Twister84 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Тудой свистеть не будет, т.к. до турбины повышения давления нет. Смотреть нужно резиновую вставку соединяющую турбину и пластиковый патрубок под двигателем, там чаще рвется. Трещина достаточно большая и воздух берётся мимо воздушного фильтра (через дырку воздух пойдёт легче чем через фильтр) и расходомера воздуха. Соответственно, количество воздуха, которое будет видеть расходомер воздуха, и реально поступающее будет разное. Как-то так. о вижу объявился у меня родственник по несчастью так у вас шипит или свистит, от этого зависит где искать дырку. у меня самого свист на этом же моторе. дырку так и не нашли еще. некоторые скидывают на загибающуюся турбину. вот решил надо будет съездить на диагностику турбины без съема. стоит не дорого. но дырку видимо продолжу искать. На небольших оборотах свистит, под нагрузкой - шипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 И все же - нет. Низкий расход воздуха - ЧекЭнжин. Шипит от повышенного давления, а повышенным может быть только после турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 тоже шипело но пропала тяга и дымила машина жутко . порвало короткий патрубок на пневмо дозатор идущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) шипит - до турбины, свистит - после турбины. причем первое хуже всего, сосет грязь мимо фильтра в турбину. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня шипело когда лопнул патрубок, тоже нижний, на дозаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а вот интересно какой звук будет, если дует где то по горячей части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Всё, отремонтировал. Патрубок снимается легко: окручиваешь правое колесо и можно дотянуться до болта крепления патрубка к турбине. Болт на 10. Второй болт крепления находится возле воздушного фильтра. Чтобы вытянуть патрубок из моторного отсека, нужно снять электроклапана управления турбиной, егр и ещё чем-то с перегородки. Недавно ремонтировал турбину в турбоцентре в Витебске на Ленинградской, 138....... Короче, болт крепления патрубка к турбине был наполовину откручен, резинка между турбиной и патрубком была замята, хомут вообще нашел под двигателем..... Через замятую резинку и сифонило. Всё снял, резинку выправил, поставил на место, зажал хомутом. Дуешь в гофру - воздух нигде не выходит. Вот такие вот криворукие ***** работают на Ленинградской....... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Twister84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Доброго времени суток. Интересует такой вопрос: как правильно полностью отключить турбину без последствий для неё? После её ремонта она сильно сипит\свистит. Хочется проверить она ли издаёт это свист. Разрывов воздушных патрубков не обнаружил, да и машина едет как до ремонта турбины. Если и после отключения турбины ничего не изменится, то погоню в сервис где ремонтировали её. Единственный способ отключения, который приходит на ум: отсоединить вакуумные трубки от электроклапанов управляющих вакуумом подаваемому на турбину. Правильно ли это будет? Спасибо. P.S. Peugeot 406 2002 2,2 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 сделайте опрессовку и найдите дырки во впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 сделайте опрессовку и найдите дырки во впускеПоясните, пожалуйста, эти термины. Если вы про патрубок до турбины, то я его проверял: снял гофру с воздушного фильтра, дуешь в неё - никаких утечек. После турбины тоже всё герметично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а дырка в интеркулере напримеропрессовка подразумевает накачку давлением системы впуска, и там где дырка будет явно слышно и дырка может не проявиться на давлении до 0,5 бары например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а дырка в интеркулере напримеропрессовка подразумевает накачку давлением системы впуска, и там где дырка будет явно слышно и дырка может не проявиться на давлении до 0,5 бары напримервсё это проверялось при ремонте турбины, всё входит в стоимость ремонта. И всё же, может есть способ проехать без турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так.Без вакуумного управления она будет дуть в полную силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 только если ее демонтировать. в противном случае никак. скинув вакуумную трубку ты просто убрал с нее управление, а не отключил. она будет дуть, но не так.Без вакуумного управления она будет дуть в полную силу?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Можно глянуть и на выпуск, в месте присоединения вых. трубы к турбине (это по поводу свиста и сипения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minache Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Народ...подскажите из-за чего гудение повилось в турбине??? На рынке сказали масло попробовать поменять!=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Лучше попробовать посмотреть люфты вала турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 не знаю как на 2,2 , Но на 2,0 ХДИ если убрать подачу вакуума на клапан управления турбиной , то клапан сброса будет открыт и давления выхлопа на турбине минимально. Итог: уберёш вакуум - турбина не крутит(слегка вращается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RikzoN Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброговремени суток! Возник такой вопрос какую турбину можно поставить на 2,0HDI RHZ 110hp 1999г. Ну как бы помощнее сделать моторчик ну илиоригинальную ставить но какую? И еще у меня самый первый двигатель с этойлинейки январь февраль! Там еще на блокеуправления один разъем суцельный, а не 3 фишки как я видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Там датчик давления наддува и турба управляемая. Так что ставить что положено. А за мощей - на чиптюнинг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RikzoN Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Там датчик давления наддува и турба управляемая. Так что ставить что положено. А за мощей - на чиптюнинг...а што положено????? цифорки детальки нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 лежит турбина от такого мотора на балконе, с машины 2000года, с рестайла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RikzoN Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А что лучше новая, Б\У или рестоврация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А что лучше новая, Б\У или рестоврацияВосстанавливать у нас еще не научились (или не хотят учиться). По крайней мере хватает очень не надолго. Новая по стоимомти сравнима с машиной . Б\у брать тоже, как кота в мешке. Только если ты знаеши на чем она стояла и у кого и как ездила. Могу посоветовать позвонить Hottabу. У него как раз для твоего мотора есть турбинка хорошая. Да и с установкой, если надо, поможет и проконсультирует. Изменено 12 июня, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RikzoN Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А что лучше новая, Б\У или рестоврацияВосстанавливать у нас еще не научились (или не хотят учиться). По крайней мере хватает очень не надолго. Новая по стоимомти сравнима с машиной . Б\у брать тоже, как кота в мешке. Только если ты знаеши на чем она стояла и у кого и как ездила. Могу посоветовать позвонить Hottabу. У него как раз для твоего мотора есть турбинка хорошая. Да и с установкой, если надо, поможет и проконсультирует. спасибо большое!я только разузною пока ! собираюсь ремонтировать ближе к зиме там и времени больше да и финансы ща непозваляют! поже буду спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ставил себе Б/У осенью, выбирал сам на рынке, купил в идеале. Ремонт сами мастера не рекомендуют т.к. хватает его на год сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Подскажите, в моем моторе (подпись ниже) не работает датчик давления наддува. Через PP2000 вообще ничего не показывает, нет даже графы, где должно быть. Через лексию показывает абсолютные нули. Машина вроде едет ничего, но расход для этого мотора диковат. 9,2 л на сотню по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 , в моем моторе (подпись ниже) не работает датчик давления наддува.И не будет работать, потому что на этом двигателе его нет вообще. Если какая-то диагностика показывает цифры по давлению наддува, не обращайте на них внимание. Расход топлива на половину зависит от стиля вождения и лишь на 30-40% от состояния двигателя. Остальное на тормоза, подвеску. Но если есть претензии к мотору, надо диагностировать. Все остальные параметры по этому двигателю на диагностике видны замечательно. Главное знать, куда смотреть и какие цифирки там должны бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения