AndryXa Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Сцепление может.Оказалось что разорвало нижний патрубок который идет от интеркуллера, просто в темноте не увидел.Поменял. все стало гуд, только вот интересна причина разрыва патрубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 От времени пропитался маслом и лопнул. Было такое уже на нескольких машинах.P.S. Упс, а она у тебя на автомате...забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Был на комп. диагностике сказали что накрылась турбина(Валил черный дым при разгоне).!!!! Подскажите что лучше: купить б/у или отремантировать эту?Пежо 406 2.0хди 90л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 хм...интересно что там показало на комп диагностике что сделали сразу вывод о турбине...??? черный дым при разгоне может валить не только из-за турбины а еще и из-за массы других причин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 турбина проверяется в стенде, а не комп диагностикой, у тебя не турба, когда пистец турбе она гонит масло двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вадим(Могилев) проверить воздушный патрубок от турбины на наличие трещин, разломов и т.д. ХОРОШО проверить. Был случай на таком моторе, переломан сзади двигателя был патрубок. Выход из строя 90лошандой турбины крайне редко бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 так она даже и не свистит((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) А подхват есть? У меня тоже черный дым валит но турбина свистит и после 2500 машина "идет на взлет". А может распылители поменять? А? Есть смысл? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Berillium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ребят, я не нашел ничего похожего, что меня интересует. У меня вопрс, машина 406 1.9TD 1998г. разгоняется равномерно, как будто просто 1.9 дизель, работы турбины я не ощущаю никаким образом. Но масло от замены до замены, расход замечательный точно не скажу но по городу 8-и нет гдето 7, не коптит, только при резком разгоне на 1-й и 2-й передачах. Ребят, поделитесь, может кто чего знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 14,5 секунда до 100 по заводу, ну как бы ты не ощутишь нормальный приход на этом моторе, мановакууметр и померяй давление наддува под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Какой подхват на 1.9? Не мучай ты мотор и не ищи проблему там, где ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня был подхват , ощущал что турбина присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ой, да ладно. Человек просто придирается, 100% что машина у него нормально едет. Просто хочется большего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 При рабочей турбине сам ПОДХВАТ может и не особо чувствуется на этом моторе, но сам разгон идет быстрее. И это ощущается.У меня как-то сорвало трубку ЕГРа с впускного коллектора, часть воздуха выходила наружу, так машина разгонялась очень туго и каптила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня подхват небольшой, можно сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребят, на каких оборотах она включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 где-то 2000-2200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Нет такого понятия - включается. Турбина крутится постоянно. Различается лишь частота вращения крыльчатки и следовательно создаваемое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем спасибо за ответы, успокоилии, а то всякое думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Дайвер, это они про приход, когда начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Да я понял о чем они. А приход начинается после хорошего косячка)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hod Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 у меня тоже 406 1998 года выпуска и 1.9 td и у меня точно также разгоняется равномерно масло не ест расход на ура 7 средний - а по номеру двигателя узнал что он мощностью 54 киловата -так что я думаю это такой характер у авто!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Мне тоже кажется что разгоняется не очень, но после 2000(примерно, т.к тахометр не работает) начинается ощутимый подхват а после 2500 так вообще в сиденье вдавливает как положено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 может у автора 75 л.с а не 90 от туда и разгон равномерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 может у автора 75 л.с а не 90 от туда и разгон равномерныйА как узнать 75 или 90? И 75л.с. тоже турбирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 в техпаспорте можно посмотреть DHX 90 л.с DHY 92 л.c DHW 75 л.с, вроде так , все моторы турбированы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Посмотрел в техпаспорте DHX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) привет. чтобы не открывать новую тему пишу сюда машина 406 2.0хди, 110лс с недавних пор обнаружил что машина периодами стала как-то "натяжно" ехать, даешь по газу и аж на педали чувствуется как ей бедняжке тяжело появилось какой-то лишнее гудение. открыл капот, смотрю под датчиком егр лужица масла, помацал его крышку, тоже в масле. снял егр и увидел следующее значицца что? турбина гонит масло из движка? хана? начинать копить? если не хана и можно ездить дальше то что за натяжность и стоит ли заменять датчик егр из-за того что он "протекает" Изменено 20 сентября, 2011 пользователем MIVIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Если замаслен клапан ЕГР, в первую очередь надо проверить его состояние. Потеря мощьности и прочие неприятности могут быть и по его вине. Комп. диагностика хорошо покажет состояние и ЕГР, и турбины на этом двигателе. Также следует обратить внимание на дымность и расход масла. Все в комплексе даст представление о состоянии турбины и системы питания воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 вот на выходных разбирали этот самый клапан (по причине лужицы масла под ним), естественно масло присутствует, закоксован. разобрал корпус, по возможности почистил и поставил обратно, сам механизм работает норм, червяк крутится, заслонка двигается.подозрителен сам факт наличия там масла и протекания его на голову. я кагбэ автомоболист начинающий и сразу мысли закрались по поводу турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения