонта они ходят не больше года, подтвердили на 2-х СТО и 2 человека которые ремонтировали турбины на своих авто. Все говорят, что лучше купить бу. Теперь я на распутье, что делать, купить бу или ремонтировать? Моя турбина льёт масло ручьем. От того и патрубок лопнул. Поделитесь опытом, кто ремонтировал, сколько ходит турбина? Как проверить бу турбину перед покупкой? Я как-то по работе общаюсь с людьми в районе Шабанов, пер. Промышленный, дом точно не помню, вроде бы 7. Они ремонтируют турбины, меняют на них ремкомплекты, включая все прокладки и прочее. На особо древние агрегаты самы вытачивают необходимые втулки. Знакомый у них делал, говорит что всё отлично. Они и гарантию дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Менял на выходных прокладке(колечко резиновое) на турбине, где подходит маслоподающая трубка(штуцерок). Трубка эта присоединяется к переходнику, а уже этот переходник вкручен непосредственно в турбину.Так вот, выкрутив этот переходник, обнаружил в турбине вот это!!! Похоже на какой-то фильтрующий элемент. Сам он продолговатый, пластмассовый и сеточка. Где он может стоять, по кртинкам с экзиста не нашел. Может кто знает? Пежо 406 1,9TD. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В трубке и стоит . Почисти и поставь назад в трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения