sashaded Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 после чистки егр машина не стала динамичней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Турбина гонит масло-это очевидно. И масло это в самом слабом месте частично и сопливит. Если от замены до замены(10 000км) уровень масла не опускается до минимума-я бы забил на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 после чистки егр машина не стала динамичней?вроде нетТурбина гонит масло-это очевидно. И масло это в самом слабом месте частично и сопливит. Если от замены до замены(10 000км) уровень масла не опускается до минимума-я бы забил на это.за 6тыс два раза доливал масло, в сумме грамм 500 наверное. сейчас буду следить за уровнем, уходит или нет.попутный вопрос: крышка на датчике егр (которая прикрывает сам червяк, не диафрагму) должна быть плотной? через нее маслицо сопливит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 У многих очень сопливит. в твоем случае скорее клапану управления хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а что скажете по этому вопросукрышка на датчике егр (которая прикрывает сам червяк, не диафрагму) должна быть плотной? через нее маслицо сопливит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Этот клапан не может быть 100% герметичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каня Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Машинка не хочет выдавать больше 2800 об.....при нормально работающей турбине.... (и это после снятия и диагностики турбины!!!....это было "вкусно") Очень-очень нужна схемка подключения вакуумных трубок управления турбины для 406 пыжика 1999 года рождения(рестайлинговый) .... Заранее благодарна... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Каня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 пользуйся поиском, тут есть темы про турбину и не одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каня Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 пользуйся поиском, тут есть темы про турбину и не одна.Спасибки....но схемок я не нашла... может направишь...я ведь новичок тут )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 не мешало бы для начала указать свой двигатель прежде чем просить схему подключения вакуумных трубок или нам гадать бензин у вас или дизель...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каня Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 не мешало бы для начала указать свой двигатель прежде чем просить схему подключения вакуумных трубок или нам гадать бензин у вас или дизель...??? Ой, простите..... 2.0 HDi дизель 99 года рождения...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 на 2.0 хди,90л.с есть клапан управления турбиной?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 нет, турбина неупраляемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 так че она нафиг эта машина может тупить((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 клапан отработавших газов может повлеять на работу турбины??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Не путай теплое с мягким. Турбина редко выходит из строя. Проверяй герметичность всх воздушных патрубков, и егра. Дым есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 дым есть((патрубки все целые,проверялпосле 2000 дым проявляеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 нет, турбина неупраляемая.Тоесть на 2.0 HDI 90 лошадей этого клапана нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 если заглушить егр машина станет резвее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да, коней 30-35 прибавится. Шутка. Никаких изменений не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а дымность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 для начала воздушный фильтр поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 когда ставился новый фильтр тоже самое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 снявши датчик с клапано ОГ егр отключиться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Теоретически да. На практике нужно снимать саму диафрагму и смотреть что там с ней, иногда их клинит в полуоткрытом положении. А вообще без подачи разряжения должна захлопнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 понятно)))СПС))попробую снять фишку,а не дык закрою прокладклой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим(Могилев) Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) трубка к отмеченному зеленому снимаеться и глушиться??и этот выход остаеться открытом?? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Вадим(Могилев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каня Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это?Если честно...не знаю....надо показать на СТО....но все-равно спасибо огроменное........я уже было потеряла надежду...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения